Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО ГНИ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 23.09.96 N 11-13/20457 О ЛЬГОТАХ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


            ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО Г. МОСКВЕ

                                 ПИСЬМО
                   23 сентября 1996 г. N 11-13/20457

                     О ЛЬГОТАХ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ

      Государственная налоговая инспекция по  г.  Москве  в  связи  с
   многочисленными  запросами по порядку применения пункта 8 статьи 2
   Закона города Москвы от 02.03.94 N 3-18 "О ставках  и  льготах  по
   налогу  на  прибыль"  в  редакции  Закона  от 18.10.95 N 22 вносит
   следующие изменения и дополнения в пункт 8 письма N 11-13/19859 от
   08.12.95.
      1. В  связи  с  изданием  письма  N  11-13/16239  от   03.07.96
   утрачивает силу абзац 2.
      2. Текст абзаца 3 после слов "целевое  расходование  полученных
   средств" заменяется на "по формам согласно приложениям 1, 2, 3, 4,
   заполняемым  на  основании  первичных  документов   о   фактически
   произведенных расходах.
      При этом  в  случае  осуществления  общественной   организацией
   мероприятий  по  лечению,  выходящих  за  рамки  одного  отчетного
   периода,  вся  сумма  благотворительного  взноса   принимается   в
   качестве  налоговой  льготы при условии последующего подтверждения
   факта целевого использования указанных средств.
      Целевым расходованием   средств   в   рамках   действия  данной
   налоговой льготы считаются расходы на:
      - оплату  индивидуального  лечения и обследования в медицинском
   учреждении;
      - осуществление  реабилитационно - восстановительного лечения в
   санаториях и профилакториях;
      - создание патронажной службы для обеспечения лечения на дому и
   специализированной службы скорой помощи;
      - приобретение медикаментов и лечебных препаратов;
      - приобретение специального лечебного и диетического питания, а
   также иммунно - корригирующих биодобавок;
      - приобретение    медприборов    и    оборудования    домашнего
   пользования;
      - создание  экспертной  комиссии,  определяющей  первоочередной
   порядок лечения;
      - анкетирование больных;
      - организацию   банка   данных  по  инвалидам  -  чернобыльцам,
   проживающим в г. Москве;
      - другие расходы, связанные c организацией работы.
      Денежные средства, поступившие в виде благотворительного взноса
   и не  использованные по каким-либо причинам по целевому назначению
   либо на иные цели,  не могут рассматриваться как использованные не
   по  целевому  назначению  и в соответствии с действующим налоговым
   законодательством до момента их фактического использования  не  по
   целевому назначению изъятию в бюджет не подлежат".
      3. Справки по формам отчета о целевом использовании  полученных
   средств даны в приложениях 1, 2, 3 и 4 к настоящему письму.

                                                          Заместитель
                                               начальника инспекции -
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин





                                                         Приложение 1
                                            к письму ГНИ по г. Москве
                                 от 23 сентября 1996 г. N 11-13/20457

                              СПРАВКА N 1

      о сумме   средств   благотворительного   взноса   на   лечение,
   полученных _______________________________________________________
                (наименование общественной организации)
   __________________________________________________________________
   от _______________________________________________________________
                        (наименование инвестора)
   по договору N ___________________ от ____________________________,
   и их фактическом целевом расходовании в ___________ кв. 199 ___ г.
   __________________________________________________________________
                           (сумма, тыс. руб.)
   __________________________________________________________________
   1. Остаток на начало квартала: ___________________________________
   2. Получено в ________ квартале: _________________________________
   __________________________________________________________________
   3. Итого получено с учетом остатка: ______________________________
      (стр. 1 + стр. 2)
   4. Израсходовано в ______________ квартале: ______________________
      (справка 2, 3, 4)
   5. Остаток на конец квартала: ____________________________________
      (стр. 3 - стр. 4)
   __________________________________________________________________

   Руководитель
   общественной организации _________________________________________
                                                            (подпись)
   Главный бухгалтер        _________________________________________
                                                            (подпись)
     М.П.





                                                         Приложение 2
                                            к письму ГНИ по г. Москве
                                 от 23 сентября 1996 г. N 11-13/20457

                              СПРАВКА N 2
             О ФАКТИЧЕСКОМ РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ НА ЛЕЧЕНИЕ
                 И МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПОЛУЧЕННЫХ

   __________________________________________________________________
                (наименование общественной организации)
   от _______________________________________________________________
                 (наименование организации - инвестора)
   по договору N __________________ от ______________________ 1996 г.
   в ___________________________________________ квартале 199 ____ г.

   -------T--------T----------------T------------T---------------T-----------¬
   ¦  N   ¦Ф.И.О.  ¦N свидетельства ¦ Сведения   ¦Краткие        ¦  Сумма    ¦
   ¦      ¦        ¦об инвалидности,¦ о прописке ¦сведения о     ¦(тыс. руб.)¦
   ¦      ¦        ¦когда и кем     ¦            ¦документах,    ¦           ¦
   ¦      ¦        ¦выдано*         ¦            ¦подтверждающих ¦           ¦
   ¦      ¦        ¦                ¦            ¦фактическое    ¦           ¦
   ¦      ¦        ¦                ¦            ¦расходование   ¦           ¦
   ¦      ¦        ¦                ¦            ¦средств        ¦           ¦
   ¦      ¦        ¦                ¦            ¦               ¦           ¦
   +------+--------+----------------+------------+---------------+-----------+
   ¦  1   ¦   2    ¦       3        ¦    4       ¦      5        ¦    6      ¦
   +------+--------+----------------+------------+---------------+-----------+
   ¦      ¦        ¦                ¦            ¦               ¦           ¦
   +------+--------+----------------+------------+---------------+-----------+
   ¦      ¦        ¦                ¦            ¦               ¦           ¦
   L------+--------+----------------+------------+---------------+------------

   Итого за квартал: ______________________________________________________

   ----------------
      * Для  детей  с  датой  рождения  после мая 1986 года в графе 3
   записываются  данные  заключения  медучреждения  о  заболевании  в
   результате переоблучения, связанного с Чернобыльской катастрофой.

   Руководитель
   общественной организации _________________________________________
                                                            (подпись)
   Главный бухгалтер        _________________________________________
                                                            (подпись)
     М.П.





                                                         Приложение 3
                                            к письму ГНИ по г. Москве
                                 от 23 сентября 1996 г. N 11-13/20457

                              СПРАВКА N 3
           О ФАКТИЧЕСКОМ РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ
        ЛЕЧЕНИЯ МОСКВИЧЕЙ - ИНВАЛИДОВ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ,

   полученных _______________________________________________________
                (наименование общественной организации)
   от _______________________________________________________________
                        (наименование инвестора)
   по договору N ______________________ от ______________ 199 ____ г.
   за ___________________________________________ квартал 199 ____ г.
   __________________________________________________________________
                           (сумма, тыс. руб.)
   __________________________________________________________________
   1. Создание патронажной службы и службы скорой помощи.
   2. Создание экспертной комиссии.
   3. Анкетирование больных.
   4. Организация банка данных.
   5. Приобретение медприборов и оборудования.
   6.
   7.
   Итого: ___________________________________________________________

   Руководитель
   общественной организации _________________________________________
                                                            (подпись)
   Главный бухгалтер        _________________________________________
                                                            (подпись)
     М.П.





                                                         Приложение 4
                                            к письму ГНИ по г. Москве
                                 от 23 сентября 1996 г. N 11-13/20457

                              СПРАВКА N 4
        О ФАКТИЧЕСКОМ РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ
   
   __________________________________________________________________
                (наименование общественной организации)
   по договору N ___________________________ от _________ 199 ____ г.
   с ________________________________________________________________
                        (наименование инвестора)
   за _________________________________________ квартал 199 ______ г.
   __________________________________________________________________
                           (сумма, тыс. руб.)
   __________________________________________________________________
   1. Заработная плата.
   2. Начисления на заработную плату.
   3. Канцелярские и хозяйственные расходы.
   4. Командировки и служебные разъезды.
   5. Приобретение оборудования и инвентаря.
   6. Капитальный ремонт.
   7.
   8.
   Итого:* __________________________________________________________
   
   ----------------
      * Не более 20 процентов от суммы средств, полученных в отчетном
   квартале.
   
   Руководитель
   общественной организации _________________________________________
                                                            (подпись)
   Главный бухгалтер        _________________________________________
                                                            (подпись)
     М.П.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz