ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 1991 г. N 174
ОБ ИТОГАХ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ Г. МОСКВЫ
ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 1991 ГОДА
Бюджет г. Москвы по доходам за 9 месяцев т.г. выполнен на 112,8
процента, дополнительные средства поступили в основном за счет
налога на прибыль предприятий и организаций.
Вместе с тем устойчивый характер негативных тенденций сокращает
поступления доходов в бюджет города прежде всего налога с оборота.
За январь - сентябрь т.г. промышленными предприятиями города
произведено продукции на 3,2 процента ниже соответствующего
периода прошлого года. Сократили объем производства 280
предприятий или каждое третье. Потери налога с оборота за отчетный
период составили 70 млн. руб., в целом за год оцениваются в 150
млн. рублей.
Итоги работы строительного комплекса города показывают, что по-
прежнему медленными темпами сокращается объем незавершенного
производства, растут запасы неустановленного оборудования. В связи
с введением новых сметных цен и нормативов в строительстве
возникают определенные трудности с обеспечением финансовыми
ресурсами строек, сооружаемых за счет средств городского бюджета.
Требует серьезного усовершенствования система финансирования
благоустройства города. Увеличение ассигнований для введения
контрактной системы уборки улиц и дворовых территорий в целом по
городу не привело к положительному результату.
В отчетном периоде обеспечивалось бесперебойное финансирование
разработанных социальных программ и мероприятий. Дополнительно
выделено на укрепление материально-технической базы учреждений
социально-культурной сферы, повышение заработной платы и
обеспечение социальной защиты наиболее нуждающихся жителей города
1577,0 млн. рублей.
Однако руководители учреждений слабо используют методы
материального стимулирования работников, не принимают все
возможные меры к обеспечению оборудованием, инвентарем,
медикаментами. По учреждениям здравоохранения городского
подчинения экономия средств за 9 месяцев т.г. составила 76 млн.
рублей, по бюджетным учреждениям, финансируемым из бюджетов
районов, - 117 млн. рублей.
Введение особого порядка расходования дополнительных доходов
бюджетов районов и внебюджетных фондов позволило предупредить
многие из необязательных и непервоочередных расходов, но
подавляющее большинство обоснованных предложений рассмотрено и
удовлетворено.
Правительство Москвы постановляет:
1. В связи с реорганизацией исполнительной власти в городе
финансовым органам обеспечить исполнение бюджета IV квартала т.г.
в части своевременного поступления доходов и эффективного
расходования средств.
2. Заместителю Премьера - министру Правительства Москвы
Воронину А.И. до 1 декабря 1991 года завершить отработку концепции
единого бюджета Москвы, осуществить систему мер по ее практической
реализации с 1 января 1992 года и преемственности бюджетного
процесса.
3. Считать целесообразным приостановить предоставление в
текущем году дополнительных налоговых льгот предприятиям и
организациям г. Москвы. Поручить Государственной налоговой
инспекции по г. Москве совместно с Комитетом экономики и
Главмосфинуправлением изучить эффективность действия
предоставленных льгот по платежам в бюджет и при необходимости
внести предложения об их отмене.
4. Префектам административных округов рассмотреть причины
медленного освоения предприятиями, расположенными на их
территории, государственных средств, выделяемых на социальные
выплаты, в связи с повышением розничных цен.
5. Специальной экспертной комиссии, созданной по распоряжению
Правительства Москвы от 04.10.91 N 474-РП (Шевелкин Н.П.), до 25
ноября т.г. завершить экспертизу расходования районных
внебюджетных фондов, принять меры к восстановлению необоснованно
отвлеченных средств.
6. Главмосфинуправлению (Коростелев Ю.В.) в недельный срок
разработать и направить на рассмотрение Правительства Москвы
предложения о создании фондов финансовых ресурсов административных
и муниципальных округов.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Премьера - министра Правительства Москвы т.
Воронина А.И.
За Премьера Правительства Москвы
Г.В. Никольский
|