Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 19.11.91 N 217 "О КОНЦЕПЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ И ЗАСТРОЙКИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ Г. МОСКВЫ" (ПРИЛОЖЕНИЕ)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад

                        ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                        П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                         19 ноября 1991 г. N 217

                     О КОНЦЕПЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
                  КОМПЛЕКСНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ И ЗАСТРОЙКИ
                       ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ Г. МОСКВЫ

       Исходя из необходимости принятия срочных  мер  по  практической
    реализации  процесса  комплексной  реконструкции центральной части
    г. Москвы правительство Москвы постановляет:
       1. Одобрить  в  основном  представленную префектом Центрального
    административного округа     Музыкантским     А.И.,     министрами
    правительства Москвы Ресиным В.И.,  Ворониным А.И.  и Орджоникидзе
    И.Н. Концепцию реализации программы  комплексной  реконструкции  и
    застройки центральной части г. Москвы (приложение).
       2. Поручить префектуре Центрального административного округа:
       2.1. Совместно  с  заинтересованными  организациями  в  срок до
    30 декабря 1991 г. разработать систему первоочередных мероприятий,
    направленных на реализацию данной Концепции.
       2.2. В   порядке   эксперимента   с    привлечением    структур
    инвестиционно -  строительного  и  внешнеэкономического  комплекса
    приступить к  реализации   указанной   Концепции   на   нескольких
    отдельных территориях.
       2.3. Создать  информационно  -   консультативную   службу   для
    формирования социального заказа,  правового обеспечения и широкого
    обсуждения с  общественностью  хода  комплексной  реконструкции  и
    застройки центральной части Москвы.
       3. Комитету  экономики  начиная  с  1992  года  предусматривать
    лимиты централизованных   капитальных   вложений   на   разработку
    эскизных проектов комплексной реконструкции и застройки территорий
    центральной части г. Москвы.
       Главмосфинуправлению определять источники указанных затрат.
       4. Контроль  за  исполнением  данного постановления оставляю за
    собой.

                                          Премьер правительства Москвы
                                                           Ю.М. Лужков


                                                            Приложение
                                         к постановлению правительства
                                                                Москвы
                                            от 19 ноября 1991 г. N 217

                      КОНЦЕПЦИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
                  КОМПЛЕКСНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ И ЗАСТРОЙКИ
                       ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ Г. МОСКВЫ

       1. В  последнее  время  неоднократно  принимались  на различных
    уровнях решения по реконструкции исторически  сложившегося  центра
    г. Москвы  (постановление  СМ  СССР N 1101 от 24 сентября 1967 г.,
    решение исполкома Моссовета N 3079 от 30 декабря  1987  г.  и  ряд
    других). Поставленные  в  них задачи,  направленные на комплексное
    решение проблем центра, включая восстановление полноценного жилого
    фонда, создание социальной, деловой и коммерческой инфраструктуры,
    решение проблем инженерных  коммуникаций  и  транспорта,  остались
    невыполненными.
       Нарастают процессы  деградации  городской   среды,   разрушения
    памятников культуры,  истории  и  архитектуры,  ухудшаются условия
    проживания и работы в центре города. Критическую остроту приобрела
    жилищная проблема,  превратившись  в  одну  из  главных социальных
    проблем города.
       Наметившаяся в     последние    годы    тенденция    выборочной
    реконструкции или   строительства   в   центре   новых   отдельных
    уникальных объектов,  включая объекты, имеющие особый коммерческий
    интерес, либо элитарных жилых домов,  по сути,  усугубляет тяжесть
    возникающих проблем, поскольку при этом:
       - не решаются проблемы комплексности реконструкции;
       - обостряются социальные проблемы;
       - в значительной  степени  теряется  возможность  использования
    финансовых средств,   получаемых   от   эксплуатации  коммерческих
    объектов, для улучшения территории, нуждающейся в реконструкции.
       2. В то же время расчеты,  выполненные при разработке программы
    комплексной реконструкции,  и устойчивая тенденция роста стоимости
    стройматериалов, проектных,   подрядных   и  инжиниринговых  работ
    позволяют оценить общие суммарные затраты на проведение  работ  по
    комплексной   реконструкции   суммой   порядка   нескольких  сотен
    миллиардов рублей.
       Совершенно очевидно,   что   рассчитывать  на  централизованные
    капиталовложения и средства министерств и  ведомств  (в  настоящее
    время практически  прекративших свое существование) в таком объеме
    не приходится.
       Единственным выходом из создавшейся ситуации в настоящее время,
    учитывая, что дальнейшее откладывание решения проблемы приведет  к
    еще большему  обострению  социальной ситуации,  является переход к
    программам комплексной реконструкции  по  микрорайонам  с  широким
    привлечением       децентрализованных,           негосударственных
    капиталовложений.
       В рамках   данной   концепции   представляется   целесообразным
    переход, как  правило,  к  комплексной   реконструкции   локальных
    участков городских территорий (как правило, в рамках микрорайона),
    с решением  всего  комплекса  задач  социально  -  экономического,
    историко -    архитектурного    и    коммерческого   использования
    территорий. Основой финансирования указанных программ должны стать
    средства, предоставляемые      различными     инвесторами,     как
    отечественными, так   и   зарубежными,    представляющими    собой
    предприятия с различными формами собственности, на компенсационной
    основе (передача    инвесторам    права    распоряжения     частью
    реконструированного жилого и нежилого фонда,  участие инвесторов в
    эксплуатации вновь создаваемых коммерческих объектов и др.).
       3. Реализация   указанной   концепции   предполагает  следующие
    стадии:
       3.1. Вычленение  локальных  городских  территорий,  на  которых
    возможно проведение замкнутых программ комплексной реконструкции.
       3.2. Разработка  по  заданию  органов   городского   управления
    эскизных проектов      реконструкции     указанных     территорий,
    финансируемых из  муниципального  бюджета  и  включающих  в   себя
    комплексную проработку всей социальной инфраструктуры территории с
    максимальным сохранением пригодного для проживания граждан  жилого
    фонда и ликвидацией коммунального заселения.
       Эскизный проект   должен   разрабатываться    с    обязательным
    привлечением широкого   круга   специалистов,   общественности   и
    территориальных депутатских групп.
       3.3. Обеспечение  опережающими  темпами инженерной подготовки и
    организация движения   транспорта   на   территориях,   подлежащих
    комплексной реконструкции.
       3.4. Разработка  и  утверждение  в  установленном  порядке  (на
    основе принятого эскизного проекта) ТЭО и социально - коммерческой
    программы его реализации.  Оформление  необходимой  разрешительной
    документации на  производство  работ  по реконструкции и застройке
    территории, включая земельные отводы, на основе утвержденного ТЭО.
       3.5. Привлечение инвесторов, как правило, на основе конкурсного
    рассмотрения разработанных  ими  бизнес  -  планов  с  последующим
    заключением контрактов.
       4. Для  осуществления  изложенной  в  пп.   3.1-3.5   программы
    необходимо соблюдение    следующих    условий    на   территориях,
    предназначенных для комплексной реконструкции и застройки:
       4.1. Приостановление  оформления   исходно   -   разрешительной
    документации на строительство и реконструкцию отдельных  зданий  и
    сооружений и заключения договоров аренды на нежилые помещения,  не
    согласованных с программой комплексной реконструкции территорий.
       4.2. Приостановление   оформления  документов  на  приватизацию
    жилого фонда и объектов социальной  сферы  в  зданиях,  подлежащих
    капитальному ремонту  и  реконструкции  с  отселением  жителей,  в
    границах центральной части города до  разработки  методики  оценки
    жилых зданий  и  объектов  социальной  сферы  в  центре  города  и
    механизма компенсации за непроизведенный капитальный ремонт.
       4.3. Подготовка предложений по использованию законсервированных
    строительством зданий и  сооружений  городского  и  ведомственного
    подчинения в   целях   проведения   комплексной   реконструкции  и
    застройки.
       4.4. Предоставление       арендодателем       помещений       в
    реконструированных и  вновь  построенных  зданиях  и   сооружениях
    осуществлять в строгом соответствии с контрактами, заключенными по
    п. 3.3, и ТЭО.
       4.5. Использование  жилой  площади,  освобождающейся либо вновь
    вводимой, на  реконструируемой  территории  в  бесспорном  порядке
    исключительно  для  переселения  граждан  из   домов,   подлежащих
    первоочередной   реконструкции   или   сносу   в   соответствии  с
    комплексной программой.
       4.6. Разработка  нормативных  документов  по   оценке   ущерба,
    нанесенного арендатором  либо собственником в связи с ненадлежащим
    содержанием занимаемых  ими  зданий  и  территорий,  и   механизма
    применения соответствующих санкций.
       4.7. Создание  информационно  -  консультативной   службы   для
    формирования социального заказа,  правового обеспечения и широкого
    обсуждения с  общественностью  хода  комплексной  реконструкции  и
    застройки центральной части Москвы.
       4.8. Создание   на   территории,   подлежащей    реконструкции,
    исполнительных органов  или  иных  структур  с  возложением на них
    следующих функций:
       4.8.1. Заказчика - застройщика.
       4.8.2. Текущей эксплуатации  существующего  жилого  и  нежилого
    фонда и объектов городской инфраструктуры.
       4.8.3. Контроля  за  соблюдением   правильности   использования
    территории, отведенной  под комплексную застройку и реконструкцию,
    чистоты и содержания территории.
       4.8.4. Подготовки   проведения   конкурсов,  торгов,  тендеров,
    аукционов на различных  стадиях  реализации  проекта  и  (или)  по
    различным участкам реконструируемой территории.
       4.8.5. Подготовки проектов  контрактов  инвесторов  с  органами
    городского управления.
       4.8.6. Подготовки  в  исключительных  случаях   предложений   о
    расторжении договоров аренды либо отчуждения зданий и территорий с
    выплатой арендатору либо собственнику соответствующей компенсации.
       5. Практическая     реализация    данной    концепции    должна
    предусматривать участие  всех  органов  городского  хозяйственного
    управления, как отраслевого,  так и территориального,  привлечение
    потенциала инвестиционно - строительного комплекса г. Москвы.
       6. Успех  изложенной  программы  во  многом  будет определяться
    созданием на всех  этапах  механизма  ее  координации  с  жителями
    центра   Москвы,   общественными   формированиями   и  депутатским
    корпусом.


    ------------------------------------------------------------------


-------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz