М О С К В А
М Э Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
29 октября 1992 г. N 451-РМ
О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ
В связи со значительными увеличениями объема работ и усложнени-
ем задач, возложенных на общий отдел по документационному обеспе-
чению структурных подразделений мэрии, правительства Москвы и Мос-
совета, необходимостью создания единой системы работы с документа-
ми и письмами граждан на базе современных средств вычислительной
техники, а также в целях усиления контроля за исполнением в под-
разделениях мэрии, правительства, территориальных и отраслевых
структурах поручений руководства города по важнейшим вопросам со-
циально-экономического развития Москвы, реформирования городского
хозяйства:
1. Преобразовать с 1 ноября 1992 года общий отдел Управления
делами мэрии Москвы в Управление организационно - методического
обеспечения работы с документами мэрии Москвы в составе Управления
делами мэрии.
Возложить на Управление организационно - методического обеспе-
чения работы с документами функции:
- организации работы с документами и обращениями граждан в ап-
парате мэрии и правительства;
- предварительной подготовки служебной корреспонденции, писем
заявителей, поступающих на имя мэра города, контроля за исполнени-
ем его поручений или поручений, исходящих от его имени;
- разработки нормативной базы делопроизводства для всех органов
исполнительной власти города, оказания методической помощи в рабо-
те с документами в комплексах городского хозяйства, префектурах;
- приема, обработки и рассылки всей корреспонденции, поступаю-
щей и исходящей из аппарата мэрии и правительства Москвы;
- организации архивной работы в аппарате мэрии;
- подготовки аналитических записок по исполнению поручений ру-
ководства города в аппарате мэрии, правительства Москвы по служеб-
ным документам и письмам граждан, а также по отраженным в них ак-
туальным городским проблемам.
2. Управлению организационно - методического обеспечения работы
с документами в 7-дневный срок представить в Управление делами мэ-
рии Москвы структуру, штатное расписание и Положение об Управлении
организационно - методического обеспечения работы с документами.
3. Финансово - хозяйственному управлению мэрии (Горбатенко
И.С.):
3.1. Обеспечить бесперебойное функционирование средств вычисли-
тельной техники, обслуживающей подразделения Управления.
Предусмотреть при разработке новой информационной системы пер-
воочередное ее внедрение в подразделения Управления организационно
- методического обеспечения работы с документами.
3.2. В целях обеспечения оперативной связи по контролю за вы-
полнением поручений мэра, премьера правительства установить в Уп-
равлении правительственную связь АТС-2 за счет имеющихся номеров.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на управляю-
щего делами мэрии В.С. Шахновского.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
------------------------------------------------------------------
------------------------- |