М О С К В А
М Э Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
10 марта 1994 г. N 104-РМ
О РАЗРАБОТКЕ КОНЦЕПЦИИ
РЕКЛАМНОГО И ХУДОЖЕСТВЕННОГО
ОФОРМЛЕНИЯ САДОВОГО КОЛЬЦА
Территория Садового кольца перегружена рекламными конструкциями
различных типов, значительная часть которых имеет неприглядный
внешний вид.
В целях улучшения внешнего облика города и наведения должного
порядка на территории Садового кольца поручить:
1. Департаменту по делам печати и информации (Белов Л.А.) сов-
местно с ОАТИ (Ищенко И.С.) и Управлением рекламы и городской ин-
формации (Соснина Г.А.) до 25.03.94 г. провести инвентаризацию и
усилить контроль за состоянием рекламных объектов, расположенных в
пределах Садового кольца, и подготовить предложения по замене рек-
ламных установок, не отвечающих современным техническим и эстети-
ческим требованиям.
2. Москомархитектуре (Вавакин Л.В.) в срок до 15.05.94 г. раз-
работать концепцию рекламного и художественного оформления улиц,
магистралей и площадей Садового кольца с учетом использования но-
вых видов и средств рекламы.
3. Управлению рекламы и городской информации (Соснина Г.А.):
- осуществить финансирование концептуальных разработок за счет
средств фонда рекламы и городской информации;
- установить жесткий контроль за размещением средств наружной
рекламы и их эксплуатацией в соответствии с разработанной концеп-
цией рекламно - художественного оформления территории Садового
кольца.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
руководителя Департамента по делам печати и информации Белова Л.А.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
------------------------------------------------------------------
------------------------- |