ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
28 июня 1994 г. N 519
О СОБЛЮДЕНИИ РЕЖИМА ПРЕБЫВАНИЯ В МОСКВЕ
ГРАЖДАН, ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА ЕЕ
ПРЕДЕЛАМИ, И МЕРАХ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА,
УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С БАНДИТСКИМИ И ИНЫМИ
ПРОЯВЛЕНИЯМИ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ
В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 ИЮНЯ 1994 ГОДА N 1226
Правительство Москвы отмечает, что работа по выполнению
распоряжения мэра Москвы от 5 ноября 1993 года N 637-РМ "О
введении особого порядка пребывания в городе Москве - столице
Российской Федерации граждан, постоянно проживающих за пределами
России", другие меры способствовали укреплению правопорядка,
активизации борьбы с преступностью.
Однако в организации этой работы имеются серьезные недостатки.
Без должной наступательности и целеустремленности со стороны
участковых инспекторов, работников паспортной службы, сотрудников
других служб ГУВД осуществляются мероприятия по предупреждению и
пресечению правонарушений, упорядочению нахождения иногородних в
жилом секторе и контролю за поддержанием регистрационного режима.
Департаментами правительства Москвы, префектурами административных
округов не принято должных мер по активизации работы жилищно -
эксплуатационных организаций, администрации гостиничного
комплекса, руководителей предприятий и организаций по выполнению
прибывающими в город гражданами требований паспортного режима. Не
обеспечивается контроль за использованием общежитий по прямому
назначению, порядком поселения в них, а также за поселением в
гостиницах прибывающих граждан. Эти и другие недостатки не
позволили решительно усилить борьбу с преступностью.
Криминогенная обстановка в городе Москве остается крайне
напряженной и характеризуется не только количественным ростом, но
и изменением качества. Действия преступников, в числе которых
значительное количество иногородних, становятся более агрессивными
и жестокими. Увеличивается число вооруженных нападений на
предприятия и организации различной формы собственности, дерзких
вымогательств с захватом заложников.
Особую тревогу вызывают участившиеся факты уголовного
терроризма, использования преступниками огнестрельного оружия и
взрывчатых веществ, в результате которых страдают случайные лица,
в том числе и дети.
В связи с принятием в ряде республик и краев Российской
Федерации нормативных актов, направленных на усиление борьбы с
преступностью, повышением в некоторых странах СНГ уголовной
ответственности за совершение тяжких преступлений, возрастает
количество противоправных деяний, совершаемых их жителями в
Москве.
Указом Президента Российской Федерации "О неотложных мерах по
защите населения от бандитизма и иных проявлений организованной
преступности" руководителям органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации предложено разработать и
реализовать через законодательные органы субъектов Российской
Федерации дополнительные меры правового характера для усиления
борьбы с бандитизмом и иными проявлениями организованной
преступности.
В целях обеспечения надежной защиты конституционных прав и
свобод граждан от преступных посягательств, качественного
повышения уровня борьбы с преступностью правительство Москвы
постановляет:
1. Сосредоточить первостепенное внимание правоохранительных
органов, департаментов и префектур на неукоснительном выполнении
требований Указа Президента Российской Федерации от 14.06.94 г. N
1226 "О неотложных мерах по защите населения от бандитизма и иных
проявлений организованной преступности".
Взять на контроль наиболее криминогенные точки, при
необходимости вводить здесь усиленный вариант оперативно -
служебной деятельности, повсеместно задействовать систему
неотложных мер борьбы с бандитизмом и иными тяжкими
преступлениями, совершаемыми организованными группами.
В двухнедельный срок разработать мероприятия по выполнению
Указа Президента и настоящего постановления правительства Москвы,
которые рассмотреть на заседаниях коллегий. Установить жесткий
контроль за реализацией намеченных мер.
2. Утвердить план мероприятий по укреплению правопорядка и
усилению борьбы с преступностью в свете требований Указа
Президента Российской Федерации N 1226 от 14.06.94 г. (приложение
N 1).
3. В развитие Указа Президента Российской Федерации от 14.06.94
N 1226, учитывая крайне напряженную криминогенную обстановку в
городе, просить Московскую городскую Думу в кратчайшие сроки:
3.1. Распространить действие п. 1 Указа Президента Российской
Федерации на все тяжкие преступления, совершенные в городе
группами лиц.
3.2. Предоставить правоохранительным органам дополнительное
право:
При необходимости доставлять в органы милиции или помещать в
приемники - распределители сроком до 30 суток граждан, не имеющих
документов, для установления их личности. Осуществлять
дактилоскопирование и фотографирование лиц, задержанных за
нарушение правил паспортного режима.
Ограничивать пребывание несовершеннолетних в возрасте до 16 лет
на улицах и в общественных местах после 22.00 часов без родителей
или лиц, их замещающих, определить ответственность последних за
поведение детей и подростков.
Ограничивать прописку лиц, судимых за тяжкие преступления, а
также за противоправные действия с оружием, боеприпасами,
взрывчатыми веществами и наркотиками.
3.3. Принять Закон города Москвы "Об условиях пребывания в
городе Москве граждан, постоянно проживающих за пределами
Российской Федерации", обратиться в порядке законодательной
инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской
Федерации с проектом Закона Российской Федерации "О внесении
изменений и дополнений в Уголовный Кодекс РСФСР, Уголовно -
процессуальный Кодекс РСФСР и Кодекс РСФСР об административных
правонарушениях" (приложение N 2).
4. Главному управлению внутренних дел (Панкратов В.И.):
4.1. Организовать эффективное использование возможностей,
предоставленных Президентом Российской Федерации и правительством
Москвы, исключить неисполнительность и недисциплинированность.
4.2. Обеспечить наступательность действий по ликвидации банд -
формирований, организованных преступных группировок, проведение
широкомасштабных операций во взаимодействии с ГУВД Администрации
Московской области, органами внутренних дел на железнодорожном и
воздушном транспорте с привлечением внутренних войск по выявлению
и задержанию преступников - гастролеров, изъятию оружия,
взрывчатых и наркотических веществ.
4.3. Временно прекратить выдачу разрешений на открытие в городе
магазинов по торговле оружием.
4.4. Для упорядочения использования личного состава милиции при
проведении культурно - массовых и иных зрелищных мероприятий на
коммерческой основе охрану общественного порядка осуществлять по
договорам с организаторами данных мероприятий.
4.5. Разработать в месячный срок совместно с заинтересованными
департаментами Программу неотложных мероприятий по укреплению
режима пребывания иностранных граждан в городе Москве, обратив
особое внимание на правовое обеспечение их регистрации,
документирования и контроля за передвижением, подготовить
обращение в МИД России об усилении визового режима в странах, где
имеют место этнические войны, межнациональные конфликты и т.д..
5. Миграционной службе Департамента труда и занятости г.Москвы
(Смидович С.Г.), с учетом специфики города в месячный срок
разработать проект постановления правительства Москвы, в котором
предусмотреть ограничение приезда беженцев в Москву,
ответственность этой категории лиц, задержанных в городе, и
порядок их выдворения.
6. Департаменту муниципального жилья (Сапрыкин П.В.):
6.1. Совместно с префектурами административных округов провести
в июле - августе комиссионные проверки фактического использования
предприятиями и ведомствами жилой площади в рабочих общежитиях
города. По результатам в установленном порядке перевести в
муниципальный жилищный фонд до 1.10.94 г. - 50%, а до 1.01.95 г. -
80% имеющихся помещений, в которых были размещены рабочие
общежития.
6.2. Совместно с ГУВД в каждом административном округе из числа
переводимых в муниципальный жилой фонд общежитий подобрать и
передать на баланс окружных управлений внутренних дел строения для
оборудования в них специальных приемников для содержания
административно задержанных граждан, имея в виду одновременное
содержание в условиях раздельной изоляции не менее 30-50 человек,
и необходимого количества служебных кабинетов.
6.3. Совместно с Государственно - правовым управлением в
двухнедельный срок подготовить предложения по порядку изъятия
жилой площади у граждан, систематически нарушающих правила
регистрации, сдающих ее без надлежащего оформления коммерческим
структурам под офисы, склады и т.п. цели, не связанные с
проживанием граждан, допускающих другие нарушения правил
пользования жилой площади.
6.4. Совместно с Департаментом финансов и ГУВД в двухнедельный
срок в целях обеспечения безопасности жильцов внести предложения
по организации дежурств в подъездах жилых домов, имея в виду, что
половину затрат возмещают Департамент муниципального жилья, а
половину - жильцы.
7. Департаменту внешних связей (Орджоникидзе И.Н.),
Департаменту потребительского рынка и услуг (Малышков В.И.) и
Московской лицензионной палате:
7.1. В двухнедельный срок внести дополнения и изменения в
распоряжение премьера правительства Москвы от 1 декабря 1993 года
N 2177-РП "О лицензировании деятельности по содержанию игорных
заведений на территории Москвы", имея в виду ограничение
количества действующих казино в каждом административном округе до
трех, а в Центральном - до пяти. Определить ответственность за
нарушения устанавливаемого порядка.
7.2. В десятидневный срок подготовить распоряжение премьера
правительства Москвы, определяющее порядок лишения лицензий на
право оформления сделок купли - продажи автотранспорта
коммерческими структурами при установлении фактов совершения
сделок купли - продажи похищенного автотранспорта либо его отстоя
на территориях этих коммерческих структур.
8. Главному управлению внутренних дел (Панкратов В.И.),
префектам административных округов в месячный срок провести
проверку состояния технической укрепленности, пожарной
безопасности, наличия средств охранной сигнализации в пунктах
обмена валюты и при наличии нарушений внести предложения об их
закрытии и передаче занимаемых помещений в ведение префектур.
9. Регистрационной палате г. Москвы (Соболев В.И.):
9.1. До конца текущего года провести перерегистрацию всех
действующих предприятий различных форм собственности. В отношений
предприятий, срок временной регистрации которых истек, принять
меры по прекращению действия регистрационных документов и
уведомить органы государственной статистики, налоговой инспекции и
банки о прекращении действия регистрационных документов.
9.2. С 1 июля при регистрации вновь образуемых предприятий
предусмотреть соблюдение следующих требований:
а) запретить открытие новых предприятий, организаций, связанных
с хранением товарно - материальных ценностей и денежных средств
без наличия акта вневедомственной и пожарной охраны о выполнении
требований по технической укрепленности и оборудованию объектов
средствами сигнализации. По представлениям ГУВД приостанавливать
эксплуатацию действующих объектов до устранения имеющихся
недостатков в технической укрепленности;
б) регистрацию предприятий осуществлять только при
непосредственном участии их руководителей и учредителей, а также
при наличии справок, выдаваемых органами внутренних дел по месту
жительства, подтверждающих подлинность паспорта, исключив
регистрацию по доверенности, и предусмотреть наличие в
регистрационных делах фотографий учредителей;
в) обеспечить ежедневное представление в ГУВД г. Москвы
сведений о всех подавших заявку на регистрацию коммерческих
предприятиях с указанием полных паспортных данных и места
жительства учредителей, руководителей и юридического адреса фирм;
г) регистрацию и разрешения на осуществление
предпринимательской деятельности выдавать только юридическим и
физическим лицам, находящимся и проживающим в г. Москве и
Московской области;
д) обязать руководителей всех организаций в недельный срок
информировать органы налоговой инспекции, регистрационной палаты и
стороны, перед которыми имеют обязательства по договорам, об
изменении местонахождения предприятия. При получении от органов
налоговой инспекции, налоговых расследований и ГУВД сведений о
несоответствии фактического адреса нахождения фирмы юридическому
принимать меры по прекращению действия регистрационных документов.
9.3. В целях создания резервных средств для обеспечения
покрытия причиненного ущерба клиентам в месячный срок согласовать
с Министерством финансов Российской Федерации и установить
минимальный размер уставного фонда, необходимый для регистрации
предприятий, осуществляющих прием денежных средств от населения
для оказания различных услуг с отсрочкой их исполнения;
10. Департаменту финансов (Коростелев Ю.В.):
10.1. Выделять в целевом порядке из городского бюджета денежные
средства для материального стимулирования сотрудников
правоохранительных органов, участвующих в проведении специальных
мероприятий по борьбе с бандитизмом и организованными преступными
группами, а также при переводе личного состава на усиленный
вариант несения службы.
10.2. Шире использовать возможности внебюджетного фонда
поддержки правоохранительных органов г. Москвы для финансирования
народных дружин и премирования граждан, представляющих информацию
о готовящихся преступлениях.
10.3. В месячный срок решить вопрос о выделении за счет
городского бюджета 400 штатных единиц для сотрудников дежурных
частей по разбору с доставленными гражданами отделов внутренних
дел (милиции), отделений милиции.
11. Управлению юстиции (Салюков Б.С.):
11.1. В месячный срок подготовить предложения, направленные на
запрещение частным лицам и организациям предоставлять право
пользования принадлежащими им транспортными средствами
иностранцам, гражданам СНГ и лицам без гражданства, предусмотрев
ответственность нотариусов, нарушивших это положение. Причем при
повторных нарушениях предусмотреть лишение права заниматься этой
деятельностью.
11.2. В течение 3 квартала т.г. решить вопрос о создании бюро,
обеспечивающего правоохранительные органы переводчиками с языков
народов ближнего зарубежья, а также независимого ревизионного
аппарата для проведения по их требованию проверок финансово -
экономической деятельности, имущественного и финансового положения
физических и юридических лиц, общественных объединений.
12. Просить Мосгорсуд (Корнева З.И.), Прокуратуру г. Москвы
(Пономарев Г.С.), УФСК РФ по Москве и Московской области
(Савостьянов Е.В.) осуществлять адекватную криминогенной
обстановке политику в отношении правонарушителей, прежде всего
членов организованных преступных групп, бандитских формирований,
обеспечить единую с органами внутренних дел систему неотвратимости
наказания, защиты населения от преступных посягательств.
13. Пресс - службе мэрии (Цой С.П.) и Департаменту по делам
печати и информации (Белов Л.А.) в целях повышения доверия
населения к правоохранительным органам и учреждениям юстиции
обеспечить постоянное и объективное освещение их деятельности по
выполнению Указа Президента от 14 июня т.г., а также публикацию
информации упреждающего характера в связи с выявленными фактами
мошенничества и финансовых злоупотреблений в ряде фондов и
коммерческих структур города.
14. Контроль за выполнением настоящего постановления премьер
оставляет за собой.
Отделу по работе с правоохранительными органами и ГУВД г.
Москвы систематически осуществлять проверку исполнения данного
постановления и о результатах информировать премьера правительства
Москвы.
И.о. премьера правительства Москвы
Б.В.Никольский
Приложение N 1
к постановлению правительства
Москвы
от 28 июня 1994 г. N 519
П Л А Н
мероприятий по укреплению правопорядка,
усилению борьбы с бандитизмом и иными
проявлениями организованной преступности
в свете требований Указа Президента
Российской Федерации от 14.06.94 года N 1226
1. Разработать дополнительные меры правового характера для
усиления борьбы с бандитизмом и иными проявлениями организованной
преступности и представить их на рассмотрение Московской городской
Думы, имея в виду проекты, указанные в п. 3 настоящего
постановления, а также Закона Москвы об усилении ответственности
за нарушение общественного порядка; об установлении
ответственности за нарушение Правил пользования Московским
метрополитеном; об усилении административной ответственности за
нарушение правил, норм и стандартов в сфере обеспечения
безопасности дорожного движения; о народной дружине г. Москвы.
Отв. - Государственно - правовое
управление, отдел по работе с
правоохранительными органами,
ГУВД (Куликов, Киселев,
Кондрашов, Абрамов), городской
штаб народной дружины
Срок - июль - сентябрь
2. Направить в Московскую городскую Думу для внесения в порядке
законодательной инициативы предложения о дополнении действующего
законодательства по борьбе с преступностью и охране общественного
порядка в свете требований Указа Президента Российской Федерации,
предусмотрев усиление ответственности за тяжкие и наиболее
распространенные в Москве преступления и правонарушения.
Отв. - Государственно - правовое
управление, отдел по работе с
правоохранительными органами,
ГУВД (Куликов, Киселев,
Кондрашов, Абрамов)
Срок - июнь - сентябрь
3. Для предупреждения тяжких преступлений, в первую очередь
связанных с использованием огнестрельного оружия, взрывчатых
веществ, провоза наркотиков, расширить и укрепить систему заслонов
на железнодорожных вокзалах, аэропортах, на Московской кольцевой
автомобильной дороге, транспортных магистралях города.
Отв. - ГУВД (Куликов, Киселев), УВД
на тр-те (Леонов, Власов)
Срок - с 1 июля т.г.
4. Во взаимодействии с Управлением ФСК по г. Москве и
Московской области, ГУВД Администрации Московской области, УВД на
воздушном и железнодорожном транспорте, осуществить комплекс
неотложных конкретных мероприятий, направленных на выявление и
разоблачение действующих бандформирований, организованных
преступных групп.
Отв. - ГУВД (Куликов, Рушайло), УВД
на транспорте (Власов, Леонов)
Срок - с 1 июля т.г.
5. Проанализировать уголовные дела в отношении "авторитетов"
преступной среды и активных участников преступных группировок и
сообществ, сформировавшихся на этнической основе, которым избрана
мера пресечения - подписка о невыезде, личное поручительство,
поручительство общественных организаций и залог, при наличии
достаточных оснований войти в Прокуратуру г. Москвы с
предложениями об изменении меры пресечения на содержание под
стражей.
Отв. - ГУВД (Куликов, Довжук,
Рушайло)
Срок - июль - август
6. Войти с предложением в МВД России:
- о разработке единой программы борьбы с кражами и угонами
транспортных средств для правоохранительных органов Российской
Федерации и республик СНГ;
- о заключении договоров с Европейскими странами, в которых
предусмотреть бесспорную выдачу похищенного имущества законному
владельцу.
Отв. - ГУВД (Куликов, Купцов, Юрьев)
отдел по работе с
правоохранительными органами
Срок - 3 квартал т.г.
7. Подготовить обращение в ГУ ЦБ РФ по г. Москве и ГУ ЦБ РФ по
Московской области с просьбой обязать все коммерческие банки,
имеющие лицензии на проведение валютных операций, осуществлять
проверку источников поступления на конвертацию денежных средств на
сумму свыше 10 тысяч долларов США. При получении данных о
криминальном происхождении денежных средств или их неправомерном
использовании информировать органы внутренних дел.
Отв. - ГУВД (Куликов, Солдатов),
департамент внешних связей
Срок - июль
8. На основе изучения обстановки внести предложения о создании
межбанковской службы безопасности.
Отв. - Отдел по работе с
правоохранительными органами,
Государственно - правовое
управление, ГУВД (Кондрашов,
Куликов, Солдатов)
Срок - август
9. Проработать вопрос с правительствами стран ближнего и
дальнего зарубежья о направлении с группами иностранных рабочих
представителей правоохранительных органов (из расчета 1 сотрудник
на 300 рабочих). Конкретизировать правовой статус, обязанности и
ответственность этой категории граждан в случае совершения ими
правонарушений, режима пребывания.
Отв. - Миграционная служба,
Государственно - правовое
управление, ГУВД (Кононов,
Киселев, Носов, Харченко)
Срок - июль
10. Создать единый банк данных всех коммерческих структур,
приглашающих в г.Москву иностранных граждан для совместной
деятельности. Отработать порядок передачи этих данных в
оперативные службы ГУВД и ФСК.
Отв. - ГУВД (Кононов, Алпатов),
миграционная служба
Срок - до 1 августа т.г.
11. Ускорить выполнение распоряжения мэра от 26.04.1994 г. N
195-РМ "О совершенствовании деятельности Управления виз и
регистрации иностранцев ГУВД г. Москвы" по созданию
автоматизированной информационной системы учета, оформления,
выдачи и контроля паспортно - визовых документов нового образца.
Отв. - ГУВД (Кононов, Алпатов,
Антышев)
Срок - июнь - сентябрь
12. Проработать вопрос о порядке регистрации автомашин,
прибывающих из стран СНГ и находящихся в Москве свыше 5 суток (за
исключением транзитного транспорта) и внести предложения в
правительство города.
Отв. - ГУВД (Киселев, Юрьев),
Государственно - правовое
управление
Срок - июль - август
13. По каждому административному округу всесторонне
проанализировать состояние работы по предупреждению преступности
среди иногородних. По согласованию с префектурами провести
совещания сотрудников и представителей правоохранительных органов,
жилищных организаций, хозяйственных структур по обсуждению проблем
усиления борьбы с преступностью среди иногородних, надлежащего
обеспечения регистрационного режима.
Отв. - ГУВД (Кононов, Носов,
Харченко), префектуры округов,
департаменты муниципального
жилья и внешних связей
Срок - июль - август
14. За счет дополнительной численности, выделенной
правительством Москвы, создать в каждом ОУВД временные (до 1
января 1995 года) подразделения для усиления контроля за
соблюдением паспортных правил и режима регистрации.
Отв. - ГУВД (Балагура, Харченко,
Носов)
Срок - с 1 июля т.г.
15. В целях обеспечения учета лиц, нарушающих особый порядок
пребывания в городе Москве, выявления злостных нарушителей и для
обеспечения объективности при решении вопроса о наказании создать
в Зональном информационном центре ГУВД автоматизированную
информационно - справочную систему с круглосуточным режимом
работы.
Выделить ГУВД за счет местного бюджета необходимые средства для
дополнительной штатной численности в количестве 20 единиц.
Отв. - ГУВД (Кондрашов, Акимов,
Гуменюк), Департамент финансов
Срок - с 1 августа
16. Осуществить проверку предприятий, учреждений и организаций
по соблюдению ими требований регистрационного режима. По фактам
грубых его нарушений, принятия на работу лиц без прописки или
регистрации, направить информацию в префектуры административных
округов для рассмотрения вопросов ответственности должностных лиц.
Отв. - ГУВД (Харченко, Носов),
префектуры округов
Срок - ежемесячно
17. Осуществлять выборочные проверки коммерческих предприятий
торговли с целью предупреждения в них нарушений правил торговли,
выявления лиц, работающих там без прописки или регистрации.
Принять меры к устранению выявленных нарушений. По фактам грубых
или неоднократных нарушений принимать меры к прекращению их
функционирования.
Отв. - ГУВД (Харченко, Солдатов,
Носов), Департамент
потребительского рынка и услуг
Срок - июль - декабрь
18. По специальным планам - расчетам ежемесячно проводить
общегородские мероприятия "Режим", в ходе которых осуществлять
проверки соблюдения регистрационного режима в гостиницах, рабочих
и студенческих общежитиях, жилом секторе.
Отв. - ГУВД (Носов, Харченко,
Астахов)
Срок - ежемесячно
19. Изучить организацию работы ОУВД административных округов по
реагированию подчиненных подразделений на сигналы граждан о
нарушениях паспортных правил, проживания нарушителей без прописки
или регистрации по конкретным адресам. Проверить результативность
работы участковых инспекторов в жилом секторе.
Отв. - ГУВД (Харченко, Носов)
Срок - июль - сентябрь
20. Подготовить предложения в законодательные органы об
изменении и дополнении Закона Российской Федерации от 11.03.92 г.
N 2488-1 "О частной детективной и охранной деятельности в
Российской Федерации", в котором предусмотреть обязанность
предприятий, осуществляющих частную детективную и охранную
деятельность, участвовать совместно с органами внутренних дел в
обеспечении охраны общественного порядка.
Отв. - ГУВД (Кондрашов, Томашев,
Киселев, Никульников, Астахов)
Срок - до 1 августа
21. Изучить вопрос об открытии в г. Москве двух специальных
учебно - воспитательных учреждений для детей (в возрасте до 14
лет) и подростков (в возрасте от 14 до 18 лет), нуждающихся в
особых условиях воспитания.
Отв. - Департамент образования, ГУВД
(Киселев, Харченко)
Срок - август
22. В целях повышения и совершенствования боевой и физической
подготовки личного состава органов внутренних дел подготовить и
внести предложения в правительство Москвы:
- об освобождении от налогов и уплаты коммунальных услуг
спортивные сооружения и объекты, используемые и находящиеся на
балансе у служб и подразделений ГУВД, а также МГО "Динамо";
- о бесплатном предоставлении необходимого объема времени для
регулярных практических занятий и тренировок на спортивных
сооружениях и в стрелковых тирах города независимо от их
ведомственной принадлежности;
- об оформлении актов на бессрочное право владения по
представлениям ГУВД и МГО "Динамо" земельными участками по
конкретным адресам.
Проработать вопрос о создании Центра специальной и физической
подготовки на базах Олимпийского стрельбища и бывшего ДОСААФ в г.
Мытищи, лыжной базы в пос. Подрезково и во вновь построенном
спортивном комплексе в пос. Новогиреевский Химкинского района
Московской области.
Отв. - Департамент финансов,
Москомзем, Комитет по спорту,
ГУВД (Кондрашов, Романов)
Срок - июль - август
Приложение N 2
к постановлению правительства
Москвы
от 28 июня 1994 г. N 519
В настоящем приложении приводятся следующие проекты документов,
направляемые в Московскую городскую Думу на рассмотрение:
- Закон города Москвы "Об условиях пребывания в городе Москве
граждан, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации "О внесении дополнений и изменений
в Уголовный кодекс РСФСР, Уголовно - процессуальный кодекс РСФСР и
Кодекс РСФСР об административных правонарушениях".
------------------------------------------------------------------
-------------------------
|