УТРАТИЛО СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ ОТ 14.06.2002 N 340-РМ
МОСКВА
ВИЦЕ - МЭР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 октября 1991 г. N 306-РВМ
О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
В целях практической отработки механизма реализации положений
Закона РСФСР "О приватизации государственных и муниципальных
предприятий в РСФСР" на примере объектов, не начатых
строительством, стимулирования предпринимательской деятельности
в г. Москве, а также изыскания дополнительных источников для
финансирования строительства объектов социальной сферы и на
основании Указа Президента РСФСР от 28.08.91 N 96 "О полномочиях
органов исполнительной власти города Москвы":
1. Провести первые торги по продаже на конкурсной основе
предприятиям, организациям и гражданам свидетельств на право
строительства и эксплуатации (на правах собственности) объектов
согласно приложению N 1.
2. Утвердить Временное положение о порядке проведения первых
торгов по продаже свидетельств на право строительства и
эксплуатации (на правах собственности) неначатых объектов
городского хозяйства согласно приложению N 2.
3. Утвердить состав конкурсной комиссии первых торгов согласно
приложению N 3.
4. В целях проведения торгов:
4.1. Поручить их организацию Комитету по управлению имуществом.
4.2. Комитету по управлению имуществом по согласованию
с председателем Конкурсной комиссии в месячный срок определить
дату проведения торгов.
4.3. Принять к сведению согласие акционерного общества
"Оргкомитет" принять участие в проведении торгов.
5. Комитету по управлению имуществом совместно с объединением
"Москапстрой", Главмосархитектурой, Комитетом по земельной реформе
и земельным ресурсам, отраслевыми органами управления, Комитетом
экономики г. Москвы, Главмосфинуправлением в месячный срок
разработать и внести на утверждение Правительства Москвы типовые
формы: договора купли - продажи; свидетельства на право
строительства и эксплуатации (на правах собственности); договора
на право аренды земельного участка применительно к реализации
объектов незавершенного строительства, а также порядок контроля за
соблюдением условий договора.
6. Конкурсной комиссии (т. Карнаухов В.А.), Комитету по
управлению имуществом обеспечить проведение торгов в соответствии
с действующим законодательством и в порядке, установленном
настоящим распоряжением.
7. Объединению "Москапстрой", Комитетам по торговле, по
бытовому обслуживанию, Главмосархитектуре осуществлять в порядке,
установленном Положением (п. 2), подготовку конкурсной
документации для представления объектов на торги.
8. Комитету по управлению имуществом по результатам торгов и по
согласованию с Комитетом экономики, Главмосархитектурой,
Мосстройкомитетом, Главмосфинуправлением доработать Временное
положение о торгах (приложение N 2).
9. Контроль за исполнением пункта 8 настоящего распоряжения
возложить на заместителя Премьера - министра Правительства Москвы
т. Воронина А.И., в остальной части - на заместителя премьера -
министра правительства Москвы т. Карнаухова В.А.
Вице - мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение N 1
к распоряжению
Вице - мэра Москвы
от 15 октября 1991 г. N 306-РВМ
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ С РАЗРАБОТАННОЙ ПРОЕКТНО - СМЕТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИЕЙ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ
(стоимость в тыс. руб. в ценах 1991 г.)
----T----------------------T--------T----------------T------------T---------T--------------T-----------¬
¦N ¦Отрасль, наименование ¦Заказчик¦Источник ¦Год ¦Сметная ¦Стоимость ¦Площадь ¦
¦п/п¦объектов, мощность ¦ ¦финансирования ¦разработки ¦стоимость¦незавершенного¦отведенного¦
¦ ¦в соответствующих ¦ ¦затрат ¦проектно - ¦в т. ч. ¦стр-ва ¦земельного ¦
¦ ¦единицах, ¦ ¦на разработку ¦сметной ¦СМР ¦ ¦участка, ¦
¦ ¦административный ¦ ¦ПСД ¦документации¦ ¦ ¦га ¦
¦ ¦район, адрес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+--------+----------------+------------+---------+--------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+----------------------+--------+----------------+------------+---------+--------------+-----------+
¦ ¦Отрасль "Торговля" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.¦Универмаг - 1956 кв. м¦ ОЕЗ ¦Централизованные¦ 1990 ¦ 3289 ¦ 38,0 ¦ ¦
¦ ¦Кунцевский район, ¦ ¦госкапвложения ¦ ¦ 2771 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Крылатское, к. 39 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.¦Универсам - 1000 кв. м¦ ОЕЗ ¦ -"- ¦ 1990 ¦ 3465 ¦ 111,0 ¦ 0,7 ¦
¦ ¦из ДМК, Бабушкинский ¦ ¦ ¦ ¦ 2475 ¦ ¦ ¦
¦ ¦район, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ярославское шоссе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦д. 49 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.¦Приемный пункт ¦ ОЕЗ ¦ -"- ¦ 1990 ¦ 627 ¦ 38,5 ¦ 0,2 ¦
¦ ¦стеклотары ¦ ¦ ¦ ¦ 628 ¦ ¦ ¦
¦ ¦с хоз. двором - 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из ДИК, Советский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Дорожная, д. 30а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Отрасль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Бытовое обслуживание"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.¦Баня - 250 мест, ¦ ОЕЗ ¦Централизованные¦ 1989 ¦ 7730 ¦ 66,0 ¦ 0,6 ¦
¦ ¦Волгоградский район, ¦ ¦госкапвложения ¦ ¦ 6130 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Ферганская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.¦Ателье пошива, ¦ ОЕЗ ¦ -"- ¦ 1988 ¦ 1196 ¦ 37,0 ¦ 0,3 ¦
¦ ¦Солнцево, м/р 11в, ¦ ¦ ¦ ¦ 962 ¦ ¦ ¦
¦ ¦корп. 231, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Солнцевский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.¦Комбинат бытового ¦ ОЕЗ ¦ - " - ¦ 1989 ¦ 1318 ¦ 14,0 ¦ 0,3 ¦
¦ ¦обслуживания - 800 ¦ ¦ ¦ ¦ 1178 ¦ ¦ ¦
¦ ¦кв. м, Кировский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Отрадное, м/р 5а, б, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦корп. 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------+--------+----------------+------------+---------+--------------+------------
Приложение N 2
к распоряжению
Вице - мэра Москвы
от 15 октября 1991 г. N 306-РВМ
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВЫХ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ
НА ПРАВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ
(НА ПРАВАХ СОБСТВЕННОСТИ) НЕНАЧАТЫХ ОБЪЕКТОВ
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки,
объявления и проведения конкурса по продаже советским
и иностранным юридическим лицам и гражданам для дальнейшего
строительства и эксплуатации (на правах собственности)
незавершенных строек городского хозяйства с передачей в аренду
земельных участков, предназначенных для строительства объектов,
в соответствии с проектно - сметной документацией, разработанной
за счет централизованных средств.
1.2. Целью конкурса является выбор юридического или физического
лица - участника конкурса, предложившего наиболее выгодные условия
приобретения объекта и его последующего использования.
1.3. Предназначаемые для объектов земельные участки и
необходимые для их функционирования прилегающие территории
передаются победителям конкурсов согласно нормативным документам,
регулирующим земельные отношения в г. Москве.
Закрепление участков производится на основании договора
об аренде земельного участка сроком до 50 лет. Распоряжение
оформляется в месячный срок после продажи объектов незавершенного
строительства.
2. Разграничение обязанностей организаций при подготовке
конкурса
2.1. Право организации конкурса поручается Комитету по
управлению имуществом (в дальнейшем - организатор).
2.2. Организатор обеспечивает выполнение комплекса работ,
связанных с подготовкой и проведением конкурса, а также
документальное оформление его результатов, в том числе:
а) определяет в установленном порядке состав и содержание
конкурсной документации, обеспечивает ее подготовку совместно
с организациями и территориальными органами управления
Правительства Москвы, согласование с Комитетом экономики г. Москвы
и Конкурсной комиссией, а также доводит до участников в
установленные сроки (см. раздел 3 положения);
б) определяет по согласованию с конкурсной комиссией: сроки
проведения конкурса; форму проведения конкурса (открытый или
закрытый), а также порядок предоставления альтернативных и
дополнительных предложений участниками;
в) распространяет информацию о предстоящем конкурсе;
г) заключает договоры на выполнение работ по подготовке
конкурсной документации, на экспертизу предложений участников
конкурсов, создает в этих целях временные творческие коллективы
и рабочие группы;
д) производит расчеты за работы, выполняемые в ходе подготовки
и проведения конкурсов; аккумулирует на расчетном счете суммы
задатков и иные поступления согласно настоящему Положению;
производит возврат задатка и перечисление доходов от проведения
конкурсов в порядке, установленном Положением;
е) производит в установленном для г. Москвы порядке оформление
договоров купли - продажи, свидетельств на право строительства
и эксплуатации объекта, договоров аренды земельного участка,
а также подготовку распорядительных документов Правительства
Москвы;
ж) организует в порядке, установленном законодательством,
определение начальной цены объекта с оформлением соответствующего
акта;
з) несет имущественную ответственность за достоверность
конкурсной документации, при недостоверности сведений, включенных
в ее состав, победитель конкурса вправе отказаться от заключения
договора и получить с организатора свой задаток и неустойку в
таком же размере.
2.3. Конкурсная комиссия (в дальнейшем - комиссия) определяет
условия, порядок и сроки проведения конкурса (по представлению
организатора), рассматривает предложения участников, заключения
экспертов, определяет победителей и обеспечивает контроль за
соблюдением порядка, установленного Положением.
Персональный состав комиссии на каждый конкурс, ее председатель
и заместитель председателя утверждаются Правительством Москвы с
учетом отраслевой принадлежности строек, намечаемых к реализации.
В состав комиссии, как правило, включаются:
- заместитель Премьера Правительства Москвы (председатель),
представитель Москомимущества (заместитель председателя),
представитель Комитета экономики Москвы, председатель Комитета по
земельной реформе и земельным ресурсам, представитель Московского
городского комитета по охране природы, представитель организации -
заказчика, представители: Главмосархитектуры, Главмосфинуправления
и других организаций.
Кроме того, в работе комиссии принимают участие народные
депутаты - представители соответствующих постоянных комиссий и
представители административного округа, на территории которого
расположены реализуемые объекты.
Комиссия осуществляет свою деятельность с привлечением в
качестве экспертов специалистов экономических служб города,
Главмосархитектуры, Москомприроды, отраслевых органов управления
городского хозяйства, а также неподведомственных Правительству
Москвы организаций.
Комиссия рассматривает разногласия, возникшие при подготовке
конкурсной документации, и принимает по ним окончательное решение,
принимает решение по форме проведения конкурса, одобряет состав
участников закрытого конкурса.
Комиссия вправе запрашивать дополнительную информацию об
участниках и их предложениях согласно разделу 8 Положения.
Порядок работы комиссии при рассмотрении предложений участников
конкурса и определении его победителей установлен в разделах 10 и
11 Положения.
Комиссия вносит уточнения в порядок проведения торгов по
вопросам, не урегулированным настоящим Положением, а также
вытекающим из вновь принятых законодательных актов, решений и
нормативных документов.
3. Конкурсная документация
3.1. В целях информирования участников об условиях проведения
конкурса, условиях реализации объектов, их назначении и состоянии
организатором разрабатывается конкурсная документация.
3.2. Конкурсная документация должна содержать информацию
о наименовании и местонахождении объекта: коммерческие и
технические условия его реализации (включая сроки строительства;
условия платежей, внесения гарантийных задатков; возможное участие
города в строительстве и эксплуатации); начальную цену; размер и
условия передачи земельного участка; рекомендуемые направления
использования; основные технико - экономические характеристики
объектов, включая отдельные чертежи; возможность предоставления
участниками дополнительных предложений; сроки проведения конкурса
и другую информацию.
Примерный перечень конкурсной документации приведен в
приложении N 1, а основные требования - в соответствующих разделах
Положения.
3.3. К разработке конкурсной документации организатором могут
привлекаться на хоздоговорной основе: заказчик, Москомзем,
Главмосархитектура, проектные организации, отраслевые и
территориальные органы управления, Главмосфинуправление и др.
3.4. Конкурсная документация по каждому из объектов визируется
территориальным органом управления, организацией, на балансе
которой находятся затраты по незавершенному строительству,
отраслевым органом управления и после согласования Комитетом
экономики г. Москвы вносится организатором на рассмотрение и
одобрение комиссии.
3.5. Конкурсы могут быть объявлены только на те объекты,
по которым конкурсная документация подготовлена и согласована
в указанном порядке, а также урегулированы все финансовые
разногласия между заказчиком и подрядными организациями.
Имеющиеся разногласия рассматриваются комиссией.
3.6. В конкурсной документации предусматривается техническая
информация в объеме, достаточном для принятия участникам торгов
решения о целесообразности приобретения права на строительство
объекта в соответствии с разработанной проектно - сметной
документацией.
Дополнительная информация (в том числе необходимая для
подготовки предложений об изменении архитектурно - планировочных,
конструктивных решений, расширении функционального назначения
объекта) может быть получена участниками конкурса в городских
организациях за отдельную плату на хоздоговорной основе при
условии предъявления копии платежного поручения о перечислении
задатка или приглашения, подтверждающего участие в конкурсе.
3.7. В целях возмещения затрат на разработку конкурсной
документации организатор с одобрения комиссии может продавать ее
участникам за плату.
Если условиями конкурса предусмотрено внесение участниками
задатков, плата за конкурсную документацию удерживается с
участников при их возврате.
4. Формы проведения конкурсов
4.1. Конкурсы могут быть открытыми и закрытыми.
В открытом конкурсе могут принимать участие все желающие
советские юридические лица и граждане, иностранные юридические
лица и граждане, аккредитованные в Москве.
В закрытых конкурсах принимают участие юридические и физические
лица по приглашению организаторов.
4.2. Решение о проведении закрытого конкурса принимается
комиссией по представлению организатора.
Состав будущих участников закрытых торгов заранее определяется
организатором и после согласования Комитетом экономики г. Москвы
одобряется комиссией.
5. Сроки проведения конкурсов
5.1. Сроки проведения конкурса определяются организатором по
согласованию с конкурсной комиссией и включают:
- срок, до истечения которого будет продаваться конкурсная
документация;
- последняя дата отправления предложений участниками;
- сроки рассмотрения предложений участников;
- дата вскрытия конвертов с предложениями участников;
- срок направления акцепта организатором победителю конкурса;
- дата, до истечения которой должен быть оформлен договор
купли - продажи.
6. Информация о конкурсе
6.1. При проведении открытых конкурсов объявление о них
публикуется в средствах массовой информации организатором конкурса
не позднее чем за 40 дней до даты проведения конкурса.
Примерный перечень публикуемой информации указан в
приложении N 2 к Положению.
6.2. При проведении закрытого конкурса потенциальным участникам
направляются приглашения.
Примерный перечень информации см. в приложении N 3 к Временному
положению.
7. Гарантийные задатки участников конкурса
7.1. В целях повышения ответственности участников конкурса
комиссией может быть принято решение о внесении участниками
конкурса гарантийных задатков.
7.2. Предложение по установлению задатка и его размеру вносится
организатором.
7.3. Задаток не может быть потребован участником к возврату до
истечения 15 дней со дня объявления победителя конкурса
(пока предложения участника остаются в силе).
7.4. В случае выигрыша конкурса задаток, внесенный победителем,
включается в сумму договора купли - продажи с зачетом в оплату
после ввода объекта в эксплуатацию в соответствии с договорными
условиями.
При проигрыше конкурса задаток возвращается участнику за
вычетом стоимости конкурсной документации.
7.5. Участники конкурса теряют задаток в случае отказа от
заключения договора, при выигрыше торгов, а также в случае
невыполнения условий договора.
Неявка участника в установленный срок для оформления договора
купли - продажи или задержка участником его оформления, повлекшие
незаключение договора в установленный 15-дневный срок, могут
рассматриваться как отказ участника от заключения договора.
7.6. В случае отзыва участником предложений до истечения
установленного срока их представления задаток возвращается
организатором участнику за вычетом стоимости конкурсной
документации.
7.7. Размер денежного задатка, валюта платежа и номер счета для
его перечисления указываются в объявлении об открытых конкурсах
или в приглашении к участию в закрытых конкурсах.
8. Право организаторов конкурса на получение дополнительной
информации
8.1. Комиссия или по ее поручению организатор вправе
потребовать от участников представить сведения о результатах их
финансовой деятельности.
8.2. Комиссия или по ее поручению организатор вправе запросить
от участников представить дополнительные расчеты и другую
информацию, подтверждающую обоснованность предложений участника.
8.3. Организатор и комиссия обязаны не разглашать
предоставленную участниками информацию.
9. Порядок оформления и представления предложений участниками,
их обязанности
9.1. Участники конкурса направляют (не позднее установленного
срока) на имя комиссии по установленному организатором адресу
заявку - обязательство (пример в приложении N 4 к Временному
положению); гарантию банка, подтверждающую платежеспособность
участника торгов; информацию о намечаемом направлении
использования объекта и другие сведения.
Язык заполнения заявки - обязательства - русский.
9.2. Участники конкурса могут предложить условия (коммерческие,
технические или организационные), отличные от условий конкурса, в
случае, если они являются более выгодными для Правительства
Москвы, подтвердив их соответствующими пояснениями и расчетами.
9.3. Участник конкурса, предложивший условия, предполагающие
строительство объекта с отступлением от проекта, в случае
признания его победителем осуществляет разработку и согласование
предпроектной и проектной документации в соответствии с
действующим в г. Москве порядком и полностью несет риск за
осуществимость своих предложений.
В этом случае из предложений участника следует, что им
принимается обязательство осуществить в течение года разработку и
утверждение ТЭО намечаемого строительством объекта, что отражается
в заключаемом договоре.
При невыполнении этого обязательства договор с покупателем
расторгается, выданное свидетельство о правах на строительство
объекта аннулируется, задаток и суммы, перечисленные в зачет
оплаты, не возвращаются.
9.4. Участник конкурса имеет право отозвать свое предложение,
направив организатору до установленного срока окончания приема
заявок соответствующее сообщение (заказное письмо, телеграмма,
телефакс).
9.5. Предложения участников, скрепленные их подписью и печатью,
отправляются на имя комиссии в запечатанных двойных конвертах.
На внутреннем конверте указываются наименование объекта торгов
и дата, установленная для приема предложений. На внешнем
конверте - установленный адрес для приема предложений. Все надписи
делаются в соответствии с условиями конкурса.
Предложения направляются заказной корреспонденцией или
передаются под расписку организатору.
9.6. Предложения, направленные после установленного срока, не
рассматриваются.
Дата отправки определяется по почтовому штемпелю.
9.7. Участник конкурса, признанный победителем, с момента
оформления договора купли - продажи (если иное не предусмотрено
условиями договора) осуществляет функции заказчика - застройщика
в соответствии с установленным в г. Москве порядком.
9.8. Нарушение победителем конкурса принятых обязательств
влечет предусмотренную договором ответственность и может быть
основанием для его расторжения.
9.9. Победители конкурса, не имеющие московского юридического
адреса, обязаны зарегистрироваться в Москве как субъекты
предпринимательской деятельности.
10. Порядок вскрытия и рассмотрения предложений
10.1. Вскрытие конвертов с поступившими предложениями
производится на заседании комиссии в назначенные условиями
конкурса день и час.
Одновременно проверяется соблюдение всех формальностей, наличие
требуемых сведений и документов.
После вскрытия предложений зачитываются наименование
организации - участника конкурса, конечная сумма предложения,
а также дополнительные (альтернативные) предложения участника,
если их представление обусловлено конкурсной документацией.
Остальная информация, касающаяся содержания предложения, не
сообщается.
При процедуре вскрытия и оглашения предложений могут
присутствовать участники конкурса или их представители, имеющие
доверенность.
О вскрытии предложений составляется протокол, который затем
оглашается.
Предложения, представленные не по форме и не соответствующие
условиям конкурса, отдельно перечисляются в протоколе с указанием
причин, по которым они были отклонены.
В протоколе должно быть отмечено, что он был оглашен на
заседании комиссии и признан правильным.
Протокол подписывают все члены комиссии.
Присутствующие участники или их представители также имеют право
подписи протокола.
Протокол о вскрытии предложений независимо от вида конкурса
(открытый или закрытый) не публикуется.
В случае отсутствия предложений на приобретение объекта он
снимается с торгов для переработки коммерческих и других условий
продажи, а также начальной цены.
10.2. Рассмотрение предложений участников конкурса, прошедших
экспертную оценку, проходит на заседаниях комиссии.
При рассмотрении комиссия должна принимать во внимание
предлагаемые цены, направления использования объекта, сроки ввода
объекта, возможности привлечения подрядчиков и поставщиков, другие
коммерческие, технические и организационные преимущества.
В деятельности комиссии должна быть исключена возможность
предоставления приоритета (если это не оговорено условиями) или
дискриминации по отношению к тем или иным участникам конкурса.
Комиссия вправе не рассматривать предложения, представленные не
по установленной форме, отклонять их, а также перенести дату
закрытия торгов или их отменить, если не поступило ни одного
предложения, которое бы соответствовало условиям проведения
конкурса, а также в случае нарушения процедуры.
Период рассмотрения предложений определяется заблаговременно
комиссией.
Период рассмотрения начинается с момента официального вскрытия
конвертов с предложениями.
При наличии ошибок, выявленных при проверке конкурсной
документации, комиссия вправе:
- предоставить претенденту возможность внести поправки в
документацию;
- принять решение о признании правильной итоговой суммы,
показанной прописью в предложении участника, даже если она не
является результатом сложения входящих в нее элементов.
10.3. Конкурсная оценка предложений участников проводится
всегда в закрытом порядке независимо от вида торгов.
11. Порядок определения и объявления победителя конкурса
11.1. Решение о победителе торгов принимается комиссией.
С целью выявления победителя организатором проводится
экспертиза предложений участников конкурса, в том числе в части
соответствия профиля и деятельности будущего объекта рекомендуемым
направлениям использования, экологическим и градостроительным
требованиям и другим критериям.
11.2. Объявление участника, выигравшего торги (независимо от их
вида), проводится гласно на специальном заседании комиссии.
При этом наименование организации, выигравшей открытые торги,
публикуется.
Вопрос об опубликовании победителя закрытых торгов решается
комиссией.
12. Порядок заключения договоров и оформления расчетов
12.1. В течение двух рабочих дней после подведения итогов
конкурса и объявления победителя организатор направляет участнику,
выигравшему торги, письменный акцепт его предложения и приглашает
прибыть для оформления договоров.
12.2. В течение 15 календарных дней со дня объявления
результатов торгов организатор в установленном порядке оформляет с
победителем конкурса:
- в случае, если предложениями победителя не предусматривалось
осуществление строительства с отступлениями от проекта, - договор
купли - продажи, свидетельство на право строительства и
эксплуатации объекта (на правах собственности), договор аренды
земельного участка;
- в ином случае - договор купли - продажи, свидетельство на
право строительства и эксплуатации объекта (на правах
собственности) при условии разработки проектной документации
в соответствии с порядком, действующим в г. Москве, разрешение на
разработку ТЭО, договор аренды земельного участка на период до
установленного срока утверждения ТЭО (год).
В договоре отражаются обязательства покупателя, явившиеся
основанием для признания его победителем конкурса и вытекающие из
настоящего Положения.
12.3. Расчеты победителя конкурса могут осуществляться как
единовременно, так и по частям в течение установленного
и опубликованного в конкурсной документации срока, что
оговаривается в договоре купли - продажи.
Один экземпляр договора передается Главмосфинуправлению для
контроля за поступлением средств.
12.4. Средства от продажи при единовременном расчете
победителя распределяются организатором в соответствии с
установленным порядком.
При расчетах по частям первоначальный взнос направляется
покупателем на счет организатора для его последующего
распределения, а последующие взносы на счет внебюджетного
инвестиционного фонда Правительства Москвы.
12.5. Решение о продаже утверждается распорядительным
документом Правительства, содержащим также поручения
подведомственным организациям о выполнении действий,
обеспечивающих реализацию прав победителя конкурса и условий
продажи.
Проект распорядительного документа подготавливается
организатором и вносится в Правительство по представлению Комитета
по управлению имуществом.
13. Расходы, связанные с проведением и участием в торгах
13.1. Организация и проведение торгов осуществляются за счет
средств организатора.
13.2. Полученные доходы за вычетом затрат на проведение
конкурса направляются организатором на счет внебюджетного
инвестиционного фонда Правительства Москвы.
14. Затраты на разработку проектно - сметной документации
списываются заказчиком на основании решения Правительства о
продаже объекта.
Приложение N 1
к Временному положению
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
(пример)
1. Наименование объекта конкурса (в том числе отраслевая
принадлежность), месторасположение объекта.
2. Коммерческие условия продажи объекта.
3. Начальная (стартовая) цена.
4. Условия предоставления земельного участка, его размер.
5. Рекомендуемые направления использования объекта.
6. Характеристика объекта.
6.1. Пояснительная записка.
Пояснительная записка должна содержать следующие сведения:
- мощность и номенклатуру продукции;
- краткое описание технологических, основных объемно -
планировочных и конструктивных решений;
- геологические и гидрологические условия площадки;
- основные решения по электроснабжению, водоснабжению,
канализации, вентиляции и кондиционированию воздуха и др.;
- обеспечение будущего предприятия объектами инфраструктуры.
6.2. Чертежи:
- генеральный план объекта с планировочными отметками;
- планы, разрезы и фасады объекта с указанием построенных
частей (при необходимости могут прилагаться фотографии);
- принципиальные схемы технологических процессов (для объектов
промышленного назначения).
6.3. Спецификации основного технологического и инженерного
оборудования (если оно установлено полностью или частично или
находится на хранении у владельца и является предметом продажи), а
также других материальных ресурсов.
7. Участники конкурса в срок от _______________________________
до ____________________________ должны ознакомиться с выставляемым
на конкурс объектом и получить о нем дополнительную информацию ___ по адресу
__________________________________________________________.
8. Участник конкурса перечисляет до получения конкурсной
документации на счет ________________ сумму в размере ____________
руб. в качестве задатка.
9. Участники конкурса отправляют свои предложения по адресу
________________ не позднее (дата).
10. Рассмотрение предложений участников конкурса будет
производиться в течение ____________ дней после вскрытия конвертов
с предложениями.
11. Дата вскрытия конвертов __________________________________.
12. Акцепт тендера владельцем будет направлен участнику,
выигравшему торги, не позднее _____________ дней после определения
победителя.
13. После акцепта тендера покупатель не позже ____________ дней
после даты его уведомления об этом акцепте прибывает по адресу
__________________________________________ для подписания договора
купли - продажи.
14. Участники конкурса должны представить в составе предложений
гарантийное письмо о солидарной ответственности на сумму
предлагаемой участником цены объекта.
15. Форма расчетов покупателя (единовременно, по частям в
течение _________ месяцев).
16. Участники конкурса сообщают следующие дополнительные
сведения о своей организации (фирме) ____________________________.
17. Условия рассмотрения претензий участников по результатам
конкурса ________________________________________________________.
Приложение N 2
к Временному положению
СВЕДЕНИЯ, ПУБЛИКУЕМЫЕ В ОБЪЯВЛЕНИЯХ
О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ
(пример)
1. Наименование объекта, представленного на конкурс
(в том числе отраслевая принадлежность), месторасположение
объекта.
2. Краткая характеристика объекта, его состояние (возможно:
принципиальные строительные решения - тип фундамента, каркаса,
размеры, этажность, строительный объем, процент готовности по
основным видам работ).
3. Условия осмотра строительной площадки. Стоимость входного
билета.
4. Основные коммерческие условия продажи (возможно:
- условия предоставления земельного участка;
- возможные направления использования объекта, включая его
перепрофилирование;
- обеспечение будущего объекта топливно - энергетическими
ресурсами и объектами инфраструктуры;
- условия эксплуатации;
- стартовая цена и т.д.).
Предоставление участникам наивысшей по сравнению с другими
претендентами цены не является непременным условием присуждения
конкурса.
5. Наименование и адрес (в том числе телекс, телефакс,
расчетный счет) организации, осуществляющей продажу тендерной
документации и которая может дать дополнительно необходимую
информацию.
6. Стоимость конкурсной документации и условия ее оплаты.
7. Порядок расчетов покупателя (единовременно или частями
в течение ___________ месяцев).
8. Срок, до истечения которого будет производиться продажа
конкурсной документации.
9. Наличие в составе конкурсной документации требования
о предоставлении гарантии, копий утвержденных годовых отчетов.
10. Размер задатка и счет для его внесения.
11. Последний день отправки предложений.
Приложение N 3
к Временному положению
СВЕДЕНИЯ, ПУБЛИКУЕМЫЕ В ПРИГЛАШЕНИЯХ
О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКРЫТЫХ ТОРГОВ
(пример)
1. Наименование объекта конкурса (в том числе отраслевая
принадлежность), месторасположение объекта.
2. Краткая характеристика объекта: принципиальные строительные
решения - тип фундамента, каркаса, размеры, этажность,
строительный объем, процент готовности по основным видам работ).
3. Условия осмотра строительной площадки.
4. Основные коммерческие условия продажи:
- условия предоставления земельного участка;
- возможные направления использования объекта, включая его
перепрофилирование;
- обеспечение будущего объекта топливно - энергетическими
ресурсами и объектами инфраструктуры и т.д.
Предоставление участникам наивысшей по сравнению с другими
претендентами цены не является непременным условием присуждения
торгов.
5. Наименование и адрес (в том числе телекс, телефакс,
расчетный счет) организации, осуществляющей продажу тендерной
документации и которая может дать дополнительно необходимую
информацию.
6. Стоимость конкурсной документации и условия ее оплаты.
7. Порядок расчетов между владельцем и покупателем
(единовременно или частями в течение ___________ месяцев).
8. Сроки предоставления конкурсной документации и рассмотрения
предложений.
9. Наличие в составе конкурсной документации требования о
предоставлении гарантии.
10. Последний день отправки требуемых сообщений.
11. Размеры денежного задатка с указанием валюты платежа и
расчетного счета для его перечисления.
Приложение N 4
к Временному положению
ЗАЯВЛЕНИЕ - ОБЯЗАТЕЛЬСТВО УЧАСТНИКА КОНКУРСА
(направляется в конкурсную комиссию)
(пример)
1. Изучив конкурсную документацию, включая чертежи,
пояснительную записку, спецификации и коммерческие условия
продажи, мы, нижеподписавшиеся, уполномоченные на подписание
настоящего заявления - обязательства, согласны приобрести
настоящий объект ________ (указываются его наименование и адрес) в
соответствии с указанными коммерческими условиями продажи за сумму
__________________________________________________________________
(сумма указывается цифрами и прописью)
с оплатой этой суммы в ___________________________________________
(указывается валюта платежа)
2. Если наше предложение будет акцептовано, принимаем на себя
обязательство приступить к работам по расконсервированию объекта в
течение ___________ месяцев и обязуемся ввести его в эксплуатацию
в _______________ году.
3. Мы представляем гарантийное письмо банка о нашей солидарной
ответственности на сумму указанной нами цены объекта и краткую
характеристику будущего предприятия.
4. Мы согласны строго соблюдать настоящее обязательство начиная
с даты его отправления (указанной на почтовом штемпеле) до того
дня, когда будет официально объявлен победитель торгов.
В указанный период настоящий тендер будет обязательным для нас
и может быть акцептован в любое время.
5. До тех пор пока не будет подписан официальный договор
купли - продажи, настоящий тендер с Вашим письменным акцептом его
будет считаться как имеющий силу договора между нами.
6. Мы согласны с условием, что Вы не обязаны акцептовать
предложение с самой высокой ценой за продаваемый объект.
Приложение: гарантийное письмо и краткая характеристика
будущего предприятия в соответствии с п. 3.
Совершено _____________________________________________________
(число, месяц, год)
Наименование и адрес покупателя _______________________________
Должность лица, уполномоченного на подписание тендера от
покупателя ______________________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Печать
Приложение N 3
к распоряжению
Вице - мэра Москвы
от 15 октября 1991 г. N 306-РВМ
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПЕРВЫХ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ
СВИДЕТЕЛЬСТВ НА ПРАВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ
(НА ПРАВАХ СОБСТВЕННОСТИ) НЕНАЧАТЫХ ОБЪЕКТОВ
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
1. Карнаухов В.А. - заместитель Премьера - министр
Правительства Москвы
(председатель комиссии)
2. Манзюк Ю.С. - заместитель председателя Комитета
по управлению имуществом г. Москвы
(заместитель председателя комиссии)
3. Жаров В.А. - заместитель председателя Комитета
экономики Москвы
4. Дарский В.Б. - председатель Комитета по земельной
реформе и земельным ресурсам г. Москвы
5. Гурецкий Ю.А. - заместитель начальника объединения
"Москапстрой"
6. Ярных С.М. - заместитель начальника
Главмосфинуправления
7. Лебедев Д.А. - заместитель заведующего
государственно - правовым отделом
Мэрии Москвы
8. Асцатуров В.Н. - заместитель начальника
Главмосархитектуры
9. Власов В.И. - заместитель председателя Московского
городского комитета по охране природы
Примечание. В состав Конкурсной комиссии включаются
представители административных округов, а также народные
депутаты - представители соответствующих постоянных комиссий
Моссовета.
Кроме того, к работе в составе конкурсной комиссии могут
привлекаться эксперты.
|