ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
23 августа 1994 г. N 703
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЭРИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
Осуществляемые в обществе реформы, усложнение социальных
отношений требуют улучшения информирования населения о состоянии
комплекса жизнеобеспечения города, социальном положении различных
категорий жителей Москвы, перспективах развития столицы,
практических мерах, предпринимаемых мэрией и правительством для
решения возникающих проблем.
За последние годы в этом направлении проделана определенная
работа. Образованы пресс - центр мэрии и правительства, отдел
информации мэрии, Департамент по делам печати и информации
правительства. Действуют информационные службы департаментов,
комитетов, управлений, префектур административных округов. Более
целенаправленно и системно стали использоваться для оперативного
информирования москвичей возможности городских и центральных
газет, журналов, информационных служб "Московского телетайпа" РМТК
"Москва" и радиостанции "Москва", более двадцати газет
муниципальных округов и редакций студий кабельного телевидения
ряда префектур. При участии мэрии создана новая еженедельная
газета "Тверская, 13", систематически выходят специальные
приложения и тематические вкладки в городских и центральных
газетах, такие как "Градские вести", "Московское строительство" и
другие. Регулярно выпускается "Вестник мэрии".
Департамент по делам печати и информации организовал для членов
правительства, работников всех структур управления, городских и
муниципальных средств массовой информации регулярный выпуск
информационно - аналитических бюллетеней "Правительство - город -
люди", "СИМПТОМ", "Пульс" и направляет их 400 адресатам, в том
числе в префектуры, территориальные управления муниципальных
округов, депутатам и структурам Московской городской Думы и
депутатам, избранным от Москвы в Государственную Думу и Совет
Федерации. Планомерно проводятся социологические исследования и
опросы общественного мнения по важнейшим социально - экономическим
и общественно - политическим проблемам.
Все это в определенной степени способствовало большей
осведомленности москвичей о деятельности исполнительной власти
столицы. Если осенью 1992 года лишь каждый десятый из числа
опрошенных социологами горожан "относительно хорошо знал, чем
занимаются органы управления городом", то проведенные в 1994 году
исследования показали рост в целом рейтинга мэрии и правительства
Москвы до 35 процентов, а тех, кто "считает себя хорошо
информированным о политике органов власти", стало более 30
процентов.
Вместе с тем организация информирования населения еще не
отвечает требованиям времени. Большинство людей слабо
представляет, какие меры принимаются по улучшению жизни населения
и развитию города, по наведению в нем порядка и оказанию помощи
слабозащищенным категориям граждан. Не всегда оперативно ставятся
барьеры на пути распространения слухов и домыслов, фактов
дезинформации.
В целях создания действенной системы оперативного и полного,
адресного и доходчивого информирования москвичей о деятельности
органов исполнительной власти города, взаимодействии структур
органов управления городом с Московской городской Думой
правительство Москвы постановляет:
1. Принять концепцию информирования населения и план
первоочередных мероприятий по информационному обеспечению
населения, представленные Комплексом общественных связей и
информации и направленные на усиление информационной и
разъяснительной работы среди жителей города с использованием
средств массовой информации и, в первую очередь, муниципальных
газет и студий кабельного телевидения (приложения N 1 и 2).
Поручить Комплексу общественных связей и информации,
департаментам по делам печати и информации, общественных и
межрегиональных связей, территориальных органов управления
правительства, пресс - центру мэрии и правительства
предусматривать и в дальнейшем при разработке и принятии ежегодных
планов - программ информационного обеспечения расширение форм
непосредственных контактов руководителей и работников органов
власти с населением, активизацию информационно - издательской
деятельности информационных подразделений мэрии и правительства, а
также эффективное использование средств наружной рекламы и
городской информации, возможностей социального плаката,
социологических опросов общественного мнения.
2. Образовать городскую коллегию информационного обеспечения
при Комплексе общественных связей и информации для выработки
политики в области информирования населения о деятельности органов
власти города, для использования в ее реализации возможностей
средств массовой информации и для координации работы всех
информационных подразделений, пресс - служб в структурах мэрии и
правительства, городских организаций и ведомств с редакциями
газет, журналов, телевидения и радио. Утвердить состав городской
коллегии (приложение N 3).
3. Департаментам по делам печати и информации, территориальных
органов управления, общественных и межрегиональных связей,
префектурам принять организационные меры по укреплению газет,
выходящих в административных и муниципальных округах, создать
нормальные условия работы студий кабельного телевидения, оказать
необходимую поддержку и помощь в налаживании их деятельности для
эффективного использования их информационных возможностей в
интересах города, административных округов и муниципалитетов.
4. Поручить Департаменту по делам печати и информации:
4.1. В течение третьего квартала 1994 года:
- определить взаимоприемлемые формы сотрудничества с редакциями
газет "Московская правда", "Вечерняя Москва", "Московский
комсомолец", "Куранты", "Вечерний клуб", а также РМТК "Москва" и
радиостанции "Москва", с другими заинтересованными центральными
независимыми средствами массовой информации в освещении вопросов
социально - экономического развития города;
- организовать регулярное направление редакциям средств
массовой информации предложений о возможных выступлениях
руководителей мэрии и членов правительства по текущим событиям и
вопросам городской жизни;
- совместно с пресс - центром систематизировать проведение
встреч руководителей города с главными редакторами центральных,
московских городских и окружных газет, руководителями и
редакторами московских каналов телевидения и радио.
4.2. Упорядочить до 1 октября 1994 года использование стендов
городской информации, находящихся в ведении АО "Мосгорреклама", с
целью систематического размещения официальной информации и
социальных плакатов, городских, окружных и центральных газет.
5. Департаменту общественных и межрегиональных связей активно
использовать контакты с политическими партиями, массовыми
движениями, творческими союзами, профсоюзными организациями,
национально - культурными и другими объединениями граждан для
разъяснения актуальных вопросов деятельности мэрии и правительства
Москвы.
5.1. Проводить не реже одного раза в полугодие встречи
руководителей города с представителями партий и общественных
организаций, информировать о деятельности органов исполнительной и
представительной власти города.
6. Поручить префектам административных округов и руководителям
территориальных управлений:
6.1. В срок до 15 сентября 1994 года разработать планы
информационной и разъяснительной деятельности среди населения.
6.2. Укрепить до 1 октября 1994 г. подразделения, ответственные
за информационную работу, связи с прессой и общественными
организациями.
6.3. Оказать в месячный срок практическую помощь редакциям
муниципальных газет и студий кабельного телевидения в обустройстве
и организации работы, установить взаимозаинтересованное
сотрудничество в информировании людей о деятельности мэрии,
правительства и местных органов.
6.4. Организовать до 1 октября 1994 года в каждом
муниципалитете информационные зоны на оживленных участках
территорий, установив информационные стенды, доски объявлений,
витрины в управлениях муниципальных округов, жилищно -
эксплуатационных службах, центрах досуга, магазинах, на
транспортных остановках, у станций метро и других местах для
ознакомления граждан с документами органов городской власти и иной
официальной информацией, которая затрагивает их права и интересы.
7. Возложить на первого заместителя премьера правительства
Москвы Бакирова Э.А. контроль за выполнением настоящего
постановления.
Премьер правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение N 1
к постановлению правительства
Москвы
от 23 августа 1994 г. N 703
К О Н Ц Е П Ц И Я
информирования населения о деятельности мэрии
и правительства, других органов управления Москвы
Система распространения информации среди жителей города о
деятельности мэрии и правительства, всех структур исполнительной
власти с учетом информационного взаимодействия с Московской
городской Думой и органами местного самоуправления в реализации
реформ, важнейших городских программ, решении проблем городского
хозяйства должна основываться на:
- безусловном обеспечении конституционного принципа
информационной открытости, прав граждан на получение информации;
- доходчивости, адресности и регулярности распространяемой
информации;
- признании приоритета средств массовой информации в
информировании населения и, в первую очередь, необходимости
резкого усиления в этом роли редакций муниципальных газет и студий
кабельного телевидения;
- тесном взаимодействии всех структур управления в обеспечении
достоверными и полными сведениями и аналитическими материалами
средств массовой информации;
- личном участии работников органов исполнительной власти в
информационной и разъяснительной работе с населением;
- принципе тесного информационного взаимодействия с Московской
городской Думой и органами самоуправления;
- поиске нетрадиционных форм информирования населения и
создании каналов "обратной связи", развитии стремления у граждан
лично участвовать в реализации городских программ;
- использовании современных средств информатизации для передачи
оперативных сведений и информирования населения.
Главными целями текущего периода (до конца 1994 года) являются:
- обеспечение резкого усиления роли муниципальных газет в
информационно - разъяснительной работе среди населения, создание
условий для их функционирования, оказание им содействия в
организационных вопросах и материально - техническом оснащении;
- организация нормальных условий работы студий кабельного
телевидения в каждой префектуре, установление с ними
сотрудничества в различных формах, обеспечивающих максимальное
использование их информационных возможностей в интересах города,
каждого коллектива, каждой семьи и отдельного гражданина;
- обеспечение активизации разъяснительной и пропагандистской
деятельности всех департаментов, комитетов, управлений - прежде
всего по насыщению различными материалами средств массовой
информации, а также по использованию всех имеющихся возможностей в
подготовке и выпуске (в различной форме) информационных изданий по
направлениям своей деятельности;
- утверждение в практике разъяснительной работы системы личных
встреч руководителей, организации хорошо себя зарекомендовавших
других контактов с людьми через "телефоны доверия", "горячие
линии", телевизионные передачи, газетные интервью и т.п.;
- использование нетрадиционных форм разъяснительной работы:
социальных плакатов, листовок по вопросам городского хозяйства
(коммунальные платежи, налоги и т.п.), надписей на упаковочных
материалах товаров, а также других средств рекламы и наружной
информации;
- организация регулярного получения информации "снизу",
установления системы обратной связи путем:
а) эффективного обмена информацией с территориальными органами
управления,
б) развития широких контактов с общественными организациями,
партиями и движениями,
в) результативного использования проводимых социологических
опросов,
г) анализа писем и устных заявлений граждан;
- периодическое проведение информационных и информационно -
рекламных кампаний по наиболее важным проблемам реализации
городских программ с привлечением к этой работе специалистов,
ученых - социологов и журналистов;
- организация работы Информационно - технического центра
кабельного телевидения по взаимодействию структур исполнительной
власти и студий кабельного телевидения, подготовке информационных
материалов, регулированию и контролю деятельности студий в
соответствии с законодательством Российской Федерации,
нормативными актами правительства Москвы и Московской городской
Думы;
- продолжение регулярного выпуска Департаментом по делам печати
и информации, пресс - центром мэрии и правительства,
информационным отделом мэрии, другими структурами исполнительной
власти информационных и аналитических изданий (вкладышей в газеты,
приложений к журналам, аналитических сборников, справочников,
вестников и т.п.), а также иллюстрированных проспектов об истории
и сегодняшнем дне города, перспективах его развития, реализации
городских программ;
- разработка предложений по информатизационному обеспечению
подразделений, ведущих информационно - аналитическую и
пропагандистскую работу среди населения Москвы.
В августе - декабре 1994 г. осуществить первоочередные
мероприятия по информационному обеспечению населения (приложение N
2). Начиная с 1995 года утверждать годовые планы - программы.
Организация систематического информирования населения, в том
числе о выполнении городских программ, должна рассматриваться как
одно из главных направлений в деятельности органов управления,
стать формой отчета мэрии и правительства города перед москвичами.
Приложение N 2
к постановлению правительства
Москвы
от 23 августа 1994 г. N 703
П Л А Н
первоочередных мероприятий
по информационному обеспечению населения Москвы
I. Организационная работа по установлению эффективного
сотрудничества и информационного взаимодействия со
средствами массовой информации
1. Департаменту по делам печати и информации, пресс - центру
мэрии и правительства, информационному и протокольному отделам,
управлению организационно - методического обеспечения работы с
документами Управления делами мэрии до 1 сентября 1994 г.
установить четкий порядок взаимодействия со средствами массовой
информации, заключающийся:
а) в обязательном предоставлении информации о планируемых
городских мероприятиях, вопросах очередных заседаний правительства
и совещаний;
Отдел информации мэрии
Пресс - центр
б) в оперативном направлении в городские средства массовой
информации текстов принятых постановлений правительства,
распоряжений мэра и его заместителей, создании условий для
получения этих документов редакциями центральных и окружных газет,
а также в обеспечении возможности редакциям средств массовой
информации регулярно получать обновленные справочные списки и
сведения, касающиеся функционирования органов управления,
статистические данные, характеризующие ход реализации городских
программ;
Управление делами
Пресс - центр
в) в подготовке и передаче в средства массовой информации
официальных информационных сообщений о текущих событиях и
проводимых в городе мероприятиях, заседаниях правительства,
принятых постановлениях и распоряжениях мэра и т.п.;
Пресс - центр
г) в поэтапном подключении (до 1 января 1995 г.) редакций
городских средств массовой информации к банку данных принятых
решений и нормативных документов мэрии, правительства и их
подразделений с использованием в этих целях муниципальной
электронной почты.
Управление делами
АО "МК по науке и технологиям"
Департамент по делам печати и информации
2. Комплексу общественных связей и информации ежеквартально
принимать с обсуждением на Городской коллегии информационного
обеспечения и по согласованию с префектурами административных
округов планы предложений редакциям средств массовой информации по
приоритетному освещению тех или иных направлений деятельности
органов власти, в целом системы управления, выступлений в
городской печати и информационных программах телевидения и радио
руководителей мэрии и правительства, департаментов, комитетов,
управлений, префектур, правоохранительных органов, а также
освещения хода подготовки к важнейшим городским мероприятиям,
юбилейным датам и т.п.
До 1 ноября 1994 г. утвердить распоряжением первого заместителя
премьера порядок взаимодействия департаментов, управлений,
комитетов, префектур, их информационных служб с редакциями СМИ,
создать условия для оперативного, правдивого, полного и
доходчивого доведения до населения информации о деятельности
органов исполнительной, представительной и судебной властей в
соответствии с утвержденным порядком информационного
взаимодействия Московской городской Думы с мэрией и правительством
Москвы.
Комплекс общественных связей и информации
Департамент по делам печати и информации
Департамент общественных и межрегиональных связей
Департамент территориальных органов управления
Пресс - центр
Префектуры
3. Создать до 15 ноября 1994 г. при Департаменте по делам
печати и информации на базе Управления рекламы и городской
информации, Информационно - технического центра Московского
кабельного телевидения и отделов Департамента рабочую группу
(Мосинформбюро) для подготовки и проведения информационных и
информационно - рекламных кампаний, подготовки информационных и
аналитических материалов для средств массовой информации, а также
для обеспечения выпуска массовым тиражом иллюстрированных
проспектов, буклетов, листовок о проблемах жизни города и
реализации городских программ.
Департамент по делам печати и информации
4. В целях оперативного освещения в средствах массовой
информации хода подготовки к важнейшим мероприятиям, связанным с
празднованием Дня города, 50-летия Победы в Великой Отечественной
войне, 850-летия со дня основания Москвы ввести в практику
проведение ежеквартально совещаний, консультативных встреч
руководителей информационных служб и ответственных за информацию в
департаментах, комитетах, управлениях, префектурах с участием
представителей редакций газет, телевидения и радио, а также
партий, движений, творческих союзов.
Комплекс общественных связей и информации
Департамент по делам печати и информации
Департамент общественных и межрегиональных связей
Пресс - центр
5. Не реже одного раза в квартал проводить встречи редакторов
окружных газет, руководителей студий кабельного телевидения,
организовывать для них пресс - конференции и брифинги, широко
информировать местную прессу о положении дел в городе, о текущих
событиях и намечаемых мероприятиях.
Департамент по делам печати и информации
Пресс - центр
6. Руководствоваться следующим порядком направления документов
и материалов средствам массовой информации (редакторам или
аккредитованным представителям):
а) Управлением делами мэрии направляются:
- постановления правительства и тексты принятых
распорядительных документов мэрии и правительства,
"Информация о распорядительных документах, принятых органами
исполнительной власти Москвы", документы с анализом
результатов исполнения и городских программ, в первую
очередь, опубликованных в прессе;
- информационные материалы, перечни документов, сведения о
мероприятиях на очередную неделю, выпускаемые информационным
отделом мэрии;
б) Департаментом по делам печати и информации направляются:
- информационно - аналитические сборники "Правительство - город
- люди", "СИМПТОМ" и выпуски социологических исследований;
- тематические планы информационно - аналитического отдела по
выпуску сборников и иллюстрированных изданий;
в) пресс - центром мэрии и правительства направляются:
- пресс - релизы и инициативные информационные материалы
отраслевых департаментов;
- "Вестник мэрии";
- тексты официальных сообщений из мэрии и правительства.
7. Ввести по согласованию с руководителями редакций средств
массовой информации на взаимоприемлемых условиях на страницах
газет и в телерадиопередачах постоянные рубрики "В мэрии и
правительстве Москвы", "Информационное сообщение", "В префектурах
города" и т.п.
сентябрь - октябрь 1994 года
Городская коллегия информационного обеспечения
Департамент по делам печати и информации
8. Ежеквартально проверять исполнение ранее принятых решений о
поддержке городских средств массовой информации и реализации
установленных для редакций льгот. Докладывать о результатах
правительству.
Департамент по делам печати и информации
II. Информационно - издательская работа департаментов,
комитетов, управлений мэрии и правительства
1. Департаменту по делам печати и информации обеспечить:
- регулярный выпуск для городских средств массовой информации,
структур системы управления города специальных информационно -
аналитических сборников, бюллетеней "Правительство - город - люди"
и "СИМПТОМ" по сериям: "Москва и реформы", "Москва: цифры и
факты", "Москва: человек в системе права", "Москва: экология и
люди", "Москва многонациональная" и др., распространяя отдельные
из них, изданные массовым тиражом, через префектуры и акционерные
общества по распространению периодической печати;
постоянно
- подготовку сборников аналитических материалов к пресс -
конференциям мэра и членов правительства с направлением их в
городские и центральные газеты и журналы, в редакции
информационных программ телерадиовещательных служб, а также в
структуры исполнительной и представительной власти всех уровней,
депутатам Московской городской Думы, депутатам, избранным от
Москвы в Государственную Думу и Совет Федерации;
один раз в полугодие
- формирование совместно с другими подразделениями
информационных материалов "О ситуации в городе, общественно -
политической и социально - экономической обстановке" для
выступлений и встреч руководителей, работников органов управления
с населением;
один раз в квартал
- подготовку текстов для издания социальных плакатов о ходе
реформ, реализации городских программ, перспективах развития
города;
один раз в квартал
- издание на основе систематического изучения общественного
мнения информационно - аналитических сборников "Москва глазами
социологов", направление их в городские средства массовой
информации, во все подразделения и структуры исполнительной
власти, в Московскую городскую Думу, органы местного
самоуправления, депутатам, избранным от территориальных округов
Москвы в палаты Федерального Собрания;
один раз в полугодие
- подготовку и издание массовым тиражом (от 30 до 50 тыс. экз.)
иллюстрированных брошюр - проспектов, создание видеофильмов,
отражающих конкретные результаты реформ в столице, выполнения
городских программ и данных москвичам обещаний в ходе предвыборных
кампаний, а также дающих углубленное представление москвичам о
сегодняшнем дне столицы, ее специфических проблемах, достижениях,
проблемах и перспективах развития; размещение информационных
материалов пропагандистского плана о Москве и деятельности мэрии и
правительства в специализированных рекламных изданиях;
не реже одного раза в полугодие
- проведение совместно с соответствующими департаментами,
комитетами, управлениями правительства Москвы, префектурами,
муниципальными округами, средствами массовой информации
общегородских информационных и информационно - рекламных кампаний,
связанных, в частности, с:
а) подготовкой и проведением избирательных кампаний,
б) борьбой с курением среди подростков,
в) разъяснением нового порядка оплаты жилья,
г) санитарным состоянием города,
д) экономией электроэнергии и воды,
е) приватизацией,
ж) распределением трудовых ресурсов и др.;
один раз в 2-3 месяца
- принятие концепции современной визуальной информации для
населения Москвы (троссовые конструкции, электронные табло,
бегущая строка, доски объявлений, справочники, карты) и наведение
порядка в использовании для целей информирования населения и
широкого его ознакомления с содержанием городских и центральных
газет стендов городской информации и досок объявлений на
предприятиях и в организациях, на оживленных участках территорий
округов, в магазинах, на транспорте и т.п.;
до 1 октября 1994 года
- организацию совместно с отраслевыми подразделениями кампаний
по разъяснению конкретных изменений в системе жизнеобеспечения
города, систем оплаты услуг, взимания налогов, проведения
приватизации и т.п. посредством выпуска массовым тиражом листовок
и кратких буклетов и оперативного распространения их через органы
территориального управления, отраслевые департаменты и кабельное
телевидение;
постоянно
2. Систематически проводить встречи руководителей мэрии и
правительства с представителями партий и движений, творческих
союзов в целях, в первую очередь, информирования о деятельности
московской администрации, ее позиции по принципиальным проблемам
хода реформ, о практических шагах по улучшению жизни различных
слоев населения, стратегических направлениях в развитии города и
путях осуществления городских программ.
не реже одного раза в полугодие
Департамент общественных и межрегиональных связей
3. Совместными действиями руководителей Комплекса общественных
связей и информации, департаментов, комитетов, управлений при
участии Городской коллегии информационного обеспечения, пресс -
центра мэрии и правительства, Управления делами мэрии, его отделов
и управлений создать систему постоянного направления в городские
средства массовой информации непосредственно или через Департамент
по делам печати и информации разъясняющих, пропагандистских и
информационных материалов о деятельности отраслевых и других
структур исполнительной власти в реализации городских программ.
Обобщить и распространить опыт работы в этой области департаментов
строительства и потребительского рынка и услуг.
сентябрь - октябрь 1994 года
Комплекс общественных связей и информации
Пресс - центр
Управление делами
Департамент по делам печати и информации
III. Об организации информирования населения в префектурах
1. Постоянно предоставлять студиям кабельного телевидения и
редакциям окружных газет возможность получения решений мэрии и
правительства, документов префектур и территориальных управлений,
сообщений о заседаниях и совещаниях, итоговых материалов о
выполнении решений и данных гражданам обещаний.
постоянно
Департамент территориальных органов управления
Префектуры
2. Ввести по согласованию с редакциями газет, в том числе на
договорной основе, постоянные специальные информационные рубрики,
содействовать созданию передач студий кабельного телевидения,
сообщающих о важнейших событиях в городе и округе, о последних
решениях органов власти.
до 1 октября 1994 г.
Департамент по делам печати и информации
Департамент территориальных органов управления
Префектуры
3. Регулярно информировать население о планируемых выступлениях
в программах студий кабельного телевидения руководителей префектур
и территориальных органов управления; ввести в практику
утверждение графика встреч руководителей с населением по месту
жительства и в трудовых коллективах, в том числе с использованием
"телефонов доверия", "горячих линий", обзоров писем жителей.
ежемесячно
Департамент территориальных органов управления
Префектуры
IV. Информатизационное обеспечение
С целью укрепления связей городских и территориальных органов
управления с населением, а также руководствуясь необходимостью
унификации информационных потоков на городском и окружных уровнях:
1. Подготовить предложения по созданию единой общегородской
информационной системы на базе распределенных и локальных
многотерминальных информационных систем и сетей города;
до 1 ноября 1994 года
АО "Московский комитет по науке и технологиям"
Управление делами мэрии
Департамент по делам печати и информации
2. Провести необходимые работы по формированию интегрированной
муниципальной базы данных, ориентированной на всестороннее
отражение состояния жизни города, с привязкой к территориям и
структурам управления.
до 1 января 1995 года
АО "Московский комитет по науке и технологиям"
Департамент перспективного развития Москвы
Департамент территориальных органов управления
Департамент по делам печати и информации
3. Систематизировать процесс подготовки, выработать предложения
по качественному (типографскому) изданию и организованному
распространению всех информационных изданий, выпускаемых службами
мэрии и правительства, отдельными департаментами, на основе
внедрения принципов коллективной обработки и обмена данными
городской информационной системы.
Департамент по делам печати и информации
Управление делами мэрии
4. В соответствии с требованиями распорядительных документов по
информатизации управленческой деятельности определить порядок
взаимодействия всех участников и пользователей городской
информационной системы, включая систему доступа к банкам данных,
передачу информации и обмен материалами с городскими средствами
массовой информации, префектурами, территориальными управлениями.
Департамент перспективного развития Москвы
АО "Московский комитет по науке и технологиям"
Управление делами мэрии
Приложение N 3
к постановлению правительства
Москвы
от 23 августа 1994 г. N 703
С П И С О К
городской коллегии информационного обеспечения
Бакиров Эрнест - первый заместитель премьера
Александрович правительства Москвы, руководитель
Комплекса общественных связей и
информации, председатель коллегии
Петров Анатолий - заместитель премьера правительства
Валентинович Москвы, зам. председателя коллегии
Белов Леонид - руководитель Департамента по делам
Александрович печати и информации, зам. председателя
коллегии
Гусев Павел - главный редактор газеты "МК", советник
Николаевич мэра, зам. председателя коллегии
Цой Сергей - руководитель пресс - центра мэрии и
Петрович правительства, зам. председателя
коллегии
Беклешов Вадим - заведующий отделом печати Департамента
Александрович по делам печати и информации
Бутов Владислав - руководитель Департамента территориальных
Сергеевич органов управления
Брицкий Олег - заведующий информационным отделом
Васильевич Московской городской Думы
Бройдо Герман - шеф - редактор приложения к газете
Иосифович "Вечерняя Москва" "Градские вести"
Бровина Лариса - заведующая протокольным отделом мэрии
Моисеевна
Вайсман Евгений - редактор газеты "Сокольники"
Эммануилович
Воробъев Николай - начальник управления информатизации
Васильевич АО "Московский городской комитет по
науке и технологиям"
Воронин Александр - зам. руководителя Департамента
Иванович строительства, зам. председателя
межведомственной комиссии по
информатизации
Дворецкий Сергей - редактор газеты "Московский Запад"
Борисович
Катаев Дмитрий - депутат Московской городской Думы,
Иванович координатор по связям с общественными
организациями и прессой
Каткова Людмила - начальник управления организационно -
Сергеевна методического обеспечения работы с
документами
Каткова Наталья - редактор газеты "Октябрьское поле"
Борисовна
Леонов Андрей - заместитель генерального директора,
Владимирович заведующий службой информации РМТК
"Москва"
Лебедев Дмитрий - зам. начальника Государственно -
Александрович правового управления
Львов Геннадий - зам. руководителя Департамента
Николаевич по делам печати и информации
Макарова Людмила - главный редактор радиостудии
Валентиновна "Москва"
Михайлов Алексей - начальник информационно -
Николаевич технологического центра мэрии
Полибин Анатолий - заведующий информационным отделом
Александрович мэрии
Полятыкин Михаил - главный редактор газеты "Тверская, 13"
Александрович
Пуляев Валерий - начальник организационно -
Леонидович аналитического управления мэрии
Соколов Владимир - директор Института социологии и
Михайлович социальных технологий "Социограф"
Российской академии управления,
доктор философских наук, профессор
Швецова Людмила - руководитель Департамента общественных
Ивановна и межрегиональных связей
Шульга Василий - заместитель руководителя Департамента
Алексеевич перспективного развития Москвы,
руководитель Центра социально -
экономических исследований и информации
От префектур:
Гатилов Сергей - заместитель префекта Центрального
Клементьевич административного округа
Пономарева Лариса - управляющая делами Северного
Алексеевна административного округа
Худяков Сергей - заместитель префекта Северо - Восточного
Ильич административного округа
Алексеев Андрей - заместитель префекта Восточного
Александрович административного округа
Гречина Ирина - советник префектуры Юго - Восточного
Александровна административного округа
Сидоренко Наталья - руководитель аппарата префектуры
Геннадьевна Южного административного округа
Виноградов Валерий - первый заместитель префекта Юго -
Юрьевич Западного административного округа
Васильева Татьяна - заместитель префекта Западного
Алексеевна административного округа
Подунова Алла - заместитель префекта Северо -
Григорьевна Западного административного округа
Митина Виктория - первый заместитель префекта
Александровна Зеленоградского административного
округа
------------------------------------------------------------------
-------------------------
|