ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
18 июня 1996 г. N 504
ОБ ИТОГАХ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ
ЗА 1995 ГОД И О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА
"О БЮДЖЕТЕ Г. МОСКВЫ НА 1996 ГОД"
Правительство Москвы отмечает, что показатели исполнения
бюджета г. Москвы в 1995 году в целом отражают основные явления и
тенденции, присущие финансово - экономическому положению
предприятий и организаций различных отраслей и форм собственности,
функционирующих в столице.
Прогнозные оценки развития экономики в истекшем году
подтвердились не в полной мере, поступления налоговых платежей,
зависимых от объемов реализации товаров и услуг, также оказались
ниже. Суммы дебиторской и кредиторской задолженности у предприятий
города выросли до 20 трлн. рублей, а размер задолженности перед
бюджетом увеличился в 6 раз и к концу года составил 1323,2 млрд.
рублей.
Городская казна несет потери и в связи с изменениями в
налоговом законодательстве. Так, бюджет города недополучил
760 млрд. рублей налога на прибыль в связи с изменением порядка
его зачисления по предприятиям, имеющим структурные подразделения
за пределами города.
В городе далека от решения проблема собираемости налогов и иных
платежей из-за спада производства, низкой налоговой дисциплины
значительного числа юридических и физических лиц, усложнения
криминогенной обстановки, слабого контроля за прохождением
бюджетных средств в коммерческих банках, нарастания
неконтролируемого оборота наличных денежных средств. Отрицательно
сказывается и отсутствие координации в работе налоговых,
таможенных, финансовых и правоохранительных органов, органов
валютного контроля. Неадекватны складывающейся обстановке действия
Московской налоговой полиции и правоохранительных органов города.
Неудовлетворительная работа Государственной налоговой инспекции
по г. Москве по мобилизации налогов и других обязательных платежей
в бюджет Москвы, низкая активность и отсутствие инициативы со
стороны Департамента финансов и Департамента экономической
политики и развития Москвы не позволили изыскать способы
компенсации потерь бюджета.
Не полностью решены проблемы взимания максимальных доходов от
использования городской собственности. В бюджет города
недополучено 224,6 млрд. рублей доходов от сдачи в аренду
государственного имущества.
Резкое снижение доходных поступлений не позволило обеспечить
финансированием намеченные мероприятия. Расходы в сумме около 2-х
трлн. рублей остались непрофинансированными. Кредиторская
задолженность по выполненным работам на 1 января 1996 года
составила 6,7 трлн. рублей.
В строительном комплексе города нарастают негативные моменты,
снижается эффективность использования средств, выделяемых на
инвестиции. Большинством городских заказчиков по целому ряду
объектов не выдержаны лимиты капитальных вложений вследствие
производства работ без утвержденной проектно - сметной
документации и их финансирования исходя из фактически
произведенных затрат.
Случаи нерационального использования бюджетных средств
допускаются и в других отраслях. Ревизиями и проверками выявлены
нарушения финансовой дисциплины в жилищно - коммунальном хозяйстве
и учреждениях социально - культурной сферы, сумма незаконных
расходов составила 10,7 млрд. рублей. Шесть должностных лиц
освобождены от занимаемых должностей.
В сложившихся условиях неудовлетворительного исполнения
доходной части бюджета т.г. надлежит осуществить неординарные меры
по повышению эффективности работы налоговых органов, соблюдению
режима экономии и снижению себестоимости работ и услуг,
оказываемых городскими системами, сокращению кредиторской
задолженности.
От деятельности всех отраслевых и территориальных систем
управления городом зависит полнота обеспечения Закона города
Москвы "О бюджете г. Москвы на 1996 год". При этом основная
ответственность за его соблюдение и организацию выполнения
возлагается на Департамент финансов, Департамент экономической
политики и развития Москвы, налоговые службы города.
Правительство Москвы постановляет:
1. Считать бюджет г. Москвы за 1995 год исполненным по доходам
в сумме 33776697 млн. рублей, по расходам - в сумме 33389003 млн.
рублей, с превышением доходов над расходами - 387694 млн. рублей и
оборотной кассовой наличностью на 1 января 1996 года в сумме
200000 млн. рублей согласно приложению.
Департаменту финансов (Коростелев Ю.В.) до 28 июня т.г.
подготовить материалы и отчет об исполнении бюджета г. Москвы за
1995 год для представления в Московскую городскую Думу.
2. Признать меры, принятые в 1995 году Государственной
налоговой инспекцией по г. Москве и Управлением Федеральной службы
налоговой полиции по г. Москве по мобилизации налоговых
поступлений в бюджет г. Москвы, малоэффективными.
Управлению Федеральной службы налоговой полиции Российской
Федерации по г. Москве совместно с другими территориальными
контролирующими органами и департаментами Правительства Москвы:
2.1. С июня т.г. ежемесячно осуществлять массовые проверки
соблюдения установленного порядка применения контрольно - кассовых
машин при расчетах с покупателями и потребителями услуг.
2.2. Провести в III квартале т.г. анализ использования
субъектами финансово - хозяйственной деятельности получаемых
наличных денежных ресурсов и соответствие их объемам средств,
направляемых на оплату труда. По итогам подготовить предложения в
федеральные и городские органы власти, Центральный банк Российской
Федерации и Министерство финансов Российской Федерации по усилению
контроля за правильным использованием наличных денежных средств в
расчетах.
2.3. Осуществить в июле - августе т.г. с участием
Государственной налоговой инспекции по г. Москве активные
мероприятия по выявлению фактов нецелевого использования
государственных кредитных ресурсов и неэффективного обращения
средств в увязке с проверкой соблюдения коммерческими банками -
держателями бюджетных счетов установленного порядка перечисления
платежей в бюджет.
2.4. Совместно с государственно - правовым управлением Мэрии и
Государственной налоговой инспекцией по г. Москве внести на
рассмотрение Правительства Москвы в июле т.г. предложения о
государственной регистрации организаций и предприятий по их
фактическому местонахождению, а не по юридическому адресу.
3. Обратить внимание департаментов, комитетов, префектур
административных округов и других структурных подразделений
Правительства Москвы, Государственной налоговой инспекции по
г. Москве, Управления Федеральной службы налоговой полиции по
г. Москве на безусловное выполнение распоряжения Мэра Москвы от
6 мая 1996 года N 277-РМ "О мерах по увеличению доходов городского
и федерального бюджетов в г. Москве, экономии финансовых
ресурсов".
Департаменту экономической политики и развития Москвы
(Росляк Ю.В.) ежеквартально представлять доклад Премьеру
Правительства Москвы о ходе практической реализации заданий,
установленных указанным распоряжением.
4. Установить, что утвержденный Московской городской Думой
бюджет г. Москвы на 1996 год, а также утверждаемые Мэром Москвы
квартальные показатели этих поступлений являются обязательным
заданием для Государственной налоговой инспекции по г. Москве.
5. Департаменту экономической политики и развития Москвы
(Росляк Ю.В.) и Департаменту финансов (Коростелев Ю.В.) по итогам
исполнения бюджета Москвы за первое полугодие текущего года внести
в Правительство Москвы предложения по уточнению утвержденных
бюджетных показателей с учетом реально сложившейся ситуации.
6. Департаменту финансов (Коростелев Ю.В.) в целях обеспечения
Закона города Москвы "О бюджете г. Москвы на 1996 год":
6.1. На основании распоряжения Мэра от 15.05.96 N 292-РМ
"О бюджете города Москвы на 1996 год" составить и обеспечить
соблюдение поквартальной росписи доходов и расходов бюджета
г. Москвы на 1996 год по главным распорядителям кредитов.
6.2. Совместно с окружными финансовыми управлениями до 1 июля
т.г. обеспечить проверку правильности составления и утверждения
смет расходов бюджетных учреждений и хозфинпланов жилищного
хозяйства на 1996 год.
6.3. Совместно с Департаментом экономической политики и
развития Москвы во II квартале т.г. разработать методику оценки
финансового состояния предприятий, определяющую обоснованность
отсрочки уплаты налогов в бюджет г. Москвы.
6.4. Обеспечить выборочную ежеквартальную проверку предприятий,
пользующихся отсрочкой по платежам в бюджет Москвы.
6.5. В течение 1996 года завершить переход на
автоматизированную систему сбора оперативной информации о
поступлении доходов в бюджет г. Москвы.
7. Обязать департаменты, комитеты, Фонд обязательного
медицинского страхования и соответствующие окружные управления в
двухнедельный срок рассмотреть и утвердить сметы расходов по
подведомственным учреждениям и организациям, финансируемым из
бюджета г. Москвы.
8. Департаменту инженерного обеспечения и управлениям
коммунального хозяйства административных округов в 2-недельный
срок обеспечить утверждение хозяйственных планов на 1996 год по
содержанию и эксплуатации жилищного фонда, сбалансированных с
суммой дотации, предусмотренной в бюджете г. Москвы на 1996 год.
9. Установить, что:
9.1. По отсрочкам, предоставленным после 1 июля т.г. по уплате
налогов и других обязательных платежей в бюджет г. Москвы,
взимается плата в виде процентов за пользование бюджетными
средствами в размере одной второй ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации.
Департаменту финансов совместно с Государственной налоговой
инспекцией по г. Москве разработать порядок исчисления и уплаты
названных процентов и довести его до сведения налогоплательщиков
не позднее 1 июля т.г.
9.2. Финансовая помощь предприятиям и организациям независимо
от их ведомственной принадлежности может оказываться в пределах
средств, предусмотренных в бюджете на реализацию городских
программ и развитие соответствующих отраслей городского хозяйства,
на срок не более 6 месяцев с уплатой процентов за пользование
предоставленными средствами в размере 50 процентов действующей
учетной ставки Центрального банка Российской Федерации.
9.3. Предложения городских инвесторов и заказчиков по выделению
дополнительных бюджетных средств на реализацию инвестиционной
программы в 1996 году рассмотрению не подлежат. Включение в
программу новых строек и затрат осуществляется только в пределах
ассигнований, запланированных в бюджете на выполнение городского
заказа, путем уточнения перечня строек или затрат либо за счет
исключения из программы объектов с объемом капитальных вложений,
аналогичным запланированному.
9.4. Финансирование инвестиционной программы городскими
инвесторами и заказчиками осуществляется строго в пределах
установленных лимитов финансирования по объектам, но не выше
объемов фактически выполненных работ.
9.5. Экономия, сложившаяся против установленных лимитов
финансирования по одним объектам, не подлежит использованию на
финансирование объемов работ, выполненных сверх установленных
лимитов по другим объектам.
9.6. По жилым домам ЖСК, строящимся по индивидуальным проектам,
размер ассигнований на строительство из бюджета определяется в
порядке, установленном нормативными актами Правительства Москвы,
из расчета стоимости 1 кв. м общей площади, складывающейся по ЖСК
в типовых сериях жилых домов в районах массовой застройки.
10. Департаменту экономической политики и развития Москвы
совместно с Департаментом строительства, Департаментом
муниципального жилья и АО "Москапстрой" до 01.07.96 провести
анализ себестоимости 1 кв. метра жилья по структуре затрат и
внести предложения по снижению стоимости строительства на основе
регулирования отпускных цен на строительные материалы, изделия и
конструкции.
11. Департаменту строительства до 10 июля 1996 года разработать
и внести на рассмотрение Правительства Москвы предложения по
совершенствованию структуры управления строительным комплексом
столицы, обеспечивающие эффективные экономические отношения между
участниками строительного производства, а также существенное
удешевление управленческого аппарата.
12. В соответствии со статьей 10 Закона г. Москвы "О бюджете
города Москвы на 1996 год":
12.1. Департаменту муниципального жилья совместно с
Департаментом экономической политики и развития Москвы во
II квартале 1996 года составить и представить на утверждение
Правительства Москвы поквартальную смету затрат на обеспечение
единой информационной системы "Жилище".
12.2. Департаменту муниципального жилья средства от продажи
жилых помещений в коммунальных квартирах за исключением сумм,
используемых на обеспечение единой информационной системы
"Жилище", направить в доход бюджета г. Москвы для выплаты субсидий
населению на строительство и приобретение жилья.
12.3. Поручить Департаменту финансов вносить в бюджетные
показатели по бюджету г. Москвы соответствующие уточнения на
основании соблюдения положений распоряжения Премьера Правительства
Москвы от 15.02.96 N 134-РП "О порядке финансирования
государственных инвестиционных программ в 1996 году" и
распоряжения Мэра от 19.03.96 N 134-РМ "Об уточнении бюджетных
показателей г. Москвы на I квартал 1996 года".
13. В целях более рационального использования средств
бюджетного фонда продовольственных ресурсов и ускорения их
оборачиваемости Кредитной комиссии Правительства Москвы оперативно
рассматривать вопросы предоставления бюджетных средств, выделяемых
для закупки продовольствия, в строгом соответствии с Положением о
порядке формирования и использования бюджетного фонда
продовольственных ресурсов с учетом действующей ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и
обстановки, складывающейся на финансовом и продовольственном
рынках.
Департаменту продовольственных ресурсов обеспечить действенный
контроль за целевым использованием бюджетных средств, их
сохранностью и своевременным возвратом.
14. Департаменту экономической политики и развития Москвы
совместно с АО "Московский комитет по науке и технологиям" во
II квартале 1996 года разработать и представить на утверждение
Правительства Москвы Положение о порядке проведения конкурсов
исполнителей городского заказа на проведение научно -
исследовательских работ.
Департаментам финансов, экономической политики и развития
Москвы до утверждения указанного Положения при финансировании
городского заказа по науке руководствоваться статьей 11 Закона
г. Москвы "О бюджете города Москвы на 1996 год".
15. Разрешить Департаменту финансов в 1996 году вносить в
пределах утвержденных расходов городского бюджета на
государственное управление изменения в размеры ассигнований на
содержание отдельных органов исполнительной власти.
16. Установить, что в целях погашения кредиторской
задолженности в отраслях городского хозяйства:
16.1. Направлять на ее погашение не менее 10 процентов сумм
текущего финансирования, предусмотренных в бюджете г. Москвы на
III квартал 1996 года.
16.2. Руководителям отраслевых комплексов разработать
отраслевые программы погашения кредиторской задолженности и
обеспечить их выполнение.
О принятых мерах доложить Премьеру Правительства Москвы до
15.10.96.
16.3. Считать целесообразным осуществлять зачет имеющейся
задолженности путем передачи объектов недвижимости кредиторам без
уточнения бюджетных показателей.
17. Департаментам и комитетам Правительства Москвы осуществить
дополнительные меры по обеспечению режима максимальной экономии
бюджетных средств, предусмотренных на 1996 год, снижению
себестоимости работ и услуг, сокращению расходов на управление.
18. В целях рационального использования средств, выделяемых на
эксплуатацию жилищного фонда, и привлечения средств арендаторов к
участию в расходах по содержанию домовладений Департаменту
инженерного обеспечения совместно с Департаментом финансов:
18.1. Разработать нормативы расходования средств, направляемых
на оплату труда работников жилищных учреждений.
18.2. Разработать и внедрить типовую форму договоров жилищных
организаций с арендаторами на оказание эксплуатационных услуг.
19. Департаменту экономической политики и развития Москвы
совместно с департаментами и комитетами Правительства Москвы:
19.1. Провести в июле - августе т.г. инвентаризацию всей
имеющейся в департаментах и комитетах нормативной документации и
разработать график системного завершения этой работы.
Рассматривать нормативы как базовое условие при разработке бюджета
1997 года. На этой основе обеспечить последовательный переход на
жесткие финансово - хозяйственные планы.
19.2. Осуществить разработку и внести на согласование в
Правительство Москвы и городскую Думу предложения по тарифной
политике, которую должны в 1997 году и последующий период
проводить городские организации в целях поддержки
малообеспеченного населения города и сохранения рентабельности
подведомственных предприятий и организаций.
20. Учитывая, что объем финансирования расходов бюджета Москвы
жестко ограничен рамками поступления доходов, департаментам,
комитетам, управлениям и префектам административных округов
определить на II полугодие 1996 года перечень приоритетных
направлений расходования бюджетных средств, ужесточить контроль за
их расходованием, продолжить практику взаимозачетов.
21. Департаменту финансов г. Москвы:
21.1. Для обеспечения системности при исполнении единого
бюджета г. Москвы разработать до 1 июля т.г. и представить на
утверждение Мэру Москвы методические указания о порядке
составления расчетных заданий по мобилизации налогов и доходов по
территории административных округов, формирования объемов
финансовых ресурсов и распределения поступающих доходов бюджета
г. Москвы между общегородским и окружным уровнями.
21.2. В целях наглядности работы структур городского хозяйства
по исполнению бюджета г. Москвы текущего года еженедельно
направлять префектам административных округов сведения о
финансировании расходов со счетов окружных финансовых управлений и
основного бюджетного счета города.
21.3. Совместно с Департаментом экономической политики и
развития Москвы по итогам работы городских систем за I полугодие
представить предложения по корректировке программ работы
Правительства Москвы и бюджета на 1996 год с учетом уровня
поступления доходов в городскую казну.
22. Департаменту экономической политики и развития Москвы
совместно с Департаментом финансов:
22.1. Разработать в течение июня т.г. и направить в отраслевые
департаменты и комитеты прогнозные параметры финансово -
экономической ситуации в 1997 году и методические рекомендации по
составлению прогноза социального развития отраслей и бюджетных
проектировок на 1997 год в отраслевом и территориальном разрезах.
22.2. Рассмотреть вопрос о возможности включения в состав
проекта бюджета г. Москвы на 1997 год расходов:
- на погашение кредиторской задолженности;
- на обслуживание кредитов.
23. Для более обоснованного прогнозирования доходов городского
бюджета на 1997 год Москомзему и Москомимуществу завершить в
III квартале 1996 года:
- первичную инвентаризацию землепользователей;
- инвентаризацию нежилого фонда города.
24. Возложить на руководителя Департамента финансов
Коростелева Ю.В. и руководителя Департамента экономической
политики и развития Москвы Росляка Ю.В. персональную
ответственность за формирование бюджета на городском уровне,
координацию работы департаментов и комитетов Правительства Москвы,
административных округов и соответствующих территориальных
структур по обеспечению своевременного и более полного поступления
налогов в городскую казну, поиск дополнительных источников
налоговых поступлений.
25. Контроль за выполнением настоящего постановления Премьер
Правительства Москвы оставляет за собой.
И.о. Премьера Правительства Москвы
Б.В. Никольский
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 18 июня 1996 г. N 504
ИСПОЛНЕНИЕ
бюджета г. Москвы за 1995 год
(млн. рублей)
------------------------------------------------------------------
Уточненный Исполнено Отклонение
план 1995
года
------------------------------------------------------------------
ДОХОДЫ
1. Налоговые доходы - всего 29840306,2 28366101 -1474205,2
в том числе:
прямые налоги на прибыль,
доход, прирост капитала 18686326,3 18447707 -238619,3
из них:
- налог на прибыль 14354427,3 14006130 -348297,3
- подоходный налог с
физических лиц 4331899 4441577 109678
Налоги, взимаемые в
зависимости от фонда
оплаты труда 545779 482845 -62934
из них:
- транспортный налог 272746 248069 -24677
- сбор на нужды образов.
учреждений 273033 234776 -38257
Налоги на товары и услуги 4831871,9 4294202 -537669,9
из них:
- налог на добавленную
стоимость 3676171,9 3307172 -368999,9
- акцизы 669543 473489 -196054
- специальный налог для
финансовой поддержки
важнейших отраслей
народного хозяйства 433896 452728 18832
- прочие лицензионные и
регистрационные сборы 52261 60813 8552
Налоги на имущество 1358459 1219250 -139209
из них:
- налог на имущество
физических лиц 2792 3985 1193
- налог на имущество
предприятий 1320064 1198218 -121846
- налог на имущество,
переходящее в порядке
наследования и дарения 22951 10848 -12103
- налог на операции с
ценными бумагами 12652 6199 -6453
Платежи за использование
природных ресурсов 143794 266350 122556
их них:
- отчисления на
воспроизводство
минерально - сырьевой
базы 665 665 0
- плата за нормативные и
сверхнормативные выбросы
и сбросы вредных веществ,
размещение отходов 5750 5924 174
- плата за воду, забираемую
промышленными предприятиями
из водохозяйственных
систем 3854 3298 -556
- земельный налог и арендная
плата за земли несельско-
хозяйственного назначения 133525 255921 122396
- прочие платежи за
использование прир.
ресурсов - 542 542
Прочие налоги 4274076 3655747 618329
из них:
- госпошлина по делам,
рассматриваемым
народными судами 68750 63676 -5074
- налог на содержание
жилищного фонда и
объектов социальной
сферы 4053106 3441796 -611310
- налог на рекламу 76839 69147 -7692
- налог на перепродажу
автомобилей 15381 10826 -4555
- прочие налоговые
платежи 60000 70302 10302
2. Неналоговые доходы - всего 3491310,8 2915393 -575917,8
в том числе:
Доходы от государственной
собственности или от
деятельности 754404 535904 -218500
из них:
- дивиденды от
использования государ-
ственного имущества 699 568 -131
- дивиденды по акциям,
принадлежащим государству 2500 8694 6194
- доходы от сдачи в аренду
гос. имущества 751205 526642 -224563
Доходы от продажи
принадлежащего государству
имущества 143784 235713 91929
из них:
- поступления от
приватизации предприятий,
находящихся в
муниципальной
собственности 143289 232733 89444
- доходы от принадлежащих
государству произ-
водственных фондов 495 1483 988
- доходы от продажи квартир - 1497 1497
Административные платежи 2655,9 11037 8381,1
из них:
- сборы, взимаемые
Государственной
автомобильной инспекцией 1528 7288 5760
- прочие платежи,
взыскиваемые гос.
учреждениями 1127,9 3749 2621,1
Штрафные санкции 30371 30627 256
Прочие неналоговые доходы 2560095,9 2102112 -457983,9
из них:
- гостиничный сбор 3856 6363 2507
- проценты по фонду
продовольственных
ресурсов 181700 252814 71114
- доходы от продажи
муниципальной
собственности 1426000 1484543 58543
- прочие доходы 948539,9 358392 -590147,9
3. Безвозмездные
перечисления 2315172,9 2315701,5 528,6
в том числе:
- субвенции 1999180 1000182 2
- средства, получаемые
по взаимным расчетам 245957,5 245957,5 0
- от гос. предприятий 70035,4 70562 526,6
4. Отчисления в фонды - -101520 -101520
в том числе:
- фонд развития налоговой
службы - -79747 -79747
- фонд социального развития
федеральных органов
налоговой полиции - -20270 -20270
- гос. фонд борьбы с
преступностью - -1503 -1503
5. Остатки бюджетных средств,
направляемые на покрытие
расходов 281021,6 281021,6 -
ВСЕГО ДОХОДОВ 35927811,5 33776697,1 -2151114,4
РАСХОДЫ
1. Государственное
управление 381722,2 369731 -11991,2
в том числе:
Функционирование системы
законодательной
государственной власти 33592,7 31955,2 -1637,5
Функционирование системы
исполнительной власти 348129,5 337775,8 -10353,7
2. Правоохранительная
деятельность и обеспечение
безопасности государства 592355,9 576038 -16317,9
в том числе:
- содержание Главного
управления внутренних дел 589693 574005 -15688
- содержание нотариальных
контор 2662,9 2033 -629,9
3. Фундаментальные исследования
и содействие научно -
техническому прогрессу 152285 122936 -29349
в том числе:
Разработка перспективных
технологий и приоритетных
направлений научно -
технического прогресса 152285 122936 -29349
4. Промышленность, энергетика
и строительство 270561,3 307399 36837,7
в том числе:
- капитальные вложения 57173,3 28050,2 -29123,1
- компенсация удорожания
жилищно - кооперативного
строительства 48019 45500 -2519
- субсидии на строительство
и приобретение жилья 125000 28814 -96186
- типовое проектирование 40369 39469 -900
- другие расходы - 165565,8 165565,8
5. Сельское хозяйство и
рыболовство 1222518,3 1102558 -119960,3
в том числе:
- мероприятия по улучшению
землеустройства и
землепользования 20202 20202 0
- расходы по пополнению
фонда продовольственных
ресурсов 1038379 916342 -122037
- содержание объединения
"Мосгорветеринария" 8692 8528 -164
- капитальные вложения 155245,3 157486 2240,7
6. Охрана окружающей
природной среды и
природных ресурсов,
гидрометеорология,
картография и геодезия 274826 252595 -22231
в том числе:
- содержание органов
территориального
управления в области
экологии 10214 9680 -534
- расходы по сбору,
транспортировке и
захоронению радио-
активных отходов 264612 242915 -21697
7. Транспорт, дорожное
хозяйство, связь и
информатика 2519208 2361276 -157932
в том числе:
- дотация на покрытие
убытков от эксплуатации
наземного пассажирского
транспорта 1413016 1332983 -80033
- дотация на покрытие
убытков от работы
метрополитена 801211 757888 -43323
- дотация на покрытие
убытков автотранспортных
предприятий Департамента
строительства 35796 28900 -6896
- капитальный ремонт
трамвайных путей 174128 148048 -26080
- дотация на покрытие
убытков от внутри-
городских перевозок
Московского пасса-
жирского порта 1800 1800 0
- расходы по улучшению
внешнего вида
автомобильного транспорта 11500 9900 -1600
- капитальные вложения 81757 81757 0
8. Развитие рыночной
инфраструктуры 28500 19400 -9100
в том числе:
- расходы по поддержке
малого бизнеса 28500 19400 -9100
9. Жилищно - коммунальное
хозяйство 16033724,8 15561166 -472558,8
в том числе:
жилищное хозяйство 8113799,2 8549159 435359,8
из них:
- капитальный ремонт
жилищного фонда 2454322 2244446 -209876
- расходы от эксплуатации
жилищного фонда 2080112,8 1839360 -240752,8
- возмещение разницы в
стоимости тепловой
энергии 2473068 2183626 -289442
- капитальные вложения 1106296,4 2281727 1175430,6
Коммунальное хозяйство 7873878,8 6967596 -906282,8
из них:
- расходы на
благоустройство города 2721885 2593223 -128662
- капитальные вложения 5151993,8 4374373 -777620,8
Прочие структуры
коммунального хозяйства 46046,8 44411 -1635,8
из них:
- расходы по реконструкции
Георгиевского зала 28094,8 26459 -1635,8
- расходы на
благоустройство
Ботанического сада 4600 4600 0
- расходы на ремонт
Даниловского рынка 9433 9433 0
- вновь вводимые объекты 1806 1806 0
- спецслужба 2113 2113 0
10. Предупреждение и ликвидация
чрезвычайных ситуаций и
последствий стихийных
бедствий 12583 17154 4571
в том числе:
- содержание Штаба по делам
гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям 12583 12572 -11
- ликвидация последствий
чрезвычайных ситуаций - 4084 4084
- мобилизационные работы,
финансируемые из
федерального бюджета - 498 498
11. Образование 4699076,4 4181835 -517241,4
в том числе:
Дошкольное воспитание 1075574 966834 -108740
Начальное и общее
среднее образование 2427335 2376963 -50372
Профессионально -
техническое образование 236083 217253 -18830
Среднее специальное
образование 161161 172474 11313
Переподготовка и
повышение
квалификации 21664 23533 1869
Высшее образование 5475 4746 -729
Прочие учреждения и
расходы в области
образования 326546,4 219847,6 -106698,8
Капитальные вложения 445238 200184,4 -245053,6
12. Культура и искусство 1051409,6 1001850 -49559,6
в том числе:
Культура и искусство 516344,9 481288,6 -35056,3
Капитальные вложения 535064,7 520561,4 -14503,3
13. Средства массовой
информации 60854,8 56434 -4420,8
14. Здравоохранение и
физическая культура 5409452,5 4827497 -581955,5
в том числе:
Здравоохранение 4945823,4 4582032 -363791,4
из них:
- финансовая поддержка
предприятий аптечной
сети 21789,3 20366 -1423,3
Санитарно -
эпидемиологический
надзор 1220 1220 0
Физическая культура и
спорт 35226 35225 -1
Капитальные вложения 427183,1 209020 -218163,1
15. Социальная политика 1444315 1347878 -96437
в том числе:
Учреждения социального
обеспечения 301492 273934 -27558
Социальная помощь 906028 867271 -38757
из них:
- фонд социальной защиты 469747 438074 -31673
- пособия и компенсационные
выплаты на детей 436281 429197 -7084
Молодежная политика 51763,9 50918 -845,9
Прочие учреждения и
мероприятия в области
социальной политики 157255 135037 -22218
Капитальные вложения 27776,1 20718 -7058,1
16. Прочие расходы 1774418,7 1283256 -491162,7
в том числе:
Резервный фонд 22743,2 - -22743,2
Прочие расходы, не
отнесенные к другим
подразделам 546626 416029,5 -130596,5
из них:
- содержание
Мосгорвоенкомата 8843 8843 0
- содержание Московского
городского штаба
народных дружин 3066 3060 -6
- содержание центра по
изданию "Книги Памяти" 480 479 -1
- капитальный ремонт
культовых учреждений 85846,9 82725 -3121,9
- финансирование мероприятий
по проведению национальной
политики 628 628 0
- мероприятия по развитию
гостиничного хозяйства 3347 3347 0
- содержание и
благоустройство городских
кладбищ 11816 11816 0
- расходы на формирование
фонда развития инфра-
структуры размещения
садовых товариществ 113103 108187 -4916
- прочие расходы по
народному хозяйству 15467,5 15146 -321,5
- погашение ссуд банков,
выданных на
финансирование целевых
программ, и уплата
процентов за
пользование ссудами
банков 118382 118382 0
- проведение выборов 1249,1 1249,1 0
- участие государственных
органов в формировании
уставных фондов, взноса
паев и т.д. 137736 29466 -108270
- другие расходы 46661,5 32701,4 -13960,1
Бюджетные ссуды 410493 324125 -86368
Капитальные вложения 794556,5 543101,5 -251455
ВСЕГО РАСХОДОВ 35927811,5 33389003 -2538808,5
Превышение доходов над
расходами - 387694,1 -
Оборотная кассовая
наличность 200000 200000 -
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
|