Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 18.10.94 N 935 О РАБОТЕ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНОВОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад

                        ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
    
                        П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                        18 октября 1994 г. N 935
    
                      О РАБОТЕ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНОВОЙ И
                            НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
    
       Правительство Москвы отмечает,  что Управлением ценовой и нало-
    говой   политики  правительства  Москвы,  образованным  в  августе
    1993 года,  за истекший период проведена определенная работа в об-
    ласти ценообразования и налогообложения.
       В области ценообразования работа управления сводилась в  основ-
    ном к текущей оперативной деятельности, связанной с осуществлением
    общегосударственной политики на либерализацию цен в связи с разви-
    тием рыночных отношений в экономике.
       В области налоговой политики управлением проведен анализ  дейс-
    твующей налоговой системы 1993 года и изменений в ней,  вытекающих
    из Указа Президента Российской Федерации от 27.12. 93 N 2270, про-
    изводственно - хозяйственной деятельности ряда предприятий в новых
    условиях налогообложения,  уровня и  структуры  оптово - отпускных
    цен на  изделия - представители отдельных отраслей промышленности,
    причин снижения и дестабилизации налоговых  поступлений  в  бюджет
    города, налоговых льгот по видам деятельности.
       Вместе с тем за истекший период, сосредоточившись в основном на
    текущей оперативной работе, управление практически не приступило к
    реализации основных задач,  поставленных в августе 1993  года  при
    его реорганизации,  которые  были зафиксированы в Положении об Уп-
    равлении ценовой  и  налоговой  политики.  Политика  правительства
    Москвы в области ценообразования должным образом не разработана по
    направлениям и задачам, не оформлена в нормативном, методическом и
    организационном отношениях. Практически не велась работа с научны-
    ми организациями в целях формирования ценовой политики, не изучал-
    ся опыт ценообразования в зарубежных странах и городах.
       Не развернуты работы по формированию в городе ценового  монито-
    ринга, дифференцированного  по разным секторам рыночной экономики,
    группам цен на отдельные виды продукции (работ, услуг), по геогра-
    фическому признаку, включая цены не только московского рынка, но и
    окружающих областей,  регионов России,  стран СНГ и дальнего зару-
    бежья.
       Слабо осуществлялась координирующая и методическая роль  Управ-
    ления в отраслях городского хозяйства и префектурах. Управление не
    уделяло достаточного внимания ценообразованию в отраслях городско-
    го хозяйства,  не внедряло современные компьютерные технологии, не
    обеспечило системное проведение работ по прогнозированию цен в на-
    родном  хозяйстве  Москвы на перспективный период для целей разра-
    ботки прогнозов и программ социально - экономического развития го-
    рода и его отраслей,  формирования доходной и расходной частей го-
    родского бюджета. Не осуществлялась активная нормотворческая рабо-
    та  в  области  ценообразования с целью подготовки законодательных
    инициатив правительства Москвы в этой области.
       В области налоговой политики управление еще не достигло необхо-
    димой результативности своих работ,  не заняло  должного  места  в
    системе органов правительства Москвы, работающих в области налого-
    обложения и налоговой политики.  Практически не развернута  работа
    по формированию  городской налоговой стратегии.  Управление играет
    слабую роль в бюджетном процессе города.  Его аналитические разра-
    ботки носят  пока в основном информационный характер,  слабо влияя
    своими результатами на налоговую практику и политику.  За истекший
    период Управлением не подготовлено ни одной законодательной иници-
    ативы правительства Москвы в федеральные органы власти  в  области
    налогообложения, хотя проблем и потребностей в указанных инициати-
    вах более чем достаточно.
       Во многом слабые результаты работы Управления в области налого-
    вой политики и практики объясняются тем,  что сформированный в ав-
    густе 1993 года малочисленный отдел налоговой политики в количест-
    ве 6 человек так и не получил необходимого  развития  в  структуре
    Управления. Этому  направлению деятельности руководство Управления
    не придало должного внимания.
       В целях  усиления работы в области ценовой и налоговой политики
    правительство Москвы постановляет:
       1. Отметить  неудовлетворительную  работу  Управления ценовой и
    налоговой политики (Королько А.П.) в реализации целей, направлений
    и задач, поставленных перед Управлением на этапе его реорганизации
    в августе 1993 года.
       2. Первому  заместителю премьера правительства Москвы Буравлеву
    К.Э. рассмотреть вопрос об укреплении руководства Управления цено-
    вой и налоговой политики.
       3. Управлению ценовой и налоговой политики с учетом итогов  об-
    суждения  работы  Управления на заседании правительства в месячный
    срок разработать Положение об Управлении ценовой и налоговой поли-
    тики  и представить на утверждение руководителю Комплекса экономи-
    ческих реформ Буравлеву К.Э.
       4. При  разработке проекта Положения об Управлении наряду с су-
    ществующими функциями, зафиксированными в действующем Положении об
    Управлении ценовой и налоговой политики,  предусмотреть в нем сле-
    дующие направления:
       4.1. В области ценообразования:
       - формирование системы определения цен на продукцию  и  услуги,
    входящие в городской, отраслевые и территориальные заказы, а также
    оплачиваемые за счет средств городского бюджета, внебюджетных фон-
    дов и  источников,  включая систему контроля за этими ценами и от-
    ветственность за их соблюдение. Методическое и организационное ру-
    ководство этой работой в отраслях и префектурах;
       - ведение в городе ценового мониторинга по разным секторам  ры-
    ночной экономики для целей анализа и регулирования процессов цено-
    образования, в том числе в таких новых секторах рынка,  как  рынок
    ценных бумаг,  фондовый  и биржевой его сектора,  рынок банковских
    услуг и т.д.;
       - прогнозирование  динамики  цен в народном хозяйстве Москвы на
    основе комплексного учета факторов и тенденций, влияющих на их из-
    менение, для  целей  разработки  прогнозов  и программ социально -
    экономического развития города и его отраслей, формирования доход-
    ной и  расходной  частей бюджета Москвы с применением компьютерной
    техники и привлечением научных организаций;
       - формирование системы цен,  оценок и платежей за городские ре-
    сурсы (земля, имущество, природные ресурсы, труд и т.п.) для целей
    экономического управления этими ресурсами,  в т.ч. в процессе при-
    ватизации городской собственности (первичный рынок) и на вторичном
    рынке.
       4.2. В области налогообложения:
       - формирование  цельной налоговой политики на территории города
    с учетом совершенствования структуры налогообложения, переноса ак-
    цента на ресурсные платежи (недвижимость и землю);
       - анализ происходящих в экономике  города  процессов  с  учетом
    действующей налоговой системы;
       - разработка налоговых механизмов, позволяющих сочетать интере-
    сы бюджета  города  и  экономическую эффективность работы отраслей
    промышленности;
       - непосредственное  участие  управления  в  бюджетном процессе,
    формировании доходной и расходной частей бюджета Москвы с расчета-
    ми на моделях и применением компьютерной техники;
       - создание банка данных законодательных, нормативных и инструк-
    тивных материалов, а также поступлений по налогам, сборам и плате-
    жам;
       - координация  работ  правительственных служб по вопросам нало-
    гообложения, предоставления льгот предприятиям и организациям  го-
    рода,  обобщение  и подготовка проектов нормативных актов на  рас-
    смотрение Московской городской Думы.
       5. Управлению ценовой и налоговой политики при реализации своих
    функций и задач усилить координацию с Департаментом  экономической
    политики, Департаментом  финансов,  Государственной налоговой  ин-
    спекцией по г. Москве.
       6. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возложить
    на первого  заместителя  премьера  правительства  Москвы Буравлева
    К.Э.
    
                                          Премьер правительства Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
    
    
    ------------------------------------------------------------------
    

-------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz