ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО Г. МОСКВЕ
П И С Ь М О
16 августа 1993 г. N 11-08/5812
О НАЛОГОВОМ СТИМУЛИРОВАНИИ
ПРЕДПРИЯТИЙ
Государственная налоговая инспекция по г. Москве направляет для
сведения и руководства решение Московского городского Совета на-
родных депутатов от 02.07.93 г. "О налоговом стимулировании пред-
приятий, решающих важнейшие задачи города либо участвующих в важ-
нейших городских программах".
Первый заместитель начальника
инспекции - государственный советник
налоговой службы II ранга
Л.Я.Сосихина
Приложение
к письму ГНИ по г. Москве
от 16 августа 1993 г.
N 11-08/5812
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МАЛЫЙ СОВЕТ
Р Е Ш Е Н И Е
2 июля 1993 г.
О НАЛОГОВОМ СТИМУЛИРОВАНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ,
РЕШАЮЩИХ ВАЖНЕЙШИЕ ЗАДАЧИ ГОРОДА
ЛИБО УЧАСТВУЮЩИХ В ВАЖНЕЙШИХ
ГОРОДСКИХ ПРОГРАММАХ
В целях развития социальной сферы в городе Москве, во исполне-
ние решения Московского городского Совета народных депутатов от 22
июля 1992 года "О налоговых льготах на прибыль предприятий, орга-
низаций и отдельный категорий граждан" малый Совет решил:
1. Установить с 1 января 1993 года по 31 декабря 1993 года, а
по предприятиям хлебопекарной и макаронной промышленности - с 1
июля 1993 года по 31 декабря 1993 года льготы по налогу на при-
быль, в пределах сумм налоговых платежей, зачисляемых в городской
бюджет, для предприятий и организаций г. Москвы, решающих важней-
шие социальные задачи города либо участвующих в важнейших городс-
ких программах, в соответствии с приложением, являющимся неотъем-
лемой частью данного решения.
2. Положение о порядке применения устанавливаемых настоящим ре-
шением налоговых льгот рассматривается постоянной комиссией Моссо-
вета по бюджетно - финансовой политике по согласованию с государс-
твенной налоговой инспекцией по г. Москве и Департаментом финан-
сов. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на пос-
тоянную комиссию Моссовета по бюджетно - финансовой политике.
Председатель Моссовета
Н.Гончар
Приложение
к решению малого Совета
от 2 июля 1993 г.
1. Уменьшение для предприятий любых организационно - правовых
форм до 25% суммы налога на прибыль, поступающего в бюджет г.
Москвы, на величину фактически произведенных затрат, связанных с:
- развитием собственного производства однофазных бытовых элект-
росчетчиков и контрольно - кассовых машин для осуществления расче-
тов с населением, расходомеров воды, газоанализаторов, счетчиков
потребляемого газа, производства фильтров, осуществляющих очистку
воды хозяйственно - питьевого и медицинского назначения;
- развитием и расширением собственного производства хлебопекар-
ной и макаронной продукции;
- развитием производственной базы и материально - технического
обеспечения спортивных сооружений и ДЮСШ (после использования
льготы, определенной согласно Закону России "О налоге на прибыль
предприятий и организаций").
2. Освобождается от уплаты налога на прибыль в бюджет г. Москвы
часть прибыли предприятий любых организационно - правовых форм,
полученная от:
- оказания населению физкультурно - оздоровительных и спортив-
ных услуг физкультурно - спортивными организациями и спортивными
сооружениями;
- выполнения заказов по ремонту и восстановлению подвижного
состава наземного городского пассажирского транспорта г. Москвы и
метрополитена (кроме такси);
- производства ламп общего накаливания;
- оказания услуг по сбору, вывозу и переработке отходов;
- производства работ по строительству очистных сооружений, ус-
тановки и монтажа приборов и оборудования для контроля над состоя-
нием окружающей среды;
- оказания услуг по организации питания учащихся в школах, ПТУ,
ВУЗах, техникумах, яслях, детских домах, интернатах (для предприя-
тий общественного питания);
- производства диетического питания (по перечню продукции, ут-
вержденному правительством Москвы и Минздравом России);
- производства хлеба, хлебобулочной и макаронной продукции, а
также по доставке указанных продуктов на предприятия торговли (на
условиях выполнения городского заказ, по перечню, утвержденному
правительством Москвы, и внесения 40% от льготной суммы налога в
отраслевой централизованный фонд для решения вопросов развития от-
расли по концепции правительства Москвы. Отчет о расходовании
средств ежегодно представляется в Московский Совет);
- производства молока и молочных продуктов (на условиях выпол-
нения городского заказа, по перечню, утвержденному правительством
Москвы);
- проведения работ по строительству гидротехнических и спортив-
ных сооружений по заказам города (по перечню предприятий, получив-
ших заказ);
- производства и реализации лекарственных препаратов, препара-
тов медицинской диагностики, вакцин, медицинских приборов, серти-
фицированных в установленном порядке, очковых линз и оправ (при
наличии лицензии установленного образца);
- медицинского обслуживания населения г. Москвы, осуществляемо-
го по программе обязательного медицинского страхования, а также по
целевым городским программам, финансируемым из бюджета города по
договорам о госзаказе;
- работы с детьми и молодежью по месту жительства, осуществляе-
мой детскими подростковыми клубами, центрами, зарегистрированными
в установленном порядке;
- оказания услуг предприятиям хлебопекарной и макаронной про-
мышленности, если в общем объеме выручки от реализации продукции
(работ, услуг) выручка от указанных услуг составляет более 70% (по
перечню, утвержденному правительством Москвы);
- оказания услуг по гарантийному и послегарантийному обслужи-
ванию и ремонту бытовой электронной и электротехники отечественно-
го производства.
Указанные льготы предоставляются при наличии раздельного учета
льготируемой прибыли.
3. Освобождение от налога на прибыль (в части, поступающей в
бюджет города) торговых предприятий любых организационно - право-
вых форм, в общем объеме товарооборота которых реализация хлеба,
хлебобулочных изделий, молочных продуктов (молоко, кефир, творог)
и продуктов детского и диетического питания составляет более 35%,
а также предприятий хлебопекарной промышленности, при условии, что
объем производства хлебобулочных изделий в общем объеме товарной
продукции составляет не менее 70%.
4. Освобождение от уплаты налога на прибыль, поступающего в
бюджет г. Москвы, предприятий и организаций любых организационно -
правовых форм в сфере производства товаров народного потребления и
продукции производственно - технического назначения, в общей чис-
ленности которых:
- инвалиды составляют более 50% либо инвалиды и пенсионеры бо-
лее 70% среднесписочной численности работающих;
- учащиеся средних и среднеспециальных учебных заведений, а
также лица до 18 лет и лица, состоящие на учете на бирже труда (в
течение года с момента трудоустройства), составляют более 70%
среднесписочной численности работающих.
8. Освобождение от уплаты налога на прибыль, поступающего в
бюджет г. Москвы, предприятий, организаций и учреждений культуры
всех форм собственности при условии, если 70% выручки от реализа-
ции продукции (работ, услуг) составляет выручка от проведения зре-
лищных мероприятий для детей (спектаклей, игровых представлений и
т.п.) непосредственно в местах их пребывания, воспитания, обучения
или мероприятий, непосредственно предназначенных для повышения их
культурного образовательного уровня, сохранения их жизни и здо-
ровья.
6. Налог на прибыль в бюджет г. Москвы уменьшается на величину
средств, фактически направленных предприятиями, организациями и
учреждениями любых организационно - правовых форм на реализацию
городских благотворительных программ, утвержденных Моссоветом
(после использования льготы, определенной согласно Закону России
"О налоге на прибыль предприятий и организаций"), но не более 10%
от суммы налога, поступающей в бюджет г. Москвы.
7. Освобождается от уплаты налога на прибыль (в части, зачис-
ляемой в бюджет г. Москвы) часть прибыли предприятий и организаций
любых организационно - правовых форм, полученной от проведения ра-
бот по реконструкции объектов городской и муниципальной собствен-
ности, не подлежащих приватизации либо аренде коммерческими
предприятиями (по перечню объектов, утвержденному правительством
Москвы), а также полученной от реконструкции и капитального ремон-
та жилищного фонда. Льгота предоставляется при наличии раздельного
учета льготируемой прибыли.
------------------------------------------------------------------
|