МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 22 июля 1992 года
О СТРУКТУРЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ Г. МОСКВЫ НА 1992 Г.
(в ред. Закона г. Москвы от 21.11.2001 N 59)
Принято
на 10-й сессии Моссовета
21-го созыва
В соответствии с Законом РСФСР "Об основах бюджетного
устройства и бюджетного процесса в РСФСР", Законом РФ
"Об уточнении показателей бюджетной системы Российской Федерации
на I квартал 1992 года", постановлением Верховного Совета
Российской Федерации "О бюджетном послании Президента Российской
Федерации Верховному Совету Российской Федерации и введении в
действие Закона Российской Федерации "Об уточнении показателей
бюджетной системы Российской Федерации на I квартал 1992 года"
N 2663-1 от 4 апреля 1992 г., постановлением Верховного Совета
Российской Федерации "О финансировании республиканских расходов
Российской Федерации в мае - июне 1992 г." N 2819-1 от 22 мая
1992 г. и Положением о бюджетном процессе в г. Москве,
утвержденным 7-й сессией Моссовета, Московский городской Совет
народных депутатов решил:
1. Принять к сведению представленную городской администрацией
доходную часть бюджета города Москвы на 1992 год в сумме
113390506 тыс. руб., в том числе:
-----------------------------------T-------------T-------------¬
¦Наименование налогов и доходов ¦Сумма, ¦Удельный вес ¦
¦ ¦тыс. руб. ¦в общей сумме¦
¦ ¦ ¦доходов, % ¦
+----------------------------------+-------------+-------------+
¦Налог на прибыль ¦ 59735977 ¦ 52,7 ¦
¦Подоходный налог с физических лиц ¦ 19583300 ¦ 17,3 ¦
¦Акцизы ¦ 7685363 ¦ 6,8 ¦
¦Налог на добавленную стоимость ¦ 22485654 ¦ 19,8 ¦
+----------------------------------+-------------+-------------+
¦Итого регулирующие источники ¦ 109490294 ¦ 96,6 ¦
+----------------------------------+-------------+-------------+
¦Налог на имущество ¦ 216600 ¦ 0,2 ¦
¦Земельный налог ¦ 534900 ¦ 0,4 ¦
¦Плата за патенты и другие виды ¦ 7000 ¦ 0,01 ¦
¦подоходного налога ¦ ¦ ¦
¦Госпошлина ¦ 42700 ¦ 0,04 ¦
¦Сборы и разные неналоговые доходы ¦ 360922 ¦ 0,3 ¦
¦Плата за воду ¦ 53053 ¦ 0,05 ¦
¦Налог со строений, помещений, ¦ 123 ¦ - ¦
¦сооружений ¦ ¦ ¦
¦Доходы от приватизации ¦ 2243625 ¦ 2,0 ¦
+----------------------------------+-------------+-------------+
¦Итого закрепленные источники ¦ 3458923 ¦ 3,0 ¦
+----------------------------------+-------------+-------------+
¦Средства, поступившие ¦ 441289 ¦ 0,4 ¦
¦из федерального бюджета ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+-------------+
¦Итого доходов ¦ 113390506 ¦ 100 ¦
L----------------------------------+-------------+--------------
2. Включить в структуру доходов бюджета Москвы на 1992 г.
следующие источники:
а) свободный остаток средств на 01.01.1992 в сумме 4907034 тыс.
руб.;
б) плата за аренду нежилых помещений;
в) плата за аренду земельных участков;
г) доходы от инвестиций муниципальных средств и собственности в
уставные фонды коммерческих предприятий;
д) проценты, начисленные по средствам, хранящимся на расчетных
и депозитных счетах;
е) поступление от реализации госимущества;
ж) поступления от проведения аукционов;
з) компенсация органами власти и управления Российской
Федерации г. Москве за выполнение столичных функций.
3. Санкционировать постатейные расходы на 1992 г.:
-----T--------------------------------T-------------T-------------¬
¦N ¦Наименование статьи ¦Сумма ¦Удельный вес ¦
¦п/п ¦ ¦расходов, ¦в общей сумме¦
¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦расходов, % ¦
+----+--------------------------------+-------------+-------------+
¦I. ¦Бюджет текущего потребления ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦Расходы социального комплекса ¦ 60089747 ¦ 48,6 ¦
¦ ¦из них ¦ ¦ ¦
¦ ¦ просвещение ¦ 23511125 ¦ 19,0 ¦
¦ ¦ здравоохранение ¦ 22524894 ¦ 18,2 ¦
¦ ¦ физическая культура ¦ 10000 ¦ - ¦
¦ ¦ социальное обеспечение ¦ 2204239 ¦ 1,8 ¦
¦ ¦ культура и средства массовой ¦ 1784563 ¦ 1,4 ¦
¦ ¦ информации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ на поддержку периодической ¦ 40000 ¦ - ¦
¦ ¦ печати ¦ ¦ ¦
¦ ¦ на развитие телевидения ¦ 20000 ¦ - ¦
¦ ¦ и радиовещания ¦ ¦ ¦
¦ ¦ поддержание жизненного ¦ 5731218 ¦ 4,7 ¦
¦ ¦ уровня отдельных категорий ¦ ¦ ¦
¦ ¦ москвичей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ возмещение разницы в ценах ¦ 1343249 ¦ 1,1 ¦
¦ ¦ на медикаменты ¦ ¦ ¦
¦ ¦ возмещение разницы в ценах ¦ 2641459 ¦ 2,1 ¦
¦ ¦ на отдельные виды продуктов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ питания ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дотация на погребение ¦ 324000 ¦ 0,3 ¦
¦ ¦ мероприятия по делам семьи ¦ 15000 ¦ - ¦
¦ ¦ и молодежи ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Расходы по обслуживанию деятель-¦ 32679426 ¦ 26,5 ¦
¦ ¦ности городской инфраструктуры ¦ ¦ ¦
¦ ¦и экологические мероприятия ¦ ¦ ¦
¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ капитальный ремонт и эксплуата-¦ 9159316 ¦ 7,5 ¦
¦ ¦ция жилищного фонда ¦ ¦ ¦
¦ ¦ регулирование разницы в стои- ¦ 5209000 ¦ 4,2 ¦
¦ ¦мости тепловой энергии по муни- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ципальному жилищному фонду ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дотация разницы в тарифах ¦ 8283100 ¦ 6,7 ¦
¦ ¦на городском пассажирском транс-¦ ¦ ¦
¦ ¦порте и метрополитене ¦ ¦ ¦
¦ ¦ благоустройство городских тер- ¦ 9000000 ¦ 7,3 ¦
¦ ¦риторий ¦ ¦ ¦
¦ ¦ природоохранные мероприятия ¦ 800000 ¦ 0,7 ¦
¦ ¦ расходы на ветеринарию ¦ 16010 ¦ - ¦
¦ ¦ дотация детским кинотеатрам ¦ 7000 ¦ - ¦
¦ ¦ дотация детским спортивным уч- ¦ 100000 ¦ 0,1 ¦
¦ ¦реждениям ¦ ¦ ¦
¦ ¦ прочие расходы ¦ 105000 ¦ 0,1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Расходы на содержание правоохра-¦ 1292000 ¦ 1,0 ¦
¦ ¦нительных органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Расходы на содержание представи-¦ 403200 ¦ 0,3 ¦
¦ ¦тельной власти ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Расходы на содержание органов ¦ 1053657 ¦ 0,9 ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Прочие расходы ¦ 248000 ¦ 0,2 ¦
¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Расходы на обеспечение безопас-¦ 188000 ¦ 0,2 ¦
¦ ¦ности населения при чрезвычайных¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуациях ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Промышленная эксплуатация авто-¦ 60000 ¦ - ¦
¦ ¦матизированных систем ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦Средства, подлежащие передаче ¦ 213960 ¦ 0,2 ¦
¦ ¦на создание федерального земель-¦ ¦ ¦
¦ ¦ного фонда ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Итого по бюджету текущего ¦ 95979990 ¦ 78,4 ¦
¦ ¦потребления ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦II. ¦Бюджет развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦Капитальные вложения ¦ 20620011 ¦ 16,7 ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ строительство экологических ¦ 542700 ¦ 0,5 ¦
¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ строительство новых линий мет- ¦ 536000 ¦ 0,4 ¦
¦ ¦рополитена ¦ ¦ ¦
¦ ¦ строительство объектов агропро-¦ 176437 ¦ 0,1 ¦
¦ ¦мышленного комплекса ¦ ¦ ¦
¦ ¦ строительство муниципальных ¦ 19364874 ¦ 15,7 ¦
¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ на муниципальные адресные за- ¦ 1500000 ¦ 12,2 ¦
¦ ¦ казы на строительство жилья ¦ ¦ ¦
¦ ¦ для очередников, стоящих на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ очереди в муниципалитетах на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ завершение сооружения 8 физ- ¦ 90000 ¦ 0,1 ¦
¦ ¦ культурно - оздоровительных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ комплексов, строительство ко- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ торых начато в 1990-1991 годах¦ ¦ ¦
¦ ¦ на строительство и перспертив-¦ 200000 ¦ 0,2 ¦
¦ ¦ ное проектирование 10 физ- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ культурно - оздоровительных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ комплексов в 1992 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Компенсация затрат по строитель-¦ 2096389 ¦ 1,7 ¦
¦ ¦ству домов ЖСК ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Типовое проектирование ¦ 44968 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Наука ¦ 923334 ¦ 0,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Итого по бюджету развития ¦ 23684702 ¦ 19,2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦III.¦Фонд рыночной стабилизации (рас-¦ 3224953 ¦ 2,6 ¦
¦ ¦ходы по дополнительному регули- ¦ ¦ ¦
¦ ¦рованию уровня рыночных цен ¦ ¦ ¦
¦ ¦для бюджетной сети) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦IV. ¦Резервный фонд ¦ 596075 ¦ 0,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего расходов: ¦ 123485720 ¦ 100,0 ¦
L----+--------------------------------+-------------+--------------
4. Впредь до утверждения бюджета г. Москвы на 1992 г. запретить
администрации расходование средств по статьям и в объемах, не
санкционированных ст. 2 настоящего решения.
5. Обязать администрацию Москвы осуществлять расходование
средств, образующихся за счет фактического превышения доходов над
расходами, в соответствии с установленной Малым Советом системой
приоритетов.
6. Поручить администрации Москвы в двадцатидневный срок с
момента принятия бюджета Российской Федерации на 1992 г. на
основании санкционированных статей расходов внести на утверждение
Моссовета проект бюджета г. Москвы на 1992 г.
В порядке подготовки к утверждению бюджета г. Москвы на 1992 г.
администрации Москвы представить в постоянные комиссии по
бюджетно - финансовой политике, по экономической политике и
предпринимательству:
- уточненный расчет сумм доходов бюджета по всем источникам в
соответствии с бюджетной классификацией;
- расчет сумм арендной платы за аренду земельных участков,
зданий и сооружений за 1992 г., а также планируемые направления их
расходования;
- справку о кредитных договорах, заключенных и готовящихся к
заключению администрацией Москвы ее структурными и
территориальными подразделениями на 1992 г. и последующие годы, а
также о кредитных договорах, заключенных под финансовые или
имущественные гарантии администрации Москвы, с приложением
экономического обоснования и копии кредитных договоров с
приложениями;
- смету расходов органов исполнительной власти, включая
территориальные органы управления;
- справку об объемах муниципальных имущественных и финансовых
вложений в уставные фонды коммерческих предприятий структур любой
формы собственности, произведенных Мэрией, администрацией Москвы и
их структурными и территориальными подразделениями, а также расчет
прогнозируемых доходов бюджета за счет их использования в 1992 г.;
- справку о внебюджетных фондах Мэрии, администрации Москвы и
их структурных и территориальных подразделений, источниках их
доходов и структуре расходов на 1992 г.;
- справку об объемах финансирования на содержание органов
власти и управления г. Москвы за счет хозрасчетных источников.
7. Запретить формирование средств внебюджетных фондов за счет
бюджетных источников доходов, за исключением случаев,
установленных действующим законодательством.
Администрации Москвы в срок до 15 августа отменить все
действующие нормативные акты, противоречащие настоящей статье.
8. В соответствии со ст. 18 Закона РСФСР "О плате за землю"
установить, что все налоговые и арендные платежи, включая платежи
в иностранной валюте, за земельные участки подлежат зачислению на
специальные бюджетные счета:
- специальный бюджетный рублевый счет N 31130401 в ОПЕРУ
Московского банка Сбербанка России, код ВА;
- специальный бюджетный валютный счет N 170719 в Московском
банке Сбербанка России.
Расходование средств со специальных бюджетных счетов
производить в соответствии с действующим законодательством на
основании решений Моссовета.
Поручить администрации Москвы исполнение доходов и расходов по
специальным бюджетным счетам.
9. В соответствии со ст. 21 Закона Российской Федерации
"О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой,
областной администрации" поручить администрации Москвы представить
к 1 сентября 1992 г. в Московский городской Совет на утверждение
Положение о валютном фонде г. Москвы.
10. Администрации Москвы в двухнедельный срок представить в
профильные комиссии Моссовета подробные поадресные сведения по
всем пунктам раздела "Бюджет текущего потребления".
11. Администрации Москвы предусмотреть создание в 1992 году
целевого переходящего фонда поддержки кооперативного жилищного
строительства. Установить, что средства фонда используются для
выдачи гарантий по кредитам, получаемым кооперативами в
коммерческих банках, для полного или частичного финансирования
первого взноса на строительство жилья.
12. Утратил силу. - Закон г. Москвы от 21.11.2001 N 59.
13. Расходование средств на конверсию по статье "Наука" бюджета
текущего потребления производить в соответствии с перечнем работ,
утвержденным Малым Советом.
14. Внести в качестве законодательной инициативы в Верховный
Совет Российской Федерации вопрос об отмене п. 5 ст. 3 Закона
Российской Федерации "О дорожных фондах в РСФСР" в части,
относящейся к г. Москве. Постоянной комиссии по бюджетно -
финансовой политике подготовить соответствующие документы.
15. Поручить постоянной комиссии по бюджетно - финансовой
политике разработку концепции бюджета на 1993 г. с привлечением
экспертов и других постоянных комиссий, представив ее на
обсуждение Малого Совета не позднее октября 1992 г.
16. В соответствии со ст. 19 Закона РСФСР "Об основах
бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР" создать при
постоянной комиссии по бюджетно - финансовой политике контрольно -
счетную группу.
Постоянной комиссии по бюджетно - финансовой политике в
двухнедельный срок представить Малому Совету для утверждения смету
расходов, штатное расписание, Положение о контрольно - счетной
группе при постоянной комиссии по бюджетно - финансовой политике,
а также предложение по кандидатам в члены контрольно - счетной
группы.
Председателю Моссовета совместно с главой администрации Москвы
в двухнедельный срок решить вопрос о выделении помещений для
размещения комиссии по бюджетно - финансовой политике и
контрольно - счетной группы, обеспечении оргтехникой и связью.
17. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
постоянную комиссию по бюджетно - финансовой политике
(Плохин А.А.).
Председатель
Московского городского Совета
народных депутатов
Н.Н. Гончар
|