Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 24 ЯНВАРЯ 1996 Г. N 62-РЗП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ "МОССОЦГАРАНТИЯ"

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


   УТРАТИЛ СИЛУ
   РАСПОРЯЖЕНИЕ Мэра от 19.01.98 N 40-РМ

      РАСПОРЯЖЕНИЕ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
                      от 24 января 1996 г. N 62-РЗП

          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
       ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
                             "МОССОЦГАРАНТИЯ"


         В целях последовательной реализации поручений, содержащихся в
    распоряжении  мэра  Москвы  от  31  июля  1995  г.  N  363-РМ   "О
    преобразовании службы "Моссоцгарантия" в Государственное унитарное
    предприятие      Правительства      Москвы"       и       создания
    организационно-правовой  и экономико-хозяйственной системы решения
    социально-жилищных  проблем  одиноких  пенсионеров   и   инвалидов
    Комитетом  социальной  защиты  населения  Москвы и Государственным
    унитарным  предприятием  правительства   Москвы   "Моссоцгарантия"
    утвердить:
         1.1. Положение о порядке формирования и реализации городского
    социального заказа (приложение 1).
         1.2. Положение о порядке учета и заселения граждан,  контроля
    за   использованием,   организацией   эксплуатации  и  содержанием
    специального дома для одиноких престарелых,  а также  обслуживания
    проживающих в нем (приложение 2).
         1.3. Положение   о   порядке   реализации   и   использования
    Государственным   унитарным   предприятием   правительства  Москвы
    "Моссоцгарантия" жилой площади,  полученной  в  рамках  городского
    заказа (приложение 3).
         2. Общую  координацию  работ  по  формированию  и  реализации
    городского   социального   заказа,  использованию  жилой  площади,
    полученной в  рамках  городского  социального  заказа,  содержанию
    специальных  домов для одиноких престарелых,  а также обслуживанию
    проживающих  в  них,  возложить  на  Комитет   социальной   зашиты
    населения   Москвы   и   Государственное   унитарное   предприятие
    Правительства Москвы "Моссоцгарантия".
         3. Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
    на  председателя  Комитета  социальной  защиты  населения   Москвы
    И.К.Сырникова.

    Первый заместитель Премьера
    Правительства Москвы                                В.А.Коробченко


    Приложение 1.   Положение  о  порядке  формирования  и  реализации
               городского социального заказа
    Приложение 2.  Положение  о  порядке  учета  и  заселения граждан,
               контроля за использованием, организацией эксплуатации и
               содержания  специального дома для одиноких престарелых,
               а также обслуживанием проживающих в нем
    Приложение 3.  Положение  о  порядке  реализации  и  использования
               Государственным  унитарным  предприятием  Правительства
               Москвы  "Моссоцгарантия"  жилой  площади,  полученной в
               рамках городского заказа


                                                       Приложение N 1
                                                       к распоряжению
                                                  первого заместителя
                                        Премьера Правительства Москвы
                                        от 24 января 1996 г. N 62-РЗП


                                ПОЛОЖЕНИЕ
    О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОГО СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА


         Настоящее положение  разработано  в  обеспечение   выполнения
    распоряжения Мэра Москвы от 31 июля 1995 г. N 363-РМ.
         1. Положение     устанавливает     порядок      формирования,
    финансирования  и  исполнения  на  контрактной (договорной) основе
    социального  заказа  города   на   предоставление   дополнительной
    социальной,  медицинской  и  финансовой  помощи  одиноким  пожилым
    гражданам,  заключившим добровольные договоры о передаче ими жилой
    площади в собственность г. Москвы, а также по другим основаниям.
         1.1. Городской социальный заказ устанавливает номенклатуру  и
    объем  работ,  необходимых  к  исполнению в обеспечение выполнения
    обязательств  и  гарантий  Правительства  Москвы  по   заключенным
    договорам   с   одинокими   пожилыми  гражданами  и  инвалидами  ,
    передавшими свое  жилье  г.Москве  по  договорам  купли-продажи  с
    условием  пожизненного  содержания,  дарения,  мены  и  по  другим
    основаниям,  не противоречащим  действующему  законодательству.  В
    состав  городского  социального  заказа могут включаться Комитетом
    социальной  защиты  населения  Москвы  и  другие  виды  работ  для
    пенсионеров  и инвалидов,  создающих условия для последовательного
    роста социальной защиты и  поддержки  наиболее  слабо  защищенных,
    остронуждающихся категорий населения.
         1.2. Функции заказчика городского социального заказа от имени
    Правительства Москвы выполняет Комитет социальной защиты населения
    Москвы ( далее - Комитет).  Объем городского заказа согласуется  с
    Департаментом  финансов.  Вопросы реализации и использования жилых
    помещений  ,   находящихся   в   распоряжении   Моссоцгарантии   ,
    согласуются  с Департаментом муниципального жилья в соответствии с
    утвержденным порядком.
         1.3. Функции  ответственного  исполнителя работ по городскому
    социальному заказу на основе хозрасчетного договора (контракта)  с
    Комитетом  возлагаются  на  Государственное  унитарное предприятие
    Правительства Москвы  "Московская  социальная  гарантия"  (  далее
    Моссоцгарантия)  согласно  распоряжению  Мэра  Москвы  от 31.07.95
    N363-РМ.
         Моссоцгарантия вправе  привлекать  для исполнения части работ
    по городскому социальному заказу другие предприятия и  организации
    любых форм собственности.
         1.4. При  разработке  проекта   городского   заказа   Комитет
    руководствуется    принятыми   Мэром   и   Правительством   Москвы
    нормативными актами по мерам социальной защиты и поддержки жителей
    города,   реализация   которых  предусмотрена  в  расходной  части
    городского бюджета.
         1.5. Моссоцгарантия  обеспечивает  выполнение  работ в рамках
    городского заказа по:
         1.5.1. Выявлению    одиноких    пенсионеров,    инвалидов   и
    супружеских пар преклонного  возраста,  нуждающихся  в  социальной
    поддержке  и  желающих получать компенсацию в обмен на добровольно
    передаваемую ими в собственность  г.  Москвы  жилую  площадь  либо
    желающих переселиться в специальные дома для одиноких престарелых;
         1.5.2. Учету   этих   граждан   по   возрастным   категориям,
    характеристикам   занимаемой   ими  жилой  площади  и  определению
    компенсационных выплат,  размера и видов  социальной  поддержки  и
    другим видам помощи;
         1.5.3. Заключению  с   пожилыми   гражданами   и   инвалидами
    договоров  о передаче занимаемой ими жилой площади в собственность
    города на условиях,  предусмотренных "Положением о передаче  жилых
    помещений   в   собственность   города   и  условиях  пожизненного
    содержания проживающих в них граждан" и "Положением о  специальном
    доме  для одиноких престарелых",  утвержденными распоряжением Мэра
    Москвы  от  31.07.95  N363-РМ   и   по   другим   основаниям,   не
    противоречащим действующему законодательству .
         1.5.4. Учету,  заселению   и   контролю   за   использованием
    специальных    домов   для   одиноких   престарелых,   организации
    эксплуатации,  содержания  и  сохранности  этих  домов,  а   также
    обслуживанию   проживающих   в   них   граждан  в  соответствии  с
    "Положением о специальном доме для одиноких престарелых";
         1.5.5. Организации   выполнения   обязательств   и   гарантий
    Правительства   Москвы   по   заключенным    договорам    ,включая
    предоставление    медико-социальных    услуг   и   (или)   выплату
    установленной денежной компенсации гражданам;
         1.5.6. Изучению,   обобщению   и  распространению  передового
    отечественного   и   зарубежного   опыта,    проведению    научных
    исследований эффективной организации социальной защиты и поддержки
    пожилых граждан,  решению проблем жилья социального использования,
    организации  и  обеспечению  подготовки  и  переподготовки  кадров
    работников социальной сферы;
         1.5.7. Оплате  расходов  по  организации санитарной обработки
    освободившихся жилых помещений.
         1.5.8. Оплате расходов по информированию населения о решениях
    Правительства Москвы , Комитета социальной защиты населения Москвы
    и  деятельности Моссоцгарантии в области дополнительной социальной
    поддержки одиноких пожилых граждан и  инвалидов,  передающих  свое
    жилье в собственность города .
         1.5.9. Оплате  расходов  по   страхованию   жилых   помещений
    граждан, заключивших договора с Моссоцгарантией.
         1.5.10. Иным видам работ и услуг в обеспечение дополнительной
    социальной поддержки и социальной помощи.
         1.6. Приоритетные  виды  и  формы  реализации  дополнительной
    социальной   поддержки   и   защиты  одиноких  пожилых  граждан  и
    инвалидов,   заключивших   договоры   купли-продажи   с   условием
    пожизненного    содержания,    дарения   или   передавших   городу
    освобождаемую  на  условиях  найма  жилую  площадь   в   связи   с
    предоставлением  им  жилья  в  специальных  домах  для  одиноких и
    престарелых, а также на других законных основаниях, Моссоцгарантия
    согласует с Комитетом.
         1.7. Номенклатура  и  объемы  работ,  включаемые   в   состав
    городского   социального   заказа   по   оказанию   дополнительных
    медикосоциальных и социально-бытовых услуг  пожилым  гражданам  на
    договорной  основе,  учитываются  в  городском  бюджете как особое
    направление    социальной    помощи    населению,предусматривающее
    первоочередное  выделение  бюджетных  финансовых  средств в полном
    объеме, и являются защищенной статьей бюджета.
         1.8. Финансирование     городского     социального     заказа
    осуществляется Комитетом за счет средств бюджета города,  а  также
    из внебюджетных источников.
         1.9. В первоочередном порядке  (на  условиях  предоплаты)  за
    счет средств Комитета финансируются расходы на:
         1.9.1. Оплату  услуг  по  организации  заключения  договоров,
    оформлению   и  регистрации  договоров  купли-продажи  с  условием
    пожизненного содержания,  дарения,  обмена,  мены, залога и других
    сделок, не противоречащих действующему законодательству ;
         1.9.2. Оплату  расходов   по   организации   учета   граждан,
    заселения  и  контроля  за  использованием  специальных  домов для
    одиноких престарелых,  организации их эксплуатации,  содержания  и
    сохранности, а также обслуживания проживающих в них;
         1.9.3. Оплату расходов по выполнению обязательств и  гарантий
    Правительства Москвы по заключенным договорам ,включая:
         - выплату   денежной   компенсации   гражданам,   заключившим
    договоры    дарения,   купли-продажи   с   условием   пожизненного
    содержания,  мены и другие сделки,не  противоречащие  действующему
    законодательству;
        - оплату ритуальных услуг;
        - оплату коммунальных услуг полностью (по  специальному  дому)
    или в размере 10% установленной компенсации по договору;
        - оплату  транспортных  расходов  по   обслуживанию   граждан,
    заключивших договора;
        - оплату расходов по оказанию специальных  медико-  социальных
    услуг;
         - оплату  организационно-правовых   мероприятий   по   охране
    имущества, переходящего по праву наследства к государству и др.
         1.9.4. Другие виды  работ  в  рамках  городского  социального
    заказа  финансируются  после  подписания  акта приемки выполненных
    работ.
         2. Средства,  выплачиваемые  Комитетом Моссоцгарантии,  могут
    быть  использованы  только  для  возмещения  затрат,  связанных  с
    организацией   выполнения  и  выполнением  городского  социального
    заказа.
         3. В   случае   временного   недостатка   бюджетных   средств
    Моссоцгарантией   для   выполнения   городского    заказа    могут
    привлекаться  и  иные  источники  финансирования  с последующей их
    компенсацией в установленном порядке.
         4. При   ограничении  объема  городского  социального  заказа
    Моссоцгарантия  дополнительно  к  городскому  заказу  при  наличии
    желающих  заключить договора купли-продажи с условием пожизненного
    содержания,  дарения,  обмена,  мены и др.  имеет право привлекать
    кредитные  и другие финансовые ресурсы для выполнения обязательств
    по договорам (хозрасчетная часть городского социального заказа).
         5. В   целях   урегулирования   экономических,   правовых   и
    организационно-технических     взаимоотношений      Комитет      и
    Моссоцгарантия   заключают   между  собой  контракт  (договор)  на
    выполнение городского социального заказа по основным  составляющим
    (параметрам).  Средства  по  договору  перечисляются  Комитетом на
    расчетный счет Моссоцгарантии.
         5.1. В   контракте   регламентируются  права,  обязанности  и
    ответственность обеих сторон при выполнении городского социального
    заказа.
         5.2. Порядок, условия заключения, номенклатура и объем работ,
    а  также  формы  реализации  контракта  устанавливаются  на основе
    настоящего Положения.
         5.3. Изменение   условий   или   расторжение   по   отдельным
    направлениям контракта осуществляется  по  согласованию  сторон  и
    оформляется  соглашением.  В  случае расторжения контракта по всем
    направлениям  соглашение   подлежит   утверждению   Правительством
    города.
         5.4. Споры между Моссоцгарантией и Комитетом при  заключении,
    выполнении,   изменении  и  расторжении  городского  контракта  на
    выполнение городского социального заказа,  а  также  о  возмещении
    имущественного либо иного ущерба,  рассматриваются в установленном
    законом порядке.
         5.5. Организацию работы по выполнению государственного заказа
    обеспечивает  Моссоцгарантия  под  контролем   Комитета.   Комитет
    является  ответственным  за  финансирование  принятых  мероприятий
    социальной направленности в рамках городского социального заказа.
         Для реализации    контракта    договора    Комитет   выделяет
    Моссоцгарантии необходимые финансовые  и  материальные  ресурсы  в
    соответствии  с  номенклатурой  и  объемами  работ,  включенными в
    договор (контракт) ,  в согласованные  сроки,  за  счет  бюджетных
    ассигнований или других источников.
         6. Комитет осуществляет контроль  за  целевым  использованием
    финансовых  и  материальных ресурсов,  выделяемых на осуществление
    городского  социального  заказа.  Выполнение  работ  по   договору
    оформляется двусторонним актом ежеквартально .
         Экономия средств, полученная по результатам выполнения работ,
    после  подписания  акта  о приемке используется Моссоцгарантией по
    своему  усмотрению  для  целей  социально-экономического  развития
    коллектива,   создания  и  развития  материально-технической  базы
    Моссоцгарантии.
         7. Предварительное  обоснование объема городского социального
    заказа по номенклатуре и стоимости работ  осуществляется  в  сроки
    формирования  проекта плана городского бюджета в части расходов на
    социальную  защиту.  При  этом  плановые  накопления  в  стоимости
    выполняемых работ не должны превышать 15 % .
         8. Окончательное   уточнение    объема    финансирования    и
    номенклатуры  городского  социального  заказа  в  рамках контракта
    осуществляется после утверждения плана расходов городского бюджета
    на финансовый год.
         9. Комитет в пределах  выделенных  средств  сверх  городского
    социального  заказа  может  поручать Моссоцгарантии различные виды
    работ  по  социальной  поддержке  и   защите   населения   Москвы,
    выполняемых на условиях заключаемых хозрасчетных договоров.
         10. Всю полноту юридической ответственности  за  неисполнение
    или  ненадлежащее  исполнение  городского социального заказа перед
    городом в лице Правительства города несет Комитет, который вправе,
    в  порядке  регрессного иска,  требовать возмещения материального,
    имущественного или иного ущерба от Моссоцгарантии.
         11. Моссоцгарантия  несет  ответственность  за номенклатуру и
    установленные объемы,  качество и своевременность выполнения работ
    по   городскому   социальному   заказу,   целевое  и  рациональное
    использование средств,  выделенных на исполнение городского заказа
    в    соответствии   с   заключенным   контрактом   и   действующим
    законодательством Российской Федерации, распоряжениями Мэра Москвы
    и Постановлениями Правительства Москвы.
         12. Для обеспечения перспективного  и  поэтапного  подхода  к
    решению  социальных  и  жилищных  проблем  одиноких  пенсионеров и
    инвалидов разрабатывается целевой раздел общегородской  программы,
    который состоит из основных целей,  задач и комплекса мероприятий,
    направленных  на  осуществление  социальной  поддержки  и   защиты
    одиноких  пожилых  граждан  и инвалидов в г.  Москве,  заключивших
    договора купли-продажи жилой площади, и граждан, передающих городу
    занимаемую  жилую  площадь  в  связи  с предоставлением им жилья в
    специальном доме для одиноких престарелых и по другим  основаниям,
    и  является  разделом  Программы  мер  социальной защиты отдельных
    категорий жителей Москвы.
         13. Целевой раздел программы разрабатывается с учетом условий
    и  порядка  формирования  городского  бюджета  и  включает   смету
    проектируемых  финансовых  поступлений  и планируемых расходов,  а
    также  этапы  и  сроки  реализации   мероприятий,   включенных   в
    программу.  Программой  должны  быть  обеспечены согласованность и
    комплексность подходов в решении социальных и жилищных проблем для
    этой слабо социально защищенной группы населения Москвы.
         14. Перечень и  очередность  решения  социальных  и  жилищных
    проблем  одиноких  пожилых  граждан  и инвалидов представляются на
    рассмотрение и утверждение Комитета.  После утверждения  программа
    становится  основой  для  обоснования  и  формирования  городского
    социального заказа на текущий и последующие годы.


                                                        Приложение N 2
                                                        к распоряжению
                                                   первого заместителя
                                         Премьера Правительства Москвы
                                         от 24 января 1996 г. N 62-РЗП


                           ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ
          УЧЕТА И ЗАСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН, КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ,
         ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ДОМА
    ДЛЯ ОДИНОКИХ ПРЕСТАРЕЛЫХ, А ТАКЖЕ ОБСЛУЖИВАНИЕМ ПРОЖИВАЮЩИХ В НЕМ


        Настоящее положение разработано в соответствии с "Положением о
    специальном   доме   для   одиноких  престарелых  ",  утвержденным
    распоряжением мэра Москвы от 31 июля 1995 г.  N  363-РМ,  а  также
    распоряжением мэра Москвы от 25 сентября 1995 г. N 512- РМ.

      1. Учет граждан и условия предоставления им жилой площади в
            специальном доме для одиноких престарелых (СДОП)


         1.1. Специальный  дом  для  одиноких престарелых (далее СДОП)
    является специализированным жилым комплексом с наличием  помещений
    для   размещения  соответствующих  служб  и  создания  необходимых
    жилищных условий, культурно-бытового, медицинского обслуживания, а
    также  социальной  поддержки  и  защиты  одиноких  и  малосемейных
    пожилых граждан.
         1.2. СДОП  предназначен  для  постоянного проживания одиноких
    престарелых граждан,  супружеских пар пенсионного возраста и семей
    преклонного  возраста  (женщины  с  55  лет,  мужчины  с  60 лет).
    Проживание и прописка иных лиц не допускается.
         СДОП является   частью  специализированного  фонда  города  и
    находится в  оперативном  управлении  Комитета  социальной  защиты
    населения Москвы.
         Граждане, проживающие  в  жилых   помещениях   этого   фонда,
    использовать их в других целях не имеют права.
         1.3. Выявление одиноких граждан пожилого возраста и семей  из
    их  числа,  желающих переселиться в специальный дом,  осуществляет
    Моссоцгарантия совместно с Комитетом социальной  защиты  населения
    Москвы   и   префектурами   административных   округов  на  основе
    постоянного информирования населения Москвы,  анализа и  выявления
    очередников административных округов из числа одиноких пенсионеров
    и инвалидов.
         1.4. На  учет  для предоставления жилой площади в специальном
    доме принимаются Моссоцгарантией одинокие престарелые  граждане  и
    другие семьи пенсионного возраста,  постоянно прописанные в Москве
    и изъявившие желание проживать в СДОП.
        1.5. При постановке на учет для предоставления жилой площади в
    СДОП граждане представляют:
        - личное заявление гражданина о желании поселиться в СДОП;
        - медицинское заключение о состоянии здоровья  из  поликлиники
    по месту жительства;
        - выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета.
         1.6. Моссоцгарантия на  основании  представленных  документов
    заводит на каждого заявителя учетную карточку, а также получает от
    заявителей обязательство об освобождении и передаче Моссоцгарантии
    занимаемого   жилого   помещения   или  договор  дарения,  договор
    купли-продажи приватизированного жилого помещения или квартиры.
         1.7. Моссоцгарантия   оформляет   в   установленном   порядке
    обязательства и договора дарения  или  купли-продажи.  Расходы  по
    оформлению   договоров   осуществляются  за  счет  Моссоцгарантии,
    которые компенсируются в последующем Комитетом  социальной  защиты
    населения Москвы.
         1.8. Для подготовки решения о предоставлении жилой площади  в
    СДОП Моссоцгарантия:
         - совместно с  жилищным  комитетом  административного  округа
    готовит   справку   о   жилищных  условиях  заявителя,  в  которой
    указывается является ли он очередником;
         - совместно  с  МУСЗН  готовит  справку  о социальном статусе
    заявителя и необходимом уровне социальной поддержки;
        - совместно   с   медицинскими  учреждениями  административных
    округов   составляет    справку    об    отсутствии    медицинских
    противопоказаний для проживания в СДОП;
        - получает справку МосгорБТИ по форме 11а.
        1.9. Моссоцгарантия  по  поручению  Комитета социальной защиты
    населения Москвы ведет учет и формирует в целом по  городу  список
    граждан,   желающих   переселиться  в  специальный  дом,  ежегодно
    проводит   их   перерегистрацию   и   устанавливает    очередность
    предоставления  им  жилья в специальном доме ( по решению комиссии
    Комитета социальной защиты населения Москвы).
        1.10. Преимущественным    правом    предоставления   жилья   в
    специальном доме пользуются одинокие граждане и семьи  пенсионного
    возраста,  состоящие  на  учете  по  месту жительства на улучшение
    жилищных  условий,  участники  Великой   Отечественной   войны   и
    приравненные   к   ним  лица,  а  также  граждане,  заключившие  с
    Моссоцгарантией договора дарения или купли-продажи жилья с  правом
    пожизненного содержания.


        2. Порядок заселения и проживания в СДОП и  контроль за
                    его использованем по назначению


         2.1. На основании документов, представленных Моссоцгарантией,
    комиссия  Комитета  социальной  защиты  населения Москвы принимает
    решение о предоставлении жилой площади и ее размере,  а так  же  о
    сумме   денежной   компенсации   в   соответствии   с   размерами,
    установленными в приложении 2 к распоряжению  Мэра  Москвы  от  31
    июля 1995г. N 363-РМ, порядке и периодичности ее предоставления.
         2.2. После   решения   комиссии,   оформленного   протоколом,
    единственным документом для предоставления жилого помещения в СДОП
    является договор найма,  выдаваемый Моссоцгарантией  на  основании
    протокола комиссии Комитета социальной защиты населения Москвы.
         Принятие жилищными комитетами,  административными окружными и
    муниципальными  органами  односторонних  решений  о предоставлении
    жилья в специальном доме не допускается.
         Регистрация (прописка)   проживающих  в  СДОП  осуществляется
    паспортным управленеим на основании договоров найма.
         2.3. Противопоказаниями   для   проживания  в  СДОП  являются
    психоневрологические,  онкологические заболевания, туберкулезные и
    другие   трудноизлечимые   инфекционные   заболевания,   а   также
    проявления алкоголизма и наркомании.
         Не могут  поселяться  в  СДОП  лица  полностью  или  частично
    утратившие возможность самостоятельно обслуживать себя.
         2.4. До  получения договора найма гражданин должен оформить в
    установленном порядке  обязательство  об  освобождении  занимаемой
    жилплощади на условиях найма и передаче ее Моссоцгарантии, договор
    дарения или купли-продажи Моссоцгарантии  приватизированных  жилых
    помещений или квартир.
         Оформление обязательств и договоров дарения или купли-продажи
    осуществляется   Моссоцгарантией   и  за  ее  счет  с  последующей
    компенсацией этих расходов Комитетом социальной  защиты  населения
    Москвы.
         2.5. После   оформления   договора    найма    Моссоцгарантия
    организует перевозку личных вещей и имущества граждан в СДОП.
         2.6. Затраты на такелажные и транспортные расходы,  а так  же
    обустройство  на  новом месте производятся за счет Моссоцгарантии.
    Ремонт   освобожденного   жилого   помещения   также    производит
    Моссоцгарантия   за   свой   счет.   Все   расходы  в  последующем
    компенсируются   Моссоцгарантии   Комитетом   социальной    защиты
    населения Москвы.
         2.7. Моссоцгарантия осуществляет контроль использования жилой
    площади  в  СДОП  по  назначению  и в соответствии с утвержденными
    правилами.
        2.8. Граждане, переселяющиеся в СДОП:
        - получают компенсацию в размерах ,  определенных в "Положении
    о  передаче жилых помещений в собственность города" ...(приложение
    2 к распоряжению мэра Москвы от 31 июля  1995  г.  N  363-РМ),  за
    вычетом расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в СДОП.
        Размеры компенсации поселившимся в СДОП и  суммы  платежей  за
    жилье  и  коммунальные  услуги,  уплачиваемые за счет компенсации,
    устанавливаются комиссией  Комитета  социальной  защиты  населения
    Москвы;
        - освобождаются  от  ремонта  ранее занимаемой по найму или на
    праве личной собственности жилой площади;
        - освобождаются от оплаты жилья и коммунальных услуг в СДОП;
        - обязаны соблюдать правила  пользования  жилыми  помещениями,
    установленные   для   нанимателя   в   домах   специализированного
    муниципального жилищного фонда.
        2.9. За  проживающими  в  СДОП  сохраняются  в  полном  объеме
    государственные пенсии,  установленные льготы и  компенсации  ,  а
    также     им     обеспечивается    гарантированная    государством
    дополнительная социальная поддержка и защита.


       3. Организация эксплуатации, содержания и сохранности СДОП


         3.1. СДОП  находится   на   балансе   муниципального   района
    "Митино",  в последующем - на балансе Моссоцгарантии (при создании
    условий)  и  содержится  в  соответствии  с  Правилами  и  нормами
    технической эксплуатации за счет средств, выделяемых на содержание
    жилищного фонда.  Моссоцгарантия выполняет функции эксплуатирующей
    организации по вновь строящимся СДОП.
         3.2. Департамент инженерного  обеспечения  Москвы  утверждает
    для   СДОП   нормы   обслуживания   по  санитарному  содержанию  и
    технической эксплуатации с  учетом  его  специфики  и  контингента
    проживающих.
         3.3. Сохранность,   организация   эксплуатации,    содержание
    подъездов,  мест  общего  пользования  и придомовой территории,  а
    также  ремонт  помещения  и  здания  в  целом   обеспечиваются   в
    установленном   порядке   ДЭЗ   муниципального   района   "Митино"
    Северо-Западного административного округа Москвы,  в перспективе -
    Моссоцгарантией.
         3.4. Моссоцгарантия   осуществляет   функции    распоряжения,
    управления  и  контроля за организацией обслуживания проживающих в
    специальном доме  в  строгом  соответствии  с  его  назначением  и
    Положением   о   специальном   доме   для   одиноких  престарелых,
    утвержденным распоряжением мэра Москвы от 31 июля 1995 г.  N  363-
    РМ.
         3.5. Плата за пользование жилыми помещениями и  коммунальными
    услугами (водоснабжением, электрической и тепловой энергией и др.)
    осуществляется Моссоцгарантией за счет установленной компенсации и
    перечисляется  единым  платежом  ДЭЗ  "Митино"  за  вычетом льгот,
    установленных для проживающих в СДОП.
         3.6. По поручению Комитета социальной защиты населения Москвы
    ЦСО  при  СДОП  "Митино"  заключает  договор  об  аренде   нежилых
    помещений  в  первом  специальном  доме для одиноких престарелых с
    Москомимуществом и вносит арендную плату  по  минимальной  ставке.
    Часть  помещений (до 250 кв.м) закрепляется за Моссоцгарантией для
    обеспечения выполнения установленных функций по СДОП.
         3.7. Для   обеспечения  переселения  граждан,  проживающих  в
    комнатах  коммунальных   квартир   и   желающих   переселиться   в
    специальный   дом   для   одиноких   престарелых,   Моссоцгарантии
    выделяется до 30%  квартир от  общего  жилого  фонда  на  условиях
    договора найма с Комитетом социальной защиты населения Москвы.


             4. Организация обслуживания проживающих в СДОП

         4.1. Социально-бытовое,  медицинское,  культурно-массовое   и
    правовое обслуживание, организация посильной трудовой деятельности
    и создание условий  для  внедрения  форм  активного  образа  жизни
    проживающих   в  СДОП  осуществляется  Моссоцгарантией  и  Центром
    социального обслуживания при СДОП "Митино".
         4.2. Распределение функций по обслуживанию проживающих в СДОП
    между Моссоцгарантией и центром социального обслуживания при  СДОП
    "Митино"   производится   Комитетом  социальной  защиты  населения
    Москвы.
         4.3. Департамент    здравоохранения    г.Москвы    организует
    обслуживание проживающих в СДОП по принципу врача общего профиля.
         4.4. Организацию   медицинского   обслуживания   обеспечивает
    Моссоцгарантия и учреждения здравоохранения по месту  расположения
    СДОП.
         4.5. Ритуальное обслуживание прожившим в СДОП  обеспечивается
    за  счет  Моссоцгарантии  с последующей компенсацией этих расходов
    Моссоцгарантии Комитетом социальной защиты населения Москвы.
         4.6. Моссоцгарантия   организует   для   проживающих  в  СДОП
    справочно-диспетчерскую службу,  в которую можно обратиться  лично
    или  по  телефону  по всем вопросам обслуживания в СДОП и заказать
    различные социально-бытовые и медицинские услуги.
         4.7. Выполнение  заявок  и  заказов осуществляют ЦСО при СДОП
    "Митино"  или  Моссоцгарантия   бесплатно   либо   за   плату   по
    утверждаемому   Комитетом   социальной   защиты  населения  Москвы
    прейскуранту.
         4.8. Все   затраты   на   предоставленные  бесплатные  услуги
    проживающим в  СДОП  компенсируются  Комитетом  социальной  защиты
    населения  Москвы  Моссоцгарантии  -  по  договору,  ЦСО  при СДОП
    "Митино" - по смете.


               5. Организационно - финансовое обеспечение


         5.1. Для обеспечения обслуживания проживающих в СДОП  Комитет
    социальной  защиты населения Москвы создает ЦСО при СДОП "Митино",
    которое финансируется по смете, утверждаемой Комитетом.
         5.2. Весь  комплекс  работ  по  учету  и  заселению  граждан,
    контроль за использованием  СДОП,  организация  его  эксплуатации,
    содержания  и сохранности,  а также обслуживания проживающих в нем
    осуществляется Моссоцгарантией по договору с Комитетом  социальной
    защиты населения Москвы за счет его средств.
         5.3. Средства   от   реализации   или   использования   жилых
    помещений, переданных Моссоцгарантии гражданами, переселившимися в
    СДОП,  используются Моссоцгарантией по  согласованию  с  Комитетом
    социальной  защиты  населения Москвы на обеспечение дополнительной
    социальной поддержки и защиты одиноких престарелых, дополнительные
    расходы   по   содержанию   СДОП   и   организацию   качественного
    обслуживания проживающих в нем.


                                                       Приложение N 3
                                                       к распоряжению
                                                  первого заместителя
                                        Премьера Правительства Москвы
                                        от 24 января 1996 г. N 62-РЗП


                                ПОЛОЖЕНИЕ
           О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
       УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ "МОССОЦГАРАНТИЯ"
           ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ, ПОЛУЧЕННОЙ В РАМКАХ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА


                           1. Общие положения


        1.1. Настоящее  положение  разработано  в  целях  практической
    реализации  распоряжения  Мэра  Москвы  от  31.07.95  N  363-РМ "О
    преобразовании службы Моссоцгарантия в  Государственное  унитарное
    предприятие".
        1.2. Настоящее   положение  определяет  порядок  реализации  и
    использования "Моссоцгарантией"  жилой  площади  одиноких  пожилых
    пенсионеров  и  инвалидов,  заключивших с Моссоцгарантией договоры
    купли-продажи с условием пожизненного содержания,  дарения, обмена
    и  на др.сделки с жилыми помещениями,  принадлежащими им на правах
    собственности или  используемыми  по  договорам  найма,  в  рамках
    городского заказа.


           2. Порядок реализации высвободившейся жилой площади


         2.1. Жилая    площадь,    высвободившаяся    по     договорам
    купли-продажи  с  условием  пожизненного содержания,  по договорам
    дарения,  обмена в связи с переселением граждан в специальные дома
    для  одиноких престарелых,  по договорам дарения и купли-продажи с
    условием пожизненного содержания в связи с переходом на постоянное
    место   жительства   в  дома-интернаты,  а  также  жилая  площадь,
    приобретенная   в   результате    других    сделок,    совершаемых
    "Моссоцгарантией"   в   рамках   городского   заказа,   составляет
    операционный жилищный фонд "Моссоцгарантии" и  является  предметом
    ее  деятельности  согласно  распоряжению Мэра Москвы от 31.07.95 N
    363-РМ "О преобразовании службы "Моссоцгарантия" в Государственное
    унитарное предприятие".
         2.2. Жилая площадь,  приобретенная  Моссоцгарантией  за  счет
    своей   прибыли,   а   также   привлекаемых   кредитных  и  других
    внебюджетных    средств,    используется    "Моссоцгарантией"    в
    соответствии   с   действующим  законодательством  и  не  является
    предметом деятельности, регламентируемой настоящим Положением.
         2.3. Операционный   жилищный  фонд  Моссоцгарантии  (далее  -
    операционный фонд) используется в целях:
         2.3.1. Получения  дохода,  направляемого  в  бюджет Москвы на
    социальные  нужды  города  согласно  вышеуказанному  распоряжению,
    путем  продажи  данной  жилой  площади  в  основном  на аукционной
    основе,  сдачи ее в аренду и совершения других  видов  сделок,  не
    противоречащих действующему законодательству;
         2.3.2. Решения  жилищных  проблем   определенных   социальных
    категорий  граждан  (выпускников-сирот  детских  домов-интернатов,
    ветеранов войны и труда и пр.);
         2.3.3. Решения  жилищных  проблем  граждан,  отказавшихся  от
    проживания в домах-интернатах;
         2.3.4. Расселения   коммунальных   квартир,  реконструируемых
    зданий и прочих  помещений  для  создания  условий  пенсионерам  и
    инвалидам  при  заключении  договоров с Моссоцгарантией полученных
    средств на развитие предприятия;
         2.3.5. Улучшения жилищных условий работников сферы социальной
    защиты населения Москвы;
         2.3.6. Улучшения жилищных условий очередников города;
         2.3.7. Взаиморасчетов с Департаментом муниципального жилья.
         2.4. На цели, определенные п.2.3.1, используется не менее 70%
    операционного   фонда   (выраженного  в  кв.м  общей  площади)  за
    исключением доли жилой площади,  высвободившейся  при  переселении
    граждан  на  постоянное  проживание  в дома-интернаты,  и с учетом
    расходов, указанных в п.4.1.
         2.5. Жилая  площадь,  высвободившаяся при переселении граждан
    на  постоянное  проживание  в   дома-интернаты,   используется   в
    соответствии  с  постановлением Правительства Москвы от 10.08.93 N
    761  "О  социальной  поддержке  работников,  занятых   в   системе
    социальной  защиты  населения Москвы" для решения жилищных проблем
    работников социальной защиты.
         По решению  Комитета социальной защиты населения Москвы часть
    указанной площади может направляться на цели, определенные п.2.3.1
    настоящего Положения.
         2.6. Оставшаяся  часть  операционного  фонда   передается   в
    Департамент  муниципального  жилья  для  ее использования в целях,
    определенных п.п.  2.3.2,  2.3.3,  2.3.4,  2.3.5,  2.3.6, 2.3.7, с
    приоритетным направлением на решение жилищных проблем определенных
    категорий граждан (п.2.3.2) по представлению  Комитета  социальной
    защиты  населения  Москвы,  на  основании которого соответствующие
    жилищные  комитеты  оформляют  ордера  по  указанию   Департамента
    муниципального жилья.


                3. Реализация жилой площади на аукционах


         3.1. Аукцион   может   проводиться   "Моссоцгарантией"   либо
    уполномоченной  ею  организацией,  имеющей  право  на  данный  вид
    деятельности   и  заключившей  с  Моссоцгарантией  соответствующий
    договор.
         3.2. При    проведении    аукциона    "Моссоцгарантия"   либо
    уполномоченная организация руководствуются требованиями настоящего
    Положения.
         3.3. Сроки   проведения   аукционов   определяются   наличием
    предложений жилой площади от "Моссоцгарантии".
         3.4. Процедура  проведения  аукционов   и   порядок   ведения
    документации устанавливаются организацией, проводящей аукцион. При
    проведении   аукциона   уполномоченной   организацией    процедура
    проведения    аукционов    и    порядок    ведения    документации
    согласовываются с Моссоцгарантией.
         3.5. Моссоцгарантия  выступает  Продавцом части операционного
    фонда  от  имени  города  и  заключает  договора  купли-продажи  с
    победителями аукциона.
         3.6. В аукционе могут участвовать  физические  и  юридические
    лица,  оформившие  заявку  на  участие  в аукционе в установленном
    порядке.
         3.7. Стартовая цена жилой площади, предложенной на аукционную
    продажу, устанавливается не ниже ее инвентаризационной стоимости и
    согласуется с Моссоцгарантией.
         3.8. При отсутствии к установленному сроку заявок на  участие
    в аукционе, аукцион признается несостоявшимся.
         Выставленная на    него    жилая    площадь    по     решению
    "Моссоцгарантии"  может повторно предлагаться к аукционной продаже
    с внесением изменений в стартовую цену.
         3.9. При  наличии  к установленному сроку единственной заявки
    продажная цена устанавливается равной  стартовой,  увеличенной  на
    10%, или по решению Моссоцгарантии снимается с аукциона.
         3.10. Оплата производится на расчетный счет Моссоцгарантии не
    позднее  3-х  дней  от  даты  регистрации договора купли-продажи в
    Департаменте муниципального жилья.
         3.11. Не позднее 3-х дней от даты зачисления денежных средств
    Покупателя   на   расчетный   счет    Моссоцгарантии,    последняя
    осуществляет  взаиморасчеты  с организаторам аукциона (на условиях
    согласно п.4.1).


        4. Порядок расчетов и распределения средств от реализации
              или использования жилой площади, составляющей
                    операционный фонд "Мосоцгарантии"


         4.1. Высвободившиеся   жилые   помещения,    полученные    по
    городскому    заказу,    приходуются    на   хозрасчетный   баланс
    Моссоцгарантии по инвентаризационной  стоимости  как  безвозмездно
    полученные ценности от Комитета социальной защиты населения Москвы
    с условием дальнейшей реализации.
         4.2. Учет  по  реализации  квартир по городскому заказу между
    Моссоцгарантией и бюджетом г.Москвы  осуществляется  ежеквартально
    после  составления  баланса  и получения результатов от реализации
    квартир.
         4.3. В  соответствии  с  п.3.7 приложения 2 распоряжения Мэра
    Москвы от 31.07.95 N 363-РМ  средства,  полученные  от  реализации
    части    операционного    фонда,   кроме   доли   жилой   площади,
    высвободившейся в результате  переселения  граждан  в  специальные
    жилые  дома для одиноких престарелых,  согласно п.2.3.1 настоящего
    Положения направляются в бюджет горда Москвы на цели, определенные
    указанным распоряжением, за вычетом расходов:
         - на комиссионные вознаграждения Моссоцгарантии в размере 10%
    от стоимости сделок;
         - на оплату услуг  организаций,  привлекаемых  на  договорной
    основе   "Моссоцгарантией"   для  осуществления  реализации  жилой
    площади, в размере не более 5% от стоимости сделок;
         - на  предпродажный  ремонт жилых помещений в соответствии со
    сметами,  утвержденными   Моссоцгарантией   и   согласованными   с
    Комитетом социальной защиты населения Москвы.
         4.5. В соответствии с п.1.6 приложения  3  распоряжения  Мэра
    Москвы от 31.07.95 N 363-РМ средства от продажи,  сдачи в аренду и
    иного  коммерческого  использования  жилых  помещений,  переданных
    Моссоцгарантии гражданами,  переселившимися в специальные дома для
    одиноких   престарелых,   используются    "Моссоцгарантией"    для
    финансирования   работ   по   учету,   заселению   и  контролю  за
    использованием  специальных  домов   для   одиноких   престарелых,
    организации  их  эксплуатации  и  содержания,  а  также содержания
    проживающих в них.
         4.6. Затраты  Моссоцгарантии  по  работе  с  жилой  площадью,
    направляемой на цели согласно пп.2.3.2,  2.3.5,  2.3.6  настоящего
    Положения,  учитываются при направлении средств в городской бюджет
    в порядке,  определенном п.4.1. Стоимость жилых помещений при этом
    определяется МосгорБТИ по состоянию цен на дату передачи.
         4.7. Порядок   направления   средств   в   городской   бюджет
    согласовывается с Департаментом финансов.


                5. Порядок передачи жилой площади в залог

         5.1. Жилая площадь,  полученная Мосоцгарантией  по  договорам
    купли-продажи  с  условием  пожизненного  содержания и отягощенная
    условиями найма  может  передаваться  Моссоцгарантией  в  залог  в
    установленном   законом   порядке.   При  этом  отчуждение  жилого
    помещения при жизни Продавца запрещается.
         5.2. В   залог   также   может  передаваться  жилая  площадь,
    определенная п.2.3.1 настоящего положения,  если это направлено на
    получение дополнительного дохода.



                  6. Порядок оформления и регистрации договоров


        6.1. Оформление  договоров  купли-продажи   жилья   с   правом
    пожизненного   содержания,  дарения,  обмена,  мены  и  по  другим
    основаниям осуществляется за  счет  Моссоцгарантии  с  последующей
    компенсацией затрат Комитетом социальной защиты населения Москвы.
         6.2. Регистарция договоров, указанных в п.6.1, в Департаменте
    муниципального   жилья   по   жилым   помещениям   и   переходящим
    Моссоцгарантии, осуществляется бесплатно.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz