ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П Р Е М Ь Е Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
24 апреля 1995 г. N 372-РП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ
ПРИ УПРАВЛЕНИИ КАДРОВ МЭРИИ МОСКВЫ
ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ
ОТДЕЛЬНЫХ НЕРАБОТАЮЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ - БЫВШИХ
РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ ГОРОДА
В соответствии с распоряжением премьера правительства Москвы от
2 февраля 1995 г. N 95-РП "О комиссии при Управлении кадров":
1. Утвердить Положение о комиссии при Управлении кадров мэрии
Москвы по дополнительной социальной поддержке отдельных
неработающих пенсионеров - бывших работников органов
исполнительной власти города (приложение).
2. Поручить начальнику Управления кадров В.Н. Вороненко
организовать работу комиссии в соответствии с Положением
(пункт 1).
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя премьера правительства Москвы В.А. Коробченко.
Премьер правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к распоряжению премьера
правительства Москвы
от 24 апреля 1995 г. N 372-РП
П О Л О Ж Е Н И Е
о комиссии при Управлении кадров мэрии Москвы
по дополнительной социальной поддержке
отдельных неработающих пенсионеров - бывших
работников органов исполнительной власти города
Комиссия, созданная при Управлении кадров мэрии распоряжением
премьера правительства Москвы от 2 февраля 1995 г. N 95-РП,
образована для определения необходимости в дополнительной
материальной поддержке отдельных неработающих пенсионеров - бывших
работников органов исполнительной власти, внесших значительный
трудовой вклад в развитие городского хозяйства.
Комиссия рассматривает заявления о социальной помощи
неработающих пенсионеров, проработавших не менее 20 лет в органах
исполнительной власти Москвы и внесших большой вклад в развитие
городского хозяйства.
Состав общественной комиссии, председатель и секретарь
утверждаются распоряжением премьера правительства Москвы.
К участию в работе комиссии могут быть приглашены представители
органов исполнительной власти, в которых трудились сотрудники до
ухода на пенсию.
Начальник Управления кадров мэрии и председатель комиссии могут
пригласить к участию в работе комиссии и других должностных лиц.
Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет начальник
Управления кадров мэрии Москвы.
Комиссия при необходимости запрашивает документы, знакомится с
положением дел по вопросам, касающимся материального положения и
состояния здоровья неработающих пенсионеров.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости - не реже
одного раза в месяц, оформляются протоколами, которые
подписываются председателем и секретарем.
На основании решения комиссии готовится проект распоряжения,
согласованный с заинтересованными организациями, и представляется
на утверждение мэру Москвы.
Комиссия прекращает свою деятельность в установленном порядке
по распоряжению премьера правительства Москвы.
------------------------------------------------------------------
-------------------------
|