УТРАТИЛ СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ Мэра от 29.11.1999 N 1353-РМ
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 1994 г. N 659
О ПРОЦЕДУРЕ ПРИНЯТИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
В СОСТАВ УПОЛНОМОЧЕННЫХ (ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ) БАНКОВ
В рамках концепции построения системы управления средствами
бюджета г. Москвы, с учетом решения Совета уполномоченных банков
правительства (протокол N 4 от 17 июня 1994 г.), а также во
исполнение распоряжения N 25-РМ от 17 января 1994 г. правительство
Москвы постановляет:
1. С 1 сентября 1994 г. ввести в действие процедуру принятия
коммерческого банка в состав уполномоченных доверительных банков
(приложения 1, 2, 3).
2. Все коммерческие банки, изъявившие желание стать
уполномоченными банками правительства Москвы, могут приниматься в
состав уполномоченных в порядке, установленном действующим
законодательством, и на условиях, определенных данной процедурой.
Премьер правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение N 1
к постановлению правительства
Москвы
от 9 августа 1994 г. N 659
ПРОЦЕДУРА ПРИНЯТИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
В СОСТАВ УПОЛНОМОЧЕННЫХ (ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ) БАНКОВ
1. Банк, желающий войти в состав уполномоченных, или
доверительных, банков правительства Москвы, направляет в
Департамент финансов правительства Москвы соответствующую заявку с
приложением следующих документов:
1.1. Устав банка и банковские лицензии.
1.2. Годовой баланс и расчет обязательных нормативов ЦБ РФ
банка, заверенный аудиторской фирмой.
1.3. Аудиторские заключения, выданные одной из аудиторских
фирм, указанных в приложении 2.
1.4. Баланс и расчет нормативов в соответствии с требованиями к
показателям банка, обслуживающего бюджетные счета в г. Москве
(приложение 3), на первое число месяца подачи документов, а также
на первые числа 3 и 6 месяцев, предшествующих дате подачи
документов.
1.5. Справка из ГУ ЦБ РФ по г. Москве об отсутствии нарушений
банком требований по формированию резервных и страховых фондов и
дебетового сальдо по корреспондентскому счету.
К заявке может быть также приложена пояснительная записка, в
которой даются комментарии к направляемым документам, сообщается о
наличии и местонахождении филиалов и отделений банка в Москве и
Московской области, опыте работы с бюджетными организациями,
содержатся сведения о кадровом составе и технической оснащенности
банка, другая существенная информация.
Документы, указанные в пп. 1-4, представляются в виде копий,
заверенных банком.
2. Департамент финансов г. Москвы передает полученные документы
в Экспертный совет.
3. Экспертный совет в течение месячного срока после получения
документов составляет заключение для совета представителей на
основании требований к показателям банка (приложение 3).
4. Совет представителей уполномоченных банков на основании
заключения, представленного Экспертным советом, рассматривает на
своем очередном заседании и решает вопрос о рекомендации
правительству Москвы включения банка в число уполномоченных
(доверительных) банков.
5. Решение о включении банка в число уполномоченных
(доверительных) банков принимается правительством Москвы с учетом
мнения Совета представителей уполномоченных банков.
6, В случае принятия правительством Москвы положительного
решения о включении банка в число уполномоченных (доверительных)
банков банк представляет в Департамент финансов г. Москвы
нотариально заверенные копии документов (п. 1 данного приложения).
Приложение N 2
к постановлению правительства
Москвы
от 9 августа 1994 г. N 659
Список аудиторских фирм
1. Artur Andersen.
2. KPMG.
3. Ernst & Young.
4. Price Waterhouse.
5. Deloitte and Touche.
6. Cooper & Lybrand.
Приложение N 3
к постановлению правительства
Москвы
от 9 августа 1994 г. N 659
ТРЕБОВАНИЯ К ПОКАЗАТЕЛЯМ БАНКА,
ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО БЮДЖЕТНЫЕ СЧЕТА
В Г. МОСКВЕ
Настоящие требования используются Экспертным советом при
Департаменте финансов правительства Москвы для составления оценки
текущего финансового состояния банка.
Значения нормативов рассчитываются банком самостоятельно и
представляются вместе с балансовыми данными, на основании которых
производился расчет.
Предъявляемые требования:
1. Период деятельности банка - не менее 3 лет
2. Оплаченный и зарегистрированный
уставный фонд
в соответствии с
телеграммой ЦБ РФ
N 106-94 от 20.04.94
3. Капитал банка не менее 2 млрд. руб.
4. Сумма активов не менее 50 млрд. руб.
5. Наличие банковской лицензии
(расширенной или генеральной)
6. Максимальный риск на одного
заемщика (норматив Н9) не более 0,75
7. Отношение привлеченных межбанковских
и централизованных кредитов и депозитов
к оплаченному уставному фонду
(сумма сч. 144, 710, 711, 713, 714,
715, 823, 824/сч. 010) не более 7-8 раз
8. Отношение просроченной задолженности
(сч. 620) к сумме активов не более 4-5%
9. Прибыльность
Также во внимание принимаются:
1. Количество филиалов и их территориальное месторасположение.
2. Наличие опыта работы с бюджетными организациями.
3. Отсутствие претензий Центрального банка РФ по учету и
отчетности.
4. Данные об участии банка в финансировании общегородских
инвестиционных и инновационных программ.
5. Данные о квалификации управленческого персонала.
6. Данные о техническом оснащении банка, об использовании
наиболее прогрессивных банковских технологий.
_______________________________________________
"Вестник Мэрии Москвы", N 19, 1994
|