ОБЪЕДИНЕННАЯ КОЛЛЕГИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ
МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
26 сентября 1994 г. N 26-РОК
О КООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ СЛУЖБ
ЭКСТРЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Г. МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ЛИКВИДАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации
от 18 апреля 1992 г. N 261 "О создании российской системы
предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях", на основе
Генерального договора о взаимодействии между Правительством Москвы
и Администрацией Московской области от 4 ноября 1992 г. N 16/23, в
целях создания системы координации органов здравоохранения
г. Москвы и Московской области по предотвращению и ликвидации
медицинских последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями,
катастрофами, стихийными и экологическими бедствиями, эпидемиями.
Объединенная коллегия решила:
1. Образовать Координационный комитет по ликвидации медицинских
последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС) в Московском регионе:
1.1. Председателем Координационного комитета назначить
Соловьева А.Н.
1.2 В обязательном порядке включить в Координационный комитет
представителей от:
- Департамента здравоохранения Правительства Москвы
(Соловьев А.Н.);
- Главного управления здравоохранения Администрации Московской
области (Лябин В.В.);
- Московского центра Госсанэпиднадзора (Филатов Н.Н.);
- Московского областного центра Госсанэпиднадзора
(Коваленко Э.Б.);
- штаба ГО и ЧС г. Москвы (Кистанов Е.М.);
- штаба ГО и ЧС Московской области (Ермаков В.В.).
1.3. Председателю Комитета в двухнедельный срок представить в
секретариат Объединенной коллегии его персональный состав.
Положение о Координационном комитете по ликвидации медицинских
последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС) в Московском регионе и
решить вопросы организации и обеспечения деятельности Комитета.
2. Поручить Координационному комитету:
2.1. Координацию и оперативное управление силами и средствами
всех медицинских учреждений вне зависимости от их ведомственной
подчиненности в условиях ЧС на территории Московского региона.
2.2. Разработать Концепцию организации построения и
совершенствования структуры службы медицины катастроф.
2.3. Создать Систему планирования и управления в условиях ЧС на
территории Московского региона.
2.4. Разработать и внедрить Методики прогнозирования медико -
санитарных последствий при ЧС различного характера.
2.5. Организовать общие банки данных экстренной медицинской
помощи (ЭМП) Москвы и Московской области на базе Центра ЭМП
Департамента здравоохранения Правительства Москвы:
- Базы данных о потенциально опасных объектах;
- Базы данных о силах и средствах служб ЭМП;
- Базы данных об инфраструктуре (транспорт, маршруты и пр.);
- Базы данных о других службах, участвующих в ликвидации
последствий ЧС.
2.6. Разработать формы и методы обмена информацией между
службами ЭМП Москвы и Московской области:
- определить объем и периодичность обмена данными;
- разработать методы удаленного доступа к базам данных;
- определить способы оперативной связи и оповещения;
- определить порядок санкционирования доступа к базам данных.
2.7. Определить порядок взаимодействия служб ЭМП Москвы и
Московской области:
- разработать альтернативные варианты реагирования;
- определить регламент взаимодействия;
- определить регламент взаимодействия служб ЭМП с
немедицинскими службами.
2.8. Разработать предложения по организации тренажерного
комплекса для выработки навыков взаимодействия оперативных
подразделений служб ЭМП Москвы и Московской области.
Отв. - Соловьев А.Н.
Лябин В.В.
Контрольный срок - декабрь 1994 г.
3. Финансирование работ, указанных выше, включая техническое
оснащение и разработку программного обеспечения, осуществлять за
счет средств бюджетов г. Москвы и Московской области.
Отв. - Коростелев Ю.В.
Дьяконова Л.А.
Контрольный срок - декабрь 1994 г.
Председатель
Объединенной коллегии
Ю.М. Лужков
|