УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 18.04.2000 N 292,
от 03.07.2001 N 580
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П Р Е М Ь Е Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
4 марта 1996 г. N 197-РП
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
НА ОТКРЫТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ (МАЛЫХ) РЫНКОВ,
МЕЛКООПТОВЫХ ЯРМАРОК И ПРИЕМКИ ИХ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от
19.04.94 N 336 о развитии оптовой торговли и создании эффективной
системы товароснабжения предприятий сферы обслуживания и особенно
мелкооптового покупателя, расширении сети муниципальных (малых)
рынков:
1. Утвердить Порядок оформления документов на открытие рынков и
приемки их в эксплуатацию (приложение).
2. Префектам административных округов:
2.1. Незамедлительно утвердить состав комиссий и в 2-месячный
срок осуществить приемку в эксплуатацию объектов торговли,
действующих на территории округа, в порядке, предусмотренном
приложением.
В случае отказа администраций рынков устранить замечания
приемочной комиссии принимать решения о закрытии данного объекта с
последующим выставлением его на конкурс в соответствии с Порядком,
утвержденным настоящим распоряжением.
2.2. Обеспечить выполнение Порядка оформления документов на
открытие рынков на территориях административных округов г. Москвы
и приемки их в эксплуатацию.
3. Московскому земельному комитету (В.Н. Асцатуров) в случае
уклонения инвесторов, победивших в конкурсе по организации и
эксплуатации рынка в соответствии с решением комиссии при префекте
административного округа, от заключения договора аренды земельного
участка, а также в случае невыполнения ими условий,
предусмотренных договором аренды земельного участка, применять
штрафные санкции в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации и городскими нормативными актами, вплоть до
расторжения договоров аренды земельных участков.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя
Департамента потребительского рынка и услуг В.И. Малышкова и
префектов административных округов.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 4 марта 1996 г. N 197-РП
П О Р Я Д О К
оформления документов на открытие рынков
на территориях административных округов г. Москвы
и приемки их в эксплуатацию
1. Решение о размещении рынка и определении организации,
обеспечивающей его строительство и эксплуатацию, принимается
комиссиями при префектах административных округов исключительно на
конкурсной основе. Решение о проведении конкурса принимается
комиссиями.
В состав комиссии входят представители окружных и
территориальных подразделений:
- Департамента потребительского рынка и услуг;
- Москомархитектуры;
- Москомзема;
- окружных управлений внутренних дел г. Москвы;
- окружных управлений государственной противопожарной службы
ГУВД г. Москвы;
- окружных управлений государственной автоинспекции
ГУВД г. Москвы;
- Объединения административно - технических инспекций
г. Москвы;
- Московского городского центра госсанэпиднадзора;
- Москомприроды;
- Мосгоргеотреста (отдел подземных сооружений).
Архитектурно - планировочные управления административных
округов при подготовке предложений по размещению муниципальных
(малых) и мелкооптовых рынков, ярмарок или согласовании мест их
размещения строго руководствуются постановлением Правительства
Москвы от 19.04.94 N 336 "О дополнительных мерах по упорядочению
свободной (уличной торговли) и организации вещевых рынков в
Москве".
2. При проведении конкурса по подбору инвесторов для
организации и эксплуатации рынков в качестве основных критериев
определения победителей принимаются:
- наиболее полное обеспечение инфраструктуры торгово -
сервисного обслуживания населения округа и города;
- наиболее привлекательное архитектурно - планировочное и
дизайнерское решение, вписывающееся в архитектурный и ландшафтный
ансамбль округа;
- объем инвестиций, который участник обязуется вложить в
реализацию проекта в течение определенного срока;
- принятие инвестором дополнительных обязательств, в том числе
по благоустройству прилегающих территорий, организации автостоянки
для личного транспорта, обеспечивающей беспрепятственное движение
транспорта и пешеходов;
- срок реализации проекта.
Комиссия вправе ввести и другие критерии, обязательные для всех
конкурсантов и объявляемые до начала конкурса.
Решение комиссии принимается простым большинством голосов от
списочного состава и оформляется протоколом.
3. Предложения инвесторов по организации и эксплуатации рынков
рассматриваются комиссиями в административных округах и
согласовываются с заинтересованными организациями на стадии
эскизных проектов и заданий на проектирование по
градостроительному заключению Москомархитектуры.
4. С Департаментом потребительского рынка и услуг и
Москомархитектурой согласовываются предложения по организации
рынков на основных транспортных магистралях и в особо
ответственных градостроительных местах Москвы.
5. Решения о предоставлении земельных участков в краткосрочную
аренду принимаются при наличии согласований в соответствии с
пп. 2, 3 и 4 настоящего Порядка и оформляются распоряжениями
префектов административных округов.
6. Инвестор, победивший в конкурсе по организации и
эксплуатации рынка, обязан:
6.1. Оформить в Москомземе договор аренды земельного участка.
6.2. Обеспечить своевременную оплату земельных платежей в
соответствии с договором аренды.
6.3. Заключить договор на уборку территории в границах,
определенных префектурой административного округа, и вывоз
твердо - бытовых отходов.
6.4. Разработать и согласовать в установленном порядке проект
рынка и благоустройства территории.
6.5. Оформить Договор о сотрудничестве в области социальной
защиты населения с префектом административного округа или
управлением муниципального района.
7. По завершении полного объема организационных и
благоустроительных работ, предусмотренных утвержденной проектной
документацией, объект представляется к сдаче комиссии (п. 1
настоящего Порядка) при префекте административного округа, решение
комиссии закрепляется Актом приемки объекта в эксплуатацию с
указанием конкретной даты начала работы либо других условий. Ввод
объекта в эксплуатацию при наличии строительных недоделок и
выявленных нарушений (без их устранения) не допускается. Если
объект в эксплуатацию не принимается, то в Акте указывается срок
устранения недоделок и дата повторной приемки в эксплуатацию. Без
Акта приемки ввод объекта в эксплуатацию является неправомерным и
объект подлежит закрытию и сносу на основании распоряжения
префекта округа.
8. Приемка объекта в эксплуатацию проводится при наличии Папки
приемочной комиссии, которая комплектуется следующими документами:
- решение органов власти о выделении земельного участка и
возможности строительства;
- заключения заинтересованных контролирующих органов, в т.ч.
органов госсанэпиднадзора (заключение по выбору земельного
участка, заключение Центра госсанэпиднадзора по проекту,
согласованный стройгенплан);
- анализ воды;
- протокол замера уровня шума (в случае наличия источников
шума);
- протокол замеров радиоактивности;
- сертификаты на отделочные материалы;
- справка на канализование, водоснабжение, теплообеспечение,
энергоснабжение, о приеме поверхностных сточных вод в городскую
ливневую канализацию;
- акты на проведенные скрытые работы;
- справка о выполненном благоустройстве;
- договор на уборку территории в границах, определенных
префектурой административного округа, и вывоз твердо - бытовых
отходов, завизированный в органах госсанэпиднадзора;
- заключение органов госсанэпиднадзора о приемке объекта в
эксплуатацию;
- договор на проведение дератизации;
- справка пусконаладочных организаций о приемке и сдаче
холодильного оборудования (в случае его наличия и использования);
- заключение территориальной налоговой инспекции об
оснащенности торговых точек контрольно - кассовыми машинами;
- справка пусконаладочных организаций о работе системы
вентиляции в проектном режиме;
- договор на охрану рынка с частными охранными структурами или
справка территориального ОВД о наличии собственной службы
безопасности.
9. Акт приемочной комиссии утверждается и оформляется
распоряжением префекта административного округа о вводе объекта в
эксплуатацию.
Утверждение Акта о приемке объекта в эксплуатацию возможно
только при наличии подписей всех членов приемочной комиссии.
10. После приемки рынка в эксплуатацию разрешение на право
торговли выдается префектом административного округа на каждую
торговую точку (палатку, контейнер, лоток), расположенную на
территории рынка, в соответствии с распоряжением Премьера
Правительства Москвы от 16.10.92 N 2491-РП.
_________________________________________________
"Тверская, 13", N 16 (18 - 24 апреля), 1996
"Вестник Мэрии Москвы", N 8, 1996
|