ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
22 ноября 1994 г. N 1053
ОБ АВТОТРАНСПОРТНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА В 1995 ГОДУ
В целях обеспечения стабильной работы строительного комплекса
г. Москвы и выполнения программы жилищного, культурно - бытового,
промышленного и инженерного строительства в 1995 году
правительство Москвы постановляет:
1. Включить в качестве городского заказа АО МТК "Мосавтотранс",
ПО "Мосстройтранс" Департамента строительства и ГК "Мосгортранс"
на 1995 год перевозку строительных грузов и рабочих - строителей
для предприятий и организаций Департамента строительства в
согласованных договорами объемах и количествах автобусов,
необходимых для выполнения заданной программы по вводу объектов
жилищного, культурно - бытового, промышленного и инженерного
строительства, установленной предприятиям Департамента
строительства.
2. АО МТК "Мосавтотранс" (Златин П.А.) и ПО "Мосстройтранс"
(Карев В.Ф.) в целях повышения эффективности и качества
транспортного обслуживания, развития экономических связей и
сокращения транспортных затрат:
- организовать по сложившимся связям до 30 декабря т.г.
совместно с предприятиями Департамента строительства проведение
договорной кампании на перевозки всей номенклатуры строительных
грузов в объемах, необходимых для выполнения программы 1995 года;
- в срок до 30 ноября т.г. представить в городскую транспортную
инспекцию перечень грузов городского заказа, подлежащих льготному
лицензированию в размере 20% от установленного основного тарифа;
- предусмотреть в договорах осуществление совместных проектов
инвестирования в специализированный подвижной состав для перевозки
продукции предприятий строительного комплекса;
- разместить на авторемонтных заводах АО МТК "Мосавтотранс"
заказы на изготовление специализированного подвижного состава и
капитальный ремонт автомобилей, их узлов и агрегатов для
предприятий и организаций Департамента строительства согласно
приложения N 1 и N 2;
- в течение IV квартала 1994 года - I квартала 1995 года
укомплектовать автокомбинат N 1, автобазу N 1 специализированным
автотранспортом, обеспечивающим перевозку железобетонных изделий
домов серии ПД-4.
3. ГК "Мосгортранс" (Ульянов А.М.) для доставки рабочих -
строителей на объекты, удаленные от линий городского пассажирского
транспорта, обеспечить выделение в 1995 году автобусов по заявкам
строительных организаций Департамента строительства.
4. При заключении договоров между АО МТК "Мосавтотранс", ПО
"Мосстройтранс" и предприятиями Департамента строительства
предусмотреть перевозку строительных грузов в вечернее и ночное
время не менее 30-35% суточной нормы.
5. МПК "Главмосстрой" (Рождественский В.Л.), АО "Моспромстрой"
(Мороз В.В.), ГМП "Мосинжстрой" (Свирский С.И.), АО
"Моспромстройматериалы" (Константинов В.А.), АО
"Мосмонтажспецстрой" (Баранов С.А.):
- обеспечить отгрузку и приемку строительных грузов в вечернее
и ночное время не менее 30-35% суточной нормы;
- в целях сокращения плеча перевозки раствора предусмотреть
перебазировку растворобетонных узлов в микрорайоны массовой жилой
застройки;
- организовать создание запасов нерудных материалов в осенне -
зимний период в районах массовой застройки с целью высвобождения
автотранспорта летом.
6. Департаменту строительства (Гурин Ю.В., Гарибов Г.С.)
обеспечить источники финансирования выполнения городского заказа
по перевозке строительных грузов и установить контроль за
своевременностью расчетов за транспортные услуги согласно
договорам.
7. Разрешить на основе договоров между предприятиями
Департамента строительства и автохозяйствами АО МТК "Мосавтотранс"
производить оплату работ по координации транспортного обеспечения
строительства за счет включения затрат в калькуляцию транспортных
расходов в пределах 1% от стоимости перевозки.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя премьера правительства Москвы Ресина В.И. и
министра правительства Москвы, руководителя Департамента
транспорта и связи Пешкова А.М.
Премьер правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение N 1
к постановлению правительства
Москвы
от 22 ноября 1994 г. N 1053
П Л А Н
капитального ремонта автомобилей, их узлов
и агрегатов на московских ремонтных заводах
АО МТК "Мосавтотранс" на 1995 год для
организаций Департамента строительства
--T------------T-----------T---------T---T-----T----T----T--------
NN¦ Группа ¦Полнокомпл.¦Двигатели¦КПП¦Задн.¦Пер.¦Рул.¦Редуктор
¦ автомобилей¦ ¦ ¦ ¦мост ¦мост¦упр.¦
--+------------+-----------+---------+---+-----+----+----+--------
1. Зил-130,130В,
138, ММЗ-555 95 968 1020 380 420 612 662
2. МАЗ 510 622 182 160 425 421
3. КРаз 520 212 320
4. ГАЗ-51 62 58
5. ГАЗ-52 506 186 62
6. ГАЗ-53 242 238 96 94 62
7. УАЗ-452 166 162 62 82
8. РАФ 52 42 10 41 35
9. Москвич-2140 187 149 98 111
10. ГАЗ-24 202 128 95 112 62
11. ЕРАЗ-762 4
12. КАВЗ-3270 22 10 10
Приложение N 2
к постановлению правительства
Москвы
от 22 ноября 1994 г. N 1053
П Л А Н
изготовления на предприятиях АО МТК "Мосавтотранс"
специализированного подвижного состава для
организаций Департамента строительства в 1995 году
(единиц)
----------T----------T-------T------T-------T--------T------------
Марка ¦ Всего: ¦ МПК ¦ АО ¦ ГМП ¦ АО ¦ ПО
¦ ¦ ГМС ¦ МПС ¦ МИС ¦ МПСМ ¦ МСТ
----------+----------+-------+------+-------+--------+------------
У-94 15 5 10
У-205 5 5
У-59 25 10 5 3 2 5
У-72 18 7 1 3 2 5
У-86Т 3 3
У-86 5 3 2
У-48А 6 6
У-168 6 6
У-32Б 25 5 20
У-235 9 3 6
У-224 2 2
Т-323 10 10
У-165 10 10
У-254 1 1
У-208-10 2 2
МАЗ-5551 2 2
------------------------------------------------------------------
-------------------------
|