ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
2 августа 1995 г. N 766-РП-535-РГ
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕСПЕРЕБОЙНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА
НА РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ УЧАСТКАХ
МОСКОВСКОЙ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
В соответствии с постановлением правительства Москвы от
6 декабря 1994 года N 1103 "О реконструкции Московской кольцевой
автомобильной дороги" начаты работы на участке с 19 по 39 км МКАД
и будут продолжены по 20 км ежегодно.
Движение на реконструируемом участке МКАД осуществляется по
двум полосам в каждом направлении, что приводит к задержкам в
движении транспорта.
В целях повышения пропускной способности МКАД на
реконструируемых участках и безопасности движения транспорта и
пешеходов на МКАД:
1. Запретить на реконструируемых участках Московской кольцевой
автомобильной дороги движение:
- автомобилей, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и
опасные грузы, - с 6.00 до 23.00;
- автомобильного транспорта, следующего транзитом, кроме
автомобилей, зарегистрированных в ГАИ Московской области.
Рекомендовать водителям транспортных средств в период вводимых
ограничений следовать по объездным маршрутам, используя участки
дорог Московского малого кольца, МКАД и улиц г. Москвы.
2. Корпорации "Трансстрой":
2.1. Разработать совместно с Московской дирекцией федеральных
дорог на каждый этап реконструкции МКАД схему организации
движения с расстановкой дорожных знаков и указателей для
автотранспорта, следующего транзитом.
2.2. Организовать на участке реконструкции оперативное удаление
с проезжей части неисправных и поврежденных при ДТП
автотранспортных средств.
2.3. Привести в порядок площадки для отстоя неисправных
транспортных средств, расположенные в зоне работ через каждые 500
метров.
2.4. Привести в порядок остановочные площадки общественного
транспорта, находящиеся в зоне работ, и подходы к ним.
2.5. Принять меры по изготовлению и установке информационных
щитов и дорожных знаков, определяющих порядок движения транспорта
по МКАД и объездные маршруты; информирующих о наличии площадок; о
запрещении движения автомобилей, перевозящих тяжеловесные,
крупногабаритные и опасные грузы; о запрещении транзитного
движения иногороднего транспорта.
3. Московской дирекции федеральных дорог:
3.1. Сформировать комиссию по определению возможных маршрутов
движения и дополнительных объемов работ с участием Федерального
дорожного департамента, администрации Московской области, ГАИ
Московской области, ГП "Доринвест", Российской транспортной
инспекции, Мособлпассажиртранса, Департамента инженерного
обеспечения, институтов РосдорНИИ и ГипродорНИИ.
3.2. Совместно с Департаментом транспорта и связи обратиться в
Федеральный дорожный департамент Министерства транспорта
Российской Федерации о выделении дополнительных финансовых средств
на содержание и ремонт Московского малого кольца в период
реконструкции МКАД.
3.3. Обеспечить контроль за эксплуатационным состоянием
Московского малого кольца.
4. Управлению ГАИ ГУВД г. Москвы и управлению ГАИ ГУВД
администрации Московской области:
4.1. Согласовать места установки необходимых дорожных знаков и
информационных указателей.
4.2. Организовать отвод транзитного автотранспорта от
реконструируемых участков МКАД по объездным маршрутам.
5. ГУВД администрации Московской области выделить в 1995 году
на период реконструкции МКАД дополнительную численность
инспекторов ДПС ГАИ для выполнения надзора за движением
транзитного транспорта на объездных маршрутах и обеспечения
контроля за выполнением водителями транспортных средств требований
дорожных знаков.
6. Руководителю пресс - центра мэрии обеспечить соответствующую
информацию населения через средства массовой информации.
Премьер правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Глава администрации
Московской области
А.С. Тяжлов
------------------------------------------------------------------
-------------------------
|