Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ВИЦЕ-МЭРА ОТ 19.03.92 N 142-РВМ "О СОЗДАНИИ МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ТЕНДЕРНОГО ЦЕНТРА" (ПРИЛОЖЕНИЕ)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад

                            М О С К В А
    
                            В И Ц Е  -  М Э Р
    
                         Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
                        19 марта 1992 г. N 142-РВМ
    
                          О СОЗДАНИИ МОСКОВСКОГО
                     МЕЖДУНАРОДНОГО ТЕНДЕРНОГО ЦЕНТРА
    
       Во исполнение   постановления  правительства  Москвы  N  15  от
    14.01.92  г.  и  в  целях  эффективного  использования   городской
    собственности,   повышения   объективности  в  выборе  иностранных
    инвесторов при заключении договоров аренды и/или купли  -  продажи
    на  землю,  здания  и  др.  объекты  муниципальной  собственности,
    решения   крупномасштабных   проблем   городского   хозяйства    с
    использованием    конкурсной    формы   рассмотрения   предложений
    российских и иностранных юридических и  физических  лиц,  а  также
    внедрения  современных  методов  проведения  тендеров  и оценки их
    результатов:
       1. Согласиться   с   предложениями   об   организации   системы
    проведения международных аукционов и тендеров в г. Москве.
       2. Создать  Московский  международный  тендерный  центр в форме
    акционерного общества  закрытого  типа  с  участием  российских  и
    международных организаций (приложение).
       3. Считать  целесообразным  включить  в  число  учредителей  от
    правительства Москвы следующие организации:
       - Комитет по управлению имуществом г. Москвы (Москомимущество);
       - Московский комитет по земле (Москомзем);
       - Москомархитектура.
       4. Заместителю  премьера  правительства  Москвы т. Орджоникидзе
    И.Н. в месячный срок:
       - представить   на   утверждение   правительства  Москвы  Устав
    Московского международного тендерного центра  и  Положение  о  его
    работе;
       - совместно     с     Москомимуществом,      Москомземом      и
    Москомархитектурой  подготовить предложения о выделении здания под
    размещение Московского международного тендерного центра и  участка
    земли  для  строительства  выставочного  комплекса  с  зачетом  их
    капитализированной  ставки  арендной   платы   в   качестве   доли
    правительства Москвы в уставной фонд тендерного центра.
    
                                                     Вице - мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
    
    
                                                            Приложение
                                            к распоряжению вице - мэра
                                                                Москвы
                                         от 19 марта 1992 г. N 142-РВМ
    
                                О СОЗДАНИИ
               МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ТЕНДЕРНОГО ЦЕНТРА
    
       В соответствии  с  постановлением  правительства Москвы N 15 от
    14.01.92 г.  "О программе  привлечения  иностранных  инвестиций  в
    экономику  города  в  1992  г.  и  на более далекую перспективу" в
    рамках формирования механизма привлечения иностранных инвестиций в
    экономику  города  создается  Московский  международный  тендерный
    центр (МТЦ).
       Для успешного    функционирования   рыночной   системы   основу
    механизмов формирования и взаимодействия  субъектов  рынка  должны
    составлять принципы активности, предпринимательства и конкуренции.
    К числу механизмов,  наиболее полно и  отчетливо  реализующих  эти
    принципы,  относятся  конкурсные  торги - аукционы,  тендеры.  Эти
    механизмы,  находящие  широкое  применение  в  развитых   рыночных
    экономиках,    приводят   к   образованию   очагов   конкурентного
    взаимодействия,    создают    предпосылки    для     возникновения
    прогрессивных тенденций во взаимоотношениях участников, приводят к
    росту экономической активности.
       Организация конкурсных  торгов,  обеспечивая в каждом отдельном
    случае   выбор   наиболее   эффективных   вариантов,   стимулирует
    реконструкцию экономической системы,  реализует защиту потребителя
    и контроль за  рынком.  При  этом  достигается  стабилизация  цен,
    повышается  скорость  денежного обращения,  появляется тенденция к
    уравновешиванию платежного баланса.
       Усложнение структуры материальных,  финансовых и информационных
    связей в экономике,  усиление требований  объективного  подхода  в
    выборе той или иной компании в качестве покупателя, поставщика или
    подрядчика привели к широкому использованию тендерных  торгов  как
    способа  продажи  крупных  объектов,  размещения  заказов и выдачи
    подрядов.  Это  предполагает  привлечение  к  определенному  сроку
    предложений от нескольких покупателей или подрядчиков и заключение
    сделки с тем из участников,  предложение которого  будет  признано
    наиболее выгодным по ценам,  условиям финансирования и техническим
    условиям.
       Особое значение   имеет   проведение   тендерных   торгов   при
    приватизации государственной  и  муниципальной  собственности,  не
    завершенных   строительством   объектов  и  акций  государственных
    предприятий.
       Заказчиками тендерных     торгов     чаще    всего    выступают
    государственные организации,  муниципалитеты и учреждения.  Именно
    они  формируют нормативно - правовую базу для тендерных процедур и
    приводят    строгий    контроль    за    соблюдением    тендерного
    законодательства.
       Целенаправленный подбор участников (оферентов) дает возможность
    привлечь  наиболее  надежных  и серьезных партнеров и организовать
    активную конкуренцию. Использование тендерных торгов и присущих им
    методов  заключения  контрактных  обязательств является следствием
    роста сложности и стоимости  реализуемых  объектов,  необходимости
    учета  комплекса  стоимостных  факторов,  технико  - экономических
    показателей и условий финансирования.
       В этом   случае   основными   элементами  тендерной  процедуры,
    отличающими ее  от  механизма  двусторонней  сделки,  являются  ее
    публичный  характер,  общность требований организаторов торгов для
    всех участников и предварительная квалификация претендентов.
       Для организации  проведения  тендеров  -  торгов  и аукционов в
    западной практике принято обращаться к специализированным, имеющим
    хорошую   репутацию  (не  только  среди  заказчиков,  но  и  среди
    потенциальных    участников    тендеров)     консультационно     -
    инвестиционным компаниям, которые обеспечивают успех тендеров.
       Процесс выбора победителя осуществляется тендерным комитетом  -
    коллегиальным  органом,  в  состав  которого  входят представители
    заказчика  торгов,  организатора  торгов,  эксперты,   независимые
    консультанты и др.
       Применение конкурсных  торгов  -  тендеров  -   в   сегодняшней
    практике   хозяйственной  деятельности  (в  частности,  в  Москве)
    развито еще недостаточно,  что значительно  снижает  потенциальные
    возможности, заложенные в системе.
       Практика и  опыт  внешнеэкономической  деятельности  в   Москве
    показывает,  что  существует  ряд факторов,  негативно влияющих на
    процесс привлечения иностранных инвестиций в экономику города:
       - экономическая нестабильность в стране;
       - отсутствие  четкой  информации  об  условиях инвестирования в
    Москве;
       - недостаточные гарантии иностранных инвестиций;
       - отсутствие  сложившейся  рыночной  стоимости  земли,  жилых и
    нежилых помещений;
       - сложная  для  иностранных  инвесторов  процедура оформления и
    согласования отвода  земли  и  другого  муниципального  имущества,
    разработки ТЭО и др.
       Учитывая вышеизложенное,  настоящим  предлагается  создание   и
    организация  МТЦ,  реализующего  основные  принципы  правительства
    Москвы по формированию рыночных отношений и инфраструктуры  рынка,
    привлечению иностранных инвестиций.
       Появление МТЦ  должно  стать  своеобразным  мостом  "Восток   -
    Запад",  который  упростит  процедуру  западного  инвестирования в
    московскую экономику;  соединит особенности и специфику российских
    и,  в частности, московских условий с тем порядком и требованиями,
    которые существуют в западной практике инвестирования капитала.
       МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ    ТЕНДЕРНЫЙ    ЦЕНТР    -    система,
    организующая   проведение   торгов   и   экономико   -    правовых
    консультационных  работ  и  имеющая  в  своем составе нотариальную
    службу.
       Проведение тендеров   включает  в  себя  конкурсное  размещение
    заказов,   привлечение   подрядчиков   для   сооружения    крупных
    комплексных объектов, организацию и проведение торгов и аукционов,
    проведение предварительной и  специальной  экспертизы,  включающей
    изучение и прогнозирование рынка.
       МТЦ обеспечивает  выбор  лучшего  предложения  для   заключения
    заказчиком    сделки    с    победителем    торгов,    гарантирует
    правоспособность и платежеспособность сторон сделки.  Деятельность
    МТЦ способствует пополнению городского бюджета,  в первую очередь,
    в свободно конвертируемой валюте.
       В своей  деятельности  МТЦ  соединит  опыт ЕЭС,  ЮНИДО и других
    международных  организаций  в  области  организации  и  проведения
    тендеров   с   передовыми   отечественными   методами,  спецификой
    российских условий.
       Организация функционирования   системы   строится  по  блочному
    принципу,  что позволяет гибко  приспосабливаться  к  изменяющимся
    условиям рынка.
       ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ   ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ    МТЦ    -    организация
    многоэтапной  координируемой  конкуренции  участников для создания
    эффективной  системы  выбора  лучшего  варианта  при  обеспеченной
    гарантии участия, проведения и исполнения работ.
       ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА  МТЦ  включает   тендерный   комитет,
    информационно  - аналитическую и организационно - административную
    секции с подчиненными им  группами  и  службами,  а  также  секцию
    оценки и анализа ТЭО инвестиционных проектов.
       РЕЖИМ РАБОТЫ МТЦ - до 10 тендеров  и  4  аукционов  в  год  при
    систематическом  проведении  экономико - правовых консультационных
    работ.
       Основные направления  деятельности  МТЦ  - проведение тендерных
    торгов по заключению сделок:
       - купли  - продажи и/или долгосрочной аренды земельных участков
    предприятий, зданий, сооружений, помещений, коммуникаций, объектов
    незавершенного строительства и др.;
       - по  строительству  предприятий,  зданий  и   сооружений;   по
    выполнению комплексов строительных и монтажных работ;
       - связанных с финансовыми инвестициями или кредитами.
       Объекты торгов     могут    находиться    в    государственной,
    муниципальной, частной и иных формах собственности.
    
    
    ------------------------------------------------------------------
    

-------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz