М О С К В А
М Э Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
12 мая 1993 г. N 329-РМ
ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ОСВОБОЖДАЕМОЙ ГРАЖДАНАМИ
ЖИЛОЙ ПЛОЩАДЬЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ
Проведенной Главным городским контрольным управлением мэра
Москвы и Департаментом муниципального жилья проверкой установлены
серьезные нарушения порядка и сроков заселения службами городского
хозяйства освобождающихся за выбытием граждан жилых помещений в
муниципальном жилищном фонде по итогам 1992 года.
Наиболее неблагополучное положение с реализацией площади за вы-
бытием граждан отмечено в Северо - Восточном, Юго - Восточном, Юж-
ном и Юго - Западном административных округах. Вскрыты злоупотреб-
ления в использовании жилой площади за выбытием отдельными долж-
ностными лицами в Северном, Восточном, Северо - Западном и Цент-
ральном административных округах.
Допускаемые нарушения явились также следствием снижения внима-
ния к вопросам повторного заселения квартир со стороны руководите-
лей административных и муниципальных округов, а также руководства
ГУВД г. Москвы к соблюдению установленных правил прописки (выпис-
ки) граждан.
В целях усиления контроля за освобождаемой гражданами жилой
площадью в муниципальном фонде и предотвращения нарушений и злоу-
потреблений в использовании жилой площади за выбытием граждан:
1. Утвердить Инструкцию о порядке оформления и представления в
комитеты жилищного обеспечения Департамента муниципального жилья
информации об освобождающихся жилых помещениях в муниципальном жи-
лищном фонде (приложение) и ввести ее в действие с 1 мая 1993 г.
Инструкцию о порядке представления информации об освобождающей-
ся жилой площади исполкомов райсоветов, введенную решением испол-
кома Моссовета от 15 мая 1987 года N 1209 "О состоянии и мерах по
ускорению заселения жилой площади, освобождающейся за выбытием
граждан", считать утратившей силу.
2. Префектам административных округов, руководителям департа-
ментов муниципального жилья и инженерного обеспечения, начальнику
Главного управления внутренних дел:
2.1. Проанализировать причины вскрытых в ходе проверки наруше-
ний и в месячный срок принять решительные меры по их устранению.
Повысить правовую и исполнительскую дисциплину в подчиненных и
подведомственных структурах в части учета и реализации жилой пло-
щади, усилить режим контроля за ее рациональным использованием и
своевременным заселением.
Привлечь к дисциплинарной ответственности должностных лиц, ви-
новных в нарушениях порядка использования и реализации площади за
выбытием.
Материалы по фактам должностных злоупотреблений и противозакон-
ных действий к 15 мая 1993 года представить в ГГКУ мэра Москвы для
обощения и принятия мер.
2.2. Отменить распорядительные документы префектур, муниципали-
тетов, других органов хозяйственного и административного управле-
ния в части, противоречащей утвержденной настоящим распоряжением
Инструкции (п. 1).
3. Префектам административных округов:
3.1. В мае - июне 1993 года организовать лично и провести в ок-
ругах проверки служб окружного жилищного хозяйства в части работы
с площадью за выбытием граждан, результаты проверок рассмотреть на
коллегиях префектур.
3.2. Принять меры по предупреждению самоуправного вселения
граждан в освободившиеся жилые помещения и представлять в прокура-
туру или суды материалы для принудительного выселения нарушителей
порядка пользования жильем. При необходимости обращаться к общест-
венности и средствам массовой информации с целью придания фактам
самоуправства с жильем широкой огласки.
3.3. Усилить роль общественных жилищных комиссий при префекту-
рах в части использования площади за выбытием граждан, получения
своевременной информации о предполагаемом освобождении жилых поме-
щений, предотвращения самоуправного вселения в них граждан, оказа-
ния содействия жилищно-эксплуатационным предприятиям в своевремен-
ной подготовке этих жилых помещений к заселению.
3.4. Обобщить по состоянию за 1992-1993 гг. направленные пре-
фектурами в правоохранительные органы и суды, но оставшиеся без
должного реагирования, материалы по фактам нарушений законодатель-
ства и злоупотреблений в жилищной сфере должностными лицами и на-
селением и представить справку до 1 июня 1993 года в Главное го-
родское контрольное управление.
4. Главному городскому контролеру (Миронов В.П.):
4.1. Обобщить выявленные в результате проведенной проверки фак-
ты должностных злоупотреблений и противозаконных действий и напра-
вить по ним материалы в прокуратуру г. Москвы для надлежащей оцен-
ки и принятия мер.
4.2. Подготовить обращение премьера правительства Москвы к про-
курору города и председателю городского суда с анализом фактов
противозаконной выдачи ордеров и прописки по ним некоторыми Сове-
тами народных депутатов и просьбой об активизации рассмотрения
дел, связанных с нарушением жилищного законодательства, самоуправ-
ным вселением в свободные жилые помещения, неисполнением принятых
предписаний и судебных решений.
4.3. В октябре - ноябре 1993 года организовать совместно с Де-
партаментом муниципального жилья повторную проверку соблюдения по-
рядка и сроков заселения освобождающейся за выбытием граждан муни-
ципальной жилой площади, обратив особое внимание на четкость вы-
полнения органами управления жилищным фондом, милицией и жилищ-
но-эксплуатационными предприятиями функций, предусмотренных ут-
вержденной настоящим распоряжением Инструкцией.
5. Департаменту муниципального жилья (Сапрыкин П.В.):
5.1. В соответствии с постановлением правительства Москвы от 16
февраля 1993 года N 142 "Об упорядочении организации управления
жилищным фондом в г. Москве" приступить к исполнению через терри-
ториальные подразделения жилищного обеспечения координационно -
контрольных и организационно - методических функций в отношении
деятельности органов милиции, ЗАГС, жилищно - эксплуатационных
предприятий, владельцев (балансодержателей) государственного (ве-
домственного) фонда в части представления информации о жилых поме-
щениях за выбытием нанимателей, арендаторов, собственников, их
учета и реализации.
5.2. До 1 июля 1993 года разработать и представить в правитель-
ство Москвы положение о порядке прохождения информации об освобож-
дающейся жилой площади во всех видах жилищного фонда, учета жилых
помещений за выбытием нанимателей, арендаторов, собственников и
контроля за их реализацией в условиях развития рыночных отношений
в жилищной сфере и новой структуры управления городским хозяйс-
твом.
5.3. Совместно с Главным управлением внутренних дел принять ме-
ры, исключающие прописку и выписку граждан, нарушающих сроки реа-
лизации ордеров.
Факты нарушений срока реализации ордера тщательно рассматривать
в окружных комитетах жилищного обеспечения и при необходимости вы-
носить на окружные жилищные комиссии с последующим изданием распо-
ряжения префекта административного округа.
6. Главному управлению внутренних дел (Панкратов В.И.):
6.1. В мае 1993 г. организовать с участием Главного городского
контрольного управления мэра Москвы проверку всех паспортных служб
отделений милиции по соблюдению порядка прописки и выписки населе-
ния в г. Москве за период 1992-1993 гг.
Результаты проверки вынести на заседание коллегии ГУВД с
участием премьера правительства Москвы.
6.2. Совместно с Департаментом муниципального жилья до 15 мая
1993 г. определить конкретные основания, влекущие за собой поста-
новку на учет для улучшения жилищных условий, по которым надлежит
отказывать в прописке категориям лиц, перечисленным в п.3 "Положе-
ния о едином порядке рассмотрения вопросов прописки и выписки на-
селения в Москве и Московской области", и разработать меры по пре-
дотвращению прописки тех же категорий лиц в жилые помещения, под-
лежащие освобождению нанимателями в связи с выданным ордером.
7. Департаменту инженерного обеспечения (Матросов А.С.) в ме-
сячный срок разработать и ввести в действие меры экономического и
административного регулирования работы территориальных хозрасчет-
ных жилищно - эксплуатационных служб в части своевременного ремон-
та и подготовки к последующему заселению освободившихся за выбыти-
ем граждан жилых помещений и своевременного представления о них
предусмотренной информации.
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
министра правительства Москвы - руководителя Департамента муници-
пального жилья Сапрыкина П.В.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к распоряжению мэра Москвы
от 12 мая 1993 г. N 329-РМ
И Н С Т Р У К Ц И Я
о порядке и сроках оформления и представления
в комитеты жилищного обеспечения Департамента
муниципального жилья информации об освобождающихся
жилых помещениях в муниципальном жилищном фонде
1. Общая часть
Настоящая инструкция предназначена для обеспечения своевремен-
ного поступления полной оперативной информации и контроля за осво-
бождающейся жилой площадью, подлежащей повторному заселению в
г. Москве.
Примечание: Действие инструкции не распространяется на привати-
зированную жилую площадь, на случаи переселения граждан из жилищ-
ного фонда, подлежащего сносу, капитальному и планово - предупре-
дительному ремонту, признания муниципальной площади непригодной
для постоянного проживания, а также передачи помещений под нежилые
цели.
2. Оформление документов по выписке граждан
при перемене ими места жительства
2.1. Наниматели жилой площади при перемене ими места жительства
вместе с семьей заполняют бланк заявления о выписке и передают его
в паспортный стол жилищно - эксплуатационной организации со всеми
необходимыми при выписке документами.
Примечание: Если дом подлежит сносу, капитальному и планово -
предупредительному ремонту с отселением жильцов, жилые помещения
признаются непригодными для постоянного проживания или передаются
под нежилые цели, делается соответствующая запись на заявлении на-
нимателя (п. 2.2).
2.2. При выписке граждан, не являющихся нанимателями жилого по-
мещения, на их заявлениях за подписью бухгалтера и делопроизводи-
теля паспортного стола жилищно - эксплуатационной организации де-
лается обязательная запись следующего содержания:
"При выписке _______________________ жилая площадь не освобож-
(Ф.И.О.)
дается."
а) Обязанности жилищно - эксплуатационной организации:
2.3. При получении заявления о выписке нанимателя, жилая
площадь которого освобождается и является пригодной для повторного
заселения, заполнить и подписать справки по форме 12-К в случае
освобождения комнат(ы) в коммунальной квартире или по форме 12-О в
случае освобождения отдельной квартиры и контрольные талоны к ним
(формы 12-К и 12-О приложения 1,2).
Примечание: Форма 12-О и 12-К заполняется только один раз и
является документом строгой отчетности.
2.4. На основании заявления нанимателя о выписке внести в Книгу
учета свободной площади запись, имеющую порядковый номер и дату
регистрации. Этот же регистрационный номер и дата оформления запи-
сываются в справке по форме 12-О или 12-К и в контрольном талоне к
ней, которые подписываются бухгалтером и начальником жилищно -
эксплуатационной организации и их подписи заверяются круглой пе-
чатью.
2.5. Каждые 3 дня справки по форме 12-О и 12-К передавать с
ответственным представителем жилищно-эксплуатационной организации
в соответствующий муниципальный жилищный отдел жилищного комитета
административного округа, где проставляется дата получения справки
и подпись лица, ее получившего, а отрывные контрольные талоны - в
паспортные столы отделений милиции.
б) Обязанности отделения милиции:
2.6. Паспортному столу территориального отделения милиции
принимать заявления граждан о выписке на другое местожительство по
всем причинам с указанием "освобождается" или "не освобождается"
занимаемая жилая площадь. Если из заявления о выписке известно,
что гражданин (гражданка) освобождает занимаемую жилую площадь, то
выписку на другое место жительства без представления отрывного
контрольного талона к форме 12-О или 12-К не производить.
2.7. В тех случаях, когда жилая площадь полностью не освобожда-
ется или является непригодной для повторного заседания, запрещает-
ся производить выписку граждан без подтверждения этого факта, в
соответствии с п. 2.1 и п. 2.2. данной инструкции.
Примечание: Для контроля правильности записи на заявлении квар-
тиросъемщика (примечание к п.2.1.) в отделение милиции из муници-
пального жилищного отдела жилищного комитета административного ок-
руга, передается адресный список всех расселяемых строений и адре-
са жилых помещений, подлежащих освобождению в соответствии с вы-
данными ордерами.
2.8. В паспортных столах отделений милиции назначается ответс-
твенный за хранение отрывных контрольных талонов к справкам 12-О и
12-К и за ежемесячную передачу их в муниципальный жилищный отдел и
регистрацию.
Примечание: Отрывные контрольные талоны являются документами
строгой отчетности и их количество, поступившее в течение месяца
от всех жилищно - эксплуатационных организаций, обязательно должно
совпадать с числом заявлений о выписке с освобождением жилой пло-
щади, поступивших за этот же месяц. В случае несовпадения прово-
дится служебное разбирательство отделением милиции совместно с жи-
лищно - эксплуатационным объединением административного округа.
2.9. В случае передачи освобожденной за выездом жилой площади в
другие префектуры или организациям других административных окру-
гов, в целях осуществления оперативного контроля за ее использова-
нием, паспортным столам территориальных отделений милиции запреща-
ется производить прописку граждан по ордерам, выданным в других
административных округах города, не имеющим визы, заверенной пе-
чатью жилищного комитета административного округа, на территории
которого находится заселяемая жилая площадь.
в) Обязанности муниципальных жилищных отделов:
2.10. Принимать справки 12-О и 12-К от всех жилищно - эксплуа-
тационных организаций муниципального округа и контрольных талонов
к ним из отделений милиции и вести их учет.
2.11. Ежемесячно при получении контрольных талонов из отделений
милиции сверять их со справками по форме 12-О и 12-К, представлен-
ными от всех жилищно - эксплуатационных организаций за текущий ме-
сяц.
г) Обязанности жилищных комитетов административных округов
2.12. Вести сводный учет поступления в муниципальные жилищные
отделы справок по форме 12-О и 12-К и контрольных талонов к ним,
ежеквартально представлять информацию об их поступлении в Управле-
ние реализации жилой площади Департамента муниципального жилья (до
10 числа первого послеквартального месяца).
2.13. В первом квартале года передавать в отделения милиции по
территориальности копии адресных списков всех расселяемых в теку-
щем году строений согласно проектно - сметной документации и ти-
тульными списками капитального, планово - предупредительного ре-
монта, а также в связи с признанием жилых домов (квартир) непри-
годными к дальнейшему проживанию или подлежащих сносу.
2.14. Еженедельно сообщать в жилищно - эксплуатационные органи-
зации и паспортные службы органов внутренних дел адресов жилых по-
мещений, подлежащих освобождению и повторному заселению в соот-
ветствии с выданными ордерами.
В случае выдачи ордера на жилое помещение в другом администра-
тивном округе информацию об адресе заселяемого помещения направ-
лять в жилищный комитет этого административного округа немедленно.
3. Оформление документов по выписке граждан в случае смерти
а) Обязанности отделения милиции:
3.1. Ежемесячно получать в органах ЗАГС (предприятиях ритуаль-
ного обслуживания) паспорта умерших граждан, проживавших на подве-
домственной территории. При поступлении паспорта умершего или дру-
гих документов, удостоверяющих смерть, в территориальное отделение
милиции немедленно уведомить об этом жилищно - эксплуатационную
организацию и в 3-дневный срок обеспечить представление из жилищно
- эксплуатационной организации необходимых документов на выписку
умерших граждан, а при освобождении жилой площади - представление
контрольных талонов к формам 12-О или 12-К и в специальном журнале
регистрации умерших сделать запись "одинокий", указать, какие и
когда представлены документы из жилищной организации.
3.2. Выписку умершего без представления контрольного талона к
форме 12-О и 12-К не производить, если в пункте 10 "Листка убытия"
"В" имеется запись: "Жилплощадь освобождается".
б) Обязанности жилищно - эксплуатационной организации:
3.3. При получении уведомления из отделения милиции о поступле-
нии паспорта или других документов, удостоверяющих смерть прожи-
вавших в обслуживаемом жилищном фонде граждан, в 3-дневный срок
представить в паспортный стол территориального отделения милиции
для выписки указанного гражданина (гражданки) соответствующие до-
кументы, а также контрольный талон к справке формы 12-К или 12-О в
случае, если жилая площадь освобождается.
3.4. После закрытия лицевого счета умершего нанимателя (за иск-
лючением случаев, перечисленных в п. 1 заполнить справку 12-О и
12-К в 3-дневный срок и передать ее в жилищный комитет (муници-
пальный жилищный отдел) в установленном порядке с пометкой:
"Смерть" в разделе "Причина выбытия".
На контрольном талоне после фамилии нанимателя делается запись:
"умер" или "умерла", и он передается в паспортный стол для выпис-
ки.
4. Оформление документов по выписке граждан, осужденных к
лишению свободы, ссылке или высылке свыше 6-ти месяцев; а
также лишенных права на площадь в других случаях, когда
жилая площадь освобождается
а) Обязанность отделений милиции:
------------------------------
4.1. Отделение милиции при получении информации из канцелярии
народного суда об осуждении граждан, а также о выселении, призна-
нии утратившим право на площадь, если на ней не остаются проживать
другие лица, обязано в 3-дневный срок направить в жилищно - экс-
плуатационную организацию "листок убытия" и запросить контрольный
талон к форме 12-О или 12-К, если жилая площадь освобождается.
б) Жилищно - эксплуатационная организация:
4.2. В случае освобождения жилой площади после осуждения или
лишения права на площадь нанимателя оформляет и направляет
соответствующие документы в порядке, применительно к п.п.3.3. и
3.4. в Контрольный талон к форме 12-О или 12-К вносится запись
после фамилии осужденного в скобках (осужден).
Примечание: Заселение указанной в п. 4.2. жилой площади произ-
водится в установленном законом порядке.
Приложение N 1
к приложению
-------------------
Форма N 12-О
-------------------
РЭУ, ЖКО, ЖКК N _______
---¬
С П Р А В К А N ______ ¦ ¦1
(по книге учета свободной площади) L--+
¦
Об освобождении отдельной квартиры в доме, построенном --T-T-T-+
в ___________ году, L-+-+-+-+2
в муниципальном округе L-+-+3
----------------------------------------------T-T-T-T-T-T-T-T-+
по ул. ______________, дом______кор.(стр.)___L-+-+-+-+-+-+-+-+-+4
Дата заявления о выписке отв.съемщика и его семьи "___"________¦
198___ г. ¦
Фамилия и инициалы отв.съемщика:_______________________________¦
Куда выбыл:________________ число выбывших________________ чел.¦
--T-+
Принадлежность площади: ведомству (указать, какому и в L-+-+5
каком административном округе находится) --T-T-+
(служебная, неслужебная) _____________________________ +-+-+-+6
__________________________________________ L-+-+-+7
Материал стен дома: кирпичн., блочн.,дерев.и проч. __________L-+8
Благоустройство квартиры:водопр., канализ., газ.плита, элект-¦
роплита,отопление центр.(печное). го-¦
рячее водоснабж. централизован. (от¦
газ.колонки),ванная, душевая, сидячая¦
ванная, балкон в комнате(кухне), эр-¦
кер, лоджия в комнате(кухне),мусороп-¦
ровод. --+9
Сколько этажей в доме ___,лифт (пассаж., грузо - пассаж.)--T-+-+10
Тел._____________ L-+-+-+
--+
Характеристика свободной квартиры --T-T-+-+11
N квартиры ________, этаж_____, количество комнат ___L-+-+-+-+12
в квартире ______ --+-+-+-+13
Общая площадь ________________________________ кв.м +-+-+-+-+14
Жилая площадь _____ кв.м, площадь к оплате______ кв.м L-+-+-+-+15
Площадь кухни ________ кв.м, (вход из передней,_______ L-+-+-+16
из коридора, общей комнаты) --+
Санузел (узлы)_________ шт.(совмещ.разд.): имеются ли в L-+17
квартире встроенные шкафы,_____шт., кладовые___________ шт. ¦
--T-T-T-+
1-я комн._______кв.м.(изолир.,проходн.,запроходная) +-+-+-+-+18
2-я комн._______кв.м.(изолир.,проходн.,запроходная) +-+-+-+-+19
3-я комн._______кв.м.(изолир.,проходн.,запроходная) +-+-+-+-+20
4-я комн._______кв.м.(изолир.,проходн.,запроходная) L-+-+-+-+21
------------------------------------------------------------------
Форма N 12-О
------------
Контрольный талон к справке N ______
Муниципальный округ РЭУ, ЖКО, ЖКК N ___________
-----------------------------------
по ул.________________, дом________, кор.(стр.)______, кв.________
При выписке отв. съемщика тов._____________с семьей __________чел.
(всего выбывших) освобождена отдельная квартира из ___ комнат
жилой площади _______________кв.м (служебная, неслужебная).
Начальник РЭУ, ЖКО, ЖКК N ___________________(__________________)
Техник - смотритель _______________(__________________)
Делопроизводитель паспортного стола ______________(______________)
Бухгалтер _____________________(___________________)
Дата оформления справки N ______ "_____"____________199____г.
М. П.
Причина выбытия: улучшение по очереди, переселение неочередников,
смерть, в ЖСК, выезд из Москвы, осуждение, в
интернат для престарелых (для детей), по решению
суда и др._______________________________________
_________________________________________________
Готовность к заселению: 1) Ремонт производен:
2) Квартира требует ремонта(космет.,капитального):
3) На ремонт оформления заказ - договор N _____
от "___" __________ 199__г.
4) ______________________________________________
квартира опечатана "____" __________ 199___г. (не опечатана)
Ключи находятся у техника - смотрителя (мастера) по адресу:_______
____________________________ Телефон _____________________________
Начальник жилищно - эксплуатационной
организации ___________________________(_________________)
Техник - смотритель (мастер)_____________(_______________)
Бухгалтер _____________________________(_________________)
Дата оформления справки N _________ "_____" _____________ 199__г.
Справку N __________ получил инспектор муниципального жилищного
отдела муниципального округа ____________________________________
(наименование)
____________________ (______________) "_____" ____________199__г.
(подпись)
Ордер N _____________ от "_____" ____________199___ г. выдан на
основании распоряжения префекта _____________________администр.
округа. от "______" ____________ 199__г.
------------------------------------------------------------------
Приложение N 2
к приложению
Форма N 12-К
-------------------
РЭУ, ЖКО, ЖКК N _______
--+
С П Р А В К А N ______ L-+1
( по книге учета свободной площади) ¦
--T-T-T-+
Об освобождении комнаты в коммунальной квартире в доме,L-+-+-+-+2
построенном в ___________ году, в муниципальном округе_____L-+-+3
--T-T-T-T-T-T-T-T-+
по ул. ________________, дом____кор.(стр.)___L-+-+-+-+-+-+-+-+-+4
Дата заявления о выписке отв.съемщика и его семьи "___"________¦
199___ г. ¦
Фамилия и инициалы отв.съемщика:_______________________________¦
Куда выбыл:________________ число выбывших_________________чел.¦
Причина выбытия: улучшение по очереди, переселение неочередни-¦
ков, смерть, замена, обмен, в ЖСК, выезд из¦
Москвы, осуждение, в интернат для престарелых¦
(для детей), по решению суда и др. ¦
______________________________________________¦
Принадлежность площади: ведомству, в каком административном ок-¦
руге находится организация --T-+5
--+-+-+
(служебная, неслужебная) _____________________________ +-+-+-+6
__________________________________________ L-+-+-+7
Материал стен дома: кирпичн., блочн.,дерев.и проч. ________ L-+8
Благоустройство квартиры:водопр., канализ., газ.плита, элект-¦
роплита,отопление центр.(печное). го-¦
рячее водоснабж. централизован. (от¦
газ.колонки),ванная, душевая, сидячая¦
ванная, балкон в комнате(кухне), эр-¦
кер, лоджия в комнате(кухне),мусороп-¦
ровод. --+9
--T-+-+
Сколько этажей в доме ___, лифт (пассаж.,грузо - поссаж.)L-+-+-+10
Тел._____________ ¦
¦
--+
Характеристика свободной площади --T-T-+-+11
N квартиры ________, этаж_________, количество комнатL-+-+-+-+12
в квартире ______ --+-+-+-+13
Общая площадь всей квартиры __________________ кв.м L-+-+-+-+14
Жилая площадь всей квартиры___ кв.м,жил.площ.освобож.ком- ¦
--T-T-T-+
нат___ кв.м L-+-+-+-+15
Площадь к оплате _____ кв.м, площадь кухни_______ кв.м L-+-+-+16
Санузел (узлы)_________ шт.(совмещ.разд.): есть ли встроенныеL-+17
шкафы, кладовые, антресоли (комн.проход.) ¦
--T-T-T-+
1-я комн._______кв.м.(изолир.,проходн.,запроходная) +-+-+-+-+18
2-я комн._______кв.м.(изолир.,проходн.,запроходная) +-+-+-+-+19
3-я комн._______кв.м.(изолир.,проходн.,запроходная) +-+-+-+-+20
4-я комн._______кв.м.(изолир.,проходн.,запроходная) L-+-+-+-+21
¦
В коммунальной квартире осталось_______отв.съемщиков, _____чел.¦
¦
1-я комн._____кв.м._____ чел. 5-я комн._____кв.м._____ чел.¦
2-я комн._____кв.м._____ чел. 6-я комн._____кв.м._____ чел.¦
3-я комн._____кв.м._____ чел. 7-я комн._____кв.м._____ чел.¦
4-я комн._____кв.м._____ чел. 8-я комн._____кв.м._____ чел.¦
------------------------------------------------------------------
л и н и я о т р е з а
Форма N 12-К
------------
Контрольный талон к справке N ______
Муниципальный округ РЭУ, ЖКО, ЖКК N ___________
-----------------------------------
по ул.________________, дом________, кор.(стр.)______, кв.________
При выписке отв. съемщика _________________с семьей __________чел.
(всего выбывших) освобождена(ы)_________комната(ы), жилой площадью
_______________кв.м в коммунальной квартире из ________ комнат, в
которой проживает_________семья_______чел.(служебная, неслужебная).
Начальник ___________________(__________________)
Техник - смотритель _____________(__________________)
Бухгалтер _____________________(___________________)
Делопроизводитель паспортного стола ______________(______________)
М. П.
Дата оформления справки N ______ "_____"____________199____г.
Готовность к заселению: Ремонт произведен: ____________________
- комната требует ремонта (косметич.капитального);
- на ремонт оформлен заказ - договор N _________ от "____"
"______"______________199___г. _________________________
- ________________________________________________________
- ________________________________________________________
Комната опечатана "_____"____________199___г. (не опечатана)
Ключи находятся у техника - смотрителя (мастера) по адресу _______
_______________________________ Телефон N ________________________
М.П. Начальник жилищно - эксплуатационной
организации __________________________(____________________)
Техник - смотритель (мастер)_____________(___________________)
Бухгалтер _____________________________(_____________________)
Дата оформления справки N ________"_____"__________199___г.
Справку N ________ получил инспектор муниципального жилищного
отдела __________________муниципального округа ___________________
(подпись)
"____" _________199___г.
Ордер N _____________от "____" ____________199__г. выдан на
основании расположения префектуры ______________администр. округа
от "____"_____________199__г.
----------------------------------------------------------------------
|