Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПРЕМЬЕРА ОТ 12.05.92 N 268 "ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ, СОСТОЯНИИ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ В ЦЕЛЯХ УКРЕПЛЕНИЯ ДОХОДНОЙ БАЗЫ БЮДЖЕТА"

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 12 мая 1992 г. N 268
                                   
              ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ
                 ИНСПЕКЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ, СОСТОЯНИИ
                   И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОЙ
           СИСТЕМЫ В ЦЕЛЯХ УКРЕПЛЕНИЯ ДОХОДНОЙ БАЗЫ БЮДЖЕТА
   
          (с изм., согл. постановления Правительства Москвы
                        от 31.05.2005 N 380-ПП)
                                   
       Правительство   Москвы,  заслушав  и   обсудив   итоги   работы
   Государственной  налоговой  инспекции по  г.  Москве,  состояние  и
   перспективы развития налоговой системы в целях укрепления  доходной
   базы бюджета, отмечает:
       Органами    Государственной    налоговой    службы    проведена
   определенная работа по учету предприятий, объединений,  организаций
   и  граждан,  являющихся плательщиками налогов и других обязательных
   платежей  в бюджет и внебюджетные фонды, осуществлению контроля  за
   правильным   исчислением  и  своевременной  уплатой   причитающихся
   средств в бюджет.
       Государственной налоговой инспекцией по г. Москве осуществлялся
   анализ    применения    на    практике   действующего    налогового
   законодательства,   рассматривались  проекты   законов   Российской
   Федерации  о  налогах  и  по  ним  подготавливались  предложения  и
   замечания.   Проведены   тематические   проверки   в   общественных
   организациях,  на  совместных предприятиях, на  биржах,  в  банках,
   видеосалонах,  по  результатам  которых  внесен  ряд   предложений,
   нашедших отражение в налоговом законодательстве.
       Проводились мероприятия по разъяснению плательщикам  налогового
   законодательства.
       С  учетом  широкого развития предпринимательской  деятельности,
   основанной на негосударственных формах собственности, в  том  числе
   с    участием   иностранного   капитала,   принимались   меры    по
   своевременному   привлечению   вновь   созданных   предприятий    и
   организаций   к   уплате   налогов  контролю   за   обоснованностью
   предоставления налоговых льгот.
       Это   позволило   обеспечить  в   1991   году   поступление   в
   государственный  бюджет 36237 млн.рублей,  в  том  числе  в  бюджет
   города - 12505 млн. рублей.
       По  результатам контрольной работы предприятиям и  организациям
   различных  форм  собственности дополнительно предъявлено  к  уплате
   1228 млн.рублей.
       Активнее стали использоваться предоставленные налоговым органам
   права  по  применению  финансовых  и  административных  санкций  за
   нарушения  налогового законодательства, несвоевременную  постановку
   на   учет   в  налоговых  инспекциях,  несоблюдение  установленного
   порядка  ведения  и  представления  государственной  отчетности.  К
   нарушителям  налогового  законодательства  предъявлены   финансовые
   санкции  в  сумме  275  млн. рублей. В 5140  случаях  за  нарушение
   налогового     законодательства     приостанавливались     операции
   плательщиков  по  счетам  в  учреждениях  банков,  в   251   случае
   материалы проверок направлены в правоохранительные органы. На  7240
   должностных  лиц  наложены административные  штрафы  на  сумму  1,8
   млн.рублей.
       В связи с новым административно-территориальным делением города
   внесены изменения в структуру налоговых органов.
       Разработан  и осуществляется перспективный план компьютеризации
   городской и территориальных налоговых инспекций.
       Вместе  с  тем  налоговые органы города еще не  в  полной  мере
   обеспечивают  качество  налогового контроля,  отвечающего  условиям
   перехода  экономики  к  рыночным отношениям,  с  точки  зрения  его
   ужесточения  в  условиях  развития свободного  предпринимательства,
   либерализации     цен,    формирования    коммерческих     структур
   негосударственных форм собственности. Не отлажен  механизм  полного
   и   своевременного  выявления  всех  категорий  налогоплательщиков,
   привлечения их к уплате налогов.
       Недостаточно  ведется работа по информированию  плательщиков  о
   налоговом законодательстве.
       Требуют   более   активного  решения   вопросы   взаимодействия
   налоговых   органов   с   правоохранительными   службами    города,
   компьютеризации   налоговой  службы,  повышения   квалификации   ее
   работников.
       Оценка  проведенных в 1991 году мероприятий по введению местных
   налогов  и  сборов  показывает, что принятые правительством  Москвы
   решения  по  взиманию территориальных платежей позволили  направить
   дополнительные финансовые ресурсы на финансирование мероприятий  по
   социальной поддержке населения и развитию городского хозяйства.
       Вместе  с  тем  в городе еще не сформировалась система  местных
   налогов и сборов, что не позволяет рассчитывать на стабильность  их
   поступления   и  обеспечить  надлежащий  контроль  за   выполнением
   принятых правительством Москвы решений.
       В  условиях  кризисного  положения с  доходной  частью  бюджета
   отраслевые  комитеты,  управления  и  службы  города  не  проявляют
   необходимой  активности  в  решении проблемы  пополнения  городской
   казны дополнительными финансовыми ресурсами.
       Департаментом  финансов,  отраслевыми экономическими  службами,
   недостаточно  уделялось внимание практике предоставления  налоговых
   льгот,  в связи с чем не вносились предложения по выработке единого
   подхода к решению вопросов льготного налогообложения.
       Правительство  Москвы также отмечает, что в  условиях  коренной
   перестройки системы управления возникла проблема сбора и  обобщения
   аналитической информации об экономическом состоянии города,  в  том
   числе  распределения и использования финансовых  ресурсов,  включая
   средства,  остающиеся в распоряжении предприятий. Это не  позволяет
   определить  основные направления деятельности правительства  Москвы
   в  области  налоговой политики, формирования эффективного механизма
   предоставления налоговых льгот.
       Правительство Москвы постановляет:
       1. Департаменту финансов (Коростелев Ю.В.):
       1.1.  До  1  июля текущего года обобщить действующую  в  городе
   практику  взимания  местных  налогов  и  сборов  и  представить  на
   утверждение   правительства  Москвы  предложения  по   упорядочению
   системы местного налогообложения.
       1.2.  Разработать  порядок и принципы предоставления  налоговых
   льгот  за счет средств, поступающих в бюджет города, имея  в  виду,
   что   предоставление  льгот  должно  быть  направлено  на  развитие
   приоритетных  для города видов предпринимательской  деятельности  и
   не  носить  характер индивидуального освобождения  плательщиков  от
   уплаты налогов.
       2.  Государственной налоговой инспекции по  г.  Москве  (Черник
   Д.Г.):
       2.1.  В  целях  своевременного  и полного  поступления  средств
   причитающихся  Федеральному  бюджету,  бюджету  г.  Москвы   и   во
   внебюджетные  фонды, повысить уровень контроля  за  соблюдением  на
   территории   города   действующего   налогового   законодательства,
   решений правительства города в области налогообложения.
       2.2. Принять необходимые меры по повышению эффективности работы
   налоговых   органов,   их   взаимодействия  с   правоохранительными
   службами  города,  уделяя  главное  внимание  совершенствованию   и
   поиску  новых  форм  и  методов  налогового  контроля,  отвечающего
   условиям рыночной экономики.
       2.3. Шире использовать права, предоставленные законодательством
   органам  государственной налоговой службы  в  целях  своевременного
   выявления  предприятий,  объединений  и  граждан,  уклоняющихся  от
   уплаты   налогов,   и   применения  к  ним  установленных   законом
   финансовых и административных санкций.
       2.4.  Осуществить дополнительные мероприятия по укомплектованию
   аппарата    городской   и   территориальных   налоговых   инспекций
   квалифицированными    кадрами,    продолжить    работу    по     их
   профессиональному   обучению.   Принять   меры   по    формированию
   Управления   по   налоговым   расследованиям,   создаваемого    при
   Государственной налоговой инспекции по г. Москве в  соответствии  с
   Указом  Президента  Российской Федерации от 18 марта  1992  года  N
   252.
       2.5.  Активнее решать вопросы компьютеризации налоговой службы,
   совместно  с  финансовыми  и статистическими  органами  рассмотреть
   вопрос о разработке и внедрении автоматизированной системы учета  и
   обработки налоговых платежей и сборов.
       3.    Руководителям   департаментов,   отраслевых    комитетов.
   управлений   и   служб   города  в  целях   обеспечения   программы
   правительства   Москвы  по  проведению  радикальной   экономической
   реформы  необходимыми финансовыми ресурсами в срок до  1  мая  1992
   года  представить Департаменту финансов предложения  по  укреплению
   доходной  базы  бюджета  г.  Москвы  за  счет  введения   новых   и
   совершенствования  порядка взимания действующих местных  налогов  и
   сборов.
       4.  Утратил  силу.  -  Постановление  Правительства  Москвы  от
   31.05.2005 N 380-ПП.
       5.  В  соответствии  с постановлением правительства  Москвы  "О
   Государственной налоговой службе города" от 1 октября 1991  года  N
   119   обязать   префектуры  административных  округов   г.   Москвы
   перечислить  соответствующим территориальным  налоговым  инспекциям
   для  образования  фонда  социального и  производственного  развития
   средства  в размере 10 процентов от сумм, дополнительно поступивших
   во   внебюджетные  фонды  округов  в  IV  квартале  1991  года   по
   результатам произведенных инспекциями проверок.
       6.   Департаменту  муниципального  имущества   (Андреев   Ю.Э.)
   обеспечить  полное выполнение пункта 6 постановления  правительства
   Москвы  от  1  октября  1991  года N  119  в  части  предоставления
   территориальным  налоговым  инспекциям  служебных   помещений   для
   обеспечения  их  нормального функционирования, с учетом  размещения
   вновь  создаваемых  подразделений  службы  налоговых  расследований
   города.
       Префектам административных округов оказать практическую  помощь
   территориальным  налоговым  инспекциям в  организации  необходимого
   ремонта   выделенных  служебных  помещений,  их  телефонизации,   в
   решении  других  вопросов материально-технического и хозяйственного
   обеспечения, улучшения социальных условий работников.
       7. Государственной налоговой инспекции по г. Москве совместно с
   Департаментом   промышленности   и   торговли   (Пантелеев   Е.А.),
   Департаментом   муниципального   имущества   (Андреев   Ю.Э.)   для
   обеспечения  налогоплательщиков города нормативными, инструктивными
   и  методическими материалами в месячный срок внести предложения  об
   обеспечении  Государственной  налоговой  инспекции  по  г.   Москве
   необходимым    полиграфическим   оборудованием,    производственным
   помещением   для   его  размещения  и  порядке  финансирования   на
   указанные цели.
       8.  Главному управлению внутренних дел г. Москвы (Мурашев А.Н.)
   принимать  оперативные  меры по розыску лиц,  причастных  к  фактам
   угроз  и  шантажа  в адрес работников налоговой  службы  города,  и
   своевременному  привлечению  их  к установленной  законодательством
   ответственности.
       9.  Москомзему  (Асцатуров А.В.) рассмотреть вопрос  об  отводе
   земельного    участка    под   строительство    жилых    домов    и
   административного  комплекса для Государственной  налоговой  службы
   города.
       10.  Департаменту народного образования (Кезина Л.П.) совместно
   с  Государственной налоговой инспекцией по г.М оскве (Черник  Д.Г.)
   в  месячный  срок внести предложение по созданию на  базе  Колледжа
   управления  и  права  учебного заведения по подготовке  кадров  для
   налоговой службы.
       11. Контроль за выполнением данного постановления возложить  на
   первого  заместителя  премьера - министра  правительства  Москвы  -
   руководителя Комплекса экономических реформ Буравлева К.Э.
   
                                          Премьер правительства Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz