ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕМЬЕР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 января 1994 г. N 38-РП
О ГОРОДСКОМ ЗАКАЗЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
ОБЪЕКТОВ ДЛЯ НУЖД ГОРОДА
В целях совершенствования системы управления реализацией
инвестиционных программ правительства Москвы и повышения роли
городского заказа как важнейшего регулятора достижения
поставленных в них целей, а также с учетом мер, принятых
Департаментом строительства по созданию и внедрению системы
подрядных торгов:
1. Возложить на Департамент строительства выполнение функций по
организации конкурсного размещения заказов на строительство вновь
начинаемых объектов для городских нужд (городского заказа) на
стадии определения заказчика - застройщика.
2. Утвердить "Временное положение о городском заказе на
строительство объектов для нужд г. Москвы" согласно приложению.
3. Установить, что проектирование и (или) строительство вновь
начинаемых объектов городского заказа осуществляется исключительно
на основе контрактов, заключаемых между Департаментом
строительства либо по поручению правительства Москвы - другим
органом управления (городским инвестором) и заказчиком -
застройщиком, выбранным в результате подрядных торгов.
4. Департаменту строительства:
4.1. по согласованию с Департаментом экономической политики,
финансов, преспективного развития и Государственной налоговой
инспекцией по г. Москве внести на утверждение в установленном
порядке предложения по предоставлению предприятиям, осуществляющим
выполнение работ (производство продукции) по городскому заказу в
1994 году, налоговых льгот в пределах сумм, зачисляемых в местный
бюджет и по земельным платежам.
4.2. Предусматривать в контрактах на выполнение работ
(производство продукции) по городскому заказу обязательства:
- городской администрации по предоставлению предприятиям льгот
согласно пункту 4.1 при выполнении работ (производству продукции)
в соответствии с условиями контракта;
- предприятий по возмещению в бюджет суммы предоставленных
льгот и дополнительных экономических санкций при неисполнении
обязательств по контракту, которые явились основанием для
предоставления им льгот.
5. Департаменту финансов, Департаменту строительства, органам
территориального и отсраслевого управления - городским инвесторам
обеспечить начиная с 1994 года ежемесячное авансирование работ,
предусмотренных к выполнению по контрактам заказчиками -
застройщиками на объектах, включенных в состав городского заказа,
в размере до 10% от объема капитальных вложений предстоящего
месяца (в ценах на дату предоставления аванса) с последующим их
распределением предприятиям - исполнителям работ и производителям
продукции. Авансирование производить в пределах лимитов
капитальных вложений, предусмотренных в бюджете города на
соответствующий год.
6. Департаменту строительства совместно с Департаментом
финансов, Государственной налоговой инспекцией по городу Москве,
Департаментом перспективного развития и Департаментом
экономической политики представлять на утверждение в составе
инвестиционной программы на очередной год предложения по льготам
подрядным организациям и предприятиям стройиндустрии и
промышленности строительных материалов, участвующим в реализации
городского заказа.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя премьера правительства Москвы Ресина В.И.
За премьера правительства Москвы
Б.В. Никольский
Приложение
к распоряжению премьера
правительства Москвы
от 11 января 1994 г. N 38-РП
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОМ ЗАКАЗЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
ОБЪЕКТОВ ДЛЯ НУЖД ГОРОДА МОСКВЫ
Раздел 1
Общие положения
Городской государственный заказ на проектирование и
строительство объектов для нужд города Москвы (городской заказ)
является составной частью годовой инвестиционной программы
правительства Москвы.
В состав городского заказа включаются объекты, строительство
которых признано правительством Москвы необходимым для достижения
приоритетных целей городского развития с учетом возможностей их
финансового обеспечения.
Показатели ввода в действие мощностей по основным объектам
социального и инженерного назначения, включенным в состав
городского заказа на очередной год, и задания подведомственным
органам управления по привлечению финансовых ресурсов, необходимых
для выполнения программы городского заказа, утверждаются
постановлением правительства Москвы.
Финансирование расходов на выполнение работ по городскому
заказу гарантируется правительством Москвы в пределах
установленных им объемов строительства.
Раздел 2
Источники финансирования городского заказа
Источникаи финансирования городского заказа являются средства
городского бюджета (в т.ч. средства федеральных субвенций),
внебюджетные средства, централизуемые в установленном порядке
Департаментом финансов, Департаментом строительства и другими
органами управления правительства Москвы - городскими инвесторами,
а также средства жилищно - строительных кооперативов.
Формирование внебюджетных средств осуществляются органами
управления (городскими инвесторами) в соответствии с заданиями,
установленными правительством и мэром Москвы.
Раздел 3
Формирование и утверждение состава городского заказа
Формирование проекта городского заказа осуществляется
Департаментом перспективного развития и Департаментом
строительства совместно с другими органами управления
правительства Москвы в ходе разработки годовой инвестиционной
программы в пределах прогнозируемых объемов централизованного
финансирования капиталовложений и на основании оформленных в
установленном порядке предложений:
- предприятий и организаций, осуществляющих функции заказчиков
- застройщиков в соответствии с контрактами, заключенными между
ними и Департаментом строительства или другими инвесторами;
- предприятий и организаций, осуществляющих функции заказчиков
- застройщиков в соответствии с распоряжением мэра Москвы,
премьера правительства Москвы, первых заместителей премьера
правительства Москвы, а также постановлениями правительства Москвы
(в период до заключения контрактов с Департаментом строительства
или другими городскими инвесторами);
- Департамента строительства, других отраслевых и
территориальных органов управления правительства Москвы -
городских инвесторов в случае, если заказчик - застройщик к
моменту формирования инвестиционной программы не определен;
- городских предпрятий и организаций - пользователей объектов
инвестиций - в случае выполнения ими функций заказчиков -
застройщиков на проектирование и строительство объектов.
Основными этапами разработки инвестиционной программы и
городского заказа являются:
- формирование проекта перечней строек прогнозируемого года;
- оценка прогнозируемых показателей финансирования
капиталовложений;
- подготовка и внесение на утверждение премьера правительства
Москвы заданий по вводу в действие мощностей в объектах социальной
и инженерной инфраструктуры города (до 1 октября текущего года);
- уточнение перечней объектов, подлежащих строительству в
прогнозируемом году, внесение их на утверждение первого
заместителя премьера правительства Москвы - руководителя комплекса
перспективного развития города (до 1 ноября текущего года);
- доведение утвержденных перечней объектов, подлежащих
строительству в прогнозируемом году, до предприятий и организаций
- исполнителей (до 10 ноября текущего года);
- утверждение лимита капиталовложений, финансируемых за счет
средств городского бюджета и внебюджетных фондов правительства
Москвы;
- разработка и согласование графика строительства и
комплектации объектов на очередной год (до 1 декабря текущего
года);
- формирование проекта инвестиционной программы, в том числе
проекта городского заказа и заданий городским инвесторам по
формированию источников финансирования и внесение их на
утверждение правительства Москвы (до 15 декабря текущего года);
- доведение титульных списков (до 25 декабря текущего года);
- уточнение состава городского заказа по итогам года и
доведение уточненных титульных списков.
Раздел 4
Организация финансирования строительства объектов
городского заказа
Распределение финансовых средств на объекты государственного
городского заказа между заказчиками - застройщиками осуществляется
Департаментом строительства путем заключения контрактов и
договоров на финансовое обеспечение (включая годовые договора на
комплектную поставку материалов, конструкций и изделий) в пределах
соответствующих показателей титульных списков строек, уточненных
по резултатам подрядных торгов.
Организация финансирования строек, включенных в состав
городского заказа, осуществляется Департаментом строительства
(другими уполномоченными правительством Москвы органами
управления - городскими инвесторами) путем:
- консолидации бюджетных ассигнований, выделяемых на
финансирование капиталовложений и внебюджетных средств,
централизуемых ими в установленном порядке;
- перечисления заказчикам - застройщикам консолидированных
средств в порядке авансирования работ, выполняемых по контрактам,
и последующих платежей в соответствии с условиями договоров на
финансовое обеспечение;
- перечисления внебюджетных средств отраслевым органам
управления правительства Москвы - городским инвесторам в случае,
если они выступают строной по контракту с заказчиками -
застройщиками на реализацию городского государственного заказа;
- выбора объектов (контрактов) первоочередного финансирования в
условиях временного недостатка консолидированных средств;
- принятия дополнительных мер по привлечению внебюджетных
средств для обеспечения выполнения работ по объектам городского
заказа в установленные сроки (в случае сокращения бюджетного
финансирования) или при необходимости внесения на утверждение
первого заместителя премьера правительства Москвы - руководителя
комплекса перспективного развития Москвы предложений по
корректировке этапов и сроков выполнения городского заказа;
- контроля за целевым использованием средств.
Раздел 5
Порядок установления экономических и других
видов стимулирования реализации городского
заказа
Предложения о видах, размерах и порядке предоставления
экономических и других льгот, стимулирующих участников
строительства и предприятия промышленности строительных
материалов, участвующие в реализации городского заказа,
разрабатываются ежегодно Департаментом строительства совместно с
Государственной налоговой инспекцией по городу Москве,
Департаментами финансов, экономической политики, перспективного
развития. Предложения представляются Департаментом строительства
на утверждение правительства Москвы в составе инвестиционной
программы на очередной год.
Условия льготирования действуют на весь период реализации
контракта по объектам городского государственного заказа и не
могут быть изменены в неблагоприятную для исполнителя заказа
сторону при соблюдении им условий контракта.
Условия льготирования распространяются на всех участников
реализации городского заказа.
|