ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕМЬЕР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 февраля 1996 г. N 168-РП
О МЕРОПРИЯТИЯХ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ РАБОТЫ
КОНТАКТНЫХ СЕТЕЙ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА
В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ
Правительство Москвы отмечает, что в зимний период недопустимо
увеличилось количество случаев отказов в работе контактной сети и
сбоев движения электротранспорта. Основными причинами отказов,
особенно в условиях повышенной влажности и обильного выпадения
осадков, являются образование токопроводного слоя на поверхности
изоляторов и спецчастей контактной сети, их разрушение,
сопровождающееся пережогом контактных проводов и стальных несущих
канатов.
Вместе с тем Правительство Москвы отмечает, что энергетическая
база наземного электротранспорта находится в критическом
состоянии. Капитальные ремонты контактно - кабельных сетей
производятся с большими отклонениями от нормативных
сроков. Разработанные новые конструкции элементов подвески
контактной линии внедряются крайне медленно.
В целях обеспечения бесперебойного энергопитания наземного
городского электротранспорта:
1. Утвердить перечень первоочередных неотложных мер по
обеспечению снижения повреждаемости и повышению устойчивости
работы контактной сети наземного электротранспорта
(приложение N 1).
2. ГК "Мосгортранс":
2.1. Обеспечить в 1-м полугодии при проведении ремонтных работ
выполнение первоочередных мероприятий, направленных на снижение
повреждаемости контактной сети, в соответствии с приложением N 1.
2.2. По результатам опытной эксплуатации ранее установленных
конструкций элементов подвески контактной сети проанализировать
надежность и целесообразность принятых технических решений и до
1 марта 1996 года представить предложения по их массовому
внедрению.
2.3. Организовать до 1 мая 1996 года выпуск новых изделий
подвески контактной сети на заводах ГК "Мосгортранс", для чего
приобрести необходимое технологическое оборудование в соответствии
с приложением N 2.
2.4. Переоборудовать во II-III кварталах 1996 года контактную
сеть троллейбусов на основных магистралях города с использованием
новых типов изоляторов и спецчастей.
2.5. Обеспечить приобретение и внедрение в эксплуатацию
специального автотранспорта и средств механизации в соответствии с
приложением N 2.
2.6. Обеспечить в 1996 году ремонт кабельных и контактных сетей
в объемах в соответствии с приложением N 3.
3. Департаменту финансов:
3.1. Выделить в 1-м полугодии 1996 года в полном объеме
финансовые средства, предусмотренные постановлениями Правительства
Москвы от 29 декабря 1995 года N 1037 "О проекте бюджета г. Москвы
на 1996 год" и 30 января 1996 года N 94 "О программе Правительства
Москвы на 1996 год", на ремонт контактных и кабельных сетей в
соответствии с приложением N 3 к настоящему распоряжению, в том
числе в I квартале т.г. 11,1 млрд. руб. на приобретение
необходимых материалов в соответствии с приложением N 1 к
настоящему распоряжению.
3.2. Предусмотреть на период до 2000 года ежегодное включение в
Бюджетные показатели г. Москвы и Программу Правительства Москвы
по транспортному комплексу капитальный ремонт контактных и
кабельных сетей с объемом работ не менее 30 км.
4. Департаменту промышленности обеспечить решение вопроса
организации производства изоляторов ИФ-17 и ИФФ-8 и новых подобных
изоляторов на заводах НПП "Веста - Транс - Техника" и
АПАТЭК (ЦАГИ).
5. Просить институты ВНИИЖТ и ВИАМ разработать изоляторы
подвесные и натяжные взамен пряжечных, а также стойкие покрытия
изолирующих поверхностей.
6. Департаменту инженерного обеспечения по предложениям
ГК "Мосгортранс" ввести в Инструкцию технологии зимней уборки
улицы с применением противогололедных реагентов раздел "Порядок
уборки проезжей части дорог, по которым проходят маршруты
троллейбусов" и обеспечить выполнение.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра Правительства Москвы Пешкова А.М.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение N 1
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 26 февраля 1996 г. N 168-РП
ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ, НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СНИЖЕНИЯ ПОВРЕЖДАЕМОСТИ И ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
РАБОТЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА
1. Изготовление и приобретение изоляторов и материалов для
установки на контактной сети:
1.1. Изоляторы ИФ-17 - 20 тыс. ед.
(4 млрд. руб.)
1.2. - " - ИФФ-8 - 1,5 тыс. ед.
(300 млн. руб.)
1.3. Изоляторы подвесные и натяжные - 10 тыс. ед.
(2 млрд. руб.)
1.4. Изоляторы секционные - 400 ед. (200 млн. руб.)
1.5. Канаты полимерные с арматурой - 10 км (60 млн. руб.)
1.6. Канаты стальные - 170 км (340 млн. руб.)
1.7. Провод контактный МФ-85, МФ-100 - 160 т (3,84 млрд. руб.)
Итого 10,8 млрд. руб.
Срок исполнения - 01.03.96.
2. Установка новых изоляторов, арматуры и других изделий на
магистралях с наиболее интенсивным движением транспортных средств:
Садовое кольцо, Ленинградский проспект, Ленинградское шоссе,
Кутузовский проспект, проспект Мира, Бутырская ул.
Срок исполнения - 1 мая 1996 г.
3. Экспериментальное нанесение трекингстойких покрытий на
существующие конструкции изоляторов. Количество - 2000 шт.
Срок исполнения - февраль - март 1996 г.
4. Разработка, изготовление опытной партии и испытание новых
видов изоляторов.
Срок исполнения - 1-е полугодие 1996 г.
Стоимость работ - 300 млн. руб.
Приложение N 2
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 26 февраля 1996 г. N 168-РП
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ,
СПЕЦАВТОТРАНСПОРТА И СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ
ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА И УСТАНОВКИ ЭЛЕМЕНТОВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ
----T----------------T---------T-------T---------T------------------¬
¦N ¦ Наименование ¦ Тип, ¦Кол-во ¦Ориен- ¦ Назначение и ¦
¦п/п¦ ¦ марка ¦ ¦тировоч- ¦ область ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная стои-¦ применения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мость в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн. руб.¦ ¦
+---+----------------+---------+-------+---------+------------------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+----------------+---------+-------+---------+------------------+
¦1. Пресс ЭПР-34А 3 330 Для прессования ¦
¦ гидравлический крупногабаритных ¦
¦ для пластмасс с новых изоляторов ¦
¦ номинальным из термореактив- ¦
¦ усилием 2500 кН ных материалов ¦
¦ для контактной ¦
¦ сети ¦
¦2. Машина Д3134- 1 125 Для литья под ¦
¦ однопозиционная 500П давлением новых ¦
¦ для литья под изоляторов из ¦
¦ давлением с термопластичных ¦
¦ объемом выпуска материалов для ¦
¦ 600 куб. см контактной сети ¦
¦3. Электроэрозионный МА96ФЗ 1 150 Для комплексной ¦
¦ станок контурной обра- ¦
¦ ботки термообра- ¦
¦ ботанных деталей ¦
¦ пресс - форм ¦
¦4. Станок токарно - НК 6056 3 144 Для токарной ¦
¦ винторезный обработки деталей ¦
¦ пресс - форм ¦
¦ повышенной ¦
¦ точности ¦
¦5. Пресс - формы для 30 За 1 Для изготовления ¦
¦ изготовления новых пресс - новых изоляторов ¦
¦ изоляторов для форму - ¦
¦ контактной сети 20 млн. руб. ¦
¦ Всего 600 ¦
¦6. Установка для 1 280 Для создания ¦
¦ напыления трекингстойких ¦
¦ фторопласта на покрытий на ¦
¦ изоляторы изоляторах ¦
¦7. Автовышка АБ-3 12 1800 Ремонт контактной ¦
¦ сети ¦
¦8. Колесный погрузчик САТ-428В 4 1254 Рытье котлованов ¦
¦ фирмы под установку ¦
¦ "Катерпиллар" опор и ремонт ¦
¦ кабелей ¦
¦9. Автокран КС-2571А 1 180 Установка опор ¦
¦ (6 тн) ¦
¦10. Автокран КС-4572А 1 300 Установка опор ¦
¦ (16 тн) ¦
¦11. Автомобиль для Зил-130 1 120 Перевозка опор ¦
¦ перевозки ¦
¦ длинномерных ¦
¦ грузов ¦
¦ Итоговая сумма 5,283 млрд. руб. ¦
L--------------------------------------------------------------------
Приложение N 3
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 26 февраля 1996 г. N 168-РП
ЗАДАНИЕ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КОНТАКТНО - КАБЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ
НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА НА 1996 ГОД
-------------------------------------------------------------------------¬
¦N Показатели Ед. Всего Стоимость Адрес ¦
¦п/п изм. затрат на объекта ¦
¦ 01.01.96, ¦
¦ млн. руб. ¦
+------------------------------------------------------------------------+
¦1 2 3 4 5 6 ¦
+------------------------------------------------------------------------+
¦1. Разработка, испы- - - 550 ¦
¦ тания, техническое ¦
¦ сопровождение ¦
¦ изготовления, ¦
¦ анализ результатов ¦
¦ эксплуатационных ¦
¦ испытаний новых ¦
¦ типов изоляторов, ¦
¦ арматуры и спец- ¦
¦ частей контактной ¦
¦ сети трамвая и ¦
¦ троллейбуса, обла- ¦
¦ дающих повышенной ¦
¦ стабильностью ¦
¦ работы в неблагопри- ¦
¦ ятных погодных ¦
¦ условиях ¦
¦2. Перекладка км 24,3 14222,0 п/ст 25 (3,3 км, 1 кВ) ¦
¦ кабельных линий п/ст 18-25 (16,1 км, ¦
¦ 10 кВ) ¦
¦ п/ст 62 (2,6 км, 10 кВ) ¦
¦ п/ст 5290,2 км, 1 кВ) ¦
¦ п/ст 7-78 (1,2 км, 10 кВ) ¦
¦ п/ст 135 (0,9 км, 1 кВ) ¦
¦3. Проект перекладки км 27,3 134,3 п/ст 5-64 (6,4 км, 10 кВ) ¦
¦ кабельных линий на п/ст 4 (9,8 км, 1 и 10 кВ) ¦
¦ 1997 г. по выданным п/ст 7 (0,6 км, 1 кВ) ¦
¦ заданиям п/ст 9 (1,5 км, 10 кВ) ¦
¦ п/ст 4 (9 км, 1 кВ) ¦
¦4. Восстановление ед. 1 6020,2 ул. Сходненская, 7А ¦
¦ зданий подстанций ¦
¦ (строительство новых) ¦
¦5. Проект восстанов- ед. 2 160,0 Михалковская ул., ¦
¦ ления зданий 8А ¦
¦ подстанций п/ст 18 ¦
¦ (строительство новых) ¦
¦6. Замена изношенных опора 381 10895,6 Гоголевский б-р, ¦
¦ опор контактных Волхонка, Китайский ¦
¦ сетей пр. (61 оп.), ¦
¦ Зацепская пл. ¦
¦ (2 оп.); Тверская ¦
¦ ул. (87 оп.); 1-я ¦
¦ Тверская - Ямская ¦
¦ (41 оп.); Новомос- ¦
¦ ковская ул. (70 оп.); ¦
¦ по городу сбитые ¦
¦7. Проект переустрой- опора 400 88,56 Крестовский сетепровод ¦
¦ ства контактных до магазина "Богатырь" ¦
¦ сетей с заменой опор (44 оп.); Дубининская ¦
¦ 1997 г. по выданным ул. (78 оп.); ¦
¦ заданиям и заданиям Долгоруковская ул. ¦
¦ от 1995 г. (14 оп.); Останкинский ¦
¦ пр. от к/т "Космос" ¦
¦ до "ВДНХ" - юж. (40 оп.) ¦
¦ по городу выборочно ¦
¦ (224 оп.) ¦
¦8. Ремонт выпрямите- ед. 6 1715,4 п/мт 1, 4, 65 ¦
¦ лей с заменой ¦
¦ преобразовательных ¦
¦ трансформаторов ¦
¦9. Ремонт выпрямите- ед. 15 1903,58 п/ст 7 (4 ед.) ¦
¦ лей с заменой п/ст 91 (1) ¦
¦ преобразовательных п/ст 28; п/ст ¦
¦ секций 35 (3) ¦
¦ п/ст 106 (1) ¦
¦ п/ст 108 (2) ¦
¦ п/ст 110 (1) ¦
¦10. Ремонт распред. ед. 51 942,072 п/ст 5 (15 ед.) ¦
¦ устройств 0,6 кВ п/ст 9 (22) ¦
¦ с заменой быстро- п/ст 21 (14) ¦
¦ действующих ¦
¦ выключателей ¦
¦11. Ремонт распред. ед. 20 317,64 п/ст 7 (6 ед.) ¦
¦ устройств 6-10 кВ п/ст 12 (5) ¦
¦ с заменой масляных п/ст 61 (6) 4 ¦
¦ выключателей п/ст 87 (3) ¦
¦Всего (необходимый минимум) 36,949 млрд. руб. ¦
L-------------------------------------------------------------------------
|