Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО ДЕПАРТАМЕНТА ИНЖЕНЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТ 20.06.94 N 33-414/4 О ДОПОЛНЕНИИ К ИНСТРУКЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕДАЧУ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН ЗАНИМАЕМЫХ ИМИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                  ДЕПАРТАМЕНТ ИНЖЕНЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
   
                                 ПИСЬМО
                       20 июня 1994 г. N 33-414/4
   
      Департамент инженерного  обеспечения направляет для руководства
   в работе дополнения  к  Инструкции  по  оформлению  документов  на
   передачу в  собственность  граждан  занимаемых ими жилых помещений
   (приложение).
      Названная Инструкция  была  доведена  до  жилищных  организаций
   письмом Департамента от 23.08.93 N 33-414/3.
   
                                             Начальник экономического
                                              управления Департамента
                                              инженерного обеспечения
                                                       Е.М. Медведева
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                к письму Департамента
                                              инженерного обеспечения
                                        от 20 июня 1994 г. N 33-414/4
   
                 ДОПОЛНЕНИЯ К ИНСТРУКЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ
                 ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕДАЧУ В СОБСТВЕННОСТЬ
                 ГРАЖДАН ЗАНИМАЕМЫХ ИМИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
   
      Во  исполнение п.  2  распоряжения Мэра Москвы от 6 мая 1994 г.
   N 217-РМ "О мерах по повышению качества обслуживания москвичей при
   совершении   сделок   с   жильем"  внести  следующие  изменения  и
   дополнения в Инструкцию по оформлению  документов  на  передачу  в
   собственность граждан занимаемых ими жилых помещений:
      1. Дополнить п. 2.4 абзацем следующего содержания:
      "Оформление документов   руководителем   жилищного  предприятия
   производится при наличии ордера  на  занимаемое  гражданами  жилое
   помещение   по  договору  найма  или  документа,  его  заменяющего
   (мандата,  справки  и  т.д.),  который  в   обязательном   порядке
   прикладывается к заявлению, договору передачи и другим документам,
   передаваемым для регистрации в Департамент муниципального жилья, и
   в  дальнейшем  подлежит бессрочному хранению в архиве Департамента
   муниципального жилья.  При этом в  случае  отсутствия  ордера  или
   документа,  его  заменяющего,  руководитель  жилищного предприятия
   выдает  справку  установленного  образца   (приложение   4),   где
   указывается причина отсутствия ордера,  и копию выписки из домовой
   книги с момента  заселения  данного  жилого  помещения.  Такая  же
   справка  выдается  в  том  случае,  если  по  каким-либо  причинам
   (смерть,  выбытие,  рождение,  вступление в брак и т.д.) изменился
   состав   проживающих  в  данном  жилом  помещении  лиц  с  момента
   заселения" (приложение 1).
      2. П. 3.1 дать в следующей редакции:
      "3.1. Жилищное  предприятие не позднее 6 дней со дня оформления
   договоров передачи  сдают  их  (в  трех  экземплярах),   а   также
   доверенности на  право  подписания таких договоров,  оформленные в
   соответствии с требованиями действующего законодательства (в одном
   экземпляре), копии   охранных   свидетельств   (бронь)   в   одном
   экземпляре; справки о  продолжительности  работы  на  предприятии,
   выдавшем служебную  жилую  площадь,  выписки  из  домовой книги на
   каждую семью,  проживающую на этой площади (в одном экземпляре), и
   другие  необходимые  документы  под  расписку  в   территориальные
   агентства  АО  "Мосприватизация",  которые  делают  записи в своем
   журнале и реестре о приеме документов.
      Одновременно работникам агентства под  расписку  в  специальном
   журнале и в обмен на расписку в получении (приложение  5)  сдаются
   ордер  или  документ,   его  заменяющий,  а  в  случае  отсутствия
   таковых - справка по  форме  согласно  приложению  4  к  настоящей
   Инструкции,  который  (-ая) подлежит бессрочному хранению в архиве
   Департамента муниципального жилья.  Срок оформления документов  на
   приватизацию   жилья   акционерным   обществом "Мосприватизация" -
   14 дней.
      В том случае,  если гражданам по каким-либо причинам необходимо
   оформить документы  на  приватизацию  жилого  помещения  в   более
   короткий срок,  указанные  документы выдаются только представителю
   АО "Мосприватизация" и в  порядке,  изложенном  в  данном  пункте"
   (приложение 2).
      3. П. 3.6 изложить в следующей редакции:
      "3.6. После  оформления  документов   на   передачу   жилья   в
   собственность граждан   в   жилищном   предприятии   остаются   на
   бессрочное хранение:
      - заявления граждан и договоры передачи в одном экземпляре;
      - расписки работников АО "Мосприватизация" в получении  ордеров
   или документов, их заменяющих;
      - соглашение об общем владении жилым домом и долевом участии  в
   его содержании  и ремонте в одном экземпляре с приложением (расчет
   месячных платежей за обслуживание и ремонт  дома,  коммунальные  и
   другие услуги).
      При этом руководитель жилищного предприятия  должен  обеспечить
   надежное хранение   указанных   выше  документов  и  неразглашение
   содержащейся в них информации с целью  защиты  прав  собственников
   жилья от возможных посягательств криминогенных элементов".
   
   
   
   
   
                             Приложение 1
                             к Дополнениям к Инструкции по оформлению
                             документов на передачу в собственность
                             граждан занимаемых ими жилых помещений
   
                             Приложение 4
                             к Инструкции по оформлению
                             документов на передачу в собственность
                             граждан занимаемых ими жилых помещений
   
                                СПРАВКА
   
      Дана гр. ______________________________________________________
                            (Ф.И.О. граждан)
   __________________________________________________________________
   проживающим по адресу:___ ________________________________________
   __________________________________________________________________
   в отдельной (коммунальной) квартире в том, что:
      1. Ордер на занимаемую ими по договору найма квартиру (комнату)
   отсутствует по причине ___________________________________________
      2. С момента вселения указанных граждан на данную жилую площадь
   почтовый адрес строения:
      2.1. Не изменялся _____________________________________________
                                     (да, нет)
      2.2. Изменялся
   __________________________________________________________________
             (когда, какое было наименование до изменения)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      3. С момента вселения граждан  состав  проживающих  в  квартире
   (комнате) изменялся следующим образом:
      3.1. Убыли ____________________________________________________
                     (Ф.И.О., год и причина выбытия)
      3.2. Прибыли __________________________________________________
                     (Ф.И.О., год и причина прибытия)
   __________________________________________________________________
   
                                                    М.П.
      Руководитель жилищного
      предприятия _________________________________ ______  _________
                  (название жилищного предприятия)   Ф.И.О. подпись
   
   
   
   
   
                             Приложение 2
                             к Дополнениям к Инструкции по оформлению
                             документов на передачу в собственность
                             граждан занимаемых ими жилых помещений
   
                             Приложение 5
                             к Инструкции по оформлению
                             документов на передачу в собственность
                             граждан занимаемых ими жилых помещений
   
                                РАСПИСКА
   
      Дана представителю МП РЭУ N ___________________________________
   муниципального округа ___________________ административного округа
   ______________________  в том, что _______________________________
   (Ф.И.О., должность)                (число, месяц, год)
   мною _____________________________________________________________
       (Ф.И.О., должность, наим. тер. агентства АО "Мосприватизация")
   получено _____________ ордеров N _________________________________
            (количество)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   документов, заменяющих ордера: ___________________________________
                                         (наименование)
   в количестве _______, справок установленного образца об отсутствии
                (штук)
   ордера или документа, его заменяющего, в количестве _____________.
                                                        (штук)
   
      Дата                                Подпись (Ф.И.О. разборчиво)
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz