ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО Г. МОСКВЕ
П И С Ь М О
22 марта 1996 г. N 11-13/4984
О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ И СБОРЕ
НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Государственная налоговая инспекция по г. Москве в связи с
многочисленными вопросами разъясняет, что для расчета фонда оплаты
труда, принимаемого для исчисления транспортного налога и сбора на
нужды образовательных учреждений в 1996 году, следует
руководствоваться разделом II Инструкции о составе фонда
заработной платы и выплат социального характера, утвержденной
постановлением Госкомстата России от 10.07.95 N 89 по согласованию
с Минэкономикой России, Минфином России, Минтрудом России и ЦБ
России (Инструкция доведена письмом ГНИ по г. Москве от 09.08.95
N 11-13/12499).
Вместе с тем следует иметь в виду, что фонд оплаты труда,
принимаемый для исчисления сбора на нужды образовательных
учреждений, в 1994 году определялся в соответствии с перечнем,
принимаемым для определения отчислений в пенсионный фонд и фонд
занятости, а в 1995 году исчислялся в соответствии со II разделом
Инструкции о составе средств, направляемых на потребление,
утвержденной Госкомстатом России 13.10.92 N 6-3/124.
При исчислении фонда заработной платы, для взимания
транспортного налога в 1994 и 1995 годах следует руководствоваться
разделом II Инструкции о составе средств, направляемых на
потребление, утвержденной Госкомстатом России 13.10.92 N 6-3/124.
Кроме того, при определении предприятиями, на которых
военнослужащие проходят военную службу в соответствии с Законом
Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе",
размеров фонда оплаты труда, подлежащего налогообложению, следует
учитывать выплаты, предусмотренные Законом Российской Федерации от
22.01.93 N 4338-1 от 22.01.93 "О статусе военнослужащих" (выписка
из закона доведена письмом ГНИ по г. Москве от 09.12.94
N 11-13/16153).
Заместитель
начальника инспекции -
государственный советник
налоговой службы III ранга
А.А. Глинкин
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
|