ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
12 мая 1992 г. N 1164-РЗП
О СОСТОЯНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОРУЧЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕШЕНИЯХ,
ПОСТАНОВЛЕНИЯХ И РАСПОРЯЖЕНИЯХ ИСПОЛКОМА, МОССОВЕТА,
МЭРИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
Управление делами мэрии письмом от 29.04.92 г. N 4-26/2-153 об-
ращает внимание на неудовлетворительное состояние исполнительской
дисциплины по выполнению отдельных поручений, содержащихся в рас-
порядительных документах Мосгорисполкома и правительства Москвы.
Наибольшее число невыполненных поручений допущено Департаментом
по строительству - 10 из 23, Управлением перспективного развития
города - 3 из 5, Москомархитектурой - 23 из 41, Управлением гос-
контроля охраны памятников - 3 из 3, объединением "Москапстрой" -
4 из 8, муниципальной компанией "Главмосстрой" - 2 из 3, А/О
"Моспромстрой" - 1 из 1, Компанией "Промстройматериалы" - 2 из 2,
отделом комплекса перспективного развития города - 3 из 10.
В целях безусловного выполнения поручений, содержащихся в реше-
ниях Мосгорисполкома, постановлениях и распоряжениях правительства
Москвы:
1. Обязать руководителей Департамента по строительству, отдела
комплекса перспективного развития города, Москомархитектуры,
Москомзема, объединения "Москапстрой", Управления перспективного
развития города, Управления развития Московского региона, Моском-
науки, Москомприроды, Управления госконтроля охраны памятников:
1.1. Рассмотреть письмо Управления делами мэрии от 29.04.92 г.
N 4-26/2-153 (прилагается) и принять мэры по устранению отмеченных
недостатков в работе.
1.2. Наказать виновных за несвоевременное выполнение поручений,
содержащихся в решениях Мосгорисполкома, постановлений и распоря-
жений правительства Москвы, и доложить.
1.3. Приказом по подразделениям возложить на одного из замести-
телей руководителя подразделения обязанности по осуществлению
контроля за исполнением поручений директивных органов.
2. Предупредить руководителей организаций и учреждений, пере-
численных в п. 1 настоящего распоряжения, о персональной ответс-
твенности за исполнение поручений по итогам работы за 1-е полуго-
дие 1992 года.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
отдел комплекса перспективного развития города.
Первый заместитель премьера
правительства Москвы
В.И.Ресин
Приложение N 1
к распоряжению
от 12 мая 1992 г. N 1164-РЗП
О состоянии выполнения поручений,
содержащихся в решениях, постановлениях и
распоряжениях исполкома Моссовета, мэрии и правительства
Москвы со сроками исполнения в марте 1992 года.
В марте 1992 года подлежало исполнению 409 поручений, пре-
дусмотренных 72 распорядительными документами исполкома Моссовета,
мэрии и правительства Москвы.
Службы городского хозяйства, префектуры административных окру-
гов обеспечили выполнение 233 поручений, предусмотренных 44
распорядительными документами.
Вместе с тем ряд организаций допустили отставание с выполнени-
ем 176 поручений, что составило 43% от их общего числа. По сравне-
нию со среднемесячными показателями 1991 года доля невыполненных
поручений возросла на 15 %.
Обращает на себя внимание тот факт, что значительное число не-
выполненных поручений приходится на недавно принятые постановления
и распоряжения правительства Москвы. Таким образом, уже на началь-
ном этапе ставится под угрозу срыва выполнение последующих работ.
Наибольшее число невыполненных поручений допущено Департаментом
инженерного обеспечения (т. Матросов А.С.) - 8 из 19, Комплексом
экономических реформ (т. Буравлев К.Э.) - 7 из 16, Департаментом
по строительству - 10 из 23, Москомимуществом - 9 из 17, Управле-
нием перспективного развития - 3 из 5, Москомархитектурой - 24 из
41, Управлением госконтроля охраны памятников - 3 из 3.
Неудовлетворительное положение с исполнительской дисциплиной
складывается в префектурах административных округов, на долю кото-
рых приходится третья часть всех невыполненных поручений. В том
числе префектурами Центрального округа не реализованы 10 из 21 по-
ручения, Восточного округа - 6 из 12, Северо - Западного - 8 из 12
(Статистическая сводка о состоянии выполнения поручений прилагает-
ся).
Наиболее неблагополучное положение сложилось по исполнению
распорядительных документов:
- от 15.10.91 г. N 138 "О строительстве гаражей и автостоянок в
г. Москве".
Префектуры административных округов не представили правительст-
ву Москвы материалы инвентаризации земельных участков, самовольно
застроенных гаражами и стоянками, с предложениями о дальнейшем
использовании этих участков.
Москомархитектурой совместно с префектурами административных ок-
ругов не разработан механизм сноса незаконно построенных гаражей и
автостоянок.
В правительство Москвы не представлены предложения Мосстройко-
митетом по созданию специализированного треста гаражного строи-
тельства, а Департаментом муниципального имущества - по организа-
ции на конкурсной основе строительства и продажи многоэтажных га-
ражей;
- от 3.12.91 г. N 226 "О неотложных мерах по поддержанию мощ-
ностей действующих предприятий нерудной промышленности".
Москомархитектурой не оформлены отводы земельных участков в
постоянное использование:
- Москворецкому карьероуправлению;
- для складывания и переработки строительного песка;
- совместному московскому межхозяйственному комбинату строи-
тельных материалов.
Департаментами по строительству и ресурсного обеспечения решены
вопросы поставок строительному комплексу Москвы блоков естествен-
ного камня, комплектующих горно - транспортного оборудования, зап-
частей, литья лишь на 20%.
Заказы на изготовление нестандартного оборудования, запчастей и
литья размещены на машиностроительных заводах г. Москвы на 30%.
Не решен вопрос по размещению заказа на марганцевое литье по
заводу "Серп и Молот".
Мосстройкомитет только частично обеспечивает нерудную промыш-
ленность фондами на приобретение горно-транспортного, дробильно-
сортировочного и технологического оборудования.
Указанными департаментами не решен наиболее острый вопрос выде-
ления дробильного оборудования и автокранов.
- от 11.02.92 г. N 352-РП "О первоочередных мероприятиях прави-
тельства Москвы по уменьшению загрязнения окружающей среды от
предприятий, имеющих гальванические производства".
НПО "Экотехпром" совместно с Москомприродой не подготовили про-
ект постановления правительства Москвы об организации специальных
фирм с целью создания на них установок по утилизации промышленных
отходов.
В правительство Москвы не представлены предложения о выделении
из НПО "Экотехпром" специализированной организации по разработке,
внедрению и эксплуатации предприятий по переработке промышленных
отходов. Срок выполнения этого поручения истек в марте 1992 г.
- от 11.03.92 г. N 577-РП "О мерах по организации оптовых рын-
ков в г. Москве".
Префектурами административных округов совместно с Москомархи-
тектурой и Департаментом по строительству не подготовлены и не
представлены на утверждение правительства графики выполнения работ
по проектированию и строительству оптовых рынков с указанием конк-
ретных сроков, исполнителей с завершением работ в 1-полугодии 1992
г.
- от 10.02.92 г. N 65-РВМ "О развитии производственной инфраст-
руктуры туризма".
Заказчик - "Мосинтурпром" не представил в Москомархитектуру
исходные данные для подбора не менее 10 земельных участков под
строительство заводов пищевой и перерабатывающей промышленности,
по изготовлению гостиничного инвентаря, для складских хозяйств, не
заключил договора на выполнение градостроительных заданий. В ре-
зультате поручение по подбору участков осталось невыполненным.
- от 13.01.92 г. N 65-РП "О приведении в порядок домовых знаков
в г. Москве".
Комиссия по приведению в порядок домовых знаков (председатель
т. Маценко А.И.) не организовала ремонт существующих и производс-
тво на предприятиях МГПО "Мосгороформление" недостающих знаков. В
результате префектуры административных округов (кроме Зеленоградс-
кого) не обеспечили в полном объеме выполнение работ по ремонту и
замене знаков на своих территориях.
- от 24.09.91 г. N 110 "О развитии малоэтажного и коттеджного
строительства в г. Москве и его пригородной зоне".
Объединением "Москапстрой", Москомархитектурой не разработана
проектно - сметная документация на размещение малоэтажных домов и
коттеджей, не определены размеры жилой площади в них, объемы пло-
щади, которая поступит к заселению. В связи с этим Мосжилкомитет
не подготовил порядок постановки на учет и предоставления гражда-
нам помещений в зданиях малоэтажного и коттеджного типа, не внес
предложения по количеству и категориям очередников.
- 31.01.92 г. N 279-РП "О комплексной реконструкции и застройке
кварталов 64, 65 с пешеходной зоной и культурным центром в проезде
Художественного театра".
Генеральным проектировщиком - управлением "Моспроект-2" не вы-
полнены работы по проектированию застройки кварталов с комплексом
функциональных объектов, т.к. заказчиком - совместным предприятием
"Чеховский МХАТ" не разработан и не представлен на утверждение в
Москомархитектуру эскизный проект застройки, не оформлен договор
и не открыто финансирование.
- от 29.07.91 г. N 16-РП "О реконструкции гостиницы "Националь"
в г. Москве".
Затягиваются проектные работы по реконструкции гостиницы "Наци-
ональ". Управление "Моспроект-1" не выдало заключение по качеству
разработанного фирмой "Рогнер" проекта реконструкции гостиницы
т.к. Заказчиком - фирмой "Стройинтурист" не оформлен соответствую-
щий договор и не обеспечено финансирование. Москомархитектурой не
разработана рабочая документация на прокладку инженерных коммуни-
каций в связи с тем, что указанным заказчиком не оформлен договор
на проведение этой работы.
- от 24.12.91 г. N 278 "О милиции общественной безопасности
(местной милиции) гор. Москвы".
Департаментом финансов не было обеспечено рублевое покрытие, а
Департаментом внешних связей не осуществлена закупка валюты через
валютную биржу, т.к. ГУВД не была представлена заявка со специфи-
кацией импортного оборудования.
- от 29.12.91 г. N 1364-РП "О мерах по совершенствованию архив-
ного фонда г.Москвы".
Префектуры административных округов (кроме Зеленоградского) не
обеспечили выделение помещений, пригодных для хранения архивных
документов, не укомплектовали помещения архивов необходимым обору-
дованием.
- от 11.10.91 г. N 763-РП "О мерах по улучшению обеспечения го-
рюче - смазочными материалами автотранспорта г. Москвы и развитию
сети автозаправочных станций в XIII-й пятилетке".
Сорван предусмотренный в распоряжении ввод в эксплуатацию двух
пусковых АЗС - проспект Маршала Гречко (генподрядчик - РСУ мос-
ковского комбината автообслуживания) и в районе Люблино - Перерва
(генподрядчик - ассоциация "Мосинжстрой").
Мосархитектурой нарушены сроки разработки ряда проектов для со-
оружения АЗС (МКАД, вблизи Троекуровского кладбища и в г. Химки).
- от 23.10.91 г. N 605-РП "О мерах по выполнению постановлений
Совета Министров СССР от 8.12.90 г. N 1238 и Совета Министров
РСФСР N 278 "О мерах по улучшению работы специальных учебно-воспи-
тательных учреждений для детей и подростков, имеющих недостатки в
физическом и умственном развитии".
Москомархитектура не приступила к разработке схемы размещения
реабилитационных оздоровительных центров в лесопарковом защитном
поясе и специальных учебно - воспитательных учреждений в связи с
отсутствием финансирования от заказчиков (К-т по нар. образованию,
Комитет по здравоохранению, Комитет социальной защиты). Срок раз-
работки схемы по распоряжению - 1992-1993 г.г.
- от 21.05.91 г. N 913 "Об открытии госпиталя для инвалидов
Отечественной войны N 3 Главмедуправления и мерах по обеспечению
его деятельности".
Москомархитектурой не отведены объединению "Москапстрой" 2 зе-
мельных участка под строительство жилых домов для сотрудников
госпиталя и не разработана ПСД, в связи с чем Мосстройкомитетом
строительство домов не включено в план 1992 г. (по решению строи-
тельство домов предусмотрено в 1992-1993 гг.).
- от 10.12.91 г. N 241 "О мерах по инженерному обеспечению г.
Зеленограда в 1992-1995 гг.".
Объединением "Москапстрой" в 1 квартале т.г. не приобретены две
передвижные котельные, т.к. Департамент внешних связей не выделил
на эти цели валютные средства.
- от 15.10.91 г. N 797-РП "О расширении экспозиции русского ис-
кусства и развитии материально - технической базы Всесоюзного му-
зейного объединения "Государственная Третьяковская галерея".
Департаментом муниципального имущества, Управлением госконтроля
охраны памятников, префектурой Центрального административного ок-
руга в установленном порядке не заключены контракты на хозяйствен-
ное ведение зданий согласно приложению N 1, не переоформлены дого-
вора аренды на здания согласно Приложению N 2, не переданы в хо-
зяйственное ведение здания согласно приложению N 3. По сообщению
Москомимущества, объединение "Третьяковская галерея" до настоящего
времени не представило необходимую документацию.
Объединением "Третьяковския галерея" в Москомархитектуру до
настоящего времени не представлены задания по разработке ПСД на
реконструкцию и реставрацию зданий (приложения N 2, 3), а объеди-
нением "Москапстрой" - по инженерным сетям и благоустройству тер-
риторий, прилегающих к музейному комплексу, что ставит под угрозу
разработку проектной документации в установленные распоряжением
сроки - 1992-1993 г.г.
Организованно - аналитический отдел просит дать поручение за-
местителям премьера, министрам и членам правительства Москвы об
усилении контроля за выполнением распорядительных документов.
Приложение N 1.1
к распоряжению
от 12 мая 1992 г. N 1164-РЗП
С В О Д К А
о состоянии выполнения предусмотренных распоря-
дительными документами поручений, сроки испол-
нения которых истекли в марте 1992 года.
--------------------------------------------------T-----T------T------
NN/пп Исполнители ¦всего¦выпол.¦невып.
--------------------------------------------------+-----+------+------
1 2 3 4 5
----------------------------------------------------------------------
1. т. Матросов А.С. 9 4 5
2. т. Брагинский А.П. 1 - 1
3. т. Коростелев Ю.В. 2 2 -
4. т. Орджоникидзе И.Н. 3 1 2
5. т. Пантелеев Е.А. 7 5 2
6. т. Пешков А.М. 3 2 1
7. т. Сапрыкин П.В. 1 1 -
8. т. Андреев Ю.Э. 2 2 -
9. т. Музыкантский А.И. 3 2 1
10. т. Ресин В.И. 10 7 3
11. т. Коробченко В.А. 6 4 2
12. т. Никольский Б.В. 2 - 2
13. т. Буравлев К.Э. 16 9 7
14. Департамент строительства 23 13 10
15. Москомприрода 4 4 -
16. Департамент образования 3 1 2
17. Комитет по спорту 2 1 1
18. Комитет по культуре 6 5 1
19. Москомимущество 17 8 9
20. Департамент промыш. и потребительского рынка 4 4 -
21. Управл. перспективного развития города 5 2 3
22. Москомархитектура 41 17 24
23. Комитет по здравоохранению 4 2 2
24. ГУВД 5 4 1
25. Департамент финансов 14 10 4
26. Департамент инженерного обеспечения 10 7 3
27. Биржа труда 2 2 -
28. Комитет социальной защиты 2 2 -
29. Упр. госконтроля охраны памятников 3 - 3
30. Департамент внешних связей 2 - 2
31. Департамент муниципального жилья 14 10 4
32. Муниц.комп. "Главмосстрой" 3 1 2
33. АО "Моспромстрой" 1 - 1
34. Холдинг комп. "Промстройматериалы" 2 - 2
35. Объединение "Москапстрой" 8 4 4
36. Концерн "Мосреконструкция" 1 - 1
37. Мослесопарк 4 1 3
38. Мосводоканал 1 - 1
39. Мосдор 3 1 2
40. Упр.пассажирского тр-та 3 2 1
41. Москомэнерго 3 3 -
42. Концерн "Мосхлеб" 1 - 1
43. Центральный административный округ 21 11 10
44. Северо - Восточный административный округ 9 6 3
45. Восточный административный округ 12 6 6
46. Юго - Восточный административный округ 12 7 5
47. Южный административный округ 12 8 4
48. Юго - Западный административный округ 10 6 4
49. Западный административный округ 11 7 4
50. Северо - Западный административный округ 12 4 8
51. Северный административный округ 11 7 4
52. Зеленоградский административный округ 11 8 3
53. Прочие организации 32 20 12
----------------------------------------------------------------------
Итого: 409 233 176
-----------------------------------------------------------------------
------------------------- |