Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 26.07.93 N 455-РМ "О ПОЛОЖЕНИИ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ" (ПРИЛОЖЕНИЕ)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад



 УТРАТИЛО СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 16.05.1995 N 250-РМ 
   
                              М О С К В А
                                 М Э Р
   
                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
                        26 июля 1993 г. N 455-РМ
   
                О ПОЛОЖЕНИИ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
                     ПОЛИТИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
   
      В соответствии с пунктом 5.2 распоряжения  мэра  Москвы  от  11
   декабря   1992  г.  N  545-РМ  "О  частичном  изменении  структуры
   экономических органов правительства Москвы" утвердить Положение  о
   Департаменте    экономической    политики   правительства   Москвы
   (прилагается).
   
                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
                                                           Приложение
                                           к распоряжению мэра Москвы
                                          от 26 июля 1993 г. N 455-РМ
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
       о Департаменте экономической политики правительства Москвы
   
                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
      1.1. Департамент экономической политики (далее  -  Департамент)
   преобразован из Управления экономической политики в соответствии с
   распоряжением мэра  Москвы  от  11.12.92  N  545-РМ  "О  частичном
   изменении  структуры  экономических  органов правительства Москвы"
   для повышения   качества   анализа   и  прогнозирования  тенденций
   социально - экономического развития Москвы,  усиления  координации
   взаимодействия    экономических   служб   отраслевых   комплексов,
   исключения дублирования их функций.
      1.2. Департамент является территориальным  органом  управления,
   руководствуется   в   своей   деятельности   законами   Российской
   Федерации,    решениями     Моссовета     распоряжениями     мэра,
   постановлениями правительства Москвы, настоящим Положением и несет
   ответственность за выполнение  возложенных  на  него  задач  перед
   правительством города.
      1.3. Департамент  является  юридическим  лицом,  имеет гербовую
   печать со своим наименованием,  самостоятельный  баланс,  счета  в
   учреждениях банков, финансируется из бюджета города.
      1.4. Департамент в имущественных отношениях с государственными,
   муниципальными,   акционерными   и   арендными   предприятиями   и
   организациями,  а  также предприятиями и организациями других форм
   собственности,  представляет  интересы  правительства   города   в
   пределах своей компетенции.
      Департамент является        правопреемником        Департамента
   промышленности   и   потребительского  рынка  в  части  договорных
   отношений,  а  также  созданных  по  решению  органов   городского
   управления структур.
   
                      2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
   
      Основными задачами и функциями Департамента являются:
      2.1. Разработка   конкретных    механизмов    и    формирование
   экономических   условий   для   эффективной  реализации  городской
   экономической,    структурной,    бюджетно    -    финансовой    и
   антимонопольной политики.
      2.2. Подготовка  совместно   с   Департаментом   перспективного
   развития  Москвы  прогнозов  социально  - экономического развития,
   определение  приоритетных  направлений  и  организация  разработки
   программ развития города.
      Определение и согласование с Министерством экономики Российской
   Федерации   методических   рекомендаций  для  разработки  программ
   структурной перестройки  экономики,  отраслевых  и  инвестиционных
   программ,   координация  их  разработки  отраслевыми  комплексами,
   департаментами и управлениями.
      Разработка сводных   материалов   по   программам  социально  -
   экономического развития Москвы,  представление их  на  утверждение
   правительству города. Контроль за их выполнением.
      Составление основных    балансов    потребностей     городского
   хозяйства, источников и степени их удовлетворения.
      Подготовка предложений   правительству   города    о    составе
   разработчиков  и  заказчиков  на  разработку  и исполнение целевых
   программ.
      Экспертиза предложений  региональных  заказчиков  о  финансовом
   обеспечении программ,  включая подготовку заключения о возможности
   и   целесообразности   их  финансирования  за  счет  городского  и
   федерального бюджетов, использования дотаций и субвенций.
      Разработка прогнозов     финансового    обеспечения    программ
   экономического и социального развития города.
      2.3. Разработка   совместно   с   Департаментом  перспективного
   развития Москвы и представление правительству города предложений о
   структуре  и  источниках  финансирования  регионального госзаказа,
   составе региональных заказчиков.
      Контроль за ходом выполнения и финансирования госзаказа.
      Организационно -    методическое    обеспечение    формирования
   контрактной  системы.  Разработка совместно с заказчиками проектов
   контрактов с исполнителями заказов.
      2.4. Участие  в  разработке  федеральных программ по территории
   Москвы,  защита региональных программ  в  Минэкономике  и  Минфине
   Российской Федерации.
      2.5. Участие,  в пределах своей компетенции,  в  переговорах  с
   республиками,    краями    и   областями   Российской   Федерации,
   иностранными государствами по  вопросам  экономики,  товарообмена,
   создания совместных производств.
      Участие в  разработке и экспертизе проектов соглашений Москвы с
   иностранными государствами и другими регионами по этим вопросам.
      2.6. Анализ    и    методическое    обеспечение    деятельности
   функциональных,  территориально  -  отраслевых и административно -
   территориальных  органов  управления   правительства   Москвы   по
   созданию   условий  для  перехода  экономики  города  на  рыночные
   отношения.
      Разработка предложений     по    совершенствованию    структуры
   городского  управления  в   целях   ее   соответствия   меняющимся
   экономическим отношениям и улучшения качества принятия решений.
      2.7. Анализ потребительского рынка,  степени  удовлетворенности
   спроса  и  состояния производства потребительских товаров и услуг.
   Организация  расчета  минимальных  и  оптимальных  потребительских
   бюджетов.  Участие  в  разработке  мер  социальной защиты наименее
   обеспеченных групп населения. Разработка рекомендаций для принятия
   управленческих решений.
      2.8. Осуществление совместно с отраслевыми  и  территориальными
   органами управления мониторинга и анализа деятельности предприятий
   на территории города.
      Подготовка предложений   по   совершенствованию   экономической
   политики,  определению  платежей   за   территориальные   ресурсы,
   применению других экономических стимулов и санкций.
      Определение совместно с Департаментом финансов и  Департаментом
   перспективного  развития основных направлений налоговой политики в
   Москве,   разработка   предложений   по   условиям    и    порядку
   предоставления налоговых льгот,  изыскание источников инвестиций и
   приоритетные направления городского хозяйства.
      2.9. Анализ     экономических     результатов     коммерческого
   использования   муниципальной    собственности    и    результатов
   приватизации.
      Подготовка предложений совместно с Москомимуществом об условиях
   и   формах   приватизации,  условиях  и  порядке  аренды  жилых  и
   производственных  помещений,   об   организации   учета   средств,
   получаемых    от    коммерческого    использования   муниципальной
   собственности.
      Экспертиза предложений    об    использовании    муниципального
   имущества и бюджетных средств в  коммерческих  структурах,  в  том
   числе предприятиях с иностранными инвестициями.
      Разработка предложений   правительству   Москвы   по   созданию
   рыночных   структур   с   участием   городской   и   муниципальной
   собственности.
      Подготовка или      экспертиза     учредительных     документов
   предпринимательских структур,  где структуры городского управления
   являются соучредителями.
      Содействие переходу к новым финансово - организационным  схемам
   инвестирования,  в  том  числе  ипотечному  кредитованию жилищного
   строительства   и   производства,   инвестиционным   и   трастовым
   компаниям, фондам, банкам и др.
      2.10. Анализ  эффективности  использования  бюджетных  средств,
   внебюджетных   фондов,   валютного   фонда  и  кредитных  ресурсов
   правительства Москвы, целевых льготных кредитов Центрального Банка
   России.
      Разработка баланса  денежных  доходов  и   расходов   населения
   Москвы, прогноз объема и структуры розничного товарооборота.
      2.11. Разработка   мер    по    развитию    предпринимательской
   деятельности     в     Москве,     оздоровлению    несостоятельных
   государственных предприятий (банкротов), подготовка предложений по
   конверсии городских предприятий военно - промышленного комплекса.
   
                         3. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА
   
      Департамент имеет право:
      3.1. Вносить на  рассмотрение  Моссовета,  мэра,  правительства
   Москвы предложения по вопросам, входящим в его компетенцию.
      3.2. Получать в установленном  порядке  от  органов  управления
   правительства  Москвы,  административных  и муниципальных округов,
   предприятий и организаций,  расположенных  на  территории  города,
   информацию,  необходимую  для  анализа  социально - экономического
   развития  города,  а  также  сведения  о  проектах  их  планов   и
   мероприятий, затрагивающих интересы населения.
      Осуществлять в  пределах  своей  компетенции  обязательное  для
   таких планов и мероприятий согласование.
      3.3. Разрабатывать   предложения   к   планам   и   программам,
   принимаемым   органами   государственной   власти   и   управления
   Российской Федерации и затрагивающим интересы Москвы.
      3.4. Осуществлять     согласование    предложений    отраслевых
   комплексов,   департаментов   и   управлений,   муниципальных    и
   немуниципальных  организаций правительству города о финансировании
   отраслевых и инвестиционных программ (в части,  не  относящейся  к
   сфере  деятельности  Департамента перспективного развития Москвы),
   изменении налогообложения,  уровня  регулируемых  цен  и  тарифов,
   арендных платежей,  по экономическим льготам и санкциям, бюджетным
   дотациям,  о создании  благотворительных,  инвестиционных  и  иных
   фондов с использованием средств городского бюджета,  использовании
   муниципального  имущества  и  бюджетных  средств  в   коммерческих
   структурах.
      3.5. Осуществлять оперативное управление имуществом, переданным
   на  баланс  Департаменту,  используя  при  этом  все имущественные
   права,  предусмотренные законодательством  и  нормативными  актами
   правительства Москвы.
      3.6. Направлять  с  разрешения   правительства   Москвы   часть
   средств, поступающих от использования муниципальной собственности,
   находящейся   в   оперативном    управлении    Департамента,    на
   осуществление функций, возложенных на Департамент.
      3.7. Представлять  интересы  правительства  Москвы  в  пределах
   своей  компетенции  во  всех  государственных,  городских  и  иных
   организациях,  ведомствах и учреждениях,  в том числе  зарубежных,
   международных и общественных.
      3.8. По  поручению  мэрии  и  правительства  Москвы   проводить
   деловые переговоры с иностранными партнерами,  заключать договоры,
   соглашения в пределах своей компетенции.
   
                4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
   
      4.1. Департамент  возглавляет   руководитель,   назначаемый   и
   освобождаемый от должности мэром Москвы.
      Первые заместители и заместители назначаются  по  представлению
   руководителя  Департамента  распоряжением  премьера  правительства
   Москвы.
      4.2. Руководитель Департамента:
      - руководит  деятельностью  Департамента,  несет   персональную
   ответственность   перед   правительством   Москвы   за  выполнение
   возложенных на Департамент задач;
      - издает   в   пределах  своей  компетенции  приказы  и  другие
   ведомственные  нормативные  акты,  обязательные   для   исполнения
   предприятиями и организациями,  имеющими бюджетное финансирование,
   использующими муниципальную собственность или  кредитные  ресурсы,
   выделенные для решения общегородских проблем;
      - распоряжается    финансовыми    средствами    и    имуществом
   Департамента;
      - в пределах выделенных на содержание  Департамента  финансовых
   средств   утверждает  и  вносит  изменения  в  структуру,  штатное
   расписание и должностные оклады работников аппарата  Департамента,
   смету  расходов  и  положение  о материальном поощрении работников
   аппарата  Департамента.  Решает  вопросы  повышения  квалификации,
   расстановки,  премирования  и  поощрения  работников Департамента,
   установления им надбавок к должностным окладам;
      - назначает  и  освобождает  от занимаемой должности работников
   аппарата Департамента;
      - устанавливает  правила  внутреннего  трудового  распорядка  в
   Департаменте,  принимает  меры   по   поддержанию   и   соблюдению
   исполнительской  и  трудовой  дисциплины.  Утверждает  положения и
   инструкции  по  всем  вопросам  работы  структурных  подразделений
   Департамента;
      - представляет Департамент и делегирует полномочия другим лицам
   по  представительству  интересов  Департамента  в государственных,
   городских, общественных и иных учреждениях, в том числе зарубежных
   и международных, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
      4.3. Имущество Департамента  состоит  из  денежных  средств,  а
   также переданных ему в оперативное управление зданий и сооружений,
   машин, оборудования и инвентаря.
      4.4. Ревизия     деятельности    Департамента    осуществляется
   правительством Москвы, а также по его поручениям другими органами,
   которым  это  право  предоставлено  в  соответствии  с действующим
   законодательством.
      4.5. Изменения  в  настоящее  Положение  могут  быть внесены по
   решению правительства Москвы.
      4.6. Во всех случаях,  не предусмотренных настоящим Положением,
   Департамент руководствуется законодательством Российской Федерации
   и  соответствующими  решениями  Моссовета,  мэрии  и правительства
   Москвы.
      4.7. Деятельность   Департамента   может   быть  прекращена  по
   распоряжению мэра Москвы.
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz