ОТМЕНЕНО РАСПОРЯЖЕНИЕМ МЭРА МОСКВЫ ОТ 15.01.96 N 19-РМ
РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ
от 1 августа 1991 г. N 75-РМ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНАХ
УПРАВЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ МОСКВЫ
1. Утвердить Временное положение об органах управления в
муниципальном округе Москвы (прилагается).
2. Правительству Москвы до 1 января 1992 г. по итогам работы
органов управления в муниципальных округах внести предложения по
уточнению настоящего Положения.
Мэр Москвы Г. Х. Попов
Приложение
к распоряжению мэра Москвы
от 1 августа 1991 г. N 75-РМ
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
об органах управления в муниципальном округе Москвы
Настоящее Положение разработано в соответствии с
постановлением Президиума Верховного Совета РСФСР от 1 июля 1991
г. N 4504 - 1 и определяет полномочия и структуру органов
управления в муниципальном округе Москвы.
Общие положения
1. Границы муниципального округа устанавливаются мэром Москвы
по представлению префекта административного округа с учетом
исторически сложившегося расселения жителей и перспектив
социально-экономического развития территории. В Центральном
административном округе муниципальные округа не создаются.
2. Исполнительная власть и управление на территории
муниципального округа осуществляются супрефектом. Супрефект,
назначаемый префектом административного округа, имеет круглую
печать и угловой штамп.
3. В пределах своей компетенции супрефект несет полную
ответственность за обеспечение материальных и духовных
потребностей населения, проживающего на территориями округа.
Супрефект издает распоряжения по вопросам жизнедеятельности и
обслуживания населения, обязательные к исполнению всеми
юридическими лицами и гражданами на территории муниципального
округа.
4. Мэр, правительство Москвы и префект административного
округа вправе приостанавливать и отменять решения супрефекта в
случае их несоответствия законодательству и городским интересам.
Структура органов управления
муниципальным округом
5. Обеспечение жизнедеятельности на территории муниципального
округа осуществляется отраслевыми службами городского и окружного
подчинения. Назначения руководителей этих служб производятся по
согласованию с супрефектом.
6. Супрефект направляет и координирует работу всех служб на
территории муниципального округа, обеспечивает практическую
реализацию политики мэра и правительства Москвы.
7. Супрефект осуществляет взаимодействие с территориальной
депутатской группой - Советом муниципального округа, состоящим из
народных депутатов, избранных населением данного округа и
работающих при супрефекте по отдельным направлениям. Численность
советников определяется префектом соответствующего
административного округа.
8. При супрефекте для рассмотрения вопросов о выдаче ордеров
на жилплощадь, высвобождающуюся в имеющемся жилищном фонде округа,
действует жилищная комиссия, создаваемая в установленном законом
порядке и состоящая из специалистов и народных депутатов,избранных
жителями муниципального округа. Возглавляет жилищную комиссию
супрефект.
Компетенции и полномочия супрефекта
муниципального округа
9. Для выполнения возложенных на него функций супрефект в
пределах прав, реализуемых исполнительными комитетами райсоветов и
за исключением прав, вытекающих из подотчетности исполкомов
районному Совету народных депутатов, наделяется следующими
полномочиями:
- осуществлять руководство социально-экономическим развитием
муниципального округа;
- представлять муниципальный округ в органах префектуры
административного округа и других городских организаций;
- осуществлять взаимодействие со всеми расположенными на
территоррии муниципального округа предприятиями и организациями;
- руководить и участвовать в работе приемочных комиссий на
территории муниципального округа (капитальный и текущий ремонт
жилищного фонда и нежилых помещений, дорожное строительство,
телефонизация и др.);
- согласовывать размещение стоянок транспорта и строительство
индивидуальных гаражей личного транспорта на территории округа;
- обосновывать и представлять в префектуру административного
округа предложения по финансированию затрат на содержание
жилищного фонда, коммунальных служб, благоустройства и санитарной
очистке территории;
- осуществлять учет и принимать решения по использованию и
распределению вторичного (освобождающегося) жилищного фонда в
порядке, устанавливаемом законодательством и правительством
Москвы;
-контролировать экологическую обстановку в муниципальном
округе и вносить предложения по ее оздоровлению;
- организовывать работу и оказывать содействие органам
внутренних дел по охране общественного правопорядка, защите
законных прав населения округа;
- взаимодействовать со штабом ГО по вопросам организации
действий во вовремя стихийных бедствий;
- контролировать соблюдение правил торговли, бытового
обслуживания, здравоохранения, народного образования на территории
округа;
- готовить совместно с общественным Советом предложения по
сооружению объектов социального, культурного и бытового
назначения;
- решать в установленном порядке вопросы размещения объектов
социально-бытового и коммунального назначения временного
характера;
- организовывать торговлю и распределение товаров повышенного
спроса для лиц льготных категорий;
- разрабатывать и представлять в префектуру административного
округа предложения по развитию сети предприятий, служб и
организаций, обеспечивающих торговое, культурно - бытовое,
коммунальное и жилищное обслуживание жителей муниципального
округа;
- обеспечивать решение службами городского и окружного
подчинения, действующими на территории муниципального округа,
вопросов по обращениям жителей;
- содействовать организации предпринимательской деятельности
на территории муниципального округа прежде всего в целях улучшения
обслуживания населения округа.
Финансирование
10. Средства на содержание городских и окружных служб,
находящихся на территории муниципального округа, выделяются в
установленном законодательством порядке за счет доходных статей
бюджета города и финансовых ресурсов административного округа в
соответствии с удельными финансовыми нормативами.
Супрефект обеспечивает контроль за рациональным использованием
всех средств, выделяемых из разных источников на содержание и
социально-экономическое развитие муниципального округа.
11. Дополнительно для защиты малоимущих слоев населения
супрефект может создавать благотворительные, общественные и другие
фонды, образуемые по инициативе муниципальной администрации за
счет добровольных взносов и пожертвований предприятий, организаций
и граждан.
Для контроля за расходованием средств благотворительных и
общественных фондов создается наблюдательная комиссия.
Настоящее Временное положение действует до утверждения мэром
Москвы постоянно действующего Положения об органах управления в
муниципальном округе Москвы.
|