Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 17.06.92 N 142-РМ О РАЗГРАНИЧЕНИИ КОМПЕТЕНЦИИ И ПОЛНОМОЧИЙ ПО УРОВНЯМ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ: ГОРОД АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ (РАЙОН) В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ (ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад



 УТРАТИЛО СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 26.04.2002 N 250-РМ

                               М О С К В А

                                  М Э Р

                         Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
                         17 июня 1992 г. N 142-РМ

                 О РАЗГРАНИЧЕНИИ КОМПЕТЕНЦИИ И ПОЛНОМОЧИЙ
               ПО УРОВНЯМ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ:
       ГОРОД - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ - МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ (РАЙОН)
                В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО
                      ХОЗЯЙСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ

       В соответствии с Указами  Президента  Российской  Федерации  "О
    полномочиях органов исполнительной власти города Москвы" от 28 ав-
    густа 1991 года N 96 и "О дополнительных полномочиях  органов  уп-
    равления  города Москвы на период радикальной экономической рефор-
    мы" от 29 декабря 1991 года N 334 и Программой правительства Моск-
    вы на 1992 год:
       1. Утвердить предложения по передаче в ведение органов управле-
    ния  административных  и  муниципальных округов (районов) вопросов
    жилищно - коммунального хозяйства,  учета  и  распределения  жилой
    площади (приложения N 1, 2).
       2. Первым заместителям премьера правительства Коробченко  В.А.,
    Никольскому Б.В., министрам правительства Матросову А.С., Сапрыки-
    ну П.В.  обеспечить передачу полномочий органам  управления  адми-
    нистративных  и  муниципальных округов (районов) в сфере жилищно -
    коммунального хозяйства,  учета и распределения жилой  площади  (в
    соответствии с приложениями N 1, 2).
       3. Первому заместителю премьера правительства  Буравлеву  К.Э.,
    руководителю Департамента финансов Коростелеву Ю.В. передать фонды
    заработной платы из городских органов управления в префектуры  ад-
    министративных  округов  и управления муниципальных округов (райо-
    нов) в соответствии с передаваемыми функциями  в  согласованные  с
    префектурами сроки.
       4. Департаменту инженерного обеспечения (Матросов А.С.):
       4.1. Определить  по  согласованию с префектами административных
    округов и на основании постановления правительства  Москвы  от  31
    марта  1992 года N 174 "О ходе реализации мероприятий по земельной
    реформе в г.  Москве" перечень объектов дорожного хозяйства и бла-
    гоустройства, заказчиком по которым остается департамент.
       4.2. В месячный срок передать в  полное  хозяйственное  ведение
    префектурам административных округов предприятия и организации му-
    ниципального подчинения,  занимающиеся вопросами жилищно -  комму-
    нального хозяйства на территории административного округа.
       5. Префектам административных округов:
       5.1. В  срок до 1 июля 1992 года внести изменения в систему уп-
    равления административными округами и муниципальными округами (ра-
    йонами)  в соответствии с их правами и полномочиями в вопросах уп-
    равления городским хозяйством, предоставленными настоящим распоря-
    жением.
       5.2. Обеспечить передачу необходимых функций и фондов  заработ-
    ной  платы  управлениям муниципальных округов (районов) по мере их
    реальной готовности к выполнению поставленных задач.
       6. Первым  заместителям  премьера правительства Буравлеву К.Э.,
    Ресину В.И.,  министрам правительства  Андрееву  Ю.Э.,  Пантелееву
    Е.А.,  Пешкову А.М. в двухнедельный срок в соответствии с Програм-
    мой правительства Москвы на 1992 год  представить  предложения  по
    передаче  полномочий административным и муниципальным округам (ра-
    йонам) по комплексу экономики и городского имущества,  строительно
    - инвестиционному комплексу, по комплексу развития потребительско-
    го рынка, управлению транспорта и связи.
       7. Первому  заместителю  премьера  правительства  Бакирову Э.А.
    представить соответствующий проект постановления правительства  по
    дальнейшей децентрализации управления городом до 25 июня 1992 г.
       8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
    первого заместителя премьера Бакирова Э.А.

                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков


                                                        Приложение N 1
                                            к распоряжению мэра Москвы
                                           от 17 июня 1992 г. N 142-РМ


                 Разграничение полномочий между органами
                   управления города, административных
                   и муниципальных округов в управлении
                    жилищно - коммунальным хозяйством

                      1. Муниципальный округ (район)

       1.1. Управление  муниципального   округа   (района)   выступает
    заказчиком, и на него возлагаются контрольные функции по: эксплуа-
    тации  и текущему ремонту муниципального жилищного фонда;  уборке,
    санитарной очистке и ремонту внутриквартальных и дворовых террито-
    рий.
       В этих целях дирекции единого заказчика,  ремонтно - эксплуата-
    ционные предприятия и организации подчиняются  супрефекту  муници-
    пального округа (района), имеют статус юридического лица.
       В управления муниципальных округов  направляются  финансовые  и
    материальные средства, необходимые для управления жилищно - комму-
    нальным хозяйством муниципального округа (района).
       1.2. Супрефект в пределах прав и полномочий:
       - принимает решения о сдаче в аренду нежилых помещений,  зданий
    и сооружений и иного имущества, переданного в управление админист-
    рации муниципального округа (района) в пределах компетенции, пере-
    данной в префектуры правительством Москвы;
       - дает  предложения и участвует в работе конкурсной комиссии по
    нежилым помещениям;
       - создает,  реорганизует и ликвидирует муниципальные  предприя-
    тия, обслуживающие жилищно - коммунальное хозяйство, утверждает их
    уставы, назначает и освобождает их руководителей и заключает с ни-
    ми контракты;
       - предоставляет нежилые помещения ремонтно  -  эксплуатационным
    управлениям  и  другим  организациям на время действия договора по
    обслуживанию жилищного фонда и прилегающей территории.

                        2. Административный округ

       2.1. На органы управления административного округа возлагается:
    планово  -  предупредительный  капитальный ремонт жилищного фонда;
    уборка,  текущий и капитальный ремонт дорог (кроме  городских  ма-
    гистралей);  организация  вывоза мусора до полигона,  мусоросжига-
    тельного завода или мусороперегрузочной  станции;  благоустройство
    территории общего назначения.
       2.2. К ведению  префектур  административных  округов  относятся
    следующие объекты и организации:
       - дороги  местного  значения  (без  права  продажи  или сдачи в
    аренду);
       - объекты благоустройства и озеленения общего  назначения  (без
    права продажи или сдачи в аренду);
       - ремонтно - строительные предприятия и  организации  благоуст-
    ройства, выполняющие работы на территории округа.
       2.3. Префект:
       - принимает решения о сдаче муниципального имущества в аренду в
    установленном правительством Москвы порядке;
       - организует конкурсы и аукционы  по  приватизации  и  сдаче  в
    аренду нежилых помещений;
       - выступает заказчиком на выполнение заказа префектуры, заданий
    правительства Москвы при  заключении  договоров  с  хозяйственными
    структурами всех форм собственности;
       - осуществляет контроль за эффективностью использования и  сох-
    ранностью муниципального имущества жилищно - коммунального хозяйс-
    тва на территории округа.

                  3. Департамент инженерного обеспечения

       3.1. В управлении Департамента инженерного обеспечения находят-
    ся следующие объекты:
       - водопроводно - канализационное хозяйство;
       - объекты производственной инфраструктуры общегородского значе-
    ния, дороги, мосты, тоннели, пешеходные переходы, гидротехнические
    сооружения,  водостоки,  коллекторы, полигоны для вывоза бытовых и
    радиоактивных отходов, мусоросжигательные и мусороперерабатывающие
    заводы;
       - леса в пределах города и лесопаркового защитного пояса, наци-
    ональный парк "Лосиный остров",  объекты озеленения общегородского
    значения;
       - жилые дома и нежилые строения, находящиеся на балансе муници-
    пального  предприятия  по эксплуатации высотных административных и
    жилых домов.
       3.2. За  Департаментом инженерного обеспечения сохраняются пре-
    доставленные ему распоряжением исполкома  Моссовета  от  28  марта
    1991 года N 434-Р права по управлению имуществом предприятий, вхо-
    дящих в его состав.
       3.3. Департамент инженерного обеспечения осуществляет следующие
    функции:
       - проведение единой технической и экономической политики в сфе-
    ре жилищно - коммунального и дорожного хозяйства;
       - развитие производственной базы жилищно - коммунального и  до-
    рожного хозяйства города;
       - разработку  прогноза  развития этих отраслей,  их финансового
    обеспечения,  нормативного и методического обеспечения всех звень-
    ев;
       - координацию в решении отраслевых задач и  взаимодействие  го-
    родских и окружных организаций;
       - осуществление общегородского контроля за соблюдением правил и
    норм  технической  эксплуатации жилищного фонда независимо от форм
    собственности через муниципальную жилищную инспекцию;
       - осуществление политики в области реконструкции  жилых  домов,
    исполнение функций заказчика по реконструкции, выполняемой за счет
    средств капитального ремонта жилищного фонда.
       4. Арендная плата от сдачи в аренду нежилых помещений на терри-
    тории муниципального округа (района) поступает в дирекцию  единого
    заказчика  и используется на финансирование расходов по эксплуата-
    ции жилищного хозяйства в соответствии с  порядком,  установленным
    правительством Москвы. В фонд финансовых ресурсов административно-
    го округа поступает 5 процентов от арендной платы.
       5. Бюджетные ассигнования, выделенные городским бюджетом на жи-
    лищно - коммунальное обслуживание, перечисляются финансовым управ-
    лением административного округа в управление муниципального округа
    (района) на основании распоряжений префекта.


                                                        Приложение N 2
                                            к распоряжению мэра Москвы
                                           от 17 июня 1992 г. N 142-РМ

                 Разграничение компетенции между органами
                  управления города, административных и
                    муниципальных округов (районов) в
                        области жилищной политики

       1. На супрефектов муниципальных  и  префектов  административных
    округов возлагаются функции по организации работы в проведении жи-
    лищной политики на территории округов.
       2. При префектурах,  управлениях муниципального округа (района)
    образуются общественные жилищные комиссии  в  целях  осуществления
    общественного  контроля  и соблюдения гласности при учете граждан,
    нуждающихся в улучшении жилищных условий, установлении очередности
    на получение жилой площади и ее распределении. Их состав утвержда-
    ется соответственно префектом и супрефектом.
       3. Супрефект:
       - обеспечивает рациональное использование жилищного фонда муни-
    ципального округа (района);
       - принимает решения о приеме на учет,  снятии с учета, об изме-
    нении договоров найма жилых помещений (объединение, раздел лицевых
    счетов) в соответствии с жилищным законодательством, распоряжения-
    ми мэра, постановлениями правительства Москвы, распоряжениями пре-
    фектов административных округов;
       - принимает  решения  о  предоставлении жилых помещений жителям
    муниципального округа, нуждающимся в улучшении жилищных условий, в
    соответствии с порядком, установленным правительством Москвы;
       - утверждает  акты  межведомственной комиссии о признании жилых
    помещений непригодными для проживания;
       - организует процесс приватизации жилья на  территории  муници-
    пального округа (района).
       4. Подготовка материалов по указанным в п.  3 вопросам осущест-
    вляется соответствующим подразделением Департамента муниципального
    жилья.  Руководитель подразделения назначается и освобождается  по
    согласованию с супрефектом.
       5. Префект:
       - контролирует  использование земельных ресурсов административ-
    ного округа, отводимых под жилищное строительство;
       - определяет  потребности  муниципальных  округов  (районов)  в
    жилой площади по представлению супрефекта;
       - обеспечивает  выполнение  жилищных  программ  на   территории
    административного округа;
       - координирует   процесс   приватизации   жилья  на  территории
    административного округа;
       - принимает решения о предоставлении жилой площади  нуждающимся
    гражданам, в пределах квоты, определяемой правительством Москвы;
       - утверждает  решения супрефекта о предоставлении жилой площади
    нуждающимся гражданам;
       - утверждает решения о предоставлении жилой площади  работникам
    предприятий, учреждений и организаций, построенной за счет средств
    этих предприятий, учреждений и организаций.
       - осуществляет контроль за правильностью заселения жилых  поме-
    щений;
       6. Подготовка материалов по указанным в п.  5 вопросам и оформ-
    ление  ордеров на жилое помещение осуществляется окружным жилкоми-
    тетом Департамента  муниципального  жилья,  председатель  которого
    назначается  и  освобождается департаментом по согласованию с пре-
    фектом.
       7. Департамент муниципального жилья:
       - проводит единую жилищную политику в городе;
       - прогнозирует развитие жилищной ситуации в городе;
       - формирует городской заказ на жилищное строительство;
       - совместно  с Управлением перспективного развития Москвы и Де-
    партаментом финансов разрабатывает предложения  по  финансированию
    жилищного строительства,  привлекая средства граждан, предприятий,
    учреждений и организаций;
       - организует  управление государственным и муниципальным жилищ-
    ным фондом города;
       - обеспечивает  рациональную  реализацию жилой площади по адми-
    нистративным округам;
       - разрабатывает предложения по нормативно - правовому обеспече-
    нию жилищной реформы,  утверждает положение об общественных жилищ-
    ных комиссиях;
       - осуществляет организационно - методическое руководство и  ко-
    ординацию деятельности различных структур,  связанных с приватиза-
    цией жилья;
       - обеспечивает  разработку  и  внедрение  единых информационных
    технологий в области жилищного обеспечения;
       - в  пределах  компетенции осуществляет контроль за соблюдением
    жилищного законодательства.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz