ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
от 07.09.93 г. N 870
О ПРОИЗВОДСТВЕ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОРОДА
В Москве сложилось крайне напряженное положение с
обслуживанием населения наземным пассажирским и санитарным
транспортом, перевозками мелкопартионных грузов из-за
недостаточного количества автотранспортных средств в
соответствующих службах города.
В настоящее время в Российской Федерации отсутствует
производство автобусов особо большой вместимости, автомобилей
малой грузоподъемности, скорой медицинской помощи и миниавтобусов;
Годовая потребность автотранспортных предприятий города
составляет:
- автобусы особо большой вместимости - не менее 850 шт.
- автомобили грузоподъемности - 2500 шт. - автомобили
медицинской помощи - 1000 шт. - миниавтобус (минивэн) З000 шт.
Из-за недостатка валютных средств для приобретения
автотранспортных средств за рубежом необходимо организовать их
производство на автомобилестроительных предприятиях города.
В целях обеспечения устойчивой работы транспортных систем и
улучшения обслуживания населения, правительство Москвы
постановляет:
1. Одобрить предложение АМО ЗИЛ и Департамента транспорта и
связи по созданию в г. Москве производства городских автобусов
особо большой вместимости на базе производственных мощностей
карбюраторного завода и 17 автобусного парка МК "Мосгортранс".
2. Для организации производства автобусов особо большой
вместимости до 01.12.93 г. создать акционерное общество с участием
АМО ЗИЛ.
Московскому комитету по управлению имуществом г. Москвы войти
в состав учредителей данного акционерного общества с вкладом в
уставной капитал в виде зданий и сооружений строящегося
автобусного парка N 17.
3. Департаментам перспективного развития, финансов, транспорта
и связи, Москомимуществу определять условия вложения городского
имущества и средств в акционерное общество для создания мощностей
по производству автобусов с учетом интересов города.
4. Москомзему по заявке акционерного общества оформить право
землепользования на условиях аренды сроком на 49 лет земельными
участками автобусного парка N 17 и участка площадью 2,2 га,
расположенным по проектируемому проезду N 5096, а также
проработать вопросы перспективных землеотводов.
5. Москомархитектуре оформить разрешение акционерному обществу
на разработку проекта дополнительных производственных корпусов
общей площадью 20 тыс. кв. м на территории автобусного парка N 17.
6. Департаментам перспективного развития и финансов, начиная с
1994 г. предусматривать выделение капитальных вложений при
формировании инвестиционной программы города на разработку
проектно-сметной документации по реконструкции существующих и
строительству дополнительных производственных площадей, указанных
в п. 5, создание мощностей по производству автобусов, с
финансированием за счет средств, предусмотренных на реализацию
указанной программы.
7. МК "Мосгортранс" в связи с передачей 17 автобусного парка в
создаваемое акционерное общество разработать и представить в
течение одного месяца на утверждение в правительство Москвы план
мероприятий по ускорению строительства и вводу в эксплуатацию 18
автобусного парка (Теплый Стан).
8. Для организации перевозок мелкопартионных грузов и
обеспечения городского хозяйства современным автомобилем
грузоподъемностью 3 тонны АМО ЗИЛ и Департаменту транспорта и
связи продолжить работы по проектированию и организации
производства малотоннажного грузового автомобиля ЗИЛ-5301 (3 т) и
его модификаций.
Освоить выпуск в 1994 г. - 300 штук в год с использованием
импортных комплектующих с постепенной заменой их отечественными,
доведя к 1996 г. выпуск до 3 тыс. штук в год.
9. Поддержать инициативу ГП "АЗЛК", Департамента транспорта и
связи и авторемонтных заводов АО МТК "Мосавтотранс" по созданию
конструкции и организации производства новых видов малолитражных
автомобилей:
- Москвич-2335 "Пикап" и его модификаций грузоподъемностью 500
кг с программой выпуска 40 тыс. автомобилей в год на
производственных площадях АЗЛК, ВАРЗ, АР3-9, АРЗ-5. Начало выпуска
IV кв. 1993 г.;
- медицинского автомобиля "Москвич"-2901 с программой выпуска
1000 шт. автомобилей в год на производственных площадях АЗЛК,
ВАРЗ, АР3-9, АРЗ-5 и началом производства в IV кв. 1994 г.;
- продолжить разработку электромобиля на базе автомобиля
"Москвич"-2335;
- продолжить разработку автомобиля типа "минивэн" с выпуском
технических предложений в IV кв. 1995 г.
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на министров правительства Москвы, руководителей Департамента
транспорта и связи Пешкова А. М., Департамента промышленности
Пантелеева Е. А.
Премьер правительства Москвы Ю. М. Лужков
|