М О С К В А
М Э Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
19 июня 1995 г. N 287-РМ
О КОМПЛЕКСНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПО СОЗДАНИЮ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
И ПРИВЕДЕНИЮ ЕГО ВНЕШНЕГО ВИДА
В ОБРАЗЦОВОЕ СОСТОЯНИЕ В ЧАСТИ
ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ
И РЕШЕНИЯ ЦВЕТОВОЙ ГАММЫ ПОКРАСКИ
В целях ускорения решения вопросов по созданию в Москве
специализированного подвижного состава и приведению его внешнего
вида в образцовое состояние, удовлетворяющее современным
эстетическим требованиям:
1. Утвердить Программу комплексных мероприятий по созданию
новых типов обслуживающего центральную часть города
специализированного подвижного состава, в том числе грузовых
автомобилей, имеющих кузова (контейнеры), и приведения его
внешнего вида в образцовое состояние с учетом требований
надлежащего художественного оформления и решения цветовой гаммы
покраски независимо от принадлежности (приложение N 1).
2. Считать обязательным образцовое внешнее состояние всего
специализированного подвижного состава, в том числе обслуживающего
центральную часть города, грузовых автомобилей, имеющих кузова
(контейнеры), с точки зрения типового оформления каждого из его
видов, надлежащего художественного оформления и решения цветовой
гаммы покраски независимо от принадлежности.
3. АО МТК "Мосавтотранс", АОЗТ "Мосавтопрогресс", НПАО "Спектр"
по согласованию с Департаментом транспорта и связи (Пешков А.М.)
создать художественно - технический совет для контроля и
координации работ по созданию необходимой технической
документации, созданию подвижного состава и обеспечения его
окраски в соответствии с требованиями промышленного дизайна,
экологической чистоты, размещения рекламы, производства в
необходимом количестве лакокрасочных материалов (приложение N 2).
4. Поручить АО МТК "Мосавтотранс" (Златин П.А.) организовать
комплексную реализацию Программы и обеспечить финансирование
пп. 1.2 первого этапа ее мероприятий в сумме 74 млн. руб.
5. Департаменту финансов (Коростелев Ю.В.), Департаменту
экономической политики и развития Москвы (Росляк Ю.В.) определить
источники финансирования Программы и выделить на 1995 г.
11,5 млрд. руб., в том числе:
во II квартале - 6,85 млрд. руб.,
в III квартале - 3,65 млрд. руб.,
в IV квартале - 1,80 млрд. руб.
6. Московскому художественно - промышленному институту
им. Строганова (Квасов А.С.) и НПАО "Спектр" (Ламбрев В.Г.)
оказать содействие в реализации Программы в части разработки
современного дизайна и технологии окраски подвижного состава.
7. Руководителям транспортных предприятий независимо от
принадлежности, а также индивидуальным владельцам принять
необходимые меры по выполнению п. 2 настоящего распоряжения.
8. Московской транспортной инспекции (Кушелев Н.С.) с 15 июня
1995 г. приостановить действие лицензий на перевозку
автотранспортными средствами, владельцы которых нарушают п. 2
настоящего распоряжения, независимо от принадлежности.
9. УГАИ г. Москвы (Юрьев В.А.) усилить контроль за выполнением
требований по типовому оформлению специализированного подвижного
состава - ГОСТ 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы
оперативных и специальных служб. Цветографические схемы,
опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые
сигналы. Общие требования".
10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на министра правительства Москвы, руководителя Департамента
транспорта и связи Пешкова А.М.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение N 1
к распоряжению мэра Москвы
от 19 июня 1995 г. N 287-РМ
П Р О Г Р А М М А
К О М П Л Е К С Н Ы Х М Е Р О П Р И Я Т И Й
по приведению внешнего вида обслуживающего предприятия города
специализированного подвижного состава, в том числе грузовых
автомобилей, имеющих кузова (контейнеры), в образцовое состояние,
обеспечению его окраски в соответствии с требованиями
современного промышленного дизайна, экологической чистоты и
техническому перевооружению городских транспортных предприятий
---T---------------------------------------------T-----------T----------T-----------T--------------T--------------------
N ¦ Этапы выполнения программы ¦Исполнители¦Сроки ¦Объемы ¦Источники ¦Примечание
п/п¦ ¦ ¦исполнения¦финансиро- ¦финансирования¦
¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦
¦ Наименование мероприятий ¦ ¦ ¦(млн. руб.)¦ ¦
---+---------------------------------------------+-----------+----------+-----------+--------------+--------------------
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7
---+---------------------------------------------+-----------+----------+-----------+--------------+--------------------
1. 1 этап
Организация окраски подвижного состава
предприятий АО МТК "Мосавтотранс" сов-
ременными лакокрасочными материалами
АО МТК "Мосавтотранс"
1.1. Разработка эскизных вариантов художественной Май 60,0 АО МТК
рекламной окраски всех видов подвижного 1995 г. "Мосавтотранс"
состава.
Выпуск альбома рекомендуемых вариантов окраски
подвижного состава предприятий АО МТК
"Мосавтотранс" с типовыми технологическими
процессами окраски (65 шт.)
АО МТК "Мосавтотранс"
1.2. Выбор современных лакокрасочных материалов Май 14,0 - " -
и разработка типовых технологических процес- 1995 г.
сов окраски всех видов специализированного
подвижного состава для предприятий АО МТК
"Мосавтотранс", "Мострансагентство"
1.3. Организация окраски всех видов подвижного II кв.
состава, находящегося в эксплуатации и вновь 1995 г.
выпускаемого предприятиями АО МТК
"Мосавтотранс":
Предприятия
АО МТК "Мосавтотранс"
1.3.1. - кузова - фургоны ............... 8000 ед. 24000,0 бюджет города 1 ед. - 0,3 млн. руб.
1.3.2. - бортовые, самосвалы ............ 6500 ед. 19507) - " - 1 ед. - 0,3 -"-
1.3.3. - полуприцепы (панелевозы, цементовозы,
бензовозы, газовозы, муковозы,
лесовозы, керамзитовозы, контейнеровозы,
бортовые) ...................... 7100 ед. 2272,0 - " - 1 ед. - 0,32 -"-
1.3.4. - автокраны ...................... 130 ед. 41,6 - " - 1 ед. - 0,32 -"-
1.4. Производство необходимого количества II кв. 2300,0 - " - 160 тонн
лакокрасочных материалов в ассортименте, 1995 г.
поставка их предприятиям
2. 2 этап
Создание современных малярных комплексов для
окраски подвижного состава предприятий
АО МТК "Мосавтотранс"
2.1. Разработка и согласование проектов малярных II кв. 230,0 бюджет 5 единиц
участков для предприятий АО МТК "Мосавтотранс": 1995 г. города
АО МТК "Мосавтотранс"
2.2. Выполнение строительно - монтажных работ 1995 г. 3050,0 - " - 5 единиц
по созданию малярных участков, технологическое
оснащение участков
3. 3 этап
Создание основных типов современных
автомобильных кузовов - фургонов
3.1. Разработка и изготовление базовых конструкций
перспективных автомобильных кузовов - фургонов
панельного типа для шасси
АО МТК "Мосавтотранс" бюджет
3.1.1. - ЗИЛ-4331, ГАЗ-4331 1995 г. 55,0 города
3.1.2. - ГАЗ-3302 "Газель" - 1,5 т. 1995 г. 70,0 - " -
3.1.3. - ЗИЛ-53012 - 3 т. 1995 г. 70,0 - " -
3.1.4. - Москвич ИЖ-2141 "Пикап" 1995 г. 30,0 - " -
включая:
3.1.5. - разработку эскизной документации
3.1.6. - изготовление экспериментального образца
3.1.7. - предварительные испытания (в т.ч.
климатические)
3.1.8. - изготовление опытной партии
3.1.9. - сертификационные испытания
3.1.10. - разработку конструкторской документации
для серийного производства
3.2. Разработка и изготовление специализированных
автомобильных кузовов - фургонов для
перевозки хлебобулочных изделий для шасси
АО МТК "Мосавтотранс" бюджет
3.2.1. - ЗИЛ-4331 с грузоподъемной площадкой 1995 г. 40,0 города
реечного типа
3.2.2. - ГАЗ-4301 с грузоподъемной площадкой 1995 г. 55,0 - " -
реечного типа
3.2.3. - ГАЗ-3302 с грузоподъемной площадкой 1995 г. 40,0 - " -
реечного типа
4. 4 этап
Создание специализированных участков
изготовления сэндвич - панелей
4.1. Разработка и изготовление двух специализиро-
ванных прессовых линий для склеивания сэндвич -
панелей на основе использования полиуретановых
панелей Тучковского экспериментального
предприятия:
АО МТК "Мосавтотранс"
4.1.1. - разработка технологического процесса июнь 4,0 бюджет
склеивания сэндвич - панелей с исполь- 1995 г. города
зованием современных материалов
(стеклопластик, металлопласт, полимер-
ные клеевые композиции, фанера)
4.1.2. - проектирование прессовой линии для II кв. 50,0 - " -
склеивания сэндвич - панелей (длина 1995 г.
6 м, ширина 2,5 м, толщина 50, 60, 80 мм)
4.1.3. - изготовление двух прессовых линий III кв. 800,0 - " -
1995 г.
4.1.4. - монтаж, наладка и технологическое IV кв. 25,0 - " -
освоение линий 1995 г.
4.2. Технологическое оснащение производственных III кв.
участков современным заготовительным и 1995 г.
сварочным оборудованием
4.2.1. - гибочный пресс модели ИВ-2144П - 2 ед. 280,0 - " -
4.2.2. - установка для полуавтоматической сварки 20,0 - " -
алюминиевых сплавов и нержавеющей стали
в среде аргона типа ВДУ4-16 - 5 ед.
5. 5 этап
Создание нового поколения спецподвижного состава
для перевозки грузов строительного комплекса
АО МТК "Мосавтотранс"
5.1. Проведение оценки эксплуатируемого спецподвижного 1995 г. 15,0
состава, занятого на перевозках грузов
строительного комплекса, по критериям
обеспечения экологической чистоты, совре-
менного дизайна
5.2. Создание (модернизация) нового поколения
специализированных автопоездов:
5.2.1. - полуприцепы и прицепы закрытого типа 1995 г. 180,0 бюджет
для перевозки сыпучих грузов города
5.2.2. - полуприцепы для перевозки железобетонных 1995 г. 220,0 - " -
изделий с элементами защиты перевозимых
изделий
6. 6 этап
Подготовка предложений правительству Москвы 1995 г. 120,0 - " -
по оптимизации использования в городе
грузового транспорта по основным видам
перевозок на основе использования логистических
методов исследования
АО МТК "Мосавтотранс"
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всего затрат: 11139,0 млн. руб.
Приложение N 2
к распоряжению мэра Москвы
от 19 июня 1995 г. N 287-РМ
С О С Т А В
художественно - технического совета по приведению в образцовое
состояние всего специального автотранспорта в части художественного
оформления и решения цветовой гаммы покраски
1. П.А. ЗЛАТИН - генеральный директор АО МТК "Мосавтотранс"
2. В.Г. МАЗУРИН - заместитель генерального директора АО МТК
"Мосавтотранс"
3. В.Ю. МЕЛИХОВ - начальник отдела комплектации, развития
материально - технической базы и
обслуживания населения Департамента
транспорта и связи
4. Л.Н. КОМЕЗОВА - руководитель отдела ПТЦ АО МТК "Мосавтотранс"
5. Г.А. ИШТОКИН - руководитель отдела ПТЦ АО МТК "Мосавтотранс"
6. А.М. БОГУК - генеральный директор АО "Мосхлебтранс"
7. В.И. ЧЕБЫШЕВ - генеральный директор АО "Автокомбинат N 31"
8. В.Г. ЮЗБАШЕВ - генеральный директор АО "Автокомбинат N 3"
9. Б.Ю. ШТЕРН - заместитель генерального директора
АО "Первый комбинат"
10. Ц.И. ГОЛОМБАС - генеральный директор АО "Автокомбинат N 15"
11. Н.Ф. ГОРЮНОВ - первый заместитель генерального директора
АОЗТ "Мосавтопрогресс"
12. Л.Н. ЗОЛОТНИЦКАЯ - инженер - художник АОЗТ "Мосавтопрогресс"
13. С.А. ТЕР-МИНАСОВ - председатель общественной научно -
технической организации
14. В.В. ХВИНЦЕВ - руководитель группы художественного и
рекламного оформления АО "Автокомбинат N 31"
15. В.Г. ПАЛЕВСКИЙ - художник - оформитель автобазы N 23
АО "Мосхлебтранс"
16. Л.А. БУРЦЕВА - начальник рекламного бюро АО "Мостранс-
агентство"
17. Т.П. ГОРЧАКОВА - заведующая лабораторией новых материалов
НПАО "Спектр"
------------------------------------------------------------------
-------------------------
|