ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П Р Е М Ь Е Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
5 мая 1992 г. N 1110-РП
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ОПЕРАТИВНЫХ ДАННЫХ,
ОТРАЖАЮЩИХ ПРОЦЕСС ПРИВАТИЗАЦИИ
В целях подготовки оперативной информации о ходе приватизации:
1. Поручить начальнику Десятого отдела Дзикасу Н.М.:
- еженедельно по понедельникам до 11.00, начиная с 11.05.92 г.
представлять пользователям оперативную информацию о ходе привати-
зации в г.Москве в установленном объеме и порядке;
- в 2-х месячный срок с участием секретариата министра Де-
партамента муниципального имущества подготовить предложения по
уточнению объема, содержания, методики машинной обработки и авто-
матизации передачи обработанных данных.
2. Москомимуществу, постоянно действующим отраслевым комиссиям
и территориальным агентствам Москомимущества:
- еженедельно представлять в Десятый отдел по телефону оператив-
ные данные о ходе приватизации в согласованные с ним сроки, но не
позднее 10.00 каждого понедельника согласно прилагаемому порядку
(приложение);
- назначить ответственных лиц за подготовку и передачу информа-
ции, о чем сообщить Десятому отделу до 06.05.92 г., уточнив с ним
все вопросы, связанные с представлением информации.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя председателя "Москомимущества" Толстова В.С.
Премьер правительства Москвы
Ю.М.Лужков
Приложение
к распоряжению премьера
правительства Москвы
от 5 мая 1992 г. N 1110-РП
П О Р Я Д О К
подготовки и передачи информации
1. Оперативные данные сообщаются в Десятый отдел Второго управ-
ления в согласованные с ним сроки, но не позднее 10.00 каждого по-
недельника по телефонам: 202-19-33, 202-59-33, 202-00-46,
202-82-85. В случаях, если на день передачи приходится праздничный
день, то информация передается в первый день после этого праздни-
ка.
2. Каждый ответственный за подготовку и передачу данных ведет
учет передаваемой информации в части, касающейся его подразделе-
ния, по следующим формам:
Форма 1
СВЕДЕНИЯ О ХОДЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
---T------------T------T---------T-------T----------T---------T-------
NN ¦ ¦Кол-во¦Стоимость¦Кол-во ¦ Денежные ¦ Кол-во ¦Кол-во
п/п¦ Предприятия¦прива-¦приватиз.¦плате- ¦ поступ- ¦ расчет- ¦пред-
¦ ¦тизи- ¦объектов ¦жных ¦ ления по ¦ ных ¦прини-
¦ ¦рован-¦(млн.руб)¦пору- ¦ платежн. ¦ счетов ¦мате-
¦ ¦ных ¦ ¦чений ¦ поруче- ¦ орга- ¦лей
¦ ¦пред- ¦ ¦(шт.) ¦ ниям ¦ низа- ¦(чел.)
¦ ¦прия- ¦ ¦ ¦ (млн. ¦ ций ¦
¦ ¦тий ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ (шт.) ¦
¦ ¦(шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---+------------+------+---------+-------+----------+---------+-------
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8
---+------------+------+---------+-------+----------+---------+-------
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
1.¦Торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---+------------+------+---------+-------+----------+---------+-------
2.¦Обществен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного питания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---+------------+------+---------+-------+----------+---------+-------
3.¦Бытового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---+------------+------+---------+-------+----------+---------+-------
4.¦Транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---+------------+------+---------+-------+----------+---------+-------
5.¦Местной про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мышленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---+------------+------+---------+-------+----------+---------+-------
В графе 3 указывается количество предприятий (объектов привати-
зации), по которым приняты решения соответствующих комиссий по
приватизации.
В графе 4 указывается оценочная стоимость приватизируемых объ-
ектов, соответствующая утвержденным комиссиями материалам.
В графе 5 указывается количество поступивших платежных поруче-
ний по перечислению денежных средств в счет оплаты стоимости при-
ватизированных объектов.
В графе 6 указывается размер денежных поступлений по платежным
поручениям графы 5.
В графе 7 указывается количество расчетных счетов, открытых
приватизированными предприятиями.
В графе 8 указывается количество людей, образующих состав прав-
ления приватизированных предприятий.
Форма 2
СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНОВ И КОНКУРСОВ
---------------------------------------------------------------T------
К о л и ч е с т в о п р о в е д е н н ы х : ¦Прода-
-------T-------T-----------------------------------------------+но на
Аукцио-¦Конкур-¦ в т о м ч и с л е : ¦общую
нов ¦ сов +-----------T----------T------------------------+сумму
(всего)¦(всего)¦по незавер-¦по нежилым¦по объектам приватизации¦(тыс.
¦ ¦шенному ¦помещениям+-----------T------------+руб.)
¦ ¦строи- ¦ ¦нежилые по-¦имуществен- ¦
¦ ¦тельству ¦ ¦мещения ¦ный комплекс¦
¦ +----T------+----T-----+----T------+------T-----+
¦ ¦аук-¦кон- ¦аук-¦кон- ¦аук-¦кон- ¦аукци-¦кон- ¦
¦ ¦цио-¦кур- ¦цио-¦кур- ¦цио-¦курсов¦онов ¦кур- ¦
¦ ¦нов ¦сов ¦нов ¦сов ¦нов ¦ ¦ ¦сов ¦
-------+-------+----+------+----+-----+----+------+------+-----+------
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11
-------+-------+----+------+----+-----+----+------+------+-----+------
(По форме 2 данные представляются коммерческим отделом Москоми-
мущества - т. Оболонная Е.Н.).
3. Каждый показатель представляет собой нарастающий итог с на-
чала процесса приватизации или проведения аукционов и конкурсов на
дату передачи.
4. При необходимости, по согласованию с секретариатом Департа-
мента муниципального имущества, кроме указанных цифровых данных
сообщаются текстом вопросы, требующие решения в Департаментах и
правительствах Москвы.
5. В процессе работы в данный порядок могут быть внесены изме-
нения и уточнения.
----------------------------------------------------------------------
------------------------- |