ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО Г. МОСКВЕ
П И С Ь М О
10 февраля 1995 г. N 11-13/2072
О ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТАХ
ПО ОТРАЖЕНИЮ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ
В соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности
в Российской Федерации первичные документы должны быть составлены
в момент совершения операции, а если это не представляется
возможным - непосредственно по окончании операции.
Первичные документы должны содержать следующие обязательные
реквизиты: наименование документа (формы); код формы; дату
составления; содержание хозяйственной операции; измерители
хозяйственной операции (в натуральном и денежном выражении);
наименование должностей лиц, ответственных за совершение
хозяйственных операций и правильность ее оформления, личные
подписи и их расшифровки.
Действующим порядком оформления актов за выполненные работы и
услуги предусмотрено наличие подписей ответственных лиц обеих
сторон и печатей. При этом наличие печатей необходимо в случае,
если это определено условиями хозяйственного договора.
Ответственность за своевременное и доброкачественное создание
документов, передачу их в установленные сроки для отражения в
бухгалтерском учете, за достоверность содержащихся в документах
данных несут лица, создавшие и подписавшие эти документы.
Начальник инспекции -
государственный советник
налоговой службы II ранга
Д.Г. Черник
------------------------------------------------------------------
-------------------------
|