Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 15.03.94 N 114-РМ О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ И ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКВЫ (ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад

  УТРАТИЛ СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА от 07.02.2001 N 92-РМ 

                                 МОСКВА
                                  МЭР
   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 15 марта 1994 г. N 114-РМ
   
                    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ
                     С РЕАЛИЗАЦИЕЙ И ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ
               ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКВЫ
   
       (в ред. распоряжения Мэра Москвы от 02.09.1997 N 697-РМ)
   
      Во исполнение постановлений Совета  Министров  -  Правительства
   Российской   Федерации   об   изменениях   в   порядке  оформления
   документации  при  реализации   автомототранспортных   средств   и
   запасных  частей  к  ним,  правил  продажи  новых автотранспортных
   средств,  а также  в  целях  исключения  легализации  угнанного  и
   похищенного  транспорта  и  обеспечения защиты прав потребителя на
   территории г. Москвы:
      1. Установить,  что с  1.04.94 года  торговля автотранспортными
   средствами осуществляется только при наличии лицензии, выданной  в
   установленном порядке.
   (в ред. распоряжения Мэра от 02.09.1997 N 697-РМ)
      2. Утвердить  Порядок  выдачи,  учета,  контроля  и сохранности
   бланков справок - счетов, номерных знаков "транзит" представителям
   коммерческих организаций (приложение N 1).
      3. Установить,  что ранее выданные лицензии на право реализации
   автотранспортных     средств     дают    право    на    реализацию
   автомототранспортных средств и номерных запасных частей к ним.
      4. Продажа  новых  автотранспортных  средств  осуществляется  в
   соответствии    с    Правилами,    утвержденными    постановлением
   правительства Российской Федерации от 12.02.94 N 109.
      5. Московской  лицензионной  палате  (Павлов  И.Р.)  обеспечить
   лицензирование  указанного  вида  деятельности  в  соответствии  с
   Временными условиями лицензирования (приложение N 2).
      6. Управлению ГАИ ГУВД г. Москвы (Юрьев В.А.):
      6.1. Исключен. - Распоряжение Мэра от 02.09.1997 N 697-РМ
      6.2. Обеспечить выдачу справок - счетов в строгом  соответствии
   с утвержденным порядком.
      7. Установить временно,  до 1.04.94 года, что юридические лица,
   осуществляющие реализацию грузовых  автомобилей,  мототранспортных
   средств  и  номерных  запасных частей к ним,  имеют право получить
   справки - счета  новой  формы  после  сдачи  заявки  на  получение
   лицензии.
      8. Пресс - центру  мэрии  (Цой  С.П.)  обеспечить  всестороннее
   освещение  в  средствах  массовой  информации положений настоящего
   распоряжения.
      9. Контроль за выполнением распоряжения  возложить  на  первого
   заместителя премьера правительства Москвы Буравлева К.Э.
   
                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                           к распоряжению мэра Москвы
                                         от 15 марта 1994 г. N 114-РМ
   
                                ПОРЯДОК
                 ВЫДАЧИ, УЧЕТА, КОНТРОЛЯ И СОХРАННОСТИ
               БЛАНКОВ СПРАВОК - СЧЕТОВ, НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ
           "ТРАНЗИТ" ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
   
                          1. Общие положения
   
      1.1. Порядок   выдачи,   учета   и   сохранности,  контроля  за
   использованием бланков справок - счетов, номерных знаков "транзит"
   и  другой  специальной  продукции распространяется на предприятия,
   учреждения   и    организации    независимо    от    ведомственной
   принадлежности   и  форм  собственности,  осуществляющие  торговлю
   автотранспортными средствами,  прицепами и номерными агрегатами  к
   ним.
      1.2. Бланки  спецпродукции  относятся  к   документам   строгой
   отчетности.
      1.3. Бланки    спецпродукции    должны    быть     оприходованы
   организацией,  получившей  их,  без  права  передачи юридическим и
   физическим лицам,  кроме случаев оформления продажи в соответствии
   с правилами торговли.  Неиспользованные бланки подлежат возврату в
   подразделение Госавтоинспекции,  производившее  их  первоначальную
   выдачу,  с  последующей  выплатой стоимости бланка справки - счета
   без возврата сбора за выдачу.
      1.4. Ответственность  за прием,  учет,  хранение,  расходование
   спецпродукции  возлагается  на  руководителя  предприятия  и  лиц,
   непосредственно осуществляющих функции приема,  учета,  хранения и
   расходования спецпродукции, определенных приказом.
      1.5. Бланки   спецпродукции  хранятся  только  в  металлических
   шкафах (сейфах) на специальных  складах.  Помещения  для  хранения
   спецпродукции  должны  быть  сухими,  изолированными,  с надежными
   запорами  и  окнами,  защищенными  металлическими   решетками,   и
   оборудованными охранной сигнализацией.
      1.6. Контроль за соблюдением установленного  порядка  выдачи  и
   оформления спецпродукции  возложен  на  Госавтоинспекцию,  которая
   имеет право:
      1.6.1. Давать предписания,  обязательные к исполнению,  в части
   приема, учета, хранения, расходования  спецпродукции.
      1.6.2. При    выявлении    нарушений    действующего    порядка
   приостанавливать дальнейшую  выдачу  спецпродукции,  информировать
   Лицензионную   палату   г.   Москвы,   Управление   ГАИ  и  другие
   заинтересованные организации.
   
                        2. Выдача спецпродукции
   
      2.1. Спецпродукция    выдается    на    основании    письменной
   мотивированной  просьбы  руководителя  предприятия,   организации,
   учреждения при представлении:
      2.1.1. Лицензии на реализацию транспортных средств;
      2.1.2. Копии платежного поручения об оплате спецпродукции;
      2.1.3. Доверенности на право получения спецпродукции;
      2.1.4. Книги учета поступления и расходования спецпродукции;
      2.1.5. Журнала учета продажи.
      2.2. Спецпродукция      выдается      региональным      отделом
   Госавтоинспекции по месту расположения  предприятия,  организации,
   учреждения:
      2.2.1. Справки  -  счета  -  организациям,   торгующим   новыми
   автотранспортными средствами, прицепами, агрегатами к ним - исходя
   из  размера  партии,   предназначенной   для   реализации,   после
   представления документов,  предусмотренных Правилами регистрации и
   учета, служащих основанием к регистрации, перерегистрации.
      2.2.2. Справки   -   счета   -   организациям,   осуществляющим
   комиссионную торговлю не более ежемесячного объема торговли.
      2.2.3. Номерные   знаки  "транзит"  -  в  зависимости  от  рода
   деятельности количество определяется аналогично пп. 2.2.1 - 2.2.2.
      2.3. При   получении   спецпродукции,  заверяемой  подписями  в
   накладной ("выдал", "получил"), производится проверка соответствия
   количества, серии и нумерации полученных бланков количеству, серии
   и нумерации, указанным в накладных.
   
            3. Контроль за учетом, хранением и расходованием
                             спецпродукции
   
      3.1. Принятая торгующей организацией  спецпродукция  в  течение
   суток  с момента получения приходуется в книгу учета поступлений и
   расходования   спецпродукции   (приложение   N   18   к   Правилам
   регистрации).
      3.2. Основанием для записи в книгу  учета  являются  накладные,
   выдаваемые  отделом Госавтоинспекции.  Остаток бланков выводится в
   установленном порядке после записи каждой операции.
      3.3. Выдача  спецпродукции  под  отчет сотрудникам производится
   строго по порядку возрастания цифровых индексов номера.
      3.3.1. Выдача бланков спецпродукции покупателям производится по
   книге учета установленного образца с  записью  выдаваемых  бланков
   строго по порядку возрастания цифровых индексов номера.
      3.4. Все  книги  учета  спецпродукции  должны  быть  до  начала
   производства   записей   зарегистрированы   в  подразделении  ГАИ,
   производящем выдачу спецпродукции, и пронумерованы, прошнурованы и
   скреплены  печатью  (предприятия).  На последней странице книги за
   подписью руководителя предприятия указывается:
      "В настоящей  книге  пронумеровано,  прошнуровано  и  скреплено
   печатью ____  листов".  Записи  в  книгах  производятся  чернилами
   (пастой).   Допущенные   ошибки  исправляются  путем  зачеркивания
   неправильной записи и внесения новой,  о чем делается оговорка  за
   подписью лица, производившего исправления.
      3.5. Книга учета спецпродукции и журнал учета продажи  хранятся
   постоянно,   в   случае   прекращения   деятельности   предприятия
   неиспользованная спецпродукция  и  книги  учета  сдаются  в  отдел
   Госавтоинспекции.
      3.6. Документы,   (копии     справок   -   счетов,    паспортов
   транспортных средств, грузовых таможенных деклараций)  послужившие
   основанием  для  выдачи  справок  -  счетов  и  номерных   знаков,
   подшиваются  в  отдельные  дела  в  очередности,   соответствующей
   записям  в  книгах  учета,  и  хранятся  в  течение пяти лет.  Все
   подшитые в дела документы нумеруются полистно.  По окончании  дела
   (тома)  на  специально   подшитом  в  конце   дела  (тома)   листе
   указываются данные о  количестве листов в  деле (томе).   Итоговые
   записи заверяются работником, оформившим дело (том).
   (в ред. распоряжения Мэра от 02.09.1997 N 697-РМ)
      3.7. Испорченные  при заполнении бланки с соответствующим актом
   сдаются в отдел Госавтоинспекции.
      3.8. При   обнаружении   утраты   или   хищения   спецпродукции
   руководитель  или  лицо,  его заменяющее,  обязаны незамедлительно
   сообщить об этом в ОВД  по  месту  расположения  предприятия  и  в
   однодневный  срок  письменно  сообщить  в  отдел Госавтоинспекции,
   выдавший бланки спецпродукции.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                           к распоряжению мэра Москвы
                                         от 15 марта 1994 г. N 114-РМ
   
             ВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                ПО РЕАЛИЗАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
                          ОБЛАГАЕМЫХ АКЦИЗАМИ
   
       (в ред. распоряжения Мэра Москвы от 02.09.1997 N 697-РМ)
   
        1. Перечень видов работ, входящих в понятие "реализация
                        транспортных средств":
   
      - розничная     продажа     автотранспортных     средств,    не
   зарегистрированных в органах Госавтоинспекции;
      - комиссионная  продажа автотранспортных средств,  состоящих на
   учете в органах Госавтоинспекции;
      - оптовая продажа (поставка) автотранспортных средств. При этом
   отпуск предприятием -  изготовителем  партий  своей  продукции  по
   договорам поставки оптовому покупателю не подлежит лицензированию.
   
                      2. Субъекты лицензирования
   
      Субъектами лицензирования    являются     юридические     лица,
   осуществляющие   или  имеющие  намерение  осуществлять  реализацию
   автотранспортных    средств.    В    случае,    если    реализация
   автотранспортных  средств  осуществляется субъектом лицензирования
   на  нескольких  территориально  обособленных  объектах,   лицензия
   выдается на каждый объект в отдельности.
   
                      3. Сроки действия лицензии
   
      Лицензия выдается на 3 года.  Лицензия  может  быть  выдана  на
   меньший  срок  только  по  заявлению  лица,  обратившегося  за  ее
   получением.  Продление  срока  действия  лицензии  производится  в
   порядке, установленном для ее получения.
   
      4. Перечень документов, необходимых для получения лицензии:
   
      - заявление по установленной форме (для получения  лицензии  на
   комиссионную    продажу    автотранспортных    средств   заявление
   согласовывается  с  окружным  управлением   внутренних   дел,   на
   территории которого предполагается осуществлять этот вид продажи);
      - копия  свидетельства   о   регистрации   юридического   лица,
   подающего заявку на лицензирование;
      - копии  учредительных  документов,  если   они   не   заверены
   нотариусом - с предъявлением подлинника;
      - справка  налогового  органа  о  постановке  на  учет   (кроме
   случаев,  когда  заверенная  в  установленном  порядке  отметка  о
   постановке на учет в налоговой инспекции сделана на  свидетельстве
   о регистрации);
      - характеристика объекта лицензирования по установленной форме;
      - заключение санитарно - эпидемиологической службы;
      - заключение Государственного пожарного надзора о  соответствии
   помещений  (торговых,  складских,  офисных  и т.п.) и оборудования
   предъявляемым требованиям;
      - копия  разрешения  Центрального банка Российской Федерации по
   г.  Москве на осуществление деятельности в иностранной валюте (для
   субъектов,   осуществляющих   расчеты  за  покупки  в  иностранной
   валюте);
      - документ, подтверждающий плату за рассмотрение заявления.
   
                    5. Сроки рассмотрения заявления
   
      5.1. Решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии  принимается
   в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми
   документами.  При необходимости орган,  уполномоченный на  ведение
   лицензионной    деятельности,    может   организовать   проведение
   дополнительной, в том числе независимой, экспертизы. В этом случае
   решение  принимается в 15-дневный срок после получения экспертного
   заключения,  но не позднее 60  дней  со  дня  подачи  заявления  с
   необходимыми документами.
      5.2. Дополнительная экспертиза проводится в случаях, если:
      - в   представленных   заключениях   имеются   ограничения  или
   рекомендации к выполнению;
      - во  время действия предыдущей лицензии на данном объекте были
   выявлены нарушения;
      - при наличии информации от контролирующих органов о нарушениях
   соискателем лицензии предъявляемых требований и условий.
      5.3. Решение    о   необходимости   проведения   дополнительной
   экспертизы  принимается  руководителем  органа  лицензирования  на
   основе экспертизы представленных заявителем документов.
      5.4. В отдельных случаях,  в зависимости от сложности и  объема
   подлежащих    экспертизе    материалов,    руководителем    органа
   лицензирования срок принятия решения о  выдаче  или  об  отказе  в
   выдаче лицензии может быть продлен до 30 дней.
   
             6. Перечень обязательных условий и требований
                             к лицензиату
   
      6.1. Соблюдение   действующего   законодательства    Российской
   Федерации и г.  Москвы,  санитарно - экологических, гигиенических,
   противопожарных норм и правил.
      6.2. Соблюдение   соответствующих  правил  работы  предприятий,
   осуществляющих торговую деятельность на территории г. Москвы.
      6.3. Соблюдение установленного порядка ценообразования.
      6.4. Наличие документов,  содержащих сведения об изготовителе и
   качестве    товара,    источнике    его    получения   на   каждое
   автотранспортное средство,  копий справок  -  счетов,  технических
   паспортов или паспортов транспортных средств,  грузовых таможенных
   деклараций,  послуживших основанием для выдачи справок - счетов  и
   номерных знаков "Транзит".
      6.5. Наличие   производственных   площадей,   необходимых   для
   хранения   и   реализации   транспортных   средств,  качественного
   обслуживания покупателей.
      6.6. Проведение предпродажной подготовки транспортных средств.
      6.7. Обязательное  информирование  покупателей,  комитентов   о
   порядке приобретения транспортных средств,  приеме на комиссию,  а
   также регистрации в органах Госавтоинспекции.
      6.8. Оформление   операций  по  купле  -  продаже  транспортных
   средств   документацией   установленного   образца,   обязательное
   указание  в  выдаваемых  покупателю  документах сведений о наличии
   лицензии.
      6.9. Наличие  документов о прохождении таможенного контроля,  а
   также  документов,  подтверждающих   полноту   уплаты   таможенных
   платежей.
      6.10. Наличие  акта  отдела  транспортно   -   трассологических
   исследований   Экспертно  -  криминалистического  управления  ГУВД
   г. Москвы   о   проверке    каждого    продаваемого    комиссионно
   автотранспортного  средства  на  предмет подлинности маркировочных
   обозначений его номерных деталей и агрегатов.
      6.11. Наличие   справки  о  том,  что  продаваемое  комиссионно
   автотранспортное средство не находится в розыске.
      6.12. Наличие   условий,  обеспечивающих  сохранность  номерных
   знаков "Транзит", документов строгой отчетности, бланков справок -
   счетов,   документов,   подтверждающих   законность   приобретения
   (получения) транспортных средств.
   
                7. Условия приостановления действия или
                        аннулирования лицензии
   
      Лицензия может быть аннулирована или ее действие приостановлено
   на определенный срок в случаях:
      7.1. Нарушения одного или  нескольких  обязательных  условий  и
   требований   к   лицензиату,   зафиксированного   государственными
   контрольными и  правоохранительными органами или органами контроля
   Московской лицензионной палаты.
      7.2. Выявления  факта  продажи  похищенного   автотранспортного
   средства.
      7.3. Выявления  факта   продажи   автотранспортного   средства,
   поступившего из-за рубежа и не прошедшего таможенного оформления в
   установленном порядке.
      7.4. Выявления  факта  продажи  автотранспортного  средства без
   проведения исследования  маркировочных  обозначений  его  номерных
   деталей и агрегатов.
   
                  8. Размеры платы за лицензирование
   
      8.1. За   рассмотрение   заявления   на   получение   лицензии,
   переоформление  лицензии  или  выдачу  дубликата  заявитель вносит
   плату в размере одной установленной законом  минимальной  месячной
   оплаты труда.
      8.2. За выдачу лицензии соискатель  вносит  лицензионный  сбор,
   размер которого определяется путем умножения установленной законом
   одной  минимальной  месячной  оплаты  труда,  действующей  на дату
   принятия решения о выдаче лицензии, на 50 (годовую ставку сбора) и
   на срок действия лицензии.
      8.3. В   случае   проведения   дополнительной,   в   том  числе
   независимой,  экспертизы  расходы,  связанные  с   оплатой   труда
   экспертов,  а также другие дополнительные расходы, непосредственно
   связанные  с  ее  проведением,  не  включаются   в   фиксированную
   лицензионную   плату   и  уплачиваются  соискателем  отдельно  при
   рассмотрении заявления.  Размер платы за проведение дополнительной
   экспертизы определяется  на  договорной  основе,  в зависимости от
   сложности и объема экспертных работ, квалификации экспертов и т.п.
      8.4. За  переоформление  лицензии  в  связи  с  реорганизацией,
   изменением  организационно - правовой формы,  юридического адреса,
   наименования юридического лица,  а также в связи с изменением  или
   расширением  видов  работ  лицензиат  вносит плату в размере одной
   установленной законом минимальной месячной оплаты труда.
      8.5. За  получение  дубликата  лицензии  (в связи с ее утратой)
   лицензиат  вносит  сбор  в  размере  одной  установленной  законом
   минимальной месячной оплаты труда.
      8.6. Независимо   от   результатов   рассмотрения    заявления,
   поданного в орган лицензирования, сумма оплаты за его рассмотрение
   и проведение экспертизы возврату не подлежит.
      8.7. В   случае   неполучения  (отказа)  заявителем  оплаченной
   лицензии орган лицензирования в месячный срок принимает решение  о
   возврате внесенной платы,  при этом с заявителя взыскивается сумма
   в размере одной установленной законом минимальной месячной  оплаты
   труда.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz