УТРАТИЛ СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ Мэра от 03.04.2000 N 358-РМ
М О С К В А
М Э Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
13 августа 1996 г. N 234/1-РМ
О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОРОДСКОГО
ЗАКАЗА КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 16.07.96
N 87/1-РМ "О структуре Мэрии города Москвы":
1. Утвердить Положение об Управлении городского заказа
комплекса городского хозяйства (приложение).
2. Установить, что образованное в результате реорганизации
органов исполнительной власти Управление городского заказа
комплекса городского хозяйства является правопреемником имущества
департаментов инженерного обеспечения, энергетики и
энергосбережения, транспорта и связи, а также прав и обязанностей
по договорам и контрактам, заключенным этими департаментами.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 13 августа 1996 г. N 234/1-РМ
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА
КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
1. Общие положения
1.1. Управление городского заказа комплекса городского
хозяйства Правительства Москвы (далее - Управление) создано
распоряжением Мэра Москвы от 22 июля 1996 г. N 138/1-РМ
"Об органах исполнительной власти города Москвы" и непосредственно
подчинено первому заместителю Премьера Правительства Москвы,
руководителю комплекса городского хозяйства.
1.2. Управление является органом исполнительной власти
Правительства Москвы, созданным в целях формирования, размещения и
финансирования городского заказа на развитие и содержание
коммунального и жилищного хозяйства, объектов энергетики,
благоустройства, озеленения, транспорта и связи.
1.3. Управление является правопреемником прав и обязанностей
Департамента энергетики и энергосбережения, Департамента
инженерного обеспечения, Департамента транспорта и связи в части
выполнения договоров и контрактов по работам и услугам,
выполняемым за счет бюджетных и внебюджетных средств.
1.4. Управление обеспечивает взаимосвязь руководителя комплекса
городского хозяйства с Департаментом экономической политики и
развития г. Москвы, Департаментом финансов по вопросам
планирования развития отраслей и финансирования выполняемых
предприятиями и организациями комплекса работ и услуг.
1.5. Управление координирует деятельность отраслевых управлений
комплекса городского хозяйства по вопросам определения перспектив
сбалансированного развития отраслей, проведения единой
экономической и финансовой политики в обеспечении их надежного
функционирования. Все принимаемые в Управлении решения
согласовываются с отраслевыми управлениями комплекса городского
хозяйства.
1.6. Управление является юридическим лицом, имеет бюджетный и
внебюджетный счета в банке, самостоятельный баланс, печать со
своим названием и изображением Герба Москвы, бланки и штампы.
1.7. Управление в своей деятельности руководствуется законами и
иными нормативными актами Российской Федерации, города Москвы,
Правительства и Мэра Москвы, распоряжениями первого заместителя
Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского
хозяйства, постановлениями Московской городской Думы и настоящим
Положением.
1.8. Содержание Управления осуществляется за счет средств
городского бюджета, а также за счет средств, получаемых от услуг,
осуществляемых в соответствии с настоящим Положением.
1.9. Прием и увольнение работников Управления осуществляется
Управлением по вопросам государственной службы и кадров Мэрии.
1.10. Управление расположено по адресу: 101000, Москва, Малый
Комсомольский переулок, д. 4. (тел. 923-66-82).
2. Основные цели, задачи и функции Управления
2.1. Формирование и проведение совместно с отраслевыми
управлениями комплекса городского хозяйства единой экономической и
финансовой политики в области эффективного функционирования,
сбалансированного развития систем энергоснабжения, водоснабжения и
водоотведения, дорожного хозяйства, всех видов транспорта и связи,
зеленого хозяйства, благоустройства, санитарной очистки города,
инженерного обеспечения жилищного хозяйства.
2.2. Планирование по представлению отраслевых управлений
комплекса городского хозяйства городского заказа на работы и
услуги, связанные с обеспечением функционирования и развития
систем жизнеобеспечения города и объектов.
2.3. Осуществление совместно с отраслевыми управлениями
комплекса городского хозяйства функций ведомственного контроля за
деятельностью предприятий и организаций по вопросам, относящимся к
компетенции Управления.
2.4. Формирование баланса производственной деятельности
подведомственных комплексу городского хозяйства предприятий и
организаций и их финансирования из средств городского бюджета.
2.5. Формирование и использование по представлению отраслевых
управлений комплекса городского хозяйства внебюджетных и целевых
фондов для решения общегородских задач производственного,
научно - технического и социального развития.
2.6. Контроль за использованием бюджетных средств, выделенных
для финансирования развития и функционирования отраслей комплекса
городского хозяйства.
2.7. Разработка предложений по осуществлению на предприятиях и
в организациях комплекса городского хозяйства ценовой политики и
нормирования, рычагов экономического регулирования и
стимулирования их деятельности.
2.8. Свод и анализ статистической, бухгалтерской и иной
отчетности финансово - хозяйственной деятельности государственных
и муниципальных предприятий и организаций, работающих по
направлениям комплекса городского хозяйства.
2.9. Разработка совместно с отраслевыми управлениями комплекса
городского хозяйства предложений по нормативным и законодательным
актам, связанным с деятельностью отраслей комплекса, и контроль за
их применением.
2.10. Выполнение функций заказчика по строительству,
реконструкции и капитальному ремонту объектов комплекса, а также
по утилизации твердых бытовых и промышленных отходов, развитию и
функционированию природного комплекса, объектов озеленения первой
категории и лесопарков по титульным спискам, представляемым
отраслевыми управлениями комплекса городского хозяйства.
2.11. Согласование уставов государственных и муниципальных
предприятий и организаций комплекса городского хозяйства, а также
контрактов о найме их руководителей.
2.12. Заключение совместно с Москомимуществом контрактов и
договоров с предприятиями и организациями на пользование,
распоряжение и владение имуществом, находящимся в ведении
комплекса городского хозяйства, а также согласование
представительства интересов города в акционерных обществах и иных
структурах, имеющих долю Правительства Москвы в своих уставных
капиталах.
2.13. Подготовка совместно с отраслевыми управлениями комплекса
городского хозяйства заключений по вопросам использования
имущества, находящегося в ведении предприятий и организаций
комплекса, а также по вопросам их приватизации, преобразования и
ликвидации.
2.14. Защита интересов Правительства Москвы при ненадлежащем
использовании имущества и денежных средств, выделяемых
предприятиям и организациям комплекса городского хозяйства.
2.15. Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с
накоплением и хранением необходимого оборудования и материалов,
предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
2.16. Организация работы с фирмами, проведение конкурсов по их
участию в инвестировании общегородских проектов и программ.
2.17. Разработка согласованных с отраслевыми управлениями
комплекса городского хозяйства предложений по тарифам и
ценообразованию на выполняемые работы и услуги.
2.18. Осуществление совместно с Москомимуществом контроля за
соблюдением интересов Правительства Москвы в акционерных обществах
и других структурах, акции которых принадлежат городу.
2.19. Обеспечение взаимодействия Правительства Москвы с
Минэкономики, Минфином, Министерством внешнеэкономических связей
РФ и другими федеральными органами.
2.20. Подготовка проектов решений, контроль и организация
исполнения нормативных документов, постановлений и распоряжений
Премьера Правительства и Мэра Москвы и федеральных органов по
вопросам планирования и финансирования городского заказа в
комплексе городского хозяйства.
2.21. Приобретение оборудования и инвентаря.
2.22. Защита интересов города в надлежащем использовании
имущества и денежных средств, выделяемых управлениям,
предприятиям, организациям любых организационно - правовых форм.
2.23. Формирование и финансовое обеспечение сохранности
необходимого оборудования, материалов для ликвидации чрезвычайных
ситуаций.
3. Права Управления
3.1. Получать в установленном порядке от предприятий и
организаций комплекса городского хозяйства, независимо от
ведомственной принадлежности и форм собственности, отчетность,
материалы и информацию по вопросам, связанным с их финансово -
хозяйственной деятельностью.
3.2. Запрашивать необходимые сведения от префектур
административных округов, департаментов, комитетов и управлений
Правительства Москвы по вопросам, относящимся к компетенции
комплекса городского хозяйства.
3.3. Участвовать в рассмотрении и согласовании бюджетных
показателей инвестиционных программ строительства и реконструкции
объектов комплекса городского хозяйства.
3.4. Осуществлять контроль производственной и хозяйственной
деятельности государственных и муниципальных предприятий и
организаций комплекса городского хозяйства.
3.5. Проводить экспертизу и проверки использования
предприятиями и организациями комплекса городского хозяйства
бюджетных средств, выделяемых для выполнения городского заказа.
3.6. Привлекать на договорной основе соответствующие научно -
исследовательские, учебные и проектно - конструкторские
организации для разработки целевых программ, методических и
нормативных и иных документов по вопросам, относящимся к
компетенции Управления.
3.7. Образовывать на основе добровольности и взаимных договоров
с предприятиями и организациями целевые фонды.
3.8. Осуществлять внешнеэкономическую деятельность в
соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим
Положением.
4. Организация деятельности Управления
4.1. Управление возглавляет руководитель Управления,
назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением Мэра
Москвы.
4.2. Руководитель Управления имеет своих заместителей,
назначаемых и освобождаемых по представлению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского
хозяйства.
4.3. Руководитель Управления непосредственно подчинен первому
заместителю Премьера Правительства Москвы, руководителю комплекса
городского хозяйства.
4.4. Руководитель Управления несет персональную ответственность
за выполнение возложенных на Управление целей и задач.
4.5. Руководитель Управления является распорядителем бюджетных
и внебюджетных средств, находящихся в распоряжении Управления. В
его отсутствие распорядителем средств является первый заместитель
руководителя Управления.
4.6. Все документы денежного, материально - имущественного,
расчетного и кредитного характера и другие документы, служащие
основанием для бухгалтерских записей, подписываются руководителем
Управления или его первым заместителем, главным бухгалтером или
его заместителем.
4.7. Структура и штатное расписание Управления определяются и
утверждаются первым заместителем Премьера Правительства Москвы,
руководителем комплекса городского хозяйства.
4.8. Руководитель Управления имеет право:
- издавать распорядительные документы по вопросам деятельности
Управления;
- распределять обязанности между заместителями, начальниками
отделов, специалистами Управления;
- вносить предложения по назначению и освобождению от должности
работников Управления, изменениям в структуре и штатах Управления;
- осуществлять меры взыскания и поощрения работников
Управления, вносить предложения по поощрению руководящих
работников отраслевых управлений комплекса городского хозяйства.
5. Имущество Управления
5.1. Имущество Управления составляет имущество, закрепленное
ранее за преобразованными департаментами инженерного обеспечения,
энергетики и энергосбережения, транспорта и связи на правах
оперативного управления и переданное в ведение Управления как
правопреемника их прав и обязанностей.
5.2. Имущество Управления находится в государственной
собственности и отражается в самостоятельном балансе.
5.3. Источниками формирования имущества Управления, в том числе
финансовых ресурсов, являются:
- имущество, переданное Правительством Москвы либо
уполномоченным им органом;
- целевое бюджетное финансирование;
- кредиты банков и других кредиторов;
- добровольные взносы организаций, предприятий, учреждений и
граждан и иные источники, не противоречащие законодательству
Российской Федерации.
6. Контроль, проверка и ревизия деятельности
6.1. Управление представляет статистическую и бухгалтерскую
отчетность в установленном законом порядке в обусловленные сроки.
6.2. Ревизия деятельности Управления осуществляется
уполномоченными Правительством Москвы органами и другими
организациями, которым это право предоставлено по закону.
6.3. Отчеты и балансы подписываются руководителем Управления и
главным бухгалтером, которые несут ответственность за правильность
их составления.
7. Изменение Положения и прекращение деятельности
7.1. Изменение настоящего Положения, реорганизация и ликвидация
Управления производятся распоряжением Мэра Москвы.
7.2. В случае ликвидации Управления назначается ликвидационная
комиссия, определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения
ликвидационной работы.
7.3. Прекращение деятельности Управления осуществляется по
распоряжению Мэра Москвы или в других установленных законом
случаях.
_______________________________________________
"Тверская, 13", N 40 (3 - 9 октября), 1996
"Вестник Мэрии Москвы", N 21, 1996
|