ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
23 сентября 1996 г. N 11-13/20457
О ЛЬГОТАХ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ
Государственная налоговая инспекция по г. Москве в связи с
многочисленными запросами по порядку применения пункта 8 статьи 2
Закона города Москвы от 02.03.94 N 3-18 "О ставках и льготах по
налогу на прибыль" в редакции Закона от 18.10.95 N 22 вносит
следующие изменения и дополнения в пункт 8 письма N 11-13/19859 от
08.12.95.
1. В связи с изданием письма N 11-13/16239 от 03.07.96
утрачивает силу абзац 2.
2. Текст абзаца 3 после слов "целевое расходование полученных
средств" заменяется на "по формам согласно приложениям 1, 2, 3, 4,
заполняемым на основании первичных документов о фактически
произведенных расходах.
При этом в случае осуществления общественной организацией
мероприятий по лечению, выходящих за рамки одного отчетного
периода, вся сумма благотворительного взноса принимается в
качестве налоговой льготы при условии последующего подтверждения
факта целевого использования указанных средств.
Целевым расходованием средств в рамках действия данной
налоговой льготы считаются расходы на:
- оплату индивидуального лечения и обследования в медицинском
учреждении;
- осуществление реабилитационно - восстановительного лечения в
санаториях и профилакториях;
- создание патронажной службы для обеспечения лечения на дому и
специализированной службы скорой помощи;
- приобретение медикаментов и лечебных препаратов;
- приобретение специального лечебного и диетического питания, а
также иммунно - корригирующих биодобавок;
- приобретение медприборов и оборудования домашнего
пользования;
- создание экспертной комиссии, определяющей первоочередной
порядок лечения;
- анкетирование больных;
- организацию банка данных по инвалидам - чернобыльцам,
проживающим в г. Москве;
- другие расходы, связанные c организацией работы.
Денежные средства, поступившие в виде благотворительного взноса
и не использованные по каким-либо причинам по целевому назначению
либо на иные цели, не могут рассматриваться как использованные не
по целевому назначению и в соответствии с действующим налоговым
законодательством до момента их фактического использования не по
целевому назначению изъятию в бюджет не подлежат".
3. Справки по формам отчета о целевом использовании полученных
средств даны в приложениях 1, 2, 3 и 4 к настоящему письму.
Заместитель
начальника инспекции -
государственный советник
налоговой службы III ранга
А.А. Глинкин
Приложение 1
к письму ГНИ по г. Москве
от 23 сентября 1996 г. N 11-13/20457
СПРАВКА N 1
о сумме средств благотворительного взноса на лечение,
полученных _______________________________________________________
(наименование общественной организации)
__________________________________________________________________
от _______________________________________________________________
(наименование инвестора)
по договору N ___________________ от ____________________________,
и их фактическом целевом расходовании в ___________ кв. 199 ___ г.
__________________________________________________________________
(сумма, тыс. руб.)
__________________________________________________________________
1. Остаток на начало квартала: ___________________________________
2. Получено в ________ квартале: _________________________________
__________________________________________________________________
3. Итого получено с учетом остатка: ______________________________
(стр. 1 + стр. 2)
4. Израсходовано в ______________ квартале: ______________________
(справка 2, 3, 4)
5. Остаток на конец квартала: ____________________________________
(стр. 3 - стр. 4)
__________________________________________________________________
Руководитель
общественной организации _________________________________________
(подпись)
Главный бухгалтер _________________________________________
(подпись)
М.П.
Приложение 2
к письму ГНИ по г. Москве
от 23 сентября 1996 г. N 11-13/20457
СПРАВКА N 2
О ФАКТИЧЕСКОМ РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ НА ЛЕЧЕНИЕ
И МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПОЛУЧЕННЫХ
__________________________________________________________________
(наименование общественной организации)
от _______________________________________________________________
(наименование организации - инвестора)
по договору N __________________ от ______________________ 1996 г.
в ___________________________________________ квартале 199 ____ г.
-------T--------T----------------T------------T---------------T-----------¬
¦ N ¦Ф.И.О. ¦N свидетельства ¦ Сведения ¦Краткие ¦ Сумма ¦
¦ ¦ ¦об инвалидности,¦ о прописке ¦сведения о ¦(тыс. руб.)¦
¦ ¦ ¦когда и кем ¦ ¦документах, ¦ ¦
¦ ¦ ¦выдано* ¦ ¦подтверждающих ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактическое ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходование ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------+----------------+------------+---------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+------+--------+----------------+------------+---------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------+----------------+------------+---------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+--------+----------------+------------+---------------+------------
Итого за квартал: ______________________________________________________
----------------
* Для детей с датой рождения после мая 1986 года в графе 3
записываются данные заключения медучреждения о заболевании в
результате переоблучения, связанного с Чернобыльской катастрофой.
Руководитель
общественной организации _________________________________________
(подпись)
Главный бухгалтер _________________________________________
(подпись)
М.П.
Приложение 3
к письму ГНИ по г. Москве
от 23 сентября 1996 г. N 11-13/20457
СПРАВКА N 3
О ФАКТИЧЕСКОМ РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ
ЛЕЧЕНИЯ МОСКВИЧЕЙ - ИНВАЛИДОВ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ,
полученных _______________________________________________________
(наименование общественной организации)
от _______________________________________________________________
(наименование инвестора)
по договору N ______________________ от ______________ 199 ____ г.
за ___________________________________________ квартал 199 ____ г.
__________________________________________________________________
(сумма, тыс. руб.)
__________________________________________________________________
1. Создание патронажной службы и службы скорой помощи.
2. Создание экспертной комиссии.
3. Анкетирование больных.
4. Организация банка данных.
5. Приобретение медприборов и оборудования.
6.
7.
Итого: ___________________________________________________________
Руководитель
общественной организации _________________________________________
(подпись)
Главный бухгалтер _________________________________________
(подпись)
М.П.
Приложение 4
к письму ГНИ по г. Москве
от 23 сентября 1996 г. N 11-13/20457
СПРАВКА N 4
О ФАКТИЧЕСКОМ РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ
__________________________________________________________________
(наименование общественной организации)
по договору N ___________________________ от _________ 199 ____ г.
с ________________________________________________________________
(наименование инвестора)
за _________________________________________ квартал 199 ______ г.
__________________________________________________________________
(сумма, тыс. руб.)
__________________________________________________________________
1. Заработная плата.
2. Начисления на заработную плату.
3. Канцелярские и хозяйственные расходы.
4. Командировки и служебные разъезды.
5. Приобретение оборудования и инвентаря.
6. Капитальный ремонт.
7.
8.
Итого:* __________________________________________________________
----------------
* Не более 20 процентов от суммы средств, полученных в отчетном
квартале.
Руководитель
общественной организации _________________________________________
(подпись)
Главный бухгалтер _________________________________________
(подпись)
М.П.
|