СНЯТО С КОНТРОЛЯ, КАК ВЫПОЛНЕННОЕ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ от 13.11.98 N 98
МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
19 июня 1996 г. N 62
О ФОРМИРОВАНИИ И РАСХОДОВАНИИ ФОНДА ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ В 1996 ГОДУ
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом
Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости
населения в Российской Федерации", Положением о Государственном
Фонде занятости населения Российской Федерации, Уставом города
Москвы Московская городская Дума постановляет:
1. Утвердить прогнозную оценку ожидаемых доходов Фонда
занятости населения города Москвы в 1996 году (приложение 1) и
структуру ожидаемых расходов Фонда занятости населения города
Москвы в 1996 году (приложение 2).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на председателя бюджетно - финансовой комиссии Московской
городской Думы.
Председатель Московской
городской Думы
В.М. Платонов
Приложение N 1
к постановлению Московской
городской Думы
от 19 июня 1996 г. N 62
ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА ОЖИДАЕМЫХ ДОХОДОВ ФОНДА
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ В 1996 ГОДУ
------------------------------------------------------------------
Наименование доходов Сумма в
млрд. руб.
------------------------------------------------------------------
Переходящий остаток средств Фонда занятости
на 1 января 1996 года 123,0
Поступления страховых взносов 869,0
Иные поступления, 220,0
в том числе:
- возврат средств Фонда занятости, выделенных
Департаменту строительства 135,0
- прочие поступления 85,0
Итого доходов: 1212,0
Приложение N 2
к постановлению Московской
городской Думы
от 19 июня 1996 г. N 62
СТРУКТУРА ОЖИДАЕМЫХ РАСХОДОВ ФОНДА ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ В 1996 ГОДУ
------------------------------------------------------------------
Наименование расходов Сумма в
млрд. руб.
------------------------------------------------------------------
Отчисления в Федеральную службу занятости
России 174,0
Программы активной политики занятости, 629,6
в том числе:
- профобучение, выплата стипендий, содержание
и оснащение учебных и социальных центров 87,6
- создание и сохранение рабочих мест 475,0
- компенсационные выплаты и субсидии к зарплате 10,0
- общественные работы и временная занятость 42,0
- программы социальной адаптации молодежи,
инвалидов, неполных семей и других
слабозащищенных слоев населения 15,0
Программы материальной поддержки безработных, 200,0
в том числе:
- выплата пособий и материальной помощи 118,0
- досрочные пенсии 82,0
Образование страхового резерва 80,0
Информационная поддержка программ занятости, 28,4
в том числе:
- АИС "Занятость" (создание сети массового
информирования населения о ситуации на
рынке труда, единого банка данных) 12,5
- проведение научно - исследовательских и
проектных работ 2,0
- рекламно - издательская и информационная
деятельность 8,0
- обучение и стажировка персонала службы
занятости 5,0
- международная деятельность 0,9
Капитальные вложения (открытие молодежных
бирж, учебно - курсовых комбинатов, социально -
деловых и модельных центров) 10,0
Содержание органов службы занятости 90,0
Итого расходов: 1212,0
|