ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ИНЖЕНЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПИСЬМО
20 июня 1994 г. N 33-414/4
Департамент инженерного обеспечения направляет для руководства
в работе дополнения к Инструкции по оформлению документов на
передачу в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений
(приложение).
Названная Инструкция была доведена до жилищных организаций
письмом Департамента от 23.08.93 N 33-414/3.
Начальник экономического
управления Департамента
инженерного обеспечения
Е.М. Медведева
Приложение
к письму Департамента
инженерного обеспечения
от 20 июня 1994 г. N 33-414/4
ДОПОЛНЕНИЯ К ИНСТРУКЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ
ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕДАЧУ В СОБСТВЕННОСТЬ
ГРАЖДАН ЗАНИМАЕМЫХ ИМИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Во исполнение п. 2 распоряжения Мэра Москвы от 6 мая 1994 г.
N 217-РМ "О мерах по повышению качества обслуживания москвичей при
совершении сделок с жильем" внести следующие изменения и
дополнения в Инструкцию по оформлению документов на передачу в
собственность граждан занимаемых ими жилых помещений:
1. Дополнить п. 2.4 абзацем следующего содержания:
"Оформление документов руководителем жилищного предприятия
производится при наличии ордера на занимаемое гражданами жилое
помещение по договору найма или документа, его заменяющего
(мандата, справки и т.д.), который в обязательном порядке
прикладывается к заявлению, договору передачи и другим документам,
передаваемым для регистрации в Департамент муниципального жилья, и
в дальнейшем подлежит бессрочному хранению в архиве Департамента
муниципального жилья. При этом в случае отсутствия ордера или
документа, его заменяющего, руководитель жилищного предприятия
выдает справку установленного образца (приложение 4), где
указывается причина отсутствия ордера, и копию выписки из домовой
книги с момента заселения данного жилого помещения. Такая же
справка выдается в том случае, если по каким-либо причинам
(смерть, выбытие, рождение, вступление в брак и т.д.) изменился
состав проживающих в данном жилом помещении лиц с момента
заселения" (приложение 1).
2. П. 3.1 дать в следующей редакции:
"3.1. Жилищное предприятие не позднее 6 дней со дня оформления
договоров передачи сдают их (в трех экземплярах), а также
доверенности на право подписания таких договоров, оформленные в
соответствии с требованиями действующего законодательства (в одном
экземпляре), копии охранных свидетельств (бронь) в одном
экземпляре; справки о продолжительности работы на предприятии,
выдавшем служебную жилую площадь, выписки из домовой книги на
каждую семью, проживающую на этой площади (в одном экземпляре), и
другие необходимые документы под расписку в территориальные
агентства АО "Мосприватизация", которые делают записи в своем
журнале и реестре о приеме документов.
Одновременно работникам агентства под расписку в специальном
журнале и в обмен на расписку в получении (приложение 5) сдаются
ордер или документ, его заменяющий, а в случае отсутствия
таковых - справка по форме согласно приложению 4 к настоящей
Инструкции, который (-ая) подлежит бессрочному хранению в архиве
Департамента муниципального жилья. Срок оформления документов на
приватизацию жилья акционерным обществом "Мосприватизация" -
14 дней.
В том случае, если гражданам по каким-либо причинам необходимо
оформить документы на приватизацию жилого помещения в более
короткий срок, указанные документы выдаются только представителю
АО "Мосприватизация" и в порядке, изложенном в данном пункте"
(приложение 2).
3. П. 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. После оформления документов на передачу жилья в
собственность граждан в жилищном предприятии остаются на
бессрочное хранение:
- заявления граждан и договоры передачи в одном экземпляре;
- расписки работников АО "Мосприватизация" в получении ордеров
или документов, их заменяющих;
- соглашение об общем владении жилым домом и долевом участии в
его содержании и ремонте в одном экземпляре с приложением (расчет
месячных платежей за обслуживание и ремонт дома, коммунальные и
другие услуги).
При этом руководитель жилищного предприятия должен обеспечить
надежное хранение указанных выше документов и неразглашение
содержащейся в них информации с целью защиты прав собственников
жилья от возможных посягательств криминогенных элементов".
Приложение 1
к Дополнениям к Инструкции по оформлению
документов на передачу в собственность
граждан занимаемых ими жилых помещений
Приложение 4
к Инструкции по оформлению
документов на передачу в собственность
граждан занимаемых ими жилых помещений
СПРАВКА
Дана гр. ______________________________________________________
(Ф.И.О. граждан)
__________________________________________________________________
проживающим по адресу:___ ________________________________________
__________________________________________________________________
в отдельной (коммунальной) квартире в том, что:
1. Ордер на занимаемую ими по договору найма квартиру (комнату)
отсутствует по причине ___________________________________________
2. С момента вселения указанных граждан на данную жилую площадь
почтовый адрес строения:
2.1. Не изменялся _____________________________________________
(да, нет)
2.2. Изменялся
__________________________________________________________________
(когда, какое было наименование до изменения)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. С момента вселения граждан состав проживающих в квартире
(комнате) изменялся следующим образом:
3.1. Убыли ____________________________________________________
(Ф.И.О., год и причина выбытия)
3.2. Прибыли __________________________________________________
(Ф.И.О., год и причина прибытия)
__________________________________________________________________
М.П.
Руководитель жилищного
предприятия _________________________________ ______ _________
(название жилищного предприятия) Ф.И.О. подпись
Приложение 2
к Дополнениям к Инструкции по оформлению
документов на передачу в собственность
граждан занимаемых ими жилых помещений
Приложение 5
к Инструкции по оформлению
документов на передачу в собственность
граждан занимаемых ими жилых помещений
РАСПИСКА
Дана представителю МП РЭУ N ___________________________________
муниципального округа ___________________ административного округа
______________________ в том, что _______________________________
(Ф.И.О., должность) (число, месяц, год)
мною _____________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, наим. тер. агентства АО "Мосприватизация")
получено _____________ ордеров N _________________________________
(количество)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
документов, заменяющих ордера: ___________________________________
(наименование)
в количестве _______, справок установленного образца об отсутствии
(штук)
ордера или документа, его заменяющего, в количестве _____________.
(штук)
Дата Подпись (Ф.И.О. разборчиво)
|