ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П Р Е М Ь Е Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
4 октября 1995 г. N 974-РП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ИМУЩЕСТВЕННО - ЗЕМЕЛЬНОМ
КОМПЛЕКСЕ Г. МОСКВЫ
Во исполнение распоряжения мэра Москвы от 26 сентября 1995 г.
N 516-РМ, утвердить Положение об имущественно - земельном
комплексе г. Москвы (приложение).
Премьер правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к распоряжению премьера
правительства Москвы
от 4 октября 1995 г. N 974-РП
П О Л О Ж Е Н И Е
ОБ ИМУЩЕСТВЕННО - ЗЕМЕЛЬНОМ
КОМПЛЕКСЕ ГОРОДА МОСКВЫ
МОСКВА - 1995
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Имущественно - земельный комплекс города Москвы (далее
Комплекс) образован в соответствии с распоряжением мэра г. Москвы
от 26 сентября 1995 г. N 516-РМ, является структурным
формированием правительства Москвы и включает в свой состав
департаменты и иные органы исполнительной власти. Комплекс
сформирован в целях упорядочения управления имущественно -
земельным комплексом города, обеспечения эффективной координации
деятельности департаментов и управлений правительства Москвы,
осуществления мероприятий по реализации решений правительства
Москвы в части проведения единой экономической политики города.
1.2. Комплекс не является юридическим лицом.
1.3. Руководство Комплексом осуществляет первый заместитель
премьера правительства Москвы. В своей деятельности он
руководствуется законодательством, распоряжениями мэра, премьера,
постановлениями правительства Москвы и настоящим Положением.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ (СЛУЖБ),
ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ КОМПЛЕКСА
2.1. В целях реализации задач, поставленных правительством
Москвы, органы исполнительной власти, входящие в состав Комплекса,
осуществляют:
- оптимальное управление имуществом города, включая земельные
участки и нежилые помещения;
- участие в пополнении городского бюджета;
- обеспечение эффективного использования имущества, включая
земельные участки и иные объекты недвижимости;
- организацию взаимодействия и согласованной деятельности
органов правительства Москвы по инвентаризации государственной
собственности на территории города и ее разграничению на
федеральную и городскую, государственную и муниципальную;
- разработку и реализацию Программы разгосударствления и
приватизации объектов, находящихся в собственности г. Москвы;
- разработку проектов и иных нормативных актов в части
приватизации, управления имуществом, деятельности
приватизированных предприятий и иных хозяйствующих субъектов,
развития рыночных отношений;
- принятие решений о создании, реорганизации и управлении
имуществом унитарных предприятий, подбор и заключение контрактов с
директорами предприятий, находящихся в собственности г. Москвы;
- организацию взаимодействия органов правительства Москвы с
субъектами рыночной инфраструктуры (коммерческими банками,
биржами, страховыми обществами и пр.) в вопросах, касающихся
имущественно - земельного комплекса г. Москвы;
- координацию деятельности органов исполнительной власти по
разработке и реализации комплексных программ развития приоритетных
направлений предпринимательской деятельности;
- участие в формировании бюджета города, обеспечение
финансовыми ресурсами расходов бюджета, проведение единой
финансовой политики правительства Москвы в вопросах осуществления
приватизации и разгосударствления;
- обеспечение экономических служб города, административных
округов, отраслевых органов управления города методическими и
научно - информационными материалами.
3. СТРУКТУРА КОМПЛЕКСА
В структуру Комплекса (приложение) входят:
- Комитет по управлению имуществом Москвы;
- Фонд имущества Москвы;
- Комитет по делам о несостоятельности (банкротстве);
- Московский земельный комитет;
- Регистрационная палата.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСА
4.1. Для обеспечения своих функций руководитель Комплекса имеет
право:
- принимать в пределах своей компетенции решения, оформляемые в
виде распоряжений первого заместителя премьера правительства
Москвы;
- запрашивать от всех входящих в Комплекс органов, а также от
отраслевых и территориальных органов исполнительной власти
информацию о принимаемых решениях, планах, программах, а также
другие материалы, связанные с деятельностью указанных органов;
- формировать в установленном порядке временные коллективы и
рабочие группы для разработки проблем и решений, связанных с
деятельностью входящих в Комплекс органов;
- привлекать в установленном порядке специалистов, а также
сотрудников других учреждений и организаций города для анализа и
обобщения опыта работы, проведения проверок, разработки
методических и нормативных документов по вопросам, входящим в
компетенцию органов, включенных в состав Комплекса;
- давать указания руководителям органов, входящих в Комплекс,
по реализации поставленных правительством и мэром Москвы задач;
- запрашивать отчеты о работе органов, входящих в Комплекс;
- вносить предложения по совершенствованию аппаратов управления
органов, входящих в состав Комплекса;
- вносить предложения правительству Москвы о совершенствовании
структуры органов исполнительной власти города;
- вносить предложения премьеру правительства Москвы по кадровым
вопросам, связанным с органами исполнительной власти, входящими в
Комплекс, в целях оптимального подбора руководящих кадров и
повышения эффективности работы возглавляемых ими подразделений.
4.2. Руководитель Комплекса несет персональную ответственность
перед правительством Москвы за выполнение возложенных на него
функций.
4.3. Изменения в настоящее Положение могут быть внесены
распоряжением премьера правительства Москвы.
Во всех случаях, не предусмотренных настоящим Положением,
органы исполнительной власти, входящие в Комплекс, руководствуются
законодательством Российской Федерации, законами города Москвы.
Прекращение деятельности Комплекса может быть осуществлено
правительством Москвы в установленном порядке.
Приложение
к Положению
ИМУЩЕСТВЕННО - ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ГОРОДА
---------------¬ -----------------------¬
¦ Отдел ¦ ¦ Первый ¦
¦ первого зам. +------------------+ заместитель премьера ¦
¦ премьера ¦ ¦ ¦
L--------------- L---------T-------------
--------------------------------------------+--------------------------------------------------
Органы государственного управления ¦
¦
+------------------------------------------------¬
--------------------T-------------------+--------------------T------------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
------+----------------¬ ¦ ------------+-----------------¬ ¦ -------+---------¬ ¦
¦ Комитет по управлению¦ ¦ ¦ Комитет по делам о несостоя-¦ ¦ ¦ Фонд имущества ¦ ¦
¦ имуществом Москвы ¦ ¦ ¦ тельности (банкротстве) ¦ ¦ ¦ Москвы ¦ ¦
L----------------------- ¦ L------------------------------ ¦ L----------------- ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
-------+-----¬ ------------+-------¬ ¦
¦ Москомзем ¦ ¦ Регистрационная ¦ ¦
¦ ¦ ¦ палата ¦ ¦
L------------- L-------------------- ¦
¦
¦
-----------------¬ ¦ ¦
¦ Антимонопольное¦ ¦
¦ управление +----------------
L-----------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------
|