Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПРЕМЬЕРА ОТ 15.08.95 N 808-РП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОМЕНКЛАТУРЫ ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ И ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ТОРГОВЛИ С ПЕРЕДВИЖНЫХ И МОБИЛЬНЫХ СРЕДСТВ" (ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ Правит.Москвы Премьера от 17.04.2000 N 351-РП

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                              П Р Е М Ь Е Р

                         Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
                        15 августа 1995 г. 808-РП

                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОМЕНКЛАТУРЫ
                     ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
                       СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ  И
                 ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ
           НА ПРАВО ТОРГОВЛИ С ПЕРЕДВИЖНЫХ И МОБИЛЬНЫХ СРЕДСТВ

       В целях совершенствования мелкорозничной торговли в городе:
       1. Утвердить:
       1.1. Номенклатуру  объектов  мелкорозничной торговли социальной
    направленности и ассортиментный перечень товаров и  продукции  для
    реализации в них (приложение N 1).
       1.2. Порядок организации и выдачи разрешений на право  торговли
    с передвижных и мобильных средств (приложение N 2).
       2. Префектурам административных округов:
       2.1. Приостановить до конца т.г. выдачу разрешений на установку
    киосков,  передвижных и  др.  мобильных  средств,  не  входящих  в
    номенклатуру  социально значимых объектов,  за исключением районов
    массовой жилой застройки,  специально отведенных мест, в том числе
    колхозных, муниципальных, вещевых рынков.
       2.2. Совместно с  Объединением  административно  -  технических
    инспекций правительства Москвы осуществлять постоянный контроль за
    выполнением   обязательств,   введенных   распоряжением   премьера
    правительства Москвы от 21.12.92 N 2961-РП,  по обеспечению уборки
    территорий мест уличной торговли и  вывоза  мусора,  в  т.ч.  мест
    установки автоприцепов и др. мобильных средств.
       2.3. Обсудить  на  заседаниях  коллегий  вопрос   о   состоянии
    мелкорозничной   торговли   в   административных   округах,  итоги
    выполнения  программы  "Киоск-95" за I полугодие т.г.  (приложение
    N 3).
       3. Установить порядок,  при  котором  вывоз  киосков  и  изъятие
    разрешений  на  право  торговли в объектах мелкорозничной торговли
    определяется решением специальной  комиссии  при  префектурах,  за
    исключением   незаконно   установленных  объектов,  порядок  сноса
    которых определен распоряжением премьера правительства  Москвы  от
    30.09.92  N 2353-РП.
       4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
    заместителя    премьера    правительства    Москвы,   руководителя
    Департамента потребительского  рынка  и  услуг  Малышкова  В.И.  и
    префектов административных округов.

                                          Премьер правительства Москвы
                                                           Ю.М. Лужков


                                                        Приложение N 1
                                               к распоряжению премьера
                                                  правительства Москвы
                                        от 15 августа 1995 г. N 808-РП

                         Н О М Е Н К Л А Т У Р А
                     объектов мелкорозничной торговли
               социальной направленности и ассортиментный
                      перечень товаров и продукции
                          для реализации в них

    ---T------------------T----------------------T-------------------
     N ¦   Номенклатура   ¦                      ¦Допускаемый допол-
    п/п¦социально значимых¦ Основной ассортимент ¦нительный ассорти-
       ¦      объектов    ¦                      ¦мент при наличии
       ¦                  ¦                      ¦      условий
    ---+------------------+----------------------+-------------------
     1 ¦         2        ¦           3          ¦         4
    ---+------------------+----------------------+-------------------

     1. Предприятия пита-  горячие блюда быстрого продукты питания
        ния типа "Бистро", приготовления; горя-   (в мелкой фасовке),
        летние кафе        чие, прохладительные   пиво баночное, раз-
                           напитки; выпечные,     ливное через "пре-
                           кондитерские изделия   микс", мороженое,
                                                  табачные изделия

     2. Квас               в весенне-летний
                           период:

                           квас бестарный         прохладительные
                                                  напитки, в т.ч. на
                                                  основе кваса; моро-
                                                  женое, табачные из-
                                                  делия

                           в зимний период:

                                  -               товары по согласо-
                                                  ванию с префектурой

     3. Мороженое          мороженое в ассорти-   молочные коктейли,
                           менте                  замороженные овощи,
                                                  фрукты, пельмени,
                                                  прохладительные на-
                                                  питки, кондитерские
                                                  изделия

     4. Прохладительные    прохладительные на-    кондитерские, вы-
        напитки            питки в розлив и в     печные изделия, ба-
                           мелкой фасовке         ночное пиво, сига-
                                                  реты, мороженое


    5. Фрукты и овощи     фрукты, овощи           прохладительные на-
                                                  питки, соки, овощ-
                                                  ные консервы, дже-
                                                  мы, варенье, специи

     6. Печать             периодическая печать,  канцелярские и мел-
                           книги, печатная про-   кие галантерейные
                           дукция                 товары, табачные
                                                  изделия, школьно-
                                                  письменные принад-
                                                  лежности, парфюмер-
                                                  но - косметические
                                                  товары

     7. Цветы              цветы                  семена, предметы по
                                                  уходу за растениями

     8. Бытовые услуги:            -              продажа товаров,
        - металлоремонт                           связанных со специ-
        - чистка и ремонт                         фикой указанных ус-
          обуви                                   луг
        - ремонт часов
          и др.

     9. Мосгорсправка              -              справочники, атласы
                                                  автомобильных дорог,
                                                  схема метрополитена,
                                                  жетоны для телефо-
                                                  нов, табачные изде-
                                                  лия

    10. Проездные билеты           -                        -

    11. Театральные кассы          -                        -

    12. Табак              табачные изделия       специфические това-
                                                  ры, кондитерские
                                                  изделия, прохлади-
                                                  тельные напитки


    Примечания: 1.  По  согласованию  с Департаментом потребительского
                   рынка   и  услуг   перечень   социально    значимых
                   объектов  может быть расширен по мере необходимости
                   с учетом  специфики  и  месторасположения  объекта,
                   например:
                   - для зоны отдыха "Зоопарк" целесообразна установка
                     киоска  по  реализации детских игрушек,  торговых
                     точек по продаже воздушных шаров;
                   - на  привокзальных  территориях,  в  аэропортах  -
                     продажа оптики и аптечных товаров;
                   - в  районах  новостроек  -  киоски  по  реализации
                     хлеба, продовольственных и других товаров.
                2. В  перечень социально  значимых объектов включается
                   также    мелкорозничная   сеть,   установленная   в
                   соответствии   с    распоряжениями         премьера
                   правительства  Москвы.
                3. Номенклатура    социально    значимых      объектов
                   предусматривает   также:   передвижные,   мобильные
                   средства  (автоприцепы,  тележки,  автофургоны)   и
                   лотки  с  реализацией  продукции  быстрого питания,
                   мороженого,  бубликов,  прохладительных   напитков,
                   печатной продукции,  проездных билетов,  цветов,  а
                   также развалы с фруктами и овощами.


                                                        Приложение N 2
                                               к распоряжению премьера
                                                  правительства Москвы
                                       от 15 августа 1995 г.  N 808-РП

                              П О Р Я Д О К
                     организации и выдачи разрешений
           на право торговли с передвижных, мобильных средств

       1. Выдачу   разрешений   на   право  торговли  с  автоприцепов,
    автофургонов,  тележек и др.  на срок до 3  суток  осуществлять  в
    соответствии с п.  5 распоряжения премьера правительства Москвы от
    16.10.92  N  2491-РП  "О   внесении   изменений   в   распоряжение
    правительства   Москвы  от  30.09.92  N  2353-РП..."  (выдается  и
    подписывается  супрефектом  муниципального   округа,   начальником
    территориального управления).
       2. В случае неоднократной пролонгации краткосрочных  разрешений
    на право торговли с автоприцепов,  автофургонов,  тележек и др., а
    также их выдачу  на  срок  до  1  месяца  и  более  производить  в
    соответствии  с п. 2 распоряжения премьера правительства Москвы от
    16.10.92 N 2491-РП (выдается комиссиями при префектуре).
       3. Выдачу  разрешений  на право торговли производить только при
    условии регистрации автоприцепа  в  органах  ГАИ  в  установленном
    порядке.
       4. Запретить круглосуточный  режим  работы  мобильных  торговых
    объектов и нахождение их по окончании согласованного режима работы
    на местах торговли.
       5. За   невыполнение  установленного  порядка  (вывоз  торговых
    мобильных  объектов  в  ночное  время  с  мест  торговли)  изымать
    разрешения на право торговли.
       6. Установить,  что  выдачу  разрешений  на  право  торговли  с
    тележек, лотков под козырьками вестибюлей станций метро, а также у
    железнодорожных,   аэро-   и   автовокзалов    (на    территориях,
    подведомственных    им)    осуществляют   руководители   указанных
    организаций   при   обязательном   согласовании   с   центральными
    комиссиями  при  префектурах  зон  размещения  указанной сети и ее
    специализации (ассортимента).
       7. В  целях  недопущения  фактов  неприглядного  внешнего  вида
    торговых точек,  низкой культуры обслуживания населения при выдаче
    разрешений  на право торговли в обязательном порядке рассматривать
    вопросы   соответствия   тележек,   лотков,   мобильных    средств
    современным требованиям, наличия форменной одежды у продавцов, при
    необходимости урн.
       8. Обязать  владельцев  торговых  точек  (в  т.ч.  передвижных,
    мобильных) обеспечить наличие вывески или рекламной  информации  с
    обозначением     специализации,    соответствующей    продаваемому
    ассортименту  продукции  (так  например:   "цветы",   "мороженое",
    "бублики" и др.).


                                                        Приложение N 3
                                 к распоряжению премьера правительства
                                                                Москвы
                                        от 15 августа 1995 г. N 808-РП



                                         П Р О Г Р А М М А   "К И О С К - 95"

    ---T---------------------------------T----------------------------T--------------------------T---------------
     N ¦     Содержание мероприятия      ¦       Форма исполнения     ¦Ответственный исполнитель ¦Срок исполнения
    п/п¦                                 ¦                            ¦                          ¦
    ---+---------------------------------+----------------------------+--------------------------+---------------
     1 ¦              2                  ¦              3             ¦           4              ¦       5
    ---+---------------------------------+----------------------------+--------------------------+---------------

    1.  Считать главной задачей в органи-  1. Инвентаризация сети       Префектуры административ-      апрель
        зации мелкорозничной торговли                                   ных округов, муниципальные
        повышение качества работы, обес-   2. Снос объектов мелкороз-   округа, территориальные       2-й квартал
        печение установленных требова-     ничной торговли: незаконно-  управления, объединение
        ний, улучшение материально-тех-    установленных, с нарушением  административно-технических
        нической базы                      архитектурных требований,    инспекций (ОАТИ)
                                           систематически нарушающих
                                           правила торговли.

                                           3. Корректировка схем разме-
                                           щения мелкорозничной сети.                                 май

                                           4. Приведение сети в соот-   Префектуры административ-
                                           ветствие с установленными    ных округов, муниципальные
                                           требованиями: исключение из  округа, территориальные       в течение
                                           ассортимента товаров, не     управления                    года по пла-
                                           свойственных для мелкороз-                                 нам префек-
                                           ничной торговли, решение                                   тур
                                           вопросов рекламно-художест-
                                           венного оформления киосков,
                                           освещения, благоустройства и
                                           озеленения территорий, сани-
                                           тарного и эстетического сос-
                                           тояния объектов. Отработка
                                           режима работы.

                                           5. Плановый контроль за ор-  Префектуры административ-     в течение
                                           ганизацией работы и соблюде- ных округов, муниципальные    года
                                           нием правил торговли         округа, территориальные
                                                                        управления, ОАТИ, Госторг-
                                                                        инспекция, МГЦГСЭН, Депар-
                                                                        тамент потребительского
                                                                        рынка и услуг

    2.  Развитие и упорядочение работы     1. Анализ обеспеченности со- Префектуры административ-     I квартал-
        социально значимой мелкорознич-    циально значимой сетью, в    ных округов, муниципальные    апрель
        ной сети.                          т.ч. сезонной, в разрезе му- округа, территориальные
                                           ниципальных округов и терри- управления
                                           ториальных управлений,в т.ч.
                                           на основных магистралях, у
                                           станций метро, в торговых
                                           центрах, зонах отдыха и др.
                                           2. Разработка программы раз-        "     "                апрель-
                                           вития социально значимой се-                               май
                                           ти в разрезе муниципальных
                                           округов и территориальных
                                           управлений,в т.ч. с учетом
                                           распоряжений полномочных ор-
                                           ганов по данному вопросу.

    3.  Упорядочение торговли из авто-     1. Анализ количества перед-
        прицепов, автокафе, автомагазинов. вижной сети, ее специализации,      "     "                апрель
                                           соответствия архитектурным,
                                           санитарным и др. требованиям,
                                           рассмотрение на комиссиях пре-
                                           фектур целесообразности раз-
                                           мещения указанной сети в
                                           округах.
                                           2. Отработка ассортимента то-       "      "               апрель-
                                           варов для реализации в перед-                              май
                                           вижных и мобильных средствах,за
                                           исключением винно-водочных изде-
                                           лий.
                                           3. Подготовка распорядитель-  Префектуры административ-     апрель
                                           ного документа по администра- ных округов
                                           тивному округу и определение
                                           порядка, при котором решение
                                           вопросов о выдаче разрешений
                                           на право торговли из различ-
                                           ных мобильных средств на
                                           длительный срок (более 3-х
                                           дней или неоднократная про-
                                           лонгация) рассматривается на
                                           комиссиях префектур в соот-
                                           ветствии с распоряжением
                                           премьера правительства Моск-
                                           вы от 16.10.92  N 2491-РП.

    4.  Строительство быстровозводимых     1. Определение мест строи-     Москомархитектура, пре-     в течение
        торговых комплексов и павильонов.  тельства быстровозводимых      фектуры административных    года
                                           торговых павильонов.           округов, Москомзем,
                                                                          Департамент потребительско-
                                                                          го рынка и услуг

                                           2. Проведение конкурсов,
                                           рассмотрение проектов и оп-         "     "                     "
                                           ределение инвесторов на
                                           строительство быстровозводи-
                                           мых торговых комплексов и
                                           павильонов.

                                           3. Согласование с инвесторами   Префектуры административ-       "
                                           специализации торговых комп-    ных округов
                                           лексов с учетом продажи в них
                                           необходимых для населения то-
                                           варов, продукции.


    Примечание: программа разработана Департаментом потребительского рынка и услуг
                и направлена в префектуры административных округов в феврале 1995 г.






  __________________________________________________________
   "Тверская, 13", N 39 (28 сентября - 4 октября), 1995

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz