ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П Р Е М Ь Е Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
5 июня 1996 г. N 504-РП
О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ
РЕСУРСОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
И ПОЛОЖЕНИЯХ О РАБОТЕ КРЕДИТНОЙ
КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ПО ВОПРОСАМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В целях совершенствования деятельности Кредитной комиссии
Правительства Москвы по вопросам продовольственного обеспечения,
созданной в соответствии с постановлением Правительства Москвы от
30 марта 1993 г. N 281:
1. Утвердить и ввести в действие в установленном порядке
Положение о порядке формирования и использования Фонда
продовольственных ресурсов Правительства Москвы (приложение N 1).
2. Утвердить Положение о Кредитной комиссии Правительства
Москвы по вопросам продовольственного обеспечения (приложение N 2)
и Положение о Рабочей группе Кредитной комиссии Правительства
Москвы (приложение N 3).
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя
Департамента продовольственных ресурсов Морозова В.Г.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение N 1
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 5 июня 1996 г. N 504-РП
П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке формирования и использования
Фонда продовольственных ресурсов
Правительства Москвы
1. Общие положения
1.1. Фонд продовольственных ресурсов Правительства Москвы
(далее - Фонд) создан в соответствии с распоряжением Премьера
Правительства Москвы от 20 января 1995 г. N 34-РП в целях
обеспечения финансовыми ресурсами закупок продовольствия для
Москвы и является частью средств бюджета города.
1.2. Источниками образования Фонда являются:
- возвращаемые предприятиями (организациями) по истечении срока
пользования средства Фонда, проценты за пользование ими и штрафные
санкции за нарушение условий договоров;
- переходящие на начало года остатки средств Фонда,
не израсходованные в истекшем периоде;
- средства, ежегодно предусматриваемые в бюджете Москвы для
закупки продовольствия и сырья для перерабатывающей
промышленности;
- дополнительные поступления денежных средств в соответствии с
постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы на
продовольственные цели;
- другие поступления.
1.3. Средства Фонда аккумулируются на специальных бюджетных
счетах, открываемых Департаментом продовольственных ресурсов в
уполномоченных Правительством Москвы банках.
2. Цели и основные направления использования
денежных средств Фонда
2.1. Средства Фонда в пределах сумм, аккумулируемых и вновь
поступающих на специальные бюджетные счета Департамента
продовольственных ресурсов, используются на следующие цели:
а) для финансирования формирования, размещения и обслуживания
резерва продовольственных товаров Правительства Москвы;
б) для кредитования:
- закупок продовольствия и сырья для пищевой и перерабатывающей
промышленности г. Москвы;
- закупок и межсезонного хранения картофеля, плодоовощной
продукции, а также зерна - для обеспечения потребности в муке и
крупе;
в) для оказания на возвратной и безвозвратной основе финансовой
помощи сельхозпроизводителям, осуществляющим поставку
сельскохозяйственной продукции в г. Москву;
г) финансирования целевых программ обеспечения г. Москвы
продовольствием, определяемых Правительством Москвы.
3. Порядок формирования и использования
денежных средств Фонда
3.1. Формирование Фонда осуществляется Правительством Москвы по
нормативам от доходной части бюджета г. Москвы, устанавливаемым на
каждый год и обоснованным Департаментом продовольственных
ресурсов.
3.2. Департамент финансов ежемесячно, 10 и 25 числа каждого
месяца, перечисляет Департаменту продовольственных ресурсов
средства, предусмотренные бюджетными показателями г. Москвы для
Фонда продовольственных ресурсов.
3.3. Распределение средств Фонда, принятие решений о
предоставлении их в пользование, продлении сроков пользования ими
и, в исключительных случаях, об отсрочке уплаты процентов и
штрафных санкций осуществляет Кредитная комиссия Правительства
Москвы (далее - Кредитная комиссия).
Предварительную экспертизу заявок и представляемых документов
на получение средств Фонда, проведение конкурсов, подготовку
предложений и необходимых материалов на Кредитную комиссию
осуществляет Рабочая группа Кредитной комиссии (далее - Рабочая
группа) с участием соответствующих структурных подразделений
Департамента продовольственных ресурсов.
Кредитная комиссия и ее Рабочая группа в своей деятельности
руководствуются положениями, утверждаемыми распоряжениями Премьера
Правительства Москвы.
3.4. Средства Фонда предоставляются на конкурсной основе
предприятиям и организациям независимо от форм собственности,
специализирующимся на закупке и поставке продовольствия, а также
сырья для пищевых перерабатывающих предприятий, имеющих
Генеральное соглашение о сотрудничестве с Департаментом
продовольственных ресурсов в продовольственном обеспечении Москвы,
при непременном соблюдении принципов равнодоступности, надежности,
целесообразности, платности, срочности, обеспеченности и
возвратности.
3.5. В случае срочной необходимости закупок остродефицитных
видов продовольствия решение о предоставлении средств Фонда
предприятиям и организациям для закупки продовольствия в сумме до
трех миллиардов рублей принимается заместителем Премьера
Правительства Москвы, руководителем Департамента продовольственных
ресурсов, с последующим утверждением на Кредитной комиссии.
3.6. Предприятие (организация), которому выделены средства из
Фонда, открывает по согласованию с Департаментом продовольственных
ресурсов в одном из уполномоченных Правительством Москвы банков
текущий бюджетный счет: группа дохода 2, вид налога 10, вид дохода
"00".
3.7. Средства Фонда предоставляются на следующих условиях:
3.7.1. В зависимости от целей, суммы, срока и обеспечения
возвратности средства Фонда предоставляются в форме ссуды,
сезонной или возобновляемой кредитной линии.
3.7.2. Денежные средства Фонда выделяются на условиях
возвратности на закупку продовольственных товаров,
сельскохозяйственной продукции, сырья для пищевых перерабатывающих
предприятий, а также для оказания финансовой помощи
сельскохозяйственным производителям, осуществляющим поставку
сельскохозяйственной продукции в г. Москву, на срок и под
проценты, которые оговариваются в договорах о временном
использовании бюджетных средств.
3.7.3. Максимальный размер средств, выделяемых единовременно из
Фонда одному заемщику, не должен превышать 20 млрд. рублей.
В случае предоставления средств Фонда в больших размерах в
решении Кредитной комиссии оговариваются дополнительные
обоснования, гарантии обеспечения их возврата и условия погашения.
3.7.4. При продлении сроков возврата средств Фонда Кредитная
комиссия имеет право устанавливать повышенный процент за
пользование ими до размера ставки рефинансирования ЦБ Российской
Федерации.
3.7.5. Средства, предоставляемые из Фонда во временное
пользование, должны обеспечиваться залогом имущества,
принадлежащего заемщику, на которое в соответствии с
законодательством может быть обращено взыскание, или банковскими
гарантиями. Достаточность залогов и гарантий определяет Кредитная
комиссия.
В отдельных случаях Кредитная комиссия имеет право принимать
решение о предоставлении средств Фонда без полного обеспечения, с
указанием в протоколе соответствующего обоснования.
3.7.6. Предоставление средств Фонда оформляется Департаментом
продовольственных ресурсов предприятиям и организациям на основе
договоров по форме, утвержденной распоряжением Премьера
Правительства Москвы от 20 января 1995 г. N 34-РП и уточненной в
соответствии с положениями Соглашения между Департаментом
продовольственных ресурсов и Департаментом финансов от 30 мая
1995 г. N 491-РП, в пределах средств, имеющихся на специальном
бюджетном счете Департамента продовольственных ресурсов.
3.7.7. В случае нецелевого использования средств Фонда,
нарушения условий договора, несвоевременного возврата средств и
процентов за пользование ими предприятие - заемщик несет
ответственность в соответствии со ст. 395, 329, 330 ГК РФ.
Конкретная мера ответственности определяется в договорах о
временном использовании бюджетных средств.
3.7.8. Предприятиям (организациям), допустившим нарушение
сроков возврата средств Фонда, процентов по ним по
обстоятельствам, признанным Кредитной комиссией неуважительными,
средства для закупки продовольствия из Фонда продовольственных
ресурсов в течение текущего года не предоставляются.
3.7.9. Кредитная комиссия может приостановить сроком до 1 года
действие Генерального соглашения о взаимном сотрудничестве
Департамента продовольственных ресурсов с предприятием, нарушившим
условия договора по поставкам продовольствия в Москву.
3.7.10. Проценты, уплачиваемые предприятиями (организациями) за
пользование средствами Фонда, а также штрафы, взимаемые с
предприятий (организаций) за нарушение условий договоров,
распределяются в порядке, установленном распоряжением Премьера
Правительства Москвы от 30.05.95 N 491-РП и Соглашением между
Департаментом продовольственных ресурсов и Департаментом финансов.
3.7.11. Контроль за своевременной уплатой процентов за
пользование средствами Фонда и штрафных санкций, их своевременным
перечислением в Фонд продовольственных ресурсов возлагается на
Департамент финансов и Департамент продовольственных ресурсов.
3.7.12. Предприятия (организации) возвращают Департаменту
продовольственных ресурсов на счет, указанный в договоре между
Департаментом продовольственных ресурсов и предприятием
(организацией), заемные денежные средства Фонда не позднее
следующего дня после окончания срока пользования.
3.8. Средства, выделенные предприятиям (организациям) из Фонда,
носят строго целевой характер. Запрещается использование средств
Фонда на погашение кредитов банков и кредиторской задолженности.
3.9. В случае использования средств Фонда на цели, не
предусмотренные договором, невыполнения обязательств, ухудшения
финансового положения заемщика, увеличения степени риска, угрозы
банкротства Кредитная комиссия может принять решение о досрочном
прекращении действия договора о предоставлении во временное
пользование денежных средств Фонда и предъявлении ссуды к
досрочному взысканию, с уведомлением заемщика о сроках вступления
в силу своего решения.
3.10. Контроль за целевым использованием средств Фонда
предприятиями (организациями), их своевременным возвратом
возлагается на Департамент продовольственных ресурсов и банки при
наличии соответствующей банковской гарантии, предусмотренной
ст. 368, 379 ГК РФ, а также договора о залоге с организацией,
получающей бюджетные средства.
3.11. Контроль за использованием бюджетных средств Фонда
продовольственных ресурсов осуществляется Департаментом финансов,
а также организациями, уполномоченными для этого Московской
городской Думой и Правительством Москвы.
4. Учет и отчетность использования
средств Фонда
4.1. Учет средств, поступающих в Фонд, и их использование
осуществляется Департаментом продовольственных ресурсов на
основании банковских платежных документов, отчетов предприятий и
организаций о поставках продовольствия оптовым предприятиям и в
розничную сеть, согласно заключенным контрактам (договорам) на
выделенные средства.
4.2. Департамент продовольственных ресурсов представляет
Департаменту финансов данные об использовании средств Фонда по
форме N 1-мм "Отчет об исполнении сметы расходов", утвержденной
Министерством финансов Российской Федерации, данные об
использовании средств Фонда продовольственных ресурсов по форме,
утвержденной распоряжением Премьера Правительства Москвы от
20 января 1995 г. N 34-РП, в сроки, установленные для
представления отчетности бюджетными организациями.
4.3. Департамент продовольственных ресурсов ежеквартально
проводит с Департаментом финансов выверку движения средств Фонда,
начисления процентов и штрафных санкций. Выверка годовых расчетов
проводится не позднее 29 декабря текущего года.
4.4. Средства Фонда, не израсходованные до конца календарного
года и находящиеся на соответствующих счетах Департамента
продовольственных ресурсов, предприятий (организаций), отражаются
в годовом отчете об использовании Фонда и в бюджете г. Москвы в
качестве переходящих остатков и используются в следующем году на
финансирование закупок продовольствия.
5. Порядок рассмотрения заявок на предоставление
предприятиям и организациям средств из Фонда
5.1. Предприятия (организации), нуждающиеся в денежных средствах
на цели, предусмотренные п. 2.1 настоящего Положения, направляют
на имя заместителя Премьера, руководителя Департамента
продовольственных ресурсов Правительства Москвы письмо с
приложением следующих документов:
5.1.1. Заявки на предоставление денежных средств, содержащей
исходные сведения о требуемой ссуде: цель, размер кредита, вид и
срок ссуды, предлагаемое обеспечение.
5.1.2. Копий контрактов или договоров на поставку
продовольствия в г. Москву на сумму не менее запрашиваемой в
заявке.
5.1.3. Сведений об организации или предприятии, подавших заявку
на получение денежных средств.
5.1.4. Генерального соглашения с Департаментом
продовольственных ресурсов о сотрудничестве по обеспечению
продовольствием г. Москвы.
5.1.5. Согласия банка, где открыт бюджетный счет предприятия
или организации, на принятие средств и обеспечение контроля за их
целевым использованием и своевременным погашением.
5.1.6. Для коммерческих и иных организаций, не имеющих
собственных хранилищ, - копий договоров, подтверждающих согласие
предприятий торговли, перерабатывающей промышленности или оптовой
организации на приемку и реализацию в Москве продовольствия,
указанного в договорах и контрактах.
5.1.7. Баланса предприятия (организации) на последнюю
квартальную дату, заверенного налоговой инспекцией.
5.1.8. Для предприятия (организации), впервые обратившегося с
заявкой о предоставлении средств Фонда, - финансового отчета,
включающего баланс предприятия, и отчета о прибылях и убытках,
заверенного налоговой инспекцией, за последние 2 года; финансового
прогноза на текущий год или бизнес - плана, отчета о движении
кассовых поступлений за период с начала года.
5.1.9. Подлинников гарантий банков, залоговых обязательств,
поручительств по обеспечению возврата кредита.
5.1.10. Для предприятий пищевой перерабатывающей промышленности
- заключения Департамента промышленности Правительства Москвы о
целесообразности выделения бюджетных средств.
5.2. Департамент продовольственных ресурсов в течение 7 дней со
дня регистрации заявок с необходимым пакетом документов
рассматривает их, проводит экспертизу контрактов и договоров,
изучает целесообразность выдачи ссуды для закупок указанного в
заявке вида продовольствия, сроки поставок, анализирует цену
товара, кредитоспособность заемщика, оценивает риск по
испрашиваемой ссуде, подготавливает и представляет заключение по
каждой заявке для рассмотрения на Рабочей группе.
5.3. Исходя из наличия денежных средств в Фонде Рабочая группа
на принципах равнодоступности и конкурсности, с наличием
заключений подразделений Департамента по поступившим заявкам
рассматривает все материалы на своем очередном заседании,
принимает соответствующее решение, оформляемое протоколом, и
выносит его на рассмотрение Кредитной комиссии.
5.4. Кредитная комиссия в течение недели со дня поступления
материалов Рабочей группы на своем заседании рассматривает
результаты проведенного конкурса и принимает решение о выдаче
средств Фонда или причинах отказа. Департамент продовольственных
ресурсов доводит решение Кредитной комиссии до сведения
предприятий (организаций), подавших заявки, подготавливает Договор
о временном использовании денежных средств для его последующего
подписания сторонами.
5.5. В случаях форс - мажорных обстоятельств, оговоренных
международным правом, по представлению Департамента
продовольственных ресурсов Кредитная комиссия может рассматривать
заявки предприятий (организаций) на предоставление средств Фонда
без предварительного рассмотрения на Рабочей группе и принимать
решение о предоставлении средств.
5.6. В случае, если ссуда не оформлена организацией - заемщиком
по ее вине в двухнедельный срок после даты принятия решения
Кредитной комиссией, заявка считается аннулированной, о чем
предприятие (организация) ставится в известность.
5.7. Предприятия (организации), получившие средства Фонда,
обязаны использовать их в точном соответствии с контрактными
(договорными) условиями, предоставленными вместе с заявкой
Департаменту продовольственных ресурсов.
5.8. Замена контрактов (договоров) может быть разрешена
заместителем Премьера Правительства Москвы, руководителем
Департамента продовольственных ресурсов, с предоставлением
предприятиями (организациями) объяснений причин такой замены и
положительного заключения по ним подразделений Департамента.
5.9. Предприятия (организации), получившие средства Фонда, не
позднее 5 числа каждого месяца отчитываются перед Департаментом
продовольственных ресурсов об их использовании.
5.10. Ответственность за соблюдение предусмотренных контрактами
и договорами сроков поставки продовольствия и сырья, качество
продовольствия и его реализацию по назначению возлагается на
руководителей предприятий (организаций).
5.11. Протоколы заседания Рабочей группы и Кредитной комиссии
являются документами для служебного пользования.
5.12. Департамент продовольственных ресурсов формирует
документацию по выданной ссуде, включающую заявку на
предоставление кредита, решения Кредитной комиссии и Рабочей
группы, документы, подтверждающие перечисление и получение
средств, гарантии и обязательства по обеспечению их возврата,
другие документальные данные, которые являются документами строгой
отчетности, хранятся в Департаменте и после возврата средств
сдаются в архив.
Приложение N 2
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 5 июня 1996 г. N 504-РП
П О Л О Ж Е Н И Е
о Кредитной комиссии Правительства Москвы
по вопросам продовольственного обеспечения
1. Общие положения
1.1. Кредитная комиссия Правительства Москвы по вопросам
продовольственного обеспечения (далее - Кредитная комиссия)
создана в соответствии с постановлением Правительства Москвы от
30 марта 1993 г. N 281 в целях комплексного рассмотрения вопросов,
связанных с распределением и использованием кредитных ресурсов,
выделяемых из федерального и городского бюджетов, для
финансирования предприятий и организаций, осуществляющих закупку и
поставку продовольствия в Москву.
1.2. Кредитная комиссия в своей деятельности руководствуется
законами Российской Федерации, законами г. Москвы, постановлениями
и распоряжениями Правительства Российской Федерации и
Правительства Москвы, Положением о порядке формирования и
использования Фонда продовольственных ресурсов Правительства
Москвы, другими нормативно - методическими документами, а также
настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Кредитной комиссии
2.1. Основными задачами Кредитной комиссии являются:
2.1.1. Определение приоритетных направлений использования
кредитных ресурсов для закупок продовольствия и сырья для пищевой
и перерабатывающей промышленности.
2.1.2. Участие в выработке предложений по формированию
необходимых объемов кредитных ресурсов для финансирования закупок
и поставок продовольствия, в разработке и осуществлении мер по
финансовой поддержке производителей и поставщиков сельхозпродукции
и продовольствия в Москву.
2.1.3. Рассмотрение заявок предприятий и организаций и принятие
решений о предоставлении им финансовых средств (кредита) из
бюджетного Фонда продовольственных ресурсов, централизованных
кредитов и других источников при соблюдении принципов
равнодоступности, конкурсности, надежности, целесообразности,
срочности, платности и возвратности кредитов.
2.1.4. Разработка и осуществление мер по повышению
эффективности использования кредитных средств и контролю за их
целевым использованием, обеспечению своевременного погашения.
2.2. Кредитная комиссия в соответствии с возложенными на нее
задачами:
2.2.1. Рассматривает обоснования и расчеты Департамента
продовольственных ресурсов о потребностях в кредитных ресурсах на
предстоящий период и направлениях их использования.
2.2.2. Вносит предложения в Правительство Москвы по выделению
из бюджета города в Фонд продовольственных ресурсов необходимых
финансовых средств на закупки продовольствия.
2.2.3. Разрабатывает и осуществляет конкретные мероприятия по
привлечению внебюджетных финансовых средств для финансирования
закупок, поставок и хранения продовольствия.
2.2.4. Руководствуясь Положением о порядке формирования и
использования Фонда продовольственных ресурсов Правительства
Москвы, рассматривает на своих заседаниях предложения Рабочей
группы о результатах конкурсов, предварительного рассмотрения
заявок в подразделениях Департамента продовольственных ресурсов и
принимает решения о предоставлении предприятиям и организациям
кредитов для закупки продовольствия, сроках их использования,
процентных ставках, а также об изменении условий и сроков
погашения ранее выданных кредитов.
2.2.5. Осуществляет контроль за выполнением постановлений и
распоряжений Правительства по вопросам, относящимся к ее
компетенции, собственных решений, запрашивает необходимую
информацию о движении и использовании средств на банковских счетах
Фонда продовольственных ресурсов, заслушивает отчеты должностных
лиц городских органов управления, заемщиков в пределах своих
полномочий, организует проверки по целевому использованию
выделяемых кредитов, принимает меры по их своевременному
погашению.
2.2.6. Принимает решения об изменении условий соглашений и
договоров о временном использовании средств, их расторжении,
возбуждении дел о принудительном взыскании предоставленных
кредитов, применении других санкций в установленном законом
порядке.
2.2.7. Организует информационное обеспечение своей
деятельности.
3. Права и обязанности Кредитной комиссии
3.1. Кредитная комиссия имеет право:
3.1.1. Вносить предложения в Правительство Москвы по
формированию бюджета города Москвы, вопросам укрепления финансовой
базы системы продовольственного обеспечения Москвы, финансовой и
кредитной политики Правительства в сфере продовольствия.
3.1.2. Запрашивать в установленном порядке и получать от
департаментов Правительства Москвы, городских органов управления и
служб, государственных банков, налоговых и финансовых органов,
других организаций служебную и иную информацию, необходимую для
осуществления возложенных на нее функций и задач.
3.1.3. Разрабатывать регламент своей работы, условия
конкурсного отбора, критерии, систему оценок и требований к
предприятиям и организациям, претендующим на получение льготных
бюджетных кредитов из Фонда продовольственных ресурсов.
3.1.4. Принимать решения о выделении кредитов, открытии или
прекращении финансирования по предоставленным кредитам в
соответствии с заключенными договорами и соглашениями, а также по
другим вопросам, входящим в ее компетенцию.
3.1.5. Приглашать на свои заседания должностных лиц,
руководителей государственных и коммерческих предприятий и
организаций, органов управления Правительства Москвы, заслушивать
их отчеты и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
3.1.6. Привлекать для организации конкурсов, проведения
экспертиз, консультаций, проверок специалистов департаментов
Правительства Москвы, других служб и органов управления,
аудиторских фирм и контор, в том числе и зарубежных.
3.2. Кредитная комиссия подконтрольна и подотчетна в своей
деятельности Правительству Москвы, несет ответственность за
принимаемые решения. Комиссия обязана информировать Правительство
Москвы об использовании бюджетных средств, выделяемых в Фонд
продовольственных ресурсов, а также по другим вопросам,
относящимся к сфере ее деятельности.
4. Руководящие и рабочие органы,
организация работы Кредитной комиссии
4.1. Председателем Кредитной комиссии является Премьер
Правительства Москвы.
Председатель комиссии руководит работой комиссии, принимает
решения о созыве ее заседаний, определяет перечень и порядок
рассмотрения обсуждаемых вопросов, распределяет обязанности среди
ее членов, утверждает и подписывает протокол заседания комиссии, в
необходимых случаях делегирует свои полномочия заместителю
председателя комиссии.
4.2. Заместителем председателя комиссии по должности является
заместитель Премьера Правительства Москвы, руководитель
Департамента продовольственных ресурсов.
Члены Кредитной комиссии утверждаются распоряжением Премьера
Правительства Москвы или его первого заместителя.
4.3. Для предварительной экспертизы и анализа заявок о
предоставлении кредита, организации процедур по конкурсному отбору
среди претендентов на получение кредита, подготовки материалов к
заседаниям Кредитной комиссии, а также осуществления других
функций и задач, связанных с ее деятельностью, создается Рабочая
группа Кредитной комиссии. Состав ее членов, порядок формирования,
функции, права, обязанности, организация работы по рассмотрению
заявок, условий и процедур отбора претендентов на получение
кредитов определяется Положением о Рабочей группе, утверждаемым
распоряжением Премьера Правительства Москвы.
4.4. Заседания Кредитной комиссии созываются ее председателем
по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Решения Кредитной комиссии правомочны при присутствии более
50 процентов ее состава.
4.5. Решения Кредитной комиссии принимаются простым
голосованием большинством голосов. При равенстве голосов "за" и
"против" председательствующий имеет право решающего голоса.
Все решения Кредитной комиссии оформляются протоколом и
вступают в силу с даты их подписания председателем комиссии и
секретарем.
4.6. Протокол Кредитной комиссии является документом, имеющим
соответствующий гриф конфиденциальности, устанавливаемый
председателем Кредитной комиссии.
4.7. Организацию обеспечения членов комиссии рабочими
документами и материалами по обсуждаемым вопросам, ведение
делопроизводства, оповещение членов комиссии о созыве очередного
заседания, оформление протокола Кредитной комиссии, доведение
конкретных поручений Кредитной комиссии до исполнителей
осуществляет секретарь Кредитной комиссии.
Приложение N 3
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 5 июня 1996 г. N 504-РП
П О Л О Ж Е Н И Е
о Рабочей группе Кредитной комиссии
Правительства Москвы
1. Общие положения
1.1. Рабочая группа Кредитной комиссии Правительства Москвы
(далее - Рабочая группа) создается распоряжением Премьера
Правительства Москвы в целях всестороннего предварительного
рассмотрения и анализа на конкурсной основе заявок, поступающих в
Департамент продовольственных ресурсов, о выделении кредитных
средств из Фонда продовольственных ресурсов и подготовки
предложений для рассмотрения на заседаниях Кредитной комиссии.
1.2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется
законами Российской Федерации, г. Москвы, постановлениями
Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы,
Положением о порядке формирования и использования Фонда
продовольственных ресурсов Правительства Москвы, другими
нормативными документами, а также настоящим Положением.
1.3. Рабочая группа возглавляется председателем, назначаемым
распоряжением Премьера Правительства Москвы из числа заместителей
руководителя Департамента продовольственных ресурсов.
В состав Рабочей группы включаются работники Департамента
продовольственных ресурсов, других департаментов и подразделений
Правительства Москвы, специалисты в сфере финансов и
экономического права.
Представление кандидатур для включения в состав Рабочей группы
возлагается на Департамент продовольственных ресурсов.
Состав Рабочей группы утверждается распоряжением Премьера
Правительства Москвы.
1.4. Заседания Рабочей группы созываются председателем (а в
случае его отсутствия - заместителем председателя) по мере
необходимости. Проведение заседания считается правомочным, если на
нем присутствует более половины его членов. Решения принимаются
простым большинством голосов.
При равенстве голосов голос председателя является решающим.
Решения Рабочей группы являются рекомендательными для рассмотрения
на заседаниях Кредитной комиссии и оформляются протоколами,
подписанными председателем и секретарем.
1.5. Рабочая группа подотчетна Кредитной комиссии Правительства
Москвы.
2. Основные задачи и функции
Рабочей группы
2.1. Основными задачами Рабочей группы являются:
2.1.1. Рассмотрение и экспертиза заявок предприятий и
организаций, поступающих в Департамент продовольственных ресурсов,
на получение денежных средств из бюджетного Фонда
продовольственных ресурсов и кредитов (рублевых и валютных),
выделяемых Правительству Москвы из федерального бюджета, в
соответствии с Положением о порядке формирования и использования
средств бюджета города для образования Фонда продовольственных
ресурсов Правительства Москвы.
2.1.2. Обеспечение строгого соблюдения процедур, условий и
механизмов конкурсного отбора претендентов на получение льготных
кредитов из бюджетного Фонда продовольственных ресурсов и
централизованных источников.
2.1.3. Представление результатов конкурсного отбора и итоговых
документов предварительного рассмотрения заявок на заседания
Кредитной комиссии.
2.2. В соответствии с возложенными на нее задачами Рабочая
группа:
2.2.1. Анализирует и изучает все заявки, поступившие в
Департамент продовольственных ресурсов, о выделении кредитных
ресурсов, организует конкурсы, в необходимых случаях привлекает
специалистов и экспертов, запрашивает дополнительную информацию,
заслушивает руководителей предприятий и организаций - заемщиков на
заседании, рассматривает другие материалы, поступившие по
обсуждаемому вопросу.
Представляет полный пакет документов в Кредитную комиссию.
2.2.2. Осуществляет контроль за строгим соблюдением Финансово -
кредитным управлением Департамента продовольственных ресурсов всех
процедур, требований и порядка регистрации и рассмотрения заявок
на кредитные ресурсы, в необходимых случаях вносит свои
представления на имя руководства Департамента продовольственных
ресурсов и в Кредитную комиссию.
2.2.3. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Кредитной
комиссии предложения по совершенствованию порядка рассмотрения
заявок, условий, конкурсов, критериев, оценок, форм отчетности и
других документов, испрашиваемых и представляемых при их
рассмотрении на заседаниях Кредитной комиссии.
3. Права и обязанности Рабочей группы
3.1. Рабочая группа имеет право:
3.1.1. Получать оперативную информацию и периодическую
отчетность по любым вопросам, связанным с ходом исполнения
договорных обязательств, возникающих при использовании бюджетных
финансовых средств.
3.1.2. Осуществлять контроль за исполнением решений Кредитной
комиссии, за использованием выделенных кредитных ресурсов, а также
их погашением.
3.2. Рабочая группа и ее председатель несут ответственность за
неуклонное соблюдение принципов, условий и порядка рассмотрения
заявок на предоставление кредитных ресурсов, установленных
Положением о порядке формирования и использования средств бюджета
города для образования Фонда продовольственных ресурсов, а также
за качество представленных материалов и предложений, выносимых на
рассмотрение Кредитной комиссии.
4. Обеспечение деятельности
Рабочей группы
4.1. Подготовку необходимых материалов для рассмотрения на
заседаниях Рабочей группы осуществляют Финансово - кредитное и
Экономическое управления Департамента продовольственных ресурсов.
4.2. Оповещение членов Рабочей группы о созыве заседания,
обеспечение необходимыми материалами и документами, ведение
делопроизводства осуществляется секретарем Рабочей группы.
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
|