М О С К В А
М Э Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
11 ноября 1992 г. N 487-РМ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ ПРИ КОМПЛЕКСЕ
ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА
В целях обеспечения координации деятельности объединений,
предприятий и организаций, входящих в комплекс перспективного раз-
вития, а также их взаимодействие с другими организациями городской
и ведомственной подчиненности:
1. Утвердить Положение об Объединенной коллегии при комплексе
перспективного развития города (приложение).
2. Первому заместителю премьера правительства Москвы Ресину
В.И. председателю Объединенной коллегии организовать работу колле-
гии в строгом соответствии с настоящим положением.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Приложение
к распоряжению мэра Москвы
от 11 ноября 1992 г. N 487-РМ
П О Л О Ж Е Н И Е
об Объединенной коллегии при комплексе
перспективного развития города
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Объединенная коллегия при комплексе перспективного разви-
тия города (далее Объединенная коллегия) является городским орга-
ном управления, обеспечивающим координацию деятельности объедине-
ний, предприятий и организаций, входящих в комплекс перспективного
развития, а также их взаимодействия с другими организациями го-
родской и ведомственной подчиненности.
1.2. Объединенная коллегия осуществляет свою деятельность в со-
ответствии с распоряжением мэра Москвы от 17 сентября 1992 года N
349-РМ "О создании Объединенной коллегии при комплексе перспектив-
ного развития города", распоряжением премьера правительства Москвы
от 21 февраля 1992 года N 429-РП "О распределении обязанностей
между руководителями правительства Москвы", а также в соответствии
с другими постановлениями и распоряжениями правительства и мэрии
Москвы.
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Объединенная коллегия обеспечивает проведение согласован-
ной градостроительной, технической и инвестиционной политики комп-
лекса перспективного развития города, совершенствование деятель-
ности строительных, проектных и других организаций и объединений,
входящих в комплекс.
2.2. Объединенная коллегия на своих заседаниях рассматривает
перспективные вопросы по обеспечению функций комплекса перспектив-
ного развития города, а именно:
- разработки генплана г. Москвы, совершенствования архитектур-
ного облика города;
- определения перспектив и обеспечения сбалансированного соци-
ально - экономического и научно - технического развития города;
- разработки долгосрочных и краткосрочных прогнозов, технико -
экономических обоснований концепций, долгосрочных инвестиционных
целевых программ социально - экономического развития г. Москвы и
его административных округов с определением приоритетов в условиях
перехода экономики на рыночные отношения;
- формирования строительной программы и проведения единой ин-
вестиционной политики в области комплексной застройки г. Москвы
объектами социального и производственного назначения, устройства
инженерных сетей и дорог, реконструкции зданий и сооружений;
- координации взаимодействия объединений, организаций и предп-
риятий строительного комплекса Москвы, а также организаций минис-
терств и ведомств, осуществляющих строительство в г. Москве по
подрядной, промышленной и другим видам деятельности;
- разработки предложений по сотрудничеству Москвы и Московской
области как единого социально - экономического хозяйственного
комплекса в части реализации программы застройки 50-километровой
зоны малоэтажными жилыми домами и коттеджами и создания пригород-
ных хозяйств;
- координации работ по созданию условий по рациональному освое-
нию земельного фонда, выделенного жителям Москвы для организации
коллективного садоводства и огородничества;
- земельной реформы в г. Москве, разработки нормативных и эко-
номических обоснований землепользования, размещения строительства;
- разработки и осуществления мероприятий по улучшению экологи-
ческой обстановки города и охраны природы, экологических аспектов
градостроительной политики;
- обработки новых форм хозяйствования в сфере науки и техноло-
гии, создания новых образцов приборов, машин и оборудования для
использования в городском хозяйстве;
- анализа, изучения и координации работ по конверсии предприя-
тий оборонной промышленности на территории Московского региона.
2.3. Объединенная коллегия может рассматривать оперативные воп-
росы, входящие в ее компетенцию, требующие координации действий
городских и иных органов управления.
3. СОСТАВ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ
3.1. Состав объединенной коллегии утверждает мэр Москвы.
3.2. Председателем коллегии является первый заместитель премь-
ера правительства Москвы, руководитель комплекса перспективного
развития города, заместителем - первый заместитель премьера прави-
тельства, руководитель комплекса городского хозяйства.
3.3. В состав Объединенной коллегии входят: руководитель прави-
тельства Москвы, отвечающий за инженерное обеспечение, руководите-
ли крупных строительных объединений города, Москомархитектуры, го-
родского земельного комитета, управления перспективного развития
Москвы, Москомприроды, Мосгосэкспертизы, управления охраны памят-
ников и других организаций, входящих в комплекс перспективного
развития города.
3.4. К участию в работе Объединенной коллегии с правом решающе-
го голоса мэр Москвы приглашает:
- представителя администрации Московской области;
- начальника Мосметростроя;
- руководителя государственной корпорации "Трансстрой";
- начальника военно - строительного управления Минобороны;
- руководителя государственной корпорации "Мосмонтажспецстрой".
3.5. Первый заместитель премьера правительства Москвы - предсе-
датель коллегии может пригласить к участию в работе Объединенной
коллегии и других должностных лиц.
3.6. Для обеспечения организационно - технической подготовки и
проведения заседаний коллегии ее председатель назначает ответс-
твенного секретаря Объединенной коллегии.
4. ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ
4.1. Объединенная коллегия может запрашивать документы по воп-
росам, входящим в ее компетенцию, приглашать на свои заседания ру-
ководителей органов городского управления, представительствовать
на совещаниях других городских органов, создавать рабочие коллек-
тивы для решения стоящих перед ней вопросов, знакомиться с положе-
нием дел в городских департаментах, комитетах и управлениях.
4.2. Финансирование работы Объединенной коллегии осуществляется
за счет средств городского бюджета, а также привлечения средств
организаций, входящих в состав коллегии.
4.3. Заседания проводятся на регулярной основе и по мере
необходимости, как правило, не реже одного раза в месяц.
4.4. Созыв заседаний Объединенной коллегии их ведение осущест-
вляет председатель коллегии или его заместитель.
4.5. В заседаниях Объединенной коллегии могут принимать участие
приглашенные представители организаций, специалисты и иные лица по
списку, согласованному с председателем коллегии.
4.6. Объединенная коллегия строит свою работу согласно утверж-
денным председателем коллегии годовому и квартальному планам рабо-
ты.
4.7. Формирование повестки дня заседаний, их организация, про-
ведение и оформление результатов осуществляется секретариатом Объ-
единенной коллегии, подчиненным ответственному секретарю.
4.8. Повестка дня утверждается председателем Объединенной кол-
легии и рассылается не позднее, чем за 4 дня до заседания членам
коллегии и заинтересованным организациям.
4.9. Лицо, ответственное за подготовку вопроса, не позднее чем
за 5 дней до заседания представляет секретарю коллегии проект ре-
шения, согласованный с заинтересованными организациями, краткую
справку, список выступающих и приглашенных на заседание.
4.10. Материалы по рассматриваемым на Объединенной коллегии
вопросам вручаются ее членам заблаговременно, а также направляются
заинтересованным объединениям и организациям.
4.11. Решения Объединенной коллегии после коллективного обсуж-
дения принимаются путем консенсуса или голосование.
4.12. Решения, принятые на Объединенной коллегии, в случае не-
обходимости, дорабатываются и визируются в двухнедельный срок ра-
ботниками, готовившими материалы, после чего передаются ответс-
твенному секретарю коллегии для рассылки.
4.13. Решения Объединенной коллегии носят рекомендательный ха-
рактер и проводятся в жизнь органами государственного управления,
распоряжениями (приказами) соответствующих должностных лиц.
4.14. По предложению Объединенной коллегии могут приниматься
совместные решения различных органов управления.
4.15. После проведения заседаний Объединенной коллегии секрета-
риат коллегии оформляет решения и составляет протоколы, которые
подписывает председатель коллегии и ответственный секретарь.
4.16. Рассылка оформленных решений и выписок из протоколов осу-
ществляется секретариатом в трехдневный срок по спискам, подписан-
ным ответственным секретарем коллегии.
4.17. Контроль за исполнением решений Объединенной коллегии
осуществляет руководитель организации, определенный в решении, а
также секретариат Объединенной коллегии.
Для снятия с контроля решений председателю коллегии представля-
ется справка о его выполнении. Решение снимается с контроля пред-
седателем Объединенной коллегии.
4.18. Объединенная коллегия ликвидируется или реорганизуется в
установленном порядке.
------------------------------------------------------------------
------------------------- |