УТРАТИЛ СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ Мэра от 10.06.99 N 592-РМ
М О С К В А
М Э Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
13 августа 1996 г. N 227/1-РМ
О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА
КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 16.07.96
N 87/1-РМ "О структуре Мэрии города Москвы" утвердить Положение об
Управлении топливно - энергетического хозяйства комплекса
городского хозяйства (приложение).
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 13 августа 1996 г. N 227/1-РМ
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА
КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
1. Общие положения
1.1. Управление топливно - энергетического хозяйства комплекса
городского хозяйства Правительства Москвы (далее - Управление)
создано в соответствии с распоряжением Мэра от 22.07.96 N 138/1-РМ
"Об органах исполнительной власти г. Москвы" и непосредственно
подчинено первому заместителю Премьера Правительства Москвы,
руководителю комплекса городского хозяйства.
1.2. Управление является функционально - отраслевым
подразделением аппарата Правительства Москвы, призванным
обеспечить эффективное функционирование тепло-, электро- и
газоснабжающих предприятий.
1.3. На период действия договоров и контрактов, заключенных
Департаментом энергетики и энергосбережения Правительства Москвы с
предприятиями и организациями, Управление является правопреемником
его прав и обязанностей.
1.4. Управление строит свою работу в тесном взаимодействии с
Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства.
1.5. Управление имеет свои бланки и штампы.
1.6. Управление в своей деятельности руководствуется законами и
иными нормативными актами Российской Федерации, города Москвы,
Правительства и Мэра Москвы, распоряжениями первого заместителя
Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского
хозяйства, постановлениями Московской городской Думы и настоящим
Положением.
1.7. Содержание Управления осуществляется Финансово -
хозяйственным управлением за счет средств городского бюджета.
1.8. Прием и увольнение работников Управления осуществляются
Управлением по вопросам государственной службы и кадров Мэрии.
1.9. Управление находится по адресу: 103104, Москва,
ул. Большая Бронная, 14 (тел. 925-83-89).
2. Основные задачи и виды деятельности Управления
2.1. Обеспечение надежного и бесперебойного функционирования
систем газо-, тепло- и электроснабжения населения, объектов
городского хозяйства, промышленных предприятий и других
потребителей, а также обеспечение освещением магистралей, улиц и
площадей Москвы.
2.2. Определение совместно с Управлением городского заказа
комплекса городского хозяйства перспектив развития, обеспечение
реконструкции и эксплуатации объектов городского топливно -
энергетического хозяйства.
2.3. Разработка проектов городских законодательных и
нормативных актов по вопросам энергосбережения поставщиками и
потребителями энергоресурсов. Контроль за выполнением решений
Правительства Москвы по энергосбережению.
2.4. Подготовка предложений по организации и стимулированию
разработки, производства и внедрения прогрессивного
энергетического и энергосберегающего оборудования и технологий на
объектах городской инфраструктуры.
2.5. Осуществление совместно с Управлением городского заказа
комплекса городского хозяйства функций ведомственного управления
государственными предприятиями и организациями, координация и
оперативный контроль их деятельности, независимо от форм
собственности, по выполнению городского заказа.
2.6. Организация совместно с Москомимуществом работы по
управлению имуществом подведомственных государственных и
муниципальных предприятий, а также имуществом, переданным этим
предприятиям в аренду.
2.7. Анализ эффективности использования и подготовка
предложений по объемам городского заказа на поставку электрической
и тепловой энергии, топливных ресурсов, размещению энергетических
мощностей на территории города.
2.8. Организация разработки и выполнения комплексных программ
инвестиций по строительству и реконструкции объектов, городского
топливно - энергетического хозяйства.
2.9. Согласование строительства новых и реконструкции
действующих энергетических объектов с учетом социальных,
экологических и других факторов.
2.10. Руководство научно - техническим советом Управления по
рассмотрению, разработке, согласованию планов и программ развития
Москвы и определению единой технической политики в топливно -
энергетическом хозяйстве города.
2.11. Организация разработки комплексных общегородских программ
энергосбережения с учетом мероприятий по развитию инфраструктуры
города.
2.12. Организация разработки и согласование прогрессивных
нормативов расхода энергии для промышленных и коммунально -
бытовых потребителей, требований к конструкциям жилых,
общественных и промышленных зданий и сооружений, теплотрассам и
линиям электропередачи и т.д.
2.13. Подготовка и заключение генеральных соглашений по
снабжению города газом, электрической и тепловой энергией.
2.14. Контроль за состоянием проектирования, строительства и
эксплуатации газового хозяйства в жилом фонде города.
2.15. Координация работы энергетических предприятий и
потребителей в чрезвычайных, экстремальных ситуациях, при крупных
авариях и в условиях дефицита энергоресурсов.
2.16. Согласование и контроль за реализацией режимных
мероприятий, разрабатываемых энергоснабжающими организациями, по
потреблению природного газа, электрической и тепловой энергии,
мощности, в том числе в осенне - зимние и суточные максимумы
нагрузок, а также при дефиците тепловой и электрической энергии,
генерирующих мощностей.
2.17. Рассмотрение и согласование планов мероприятий по решению
экологических проблем энергетики.
2.18. Определение совместно с заинтересованными департаментами,
комитетами, управлениями и другими организациями Правительства
Москвы ущерба от перерывов в энергоснабжении, от сверхнормативных
загрязнений окружающей среды, а также степени ответственности
энергопредприятий за нанесенный ущерб и условий его компенсации.
2.19. Организация взаимодействия и обмена опытом развития и
обеспечения эффективности городского энергетического хозяйства,
реализации рыночных хозяйственных механизмов, энергосбережения,
программ научно - технического прогресса, создания совместных
предприятий и производств и т.д.
2.20. Установление отношений с зарубежными предприятиями,
фирмами, организациями по вопросам комплексного развития
энергетического хозяйства города, разработки и реализации программ
энергосбережения, сотрудничества в изготовлении энергетического и
энергосберегающего оборудования.
2.21. Распространение информации по энергосбережению, освоению
прогрессивных энергосберегающих технологий, организация
общественной поддержки и рекламы энергосбережения.
2.22. Организация работы межведомственной комиссии по
теплоэлектроснабжению и региональной межведомственной комиссии по
тарифной политике.
2.23. Руководство городской газово - технической инспекцией.
2.24. Подготовка проектов решений, контроль и организация
исполнения нормативных документов, постановлений и распоряжений
Правительства и Мэра Москвы, федеральных органов по вопросам
топливно - энергетического хозяйства.
3. Права Управления
3.1. Осуществлять контроль производственной деятельности
подведомственных предприятий и организаций, в том числе получать
от них статистическую отчетность, а также оперативную информацию,
касающуюся их производственной деятельности, осуществлять ее
анализ и давать ей оценку.
3.2. Получать от всех предприятий и организаций, входящих в
систему городского хозяйства, независимо от ведомственной
принадлежности и форм собственности, а также других потребителей
топливно - энергетических ресурсов материалы и информацию по
вопросам, связанным с деятельностью Управления.
3.3. Вносить предложения по бюджетным ассигнованиям на
финансирование развития топливно - энергетического комплекса
Москвы, а также по городскому заказу на оказание услуг по
теплоснабжению, расходам на благоустройство, снабжению населения
твердым топливом.
3.4. Участвовать в проведении комплексных экспертиз
энергоэффективности наиболее значимых проектов развития
промышленности и объектов жилищно - гражданского назначения.
3.5. Привлекать в установленном порядке для разработки целевых
комплексных программ, методических и нормативных документов,
консультаций, изучения, подготовки и рассмотрения соответствующих
вопросов по развитию топливно - энергетического комплекса Москвы
специалистов других городских организаций, министерств, ведомств,
предприятий и учреждений.
3.6. Участвовать в рассмотрении технико - экономических
обоснований на размещение строительства и реконструкцию объектов
топливно - энергетического комплекса Москвы.
3.7. Представлять в судебных органах интересы Правительства
Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.8. Координировать создание временных коллективов и рабочих
групп для проработки отдельных вопросов развития топливно -
энергетического комплекса Москвы.
3.9. Организовывать совещания представителей министерств,
ведомств, департаментов, комитетов, управлений, предприятий и
организаций для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию
Управления.
3.10. Вносить на рассмотрение Правительства Москвы предложения
в соответствии с возложенными на Управление функциями.
3.11. В установленном порядке участвовать в рассмотрении
предложений, жалоб, заявлений граждан и предприятий, касающихся
недостатков в деятельности предприятий и организаций топливно -
энергетического комплекса Москвы.
3.12. Разрабатывать и вносить на утверждение Правительства
Москвы, Региональной энергетической комиссии цены и тарифы для
населения, коммунально - бытовых потребителей, на производственные
цели на газ, электрическую и тепловую энергию, твердое топливо.
3.13. Устанавливать виды и объемы потребления топлива для всех
установок на территории города независимо от их ведомственной
подчиненности.
3.14. Утверждать положения (уставы) подведомственных
предприятий, организаций, структурных подразделений Управления.
4. Руководство и организация деятельности Управления
4.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый и
освобождаемый распоряжением Мэра Москвы.
Заместители начальника Управления назначаются и освобождаются
от должности по его представлению и согласованию с руководителем
комплекса городского хозяйства распоряжением Премьера
Правительства Москвы.
4.2. Структура и штатное расписание Управления определяются и
утверждаются первым заместителем Премьера Правительства Москвы,
руководителем комплекса городского хозяйства.
4.3. Начальник вправе делегировать часть своих полномочий
заместителям.
4.4. Начальник Управления:
- несет персональную ответственность за работу Управления;
- обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на
Управление, согласует его деятельность с работой других
подразделений Правительства Москвы;
- без доверенности представляет Управление во всех
организациях, учреждениях, предприятиях, государственных и
муниципальных органах;
- организует разработку и реализацию планов работы, утверждает
должностные инструкции работников, подписывает документы от имени
Управления.
4.5. Руководитель Управления имеет право:
- представлять Правительство Москвы в министерствах, ведомствах
и организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления,
подписывать документы, направляемые от имени Управления;
- издавать в пределах компетенции Управления приказы,
распоряжения и инструкции по своей деятельности и во исполнение
постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации,
постановлений и распоряжений Правительства Москвы, Московской
городской Думы, распоряжений Мэра и проверять их исполнение. В
необходимых случаях издавать по согласованию с руководителями
других департаментов, комитетов, управлений городского хозяйства,
министерств и ведомств Российской Федерации совместные приказы и
инструкции;
- распределять обязанности между заместителями, начальниками
отделов, специалистами Управления;
- вносить предложения по назначению и освобождению от должности
работников Управления, изменениям в структуре и штатах,
осуществлять меры взыскания и поощрения работников Управления.
5. Контроль деятельности, изменение Положения
и прекращение деятельности
5.1. Контроль деятельности Управления осуществляется отделом
первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя
комплекса городского хозяйства, и другими организациями, которым
это право предоставлено в установленном порядке.
5.2. Изменение настоящего Положения может быть произведено
распоряжением Мэра Москвы.
5.3. Реорганизация и ликвидация Управления производится на
основании распоряжения Мэра Москвы.
5.4. В случае ликвидации Управления назначается ликвидационная
комиссия, определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения
ликвидационной работы.
5.5. Прекращение деятельности Управления может быть
осуществлено по решению Мэра Москвы или в других установленных
законом случаях.
___________________________________________________
"Тверская, 13", N 40 (3 - 9 октября), 1996
"Вестник Мэрии Москвы", N 21, 1996
|