Данный документ частично ОТМЕНЯЕТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ правительства Москвы от 28.01.92 N 37
М О С К В А
М Э Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
19 августа 1994 г. N 411-РМ
О ПРОГРАММЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ
ВНУТРИГОРОДСКОЙ ПОЛУКОЛЬЦЕВОЙ
АВТОТРАНСПОРТНОЙ МАГИСТРАЛИ
В 1984 г. был введен в эксплуатацию участок 3-го транспортного
кольца протяженностью 11,6 км - от Краснопресненской заставы до
Бакунинской ул. По трассе строительства сооружено 7 транспортных
развязок и путепроводов на пересечении с вылетными магистралями и
железнодорожными путями.
В последующие годы были начаты работы по продолжению
строительства транспортной магистрали.
Однако начиная с 1986 года ввиду вмешательства граждан и
общественных организаций на отдельных участках строительства
возникли инциденты, и строительство было свернуто. В 1988 году
решением исполкома Моссовета от 13 октября 1988 г. N 2204, а также
распоряжением Совета Министров РСФСР от 21 мая 1989 г. N 251-р
работы были полностью остановлены, что привело в последующие годы
к резкому ухудшению транспортной обстановки в городе в связи с
перегрузкой Садового кольца, где в настоящее время поток
транспорта достигает 7000 приведенных единиц в час при допустимом
- 5000 единиц в час.
В целях недопущения дальнейшего ухудшения транспортной
обстановки в городе:
1. Согласиться с предложением Москомархитектуры, АО
"Москапстрой" и Департамента инженерного обеспечения о поэтапном
проектировании, строительстве и вводе в эксплуатацию участков
внутригородской полукольцевой магистрали.
2. Утвердить программу проведения работ согласно приложению
N 1.
3. В целях организации проектирования и строительства
транспортной магистрали утвердить рабочую группу согласно
приложению N 2.
4. Общее руководство по оперативному решению вопросов,
связанных со строительством и проектированием внутригородской
магистрали, возложить на министра правительства Москвы А.С.
Матросова.
5. Москомархитектуре в III квартале 1994 г. с привлечением
необходимых специалистов разработать проектные предложения по
строительству внутригородской полукольцевой магистрали в различных
вариантах, в т.ч. с тоннелями глубокого заложения через район
Лефортово и реку Яузу, и внести их на рассмотрение
Координационного совета по реконструкции центральной части Москвы.
Обеспечить проведение предпроектных историко - культурных,
археологических, гидрологических, инженерно - геологических и
экологических исследований.
6. В целях ускорения ввода в эксплуатацию этапов и отдельных
сооружений транспортной автомагистрали и повышения
заинтересованности в этом участников проектно - строительного
комплекса рабочей группе в течение месяца разработать по
согласованию с департаментами перспективного развития Москвы и
финансов и представить на утверждение правительства Москвы порядок
поощрения работников проектных, строительных организаций и
организаций заказчика, участвующих в реализации настоящего
распоряжения, с отнесением затрат в сметы на выполнение указанных
работ.
7. МК "Мосгортранс" обеспечить по заказу АО "Москапстрой"
выполнение проектных и строительных работ по переносу трамвайных
путей и троллейбусных линий.
8. Префектурам административных округов, Управлению госконтроля
охраны и использования памятников истории и культуры г. Москвы,
Москомприроде, МЛТПО "Мослесопарк" и другим организациям оказывать
содействие в согласовании проектов и решении вопросов, возникающих
по ходу строительства и входящих в их компетенцию.
9. В целях проведения подготовительных работ и обеспечения
освобождения трассы строительства Департаменту муниципального
жилья предусмотреть выделение жилой площади АО "Москапстрой" для
обеспечения переселения граждан из жилых домов, попадающих в зону
строительства транспортной магистрали.
10. Департаменту перспективного развития Москвы по предложениям
АО "Москапстрой", согласованным с подрядными организациями,
предусматривать в годовых инвестиционных программах проектирование
и строительство объектов в соответствии с настоящим распоряжением,
а Департаменту финансов обеспечить их финансирование.
11. В связи с настоящим распоряжением и решением исполкома
Моссовета от 13.10.88 N 2204 "Об отмене строительства
внутригородской кольцевой магистрали по Госпитальной ул. и 1-му
Краснокурсантскому проезду" затраты по незавершенному
строительству на участке от Бакунинской ул. до Госпитальной
площади в сумме 6694751 руб. отнести на стоимость работ,
предусмотренных постановлением правительства Москвы от 16.02.93 N
118 "О строительстве улицы районного значения от Бакунинской улицы
до реки Яузы".
12. Считать утратившим силу п.1 приложения N 1 к постановлению
правительства Москвы от 28.01.92 N 37 "О неотложных мерах по
развитию городского транспорта и дорожно - уличной сети Москвы в
1992-1995 гг.".
13. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить
на первого заместителя премьера правительства Москвы Б.В.
Никольского и министра правительства Москвы А.С. Матросова.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение N 1
к распоряжению мэра Москвы
от 19 августа 1994 г. N 411-РМ
П Р О Г Р А М М А
работ по дальнейшему проектированию и строительству
внутригородской полукольцевой магистрали и связанных с ней объектов
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
NN Наименование объекта Сроки проектирования Объем Сроки Ориент. Примечание
п/п ------------------------ строи- строи- ст-ть
АПЗ/утв. проект Р.П. тель- тельства стр-ва
------ ----- ства (цены
ТЭО Р.Д. 1991 г.)
млн. руб.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 2 3 4 5 6 7 8 9
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А. На первую очередь строительства (1994-2000 гг.)
В соответствии
1. Улица районного значения с постановлением
от Бакунинской ул. до правительства Москвы
Госпитальной: от 16.02.93. N 118
- Бакунинская - Б. Почтовая - - имеется 0,6 км 1994-1995 2,0
- Б. Почтовая - Госпитальный - - имеется 0,6 км 1993-1994 15,0
мост 2 перехода
2. Транспортная развязка на - 1994 РД 1 тр. разв. 1996-1998 125,0
пл. Рижского вокзала ТЭО 1995 комп. пеш.
пер. 1,0 км
3. Реконструкция Сущевского - РП 0,8 км 1995-1996 15,0
вала в р-не Минаевского 1994
рынка
4. Переустройство трамвайных 1994 - 1995 1996-1997
путей по Нижней Масловке
5. Подземные переходы на 1994 - 1994 3 шт. 1995-1996 18,0
Беговой ул.
6. Дорога по пр. N 1808 от 1994 1995 1996 1 путепр. 1996-1997 60,0
Беговой ул. до 1,7 км
Ленинградского пр.
7. Реконструкция Шмитовского 1994 1995 1996 1,2 км 1997-1998 25,0
пр-да от ул. 1905 года до
Стрельбищенского
8. Капитальный ремонт: В соответствии
- Госпитальной ул. - - имеется 0,4 км 1994 0,35 с постановлением
- Солдатской ул. - - имеется 0,3 км 1994 0,3 правительства Москвы
- Краснокурсантского - - имеется 1,2 км 1994 0,85 от 16.02.93 N 118
1-го пр-да
9. Проектные предложения по 1994 - - 2,9 км - -
трассировке участка внутри-
городской магистрали через
Лефортово
10. Участок магистрали от пл. - коррект. 1995- 1,2 км 1997-1999 100,0
Проломной заставы до 1994 1996 1 транс.
ш. Энтузиастов перес.
11. Участок от Волгоградского 1994 ТЭО 1996- 1 путепр. 1998-2001 100,0
пр-та до Пролетарского 1995 1997 2 тр. разв.
2,8 км
12. Участок от Пролетарского 1994 1995 1996- 2 тр. разв. 1998-2002 145,0
просп. до Автозаводской ул. 1998 2 путепр.
3 подз. перех.
1,4 км
13. Участок от ш. Энтузиастов 1994 1995 1996- 4 путепр. 1997-2001 400,0
до Волгоградского просп. 2000 2 тр. разв.
3,0 км
14. Участок внутригородской коль- имеется РД транс. тон- 1997-2005 250,0 АО "Москапстрой"
цевой магистрали (5 кольцо) 1995- нель 1,1 км утвердить
от Нахимовского пр. до 1996 ТЭО в 1994 году
Каширского
15. Полукольцевая магистраль 1994 1995 1997- 2 тр. разв. 1998-2005 600,0
от Кутузовского пр. до 2000 1 мост
Шмитовского проезда 2,0 км
Б. Участки внутригородской магистрали для разработки проектных предложений
для строительства за 2000 годом
16. Участок от Варшавского ш. 1995-1996 3 тр. перес.
по пр. N 921 до пл. Гагарина 3,2 км
17. Тоннель под Филевским 1995-1996 1 тр. разв.
парком между Минской ул.
и р. Москвой
18. Тоннель в Коломенском 1995-1997 1 тр. разв.
между Коломенской ул.
и Коломенским пр.
19. Мост через р. Москву в 1995-1998 1 мост
Нагатино
20. Мост через р. Москву 1995-1998 1 мост
по ул. Нар. Ополчения
-------------------------
Проектные материалы по транспортным магистралям и инженерным
сооружениям должны разрабатываться с учетом нормативных документов
в области охраны природы и рационального использования природных
ресурсов.
Приложение N 2
к распоряжению мэра Москвы
от 19 августа 1994 г. N 411-РМ
СОСТАВ
рабочей группы по решению оперативных задач
по проектированию и строительству внутригородской
магистрали
Кобзев Г.Н. - первый заместитель руководителя
Департамента инженерного
обеспечения
Пересветов Л.В - заместитель генерального
директора АО "Москапстрой"
Мустафин Р.Д. - главный инженер УКС ИКСиД
Шепелев Н.П. - зам. председателя
Москомархитектуры
Чуверина С.Г. - начальник дорожно - транспортного
отдела Москомархитектуры
Коротков Ю.В. - главный инженер НИиПИ генплана
Варшавский В.С. - руководитель мастерской N 7
Мосинжпроекта
Соколов А.К. - начальник отдела УГАИ
Казаков А.Г. - начальник отдела Департамента
перспективного развития Москвы
Соколов Б.Д. - начальник отдела регулирования и
землепользования промышленных и
коммунальных территорий Москомзема
Сербинова Н.В. - начальник Управления нежилых
помещений Москомимущества
Варапаева Е.Е. - начальник дорожной инспекции
Объединения административно -
технических инспекций
Лернер В.Г. - первый заместитель генерального
директора муниципального
предприятия "Мосинжстрой"
Желтов А.А. - зам. префекта Юго - Восточного
административного округа
Парфенов С.П. - начальник дирекции муниципального
округа "Басманное"
Маркелов А.А. - начальник отдела перспективного
развития Мосгортранса
------------------------------------------------------------------
-------------------------
|