Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МОСКОВСКОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ПАЛАТЫ ОТ 24 ЯНВАРЯ 1994 Г. N 3 ОБ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕОБХОДИМОЙ АРХИВНОЙ РАБОТЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад



                      МОСКОВСКАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ ПАЛАТА

                                  ПРИКАЗ
                         от 24 января 1994 г. N 3

            (В ред. Приказа Московской регистрационной Палаты
                          от 15.04.1994 г. N 35)

          В   целях   обеспечения   социальной  защищенности  граждан,
     повышения  ответственности предприятий за обеспечение сохранности
     документов,  образовавшихся  в  процессе  их  деятельности  и  во
     исполнение  постановления  правительства  Москвы от 01.07.93 г. N
     532    "Об   утверждении   программы   и   основных   направлений
     совершенствования архивного дела" приказываю:
          1.  Утвердить  текст  обращения  Московской  регистрационной
     Палаты  к  предпринимателям  о  необходимости  включения в уставы
     предприятий,   регистрируемых   в   г.  Москве,  обязательств  по
     проведению необходимой архивной работы (прилагается).
          2.  Обращение  вывесить на информационных стендах Московской
     регистрационной  Палаты  и ее филиалов, опубликовать на страницах
     московских газет.
          3.  Отсутствие указанных обязательств в уставах предприятий,
     регистрируемых  в  г. Москве, начиная с 01.03.94 г. рассматривать
     как    несоответствие    учредительных   документов   требованиям
     законодательства.

     *Председатель                                          В.И.Соболев


                                                            Приложение
                                                         к приказу МРП
                                              от 24 января 1994 г. N 3

                ОБРАЩЕНИЕ МОСКОВСКОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ПАЛАТЫ

                            УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!

          Московская  регистрационная  Палата  информирует  вас о том,
     что   в   целях   обеспечения  социальной  защищенности  граждан,
     повышения  ответственности предприятий за обеспечение сохранности
     документов,  образовавшихся  в  процессе  их  деятельности  и  во
     исполнение  постановления  правительства Москвы от 1 июня 1993 г.
     N   532   "Об   утверждении   программы  и  основных  направлений
     совершенствования    архивного    дела"    уставы    предприятий,
     регистрируемых  в  г.  Москве,  должны содержать обязательство по
     проведению необходимой архивной работы в следующей формулировке:

          "Предприятие  в целях реализации государственной социальной,
     экономической  и  налоговой  политики  несет  ответственность  за
     сохранность  документов (управленческих, финансово-хозяйственных,
     по   личному   составу   и   др.);   обеспечивает   передачу   на
     государственное  хранение документов, имеющих научно-историческое
     значение,  в  Центральные архивы Москвы в соответствии с перечнем
     документов,  согласованным с объединением "Мосгорархив"; хранит и
     использует в установленном порядке документы по личному составу.

     (Абз.3 изменен Приказом  Московской регистрационной Палаты
            от 15 апреля 1994 г. N 35)

          Раздел "Прекращение деятельности предприятия"

          "При     реорганизации     предприятия     все     документы
     (управленческие,  финансово-хозяйственные,  по  личному составу и
     др.)   передаются   в  соответствии  с  установленными  правилами
     предлриятию-правопреемнику.
          При   ликвидации  предприятия  и  отсутствии  правопреемника
     документы   постоянного   хранения,  имеющие  научно-историческое
     значение,   передаются   на  государственное  хранение  в  архивы
     объединения   "Мосгорархив";   документы   по   личному   составу
     (приказы,  личные  дела  и  карточки учета, лицевые счета и т.п.)
     передаются  на  хранение  в  архив  административного  округа, на
     территории    которого    находится   предприятие.   Передача   и
     упорядочение  документов  осуществляется  силами  за счет средств
     предприятия в соответствии с требованиями архивных органов".

          Отсутствие  указанного  обязательства в уставах предприятий,
     регистрируемых  в  г.  Москве,  начиная  с 1 марта 1994 г., будет
     рассматриваться   как   несоответствие  учредительных  документов
     требованиям законодательства.
          Предприятиям,   зарегистрированным   до  1  марта  1994  г.,
     предлагается   включать  в  уставы  обязательство  по  проведению
     необходимой    архивной   работы   при   внесении   изменений   в
     учредительные документы.





<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz