УТРАТИЛО СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 23.02.1998 N 182-РП
(с изм. 11.01.2000)
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕМЬЕР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 сентября 1996 г. N 858-РП
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕНДЕРА (КОНКУРСНОГО ОТБОРА),
ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ПОСТАВКУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО
НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД, ЛЕЧЕБНО -
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ МЕДИКАМЕНТОВ,
ОТПУСКАЕМЫХ ПО ЛЬГОТНЫМ И БЕСПЛАТНЫМ РЕЦЕПТАМ,
ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ПРЕПАРАТОВ И ПРЕПАРАТОВ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АССОРТИМЕНТА
(с изм. и доп. распоряжений Премьера Правительства Москвы
от 26.06.1997 N 664-РП, от 26.09.1997 N 1057-РП,
первого заместителя Премьера Правительства Москвы
от 28.11.1997 N 1247-РЗП)
В целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от
20.04.93 N 468 "О неотложных мерах по обеспечению здоровья
населения Российской Федерации" и постановления Правительства
Российской Федерации от 30.07.94 N 890 "О государственной
поддержке развития медицинской промышленности и улучшении
обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными
средствами и изделиями медицинского назначения", а также в
соответствии с распоряжениями Мэра Москвы от 20.10.95 N 551-РМ
"О проведении эксперимента по упорядочению (изменению порядка)
оплаты за медикаменты, отпускаемые по льготным рецептам", от
29.12.95 N 696-РМ "О продлении действия распоряжения Мэра Москвы
от 20.10.95 N 551-РМ "О проведении эксперимента по упорядочению
(изменению порядка) оплаты за медикаменты, отпускаемые по льготным
рецептам", распоряжениями первого заместителя Премьера
Правительства Москвы от 23.02.96 N 160-РЗП "Об утверждении
Положения об экспериментальной системе страхования лекарственного
обеспечения групп населения, при амбулаторном лечении которых
лекарственные средства и изделия медицинского назначения
отпускаются бесплатно или со скидкой" и от 16.04.96 N 473-РЗП
"Об ассортиментном перечне лекарственных средств и изделий
медицинского назначения, обязательном для аптечных учреждений всех
форм собственности (обязательном ассортименте)":
1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурсного отбора
предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих поставку
лекарственных средств и изделий медицинского назначения для
государственных нужд, в том числе медикаментов, отпускаемых по
льготным и бесплатным рецептам, закупку медикаментов для лечебно -
профилактических учреждений, жизненно важных препаратов и
препаратов обязательного ассортимента (приложение 1).
2. Для рассмотрения заявок предприятий, организаций и
учреждений на участие в реализации поставок лекарственных средств,
изделий медицинского назначения для государственных нужд, в том
числе медикаментов, отпускаемых по льготным и бесплатным рецептам,
жизненно важных препаратов и препаратов обязательного ассортимента
организовать Городскую тендерную комиссию (конкурсную комиссию) и
утвердить ее состав (приложение 2).
3. Утвердить форму Типового государственного договора на
выполнение заказа на поставку продукции для государственных нужд
(приложение 3).
4. Обязать Комитет фармации (Тельнова Е.А.) проводить тендер
(конкурсный отбор) предприятий, организаций и учреждений,
осуществляющих поставку лекарственных средств и изделий
медицинского назначения для государственных нужд, в том числе
медикаментов, отпускаемых по льготным и бесплатным рецептам, для
лечебно - профилактических учреждений, жизненно важных препаратов
и препаратов обязательного ассортимента, в соответствии с
утвержденным п. 1 Положением.
5. Считать утратившим силу распоряжение первого заместителя
Премьера Правительства Москвы от 30.05.95 N 495-РЗП " О порядке
закупок и поставок в Москву медикаментов и товаров медицинского
назначения".
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя Премьера Правительства Москвы Коробченко В.А.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение N 1
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 13 сентября 1996 г. N 858-РП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕНДЕРА (КОНКУРСНОГО ОТБОРА)
ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ПОСТАВКУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО
НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД, В ТОМ ЧИСЛЕ
МЕДИКАМЕНТОВ, ОТПУСКАЕМЫХ ПО ЛЬГОТНЫМ И БЕСПЛАТНЫМ
РЕЦЕПТАМ, ЗАКУПКУ МЕДИКАМЕНТОВ ДЛЯ ЛЕЧЕБНО -
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ
ПРЕПАРАТОВ И ПРЕПАРАТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АССОРТИМЕНТА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с
Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской
Федерации "О поставках продукции для федеральных государственных
нужд", Законом РСФСР "О конкуренции и ограничении
монополистической деятельности на товарных рынках", Федеральным
законом "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР
"О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на
товарных рынках", "Порядком подготовки и заключения
государственных контрактов на закупку продукции для федеральных
государственных нужд" и "Порядком закупки и поставки продукции для
федеральных государственных нужд", утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 26.06.95 N 594.
1.2. Положение определяет общий порядок организации тендеров
(конкурсных отборов), условия участия в них потенциальных
исполнителей заказов, порядок рассмотрения их предложений, а также
процедуру утверждения принятого решения.
1.3. Организация и проведение тендеров (конкурсных отборов) по
определению исполнителей для осуществления поставок лекарственных
средств и изделий медицинского назначения для государственных нужд
г.Москвы, в том числе медикаментов, отпускаемых по льготным и
бесплатным рецептам, жизненно важных препаратов и препаратов
обязательного ассортимента, возлагается на государственного
заказчика - Комитет фармации Правительства Москвы.
1.4. Право на заключение государственного контракта на поставку
товаров для государственных нужд передается участнику, предложения
которого полностью соответствуют условиям тендера (конкурсного
отбора) и наилучшим образом соответствуют критерию выявления
победителя тендера (конкурсного отбора).
1.5. При проведении тендера (конкурсного отбора) потенциальные
исполнители заказов могут действовать через своих представителей
(доверенных лиц) и при содействии посредников в соответствии с
действующим законодательством.
2. Подготовка и организация проведения тендера
(конкурсного отбора)
2.1. Для проведения тендера (конкурсного отбора) формируется
постоянно действующая Городская тендерная комиссия (конкурсная
комиссия), создаваемая сроком на один год распоряжением Премьера
Правительства Москвы, а также рабочая группа; количественный и
персональный состав рабочей группы утверждается приказом Комитета
фармации.
2.2. Конкурсная комиссия:
- организует в соответствии с установленным порядком публикацию
информации об условиях конкурса в средствах массовой информации;
- принимает и рассматривает предложения и документацию от
заявителей, участвующих в тендере (конкурсном отборе);
- определяет победителя тендера (конкурсного отбора),
подготавливает проект письма победителю с уведомлением о принятии
его предложения и приглашением прибыть для подготовки и подписания
государственного контракта;
- информирует общественность об итогах тендера (конкурсного
отбора).
2.3. Решение принимается простым большинством голосов от общего
числа членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов
председатель конкурсной комиссии имеет право решающего голоса.
2.4. Регламент работы конкурсной комиссии разрабатывается по
представлению Комитета фармации, включается в общий план его
работы и утверждается председателем комиссии.
2.5. Для проведения тендера (конкурсного отбора) Комитет
фармации передает конкурсной комиссии утвержденные председателем
Комитета фармации условия тендера (конкурсного отбора), которые
включают в себя:
- цель и предмет тендера (конкурсного отбора);
- технические, экономические и иные необходимые характеристики
заказываемой продукции;
- начальную стоимость заказа, сроки его исполнения и условия
поставки;
- условия финансирования тендера (конкурсного отбора) и другие
условия.
2.6. Критерием выявления победителя тендера (конкурсного
отбора) является способность участника поставить продукцию на
наиболее выгодных экономических условиях и по наименьшим
конкурентным ценам.
2.7. На основе полученных материалов конкурсная комиссия
составляет информационное сообщение, которое должно включать в
себя следующие сведения:
- условия тендера (конкурсного отбора) и критерий выявления
победителя тендера (конкурсного отбора);
- окончательный срок приема заявок и других документов на
участие в тендере (конкурсном отборе);
- дату, время и место вскрытия конвертов с предложениями
участников;
- номер контактного телефона конкурсной комиссии.
3. Условия участия в тендерах (конкурсных отборах)
потенциальных исполнителей
3.1. К участию в тендере (конкурсном отборе) допускаются
юридические лица:
- признанные в соответствии с законодательством потенциальными
исполнителями государственного заказа;
- своевременно подавшие заявку на участие в тендере (конкурсном
отборе) и другие необходимые документы.
3.2. Для участия в тендере (конкурсном отборе) в адрес
конкурсной комиссии представляются следующие документы:
- заявка на участие в тендере (конкурсном отборе) по форме,
указанной в приложении к настоящему Положению;
- заверенные нотариально или органом, осуществившим
регистрацию, копии учредительных документов и лицензий на
предполагаемые виды деятельности;
- предложения в письменной форме по условиям тендера
(конкурсного отбора) и критерию выявления победителя тендера
(конкурсного отбора), запечатанные в отдельном конверте;
- сведения о своем финансовом положении и (или) необходимые
финансовые показатели.
3.3. По истечении установленного срока прием заявок и
документов прекращается.
3.4. После получения документов конкурсная комиссия направляет
заявителю письменное уведомление об участии его в тендере
(конкурсном отборе) с указанием даты регистрации его заявки. С
момента отправления уведомления заявитель приобретает статус
участника тендера (конкурсного отбора).
3.5. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в тендере
(конкурсном отборе), не подлежат оглашению.
3.6. Участник тендера (конкурсного отбора) имеет право отозвать
свое предложение до установленного срока проведения тендера
(конкурсного отбора), сообщив об этом письменно. В этом случае ему
возвращается сумма залога.
3.7. Заявителю может быть отказано в участии в тендере
(конкурсном отборе), если:
- лицо, подавшее заявку, не может быть признано исполнителем в
соответствии с действующим законодательством;
- лицо, подавшее заявку, имеет собственные или через других
юридических лиц, в имущественном отношении которых долевое участие
составляет более 8 процентов, государственные контракты с
Комитетом фармации объемом, превышающим 20 процентов общего объема
государственных заказов Комитета фармации на момент проведения
тендера (конкурсного отбора) (данное условие не распространяется
на государственные аптечные склады);
- лицо, подавшее заявку, не представило в срок обязательных
документов, предусмотренных настоящим Положением.
Данный перечень оснований для отказа является исчерпывающим.
3.8. С момента опубликования информационного сообщения о
тендере (конкурсном отборе) до момента окончания тендера
(конкурсного отбора) участникам тендера (конкурсного отбора)
запрещается обмениваться информацией или разглашать информацию о
подаваемых ими предложениях. Невыполнение этого требования
квалифицируется как грубое нарушение правил тендера (конкурсного
отбора).
4. Порядок рассмотрения предложений
потенциальных исполнителей
4.1. Предложения участников тендера (конкурсного отбора)
рассматриваются конкурсной комиссией исходя из установленных
условий тендера (конкурсного отбора) и критерия выявления
победителя тендера (конкурсного отбора).
4.2. Условия тендера (конкурсного отбора) являются
обязательными для всех участников тендера (конкурсного отбора),
причем предложение более качественного выполнения условий, чем это
было предусмотрено, не дает преимущества перед другими
участниками.
4.3. Комиссия объявляет победителем тендера (конкурсного
отбора) участника, предложения которого удовлетворяют условиям
тендера (конкурсного отбора) и содержат наиболее выгодные
экономические условия поставки продукции.
4.4. В случае, если предложения двух или более участников
удовлетворяют условиям тендера (конкурсного отбора) и содержат
одинаковые наиболее выгодные экономические условия, победителем
становится тот из них, чья заявка была подана ранее.
Если и это не приводит к выявлению победителя, конкурсная
комиссия проводит жребий для выявления победителя.
4.5. В установленные день и час на заседании конкурсной
комиссии вскрываются конверты с поступившими предложениями.
Конкурсной комиссией проверяется соблюдение всех формальностей,
определяется наличие требуемых сведений и документов, по
результатам этой работы составляется протокол, в котором
фиксируются все поступившие предложения и их соответствие условиям
тендера (конкурсного отбора).
Предложения, не отвечающие условиям тендера (конкурсного
отбора), не допускаются к дальнейшему участию в тендере
(конкурсном отборе) и фиксируются в протоколе отдельно.
Сокрытие заявок на участие в тендере (конкурсном отборе), их
неучет при подведении итогов влечет за собой административную
ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Результаты тендера (конкурсного отбора) в этом случае признаются
недействительными.
4.6. После ознакомления с представленными предложениями каждого
из участников каждый член конкурсной комиссии составляет
письменное заключение с обоснованием собственного выбора.
Решение о победителе тендера (конкурсного отбора) принимается
председателем комиссии в день вскрытия конвертов на основании
заключений членов конкурсной комиссии.
4.7. В итоговом протоколе содержится заключение конкурсной
комиссии по следующей форме:
- реквизиты государственного заказа;
- состав конкурсной комиссии;
- сведения об участниках тендера (конкурсного отбора);
- письменные заключения членов конкурсной комиссии с
обоснованием выбора;
- наименование победителя тендера (конкурсного отбора);
- экономические и финансовые условия на поставку продукции
победителя тендера (конкурсного отбора).
К протоколу прилагается подготовленный конкурсной комиссией
проект письма победителю тендера (конкурсного отбора) с
уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть для
подписания государственного контракта.
Указанный протокол и документы представляются на утверждение и
после утверждения направляются победителю.
4.8. В течение 30 календарных дней Комитет фармации в
обязательном порядке публикует информацию об итогах тендера
(конкурсного отбора).
Приложение
к Положению о порядке проведения тендера
КОМИТЕТ ФАРМАЦИИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ТЕНДЕРЕ (КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ)
от ____________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, подавшего заявку)
1. Изучив данные информационного сообщения об условиях тендера
(конкурсного отбора) на заключение государственного контракта по
поставкам продукции для государственных нужд, в том числе
медикаментов, отпускаемых по льготным и бесплатным рецептам,
жизненно важных препаратов и препаратов обязательного
ассортимента, мы, нижеподписавшиеся, уполномоченные на подписание
заявки, согласны подписать государственный контракт
__________________________________________________________________
(реквизиты государственного заказа)
в соответствии с нашими предложениями, прилагаемыми к настоящей
заявке.
2. В случае, если наши предложения будут приняты, берем на себя
обязательство заключить государственный контракт с Комитетом
фармации (или третьим лицом по его поручению) в срок не позднее
10 дней с момента отправления в наш адрес извещения о принятии
наших предложений.
3. Мы согласны с тем, что в случае признания нас победителем
тендера (конкурсного отбора) и нашего отказа от заключения
государственного контракта в установленный срок сумма внесенного
нами залога перейдет в собственность государства.
4. До подписания государственного контракта настоящая заявка с
Вашим письменным сообщением о принятии наших предложений будет
считаться имеющей силу договора между нами.
5. Совершено " " ____________ 199 г.
6. Полное наименование и адрес участника тендера (конкурсного
отбора):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Решение о результатах тендера (конкурсного отбора) просим
выслать по адресу: _______________________________________________
7. Платежные реквизиты участника тендера (конкурсного отбора),
счет в банке, на который перечисляется сумма возвращаемого
залога: __________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Приложения:
1. Копия учредительных документов.
2. Копия лицензии на фармацевтическую деятельность.
3. Предложения по условиям тендера (конкурсного отбора) и
критерию выявления победителя тендера (конкурсного отбора),
запечатанные в отдельном конверте.
4. Сведения о своем финансовом положении.
5. Копия платежного документа, подтверждающего внесение залога
на расчетный счет, указанный в информационном сообщении о
конкурсе.
Подпись уполномоченного лица:
за ____________________________________________________________
(наименование заявителя)
_______________________________________________________________
(должности уполномоченных лиц)
_______________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________
(подпись)
Дата М.П.
Принято:
_______________________________________________________________
(заполняется в Комитете фармации)
Приложение N 2
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 13 сентября 1996 г. N 858-РП
СОСТАВ
ГОРОДСКОЙ ТЕНДЕРНОЙ КОМИССИИ (КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ)
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕНДЕРА (КОНКУРСНОГО ОТБОРА) ПРЕДПРИЯТИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОСТАВКУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ
СРЕДСТВ И ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД,
В ТОМ ЧИСЛЕ МЕДИКАМЕНТОВ, ОТПУСКАЕМЫХ ПО ЛЬГОТНЫМ И
БЕСПЛАТНЫМ РЕЦЕПТАМ, ЗАКУПКУ МЕДИКАМЕНТОВ ДЛЯ ЛЕЧЕБНО -
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ПРЕПАРАТОВ И
ПРЕПАРАТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АССОРТИМЕНТА
Председатель:
Тельнова - председатель Комитета
Елена Алексеевна фармации
Члены комиссии:
1. Ломакин - Румянцев - исполнительный директор
Илья Вадимович Московского городского
фонда обязательного медицинского
страхования
2. Фетисова
Анна Никитична исключена. - Распоряжение Премьера Правительства
Москвы от 26.06.1997 N 664-РП.
3. Полухин - начальник сектора комплекса
Александр Николаевич социальной защиты Правительства
Москвы
4. Перелыгин - советник Мэра и Правительства
Александр Станиславович Москвы
5. Уздеников
Александр Николаевич исключен. - Распоряжение Премьера
Правительства Москвы от 26.06.1997 N 664-РП.
6. Плавунов - начальник управления Комитета
Николай Филиппович здравоохранения
7. Сомина - начальник управления Комитета
Светлана Ивановна фармации
Артемова - заместитель руководителя
Галина Алексеевна Департамента финансов
(введена распоряжением Премьера Правительства Москвы от
26.06.1997 N 664-РП)
Оглоблина - первый заместитель
Марина Евгеньевна начальника Управления бюджетного
планирования городского заказа
(введена распоряжением Премьера Правительства Москвы от
26.06.1997 N 664-РП)
Даин - президент АОЗТ "Финансово -
Дмитрий Львович торговая компания "Интерлизинг"
(от коммерческих структур по
согласованию)
(введен распоряжением Премьера Правительства Москвы от
26.06.1997 N 664-РП)
Кувшинова - начальник отдела приватизации
Нина Сергеевна объектов социальной сферы,
предприятий продовольственного
комплекса Комитета по управлению
имуществом Москвы
(введена распоряжением первого заместителя Премьера
Правительства Москвы от 28.11.1997 N 1247-РЗП)
Секретарь:
Борисенко - начальник отдела Комитета
Татьяна Владимировна фармации
Приложение N 3
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 13 сентября 1996 г. N 858-РП
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОГОВОР N ___
НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
на _______________________________________
(краткая формулировка заказа)
г. Москва " " ______ 199 __ г.
________________________________________________________________,
(полное наименование предприятия, организации,
учреждения - поставщика)
именуемый в дальнейшем "Поставщик", в лице _______________________
_________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________, с одной стороны,
и Комитет фармации Правительства Москвы, именуемый в дальнейшем
"Заказчик", в лице _______________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
или _____________________________________________________________,
(полное наименование предприятия, уполномоченного Комитетом
фармации на исполнение функций государственного заказчика,
именуемое в дальнейшем "Заказчик"),
действующее на основании Положения о Комитете фармации
Правительства Москвы, с другой стороны, заключили договор о
следующем.
I. Предмет государственного договора
1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя проведение
следующих работ (поставок продукции): ____________________________
_________________________________________________________________.
(описание заказа)
[Поставщик обязуется заключить договор с Получателем (и/или с
третьими лицами), обеспечивающим оплату поставок.]
2. Работа по настоящему договору выполняется в соответствии с
согласованным сторонами (Получателями) техническим заданием на
_________________________________________________________________.
(наименование заказа) (приложение 1)
3. Содержание, этапность и сроки выполнения работ определяются
согласованным сторонами календарным планом (приложение 2).
Работы, не предусмотренные настоящим договором, оформляются
дополнительным соглашением.
4. Исключен. - Распоряжение Премьера Правительства Москвы от
26.09.1997 N 1057-РП.
II. Порядок сдачи и приемки работ
5. При завершении работы (этапа) Поставщик представляет
Заказчику акт сдачи - приемки работы (подписанный Получателем) с
приложением к нему материалов, предусмотренных техническим
заданием.
6. Заказчик в течение ______ дней со дня получения акта сдачи -
приемки работы и отчетных документов (материалов) обязан направить
Поставщику подписанный акт сдачи - приемки или мотивированный
отказ.
7. В случае несоответствия результатов работы техническому
заданию сторонами составляется двусторонний акт с перечнем
необходимых доработок. Претензии о проведении доработок должны
быть предъявлены Заказчиком в течение _______ дней после получения
акта сдачи - приемки работ. Поставщик обязан произвести
необходимые исправления без дополнительной оплаты в пределах
договорной цены.
8. Если при приемке выполненных работ будет выявлена
необходимость доработки или изменения отдельных условий в отличие
от первоначального технического задания (а также в соответствии с
этим - необходимость изменения содержания работ по требованию
Заказчика), эти работы производятся по дополнительному соглашению
с указанием срока их выполнения и стоимости.
III. Стоимость работ и порядок расчетов
9. За выполненную работу (этап) согласно настоящему договору
Заказчик уплачивает Поставщику ___________________________________
______________________________(___________________________) рублей
в соответствии с утвержденным сторонами протоколом соглашения о
цене (приложение 3). Цена единицы поставляемой продукции не
может превышать цену единицы продукции в рублевом эквиваленте на
момент объявления результатов тендера.
(в ред. распоряжения Премьера Правительства Москвы от 26.09.1997
N 1057-РП)
10. Оплата работы (этапа) производится в согласованные сроки
после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком выполненной работы
(этапа), оформленной актом сдачи - приемки. Счета Поставщика с
приложенными к ним актами оплачиваются Заказчиком в установленном
порядке.
11. Оплата производится в рублях поэтапно по ценам, указанным
в протоколе о договорной цене.
(п. 11 в ред. распоряжения Премьера Правительства Москвы от
26.09.1997 N 1057-РП)
12. Заказчик в _______ -дневный срок с даты подписания
настоящего договора обеспечивает Поставщику открытие
финансирования для выполнения договора в объеме и форме,
соответствующих условиям проведения тендера.
13. Исключен. - Распоряжение Премьера Правительства Москвы от
26.09.1997 N 1057-РП.
IV. Ответственность сторон
14. В случае поставки некачественной продукции Поставщик по
требованию Заказчика производит замену некачественного товара на
качественный.
В случае недопоставки товаров Поставщик уплачивает Заказчику
пени в размере 0,5% от стоимости недопоставленного товара за
каждый день просрочки.
В случае просрочки поставки товаров Поставщик уплачивает
Заказчику пени в размере 1% за каждый день просрочки.
(п. 14 в ред. распоряжения Премьера Правительства Москвы от
26.09.1997 N 1057-РП)
15. В случае полного или частичного неисполнения договора одной
из сторон последняя обязана возместить причиненные в результате
этого убытки. Основанием для вступления указанного пункта в силу
является прилагаемый к договору протокол о согласовании размеров
убытков в случае полного или частичного неисполнения договора
(приложение 4).
16. За несвоевременное исполнение финансовых обязательств
Заказчик уплачивает Поставщику штраф в размере _________%
договорной цены за каждый просроченный день и дополнительно
_______% при просрочке более _______ дней.
17. Уплата санкций не освобождает стороны от выполнения
принятых обязательств, если это не урегулировано дополнительным
соглашением.
18. Споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением
настоящего договора, разрешаются государственным арбитражем или
судом г. Москвы.
V. Срок действия договора и юридические адреса сторон
19. Срок действия настоящего договора устанавливается с _____
______________ 199 __ г. по ________________ 199 __ г.
20. Адреса и расчетные счета сторон:
Поставщика
Адрес: ___________________________________________________________
Расчетный счет: __________________________________________________
Заказчика
Адрес: ___________________________________________________________
Расчетный счет: __________________________________________________
21. К настоящему договору прилагаются: техническое задание,
календарный план выполнения работ, протокол соглашения о
договорной цене, протокол согласования размеров убытков в случае
полного или частичного неисполнения договора.
22. Государственный договор составлен в соответствии с ______
_________________________________________________________________.
(основание заключения договора)
Поставщик Заказчик
М.П. М.П.
Приложение N 1
к государственному договору
N от
УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО:
------------------------ ------------------------
(полностью должность (полностью должность
Заказчика) Поставщика)
------------------------ ------------------------
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
"____"__________ 199 г. "____"__________ 199 г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
к государственному договору N _______
от "____"___________ 199 г.
на выполнение заказа _______________
__________________________________________________________________
(наименование заказа)
Приложение N 2
к государственному договору
N от
УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО:
------------------------ ------------------------
(полностью должность (полностью должность
Заказчика) Поставщика)
------------------------ ------------------------
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
"____"__________ 199 г. "____"__________ 199 г.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ДОГОВОРУ N _______
от "____"__________ 199 г.
----------------------------------------------------------------------
¦N Наименование работ и Срок исполнения Поставщик Получатель,
¦п/п основных этапов выполнения адрес
+---------------------------------------------------------------------
¦1 2 3 4 5
L---------------------------------------------------------------------
Приложение N 3
к государственному договору
N от
УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО:
------------------------ ------------------------
(полностью должность (полностью должность
Заказчика) Поставщика)
------------------------ ------------------------
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
"____"__________ 199 г. "____"__________ 199 г.
ПРОТОКОЛ
СОГЛАШЕНИЯ О ДОГОВОРНОЙ ЦЕНЕ (СМЕТА)
К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ДОГОВОРУ N _______
от "____"___________ 199 __ г.
-------------------------------------------------------------------¬
¦Номер Подробное содержание работ в Договорная цена¦
¦этапа соответствии с пп. Календарного плана (тыс. руб.) ¦
¦ (приложение 2) ¦
¦ ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦ 1 2 3 ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
¦ ¦
L-------------------------------------------------------------------
Итого: договорная цена ___________________________________________
(_____________________________) тыс. руб.
Приложение N 4
к государственному договору
N от
УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО:
------------------------ ------------------------
(полностью должность (полностью должность
Заказчика) Поставщика)
------------------------ ------------------------
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
"____"__________ 199 г. "____"__________ 199 г.
ПРОТОКОЛ
СОГЛАСОВАНИЯ РАЗМЕРОВ УБЫТКОВ В СЛУЧАЕ ПОЛНОГО ИЛИ
ЧАСТИЧНОГО НЕИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОГОВОРА
N __________ от "_____"______________ 199 г.
Приложение N 5
к государственному договору
N от
УТВЕРЖДАЮ:
------------------------
(полностью должность
Заказчика)
------------------------
(Ф.И.О.)
"____"__________ 199 г.
СПРАВКА
О КОНЪЮНКТУРНОЙ ОЦЕНКЕ,
СТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ДОГОВОРУ N______
от "____"__________ 199 г.
---------------------------------------------------------------------------¬
¦Наименование Количество Поставщики Цена за Объем Сумма Условия ¦
¦продукции потенциальных единицу поставки поставки поставки¦
¦(работ, поставщиков продукции ¦
¦услуг) ¦
+--------------------------------------------------------------------------+
¦ 1 2 3 5 6 7 ¦
+--------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
¦ ¦
L---------------------------------------------------------------------------
Выводы по конъюнктурной оценке: __________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Подписи ответственных работников
(членов конкурсной комиссии):
|