УТРАТИЛ СИЛУ -
РАСПОРЯЖЕНИЕ Мэра от 09.11.1999 N 1260-РМ
М О С К В А
М Э Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
11 мая 1993 г. N 323-РМ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В РЕГЛАМЕНТ МЭРИИ МОСКВЫ
В связи с изменением практики работы с документами мэрии Москвы
внести в Регламент мэрии Москвы (распоряжение мэра от 29 июля 1992
г. N 239-РМ) следующие изменения:
1. Пункт 1.16., абзац 3, пункты 3.5.3., 5.1.1., 5.2.1., 5.2.2.
и другие пункты Регламента. Вместо слов "общий отдел" читать
"Управление организационно - методического обеспечения работы с
документами" и далее по тексту.
2. Пункт 3.3.1. Дополнить : "...- указание о снятии с контроля
распорядительного документа в случае его выполнения либо, если
новый документ принят (издан) взамен ранее принятого".
3. Пункт 3.3.3., абзац 2. После слов "... издают данный
документ" добавить "... либо на чистом листе бумаги с указанием,
от имени каких органов (должностных лиц) принимается (издается)
распорядительный документ."
4. Пункт 3.3.6., абзац 2. Изложить в следующей редакции: "На
листе оформления располагаются подписи :
- ответственного исполнителя * - специалиста структурного
подразделения мэрии, подготовившего проект документа", - и далее
по тексту.
Пункт 3.3.6., абзац 5. Изложить в следующей редакции:
"...первого заместителя, заместителя премьера правительства либо
управляющего делами мэрии (для проектов постановлений
правительства, распоряжений мэра и премьера правительства )".
5. Пункт 3.4.1. Дополнить следующими положениями:
"... - с Оперативно - распорядительным управлением (по вопросам
выделения народным судам и подразделениям милиции нежилых
помещений, денежных и материально - технических средств).
Согласование с управляющим делами не является обязательным для
распоряжений первых заместителей и заместителей премьера
правительства.
Представление на согласование управляющему делами мэрии
осуществляется:
- постановлений правительства - организационно - аналитическим
управлением Управления делами мэрии;
- распоряжений мэра и премьера правительства - протокольным
отделом Управления делами мэрии."
6. Пункт 3.5.2., абзац 1. Изменить срок представления проектов
постановлений по плановым вопросам с 14 дней до 10 дней.
После слов: "проекты постановлений по оперативным (внеплановым)
вопросам за 5 дней до заседания" добавить "Проекты постановлений,
рассматриваемые в рабочем порядке - не позднее, чем за 2 дня до
заседания" и далее по тексту.
Пункт 3.5.2., абзац 2. Дополнить после слов "... при наличии
всех необходимых виз согласования" словами " ... кроме визы
управляющего делами мэрии ..." и далее по тексту.
7. Пункты 3.7.3., 3.7.4., абзац 1. После слова "распоряжение
..." добавить "... и поручение..." и далее по тексту.
Пункты 3.7.4., абзац 2, 3.7.5., абзац 1. После слова
"приказы..." добавить "... и поручения" и далее по тексту.
Пункт 3.7.5., абзац 2. После слова "распоряжение..." добавить
"... приказ и поручение" и далее по тексту.
8. Пункты 3.7.7. Исключить.
9. Пункты 5.2.2., 5.3.2., 5.5.2. Вместо слов "сектор служебной
корреспонденции", "сектор писем", "сектор анализа и контроля"
читать: "отдел служебной корреспонденции", "отдел писем", "отдел
анализа и контроля".
10. Пункт 5.3.1. Изложить в редакции: "На документы,
адресованные мэру, премьеру правительства, управляющему делами
мэрии Управляющие организационно - методического обеспечения
работы с документами и Организационно - аналитическое управление
Управления делами мэрии готовят проекты резолюции по исполнению
документов."
11. Пункт 5.3.7., абзац 2. Исключить.
12. Пункт 5.4.7., абзац 1. После слов "... и представляться в
срок, указанный в поручении..." внести изменения "... либо в
месячный срок со дня регистрации документа в мэрии, если срок не
указан".
13. Пункт 6.2.2. Дополнить: " 7. Контроль за исполнением
поручений правительства Москвы, зафиксированных в протоколах
заседаний правительства".
14. Пункты 6.3.2., 6.3.3., 6.3.4. Изложить в следующей
редакции: "6.3.2. Продление сроков исполнения либо снятие с
контроля распоряжений мэра, премьера правительства и постановлений
правительства осуществляется мэром, премьером правительства и
управляющим делами мэрии или постановлением правительства на
основании справки члена правительства, на которого возложен
контроль исполнения распорядительного документа в целом.
6.3.3. Продление сроков исполнения и снятие с контроля других
распорядительных документов мэрии осуществляется руководителем,
подписавшим данный документ, на основании справки руководителя
подведомственной организации или структурного подразделения мэрии,
на которого возложен контроль исполнения документа в целом.
6.3.4. Продление сроков исполнения отдельных поручений,
содержащих в распорядительных документах, осуществляется
руководителями, на которых в тексте этих документов возложен
контроль, если продление сроков не приведет к невыполнению в
установленные сроки документа в целом."
15. Стр. 27 сноска **. Изменить п. 4.4.3. на п. 5.4.3.
16. Пункт 9.3. Изложить в редакции: "Структурными
подразделениями аппарата мэрии являются Департамент мэра,
Управление делами мэрии, Департамент внешних связей, отдел
премьера правительства , отдел по работе с правоохранительными
органами, Оперативно - распорядительное управление, отделы первых
заместителей премьера правительства - руководителей комплексов
городского управления, отделы (секретариаты) заместителей премьера
правительства, Городской экспертный совет, комитеты
административно - территориальных органов и межрегиональных
связей, по связям с религиозными организациями, Второе
управление."
17. Пункт 9.4. Изложить в редакции: "Структурные подразделения
аппарата мэрии действуют на основании положений, утвержденных
руководителями мэрии."
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
|