УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 26.09.2006 N 727-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 октября 1996 г. N 852
О ПОРЯДКЕ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ГОРОДСКИХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ
Правительство Москвы отмечает, что в условиях продолжающегося
спада промышленного производства необходимы новые подходы к
стабилизации и развитию промышленности, обеспечивающие баланс
интересов города и промышленного комплекса. Правительство Москвы
поддерживает предложения Департамента науки и промышленной
политики о порядке и организации конкурсов на размещение городских
и муниципальных заказов предприятиям промышленности и их
экспериментальной отработке, разработанные во исполнение п. 4.3
постановления Правительства Москвы от 13.02.96 N 143
"О предложениях по структурным преобразованиям промышленности
города в целях стабилизации товарного производства" и в развитие
Положения о Московском региональном заказе промышленному комплексу
для городских нужд, утвержденного этим постановлением.
В целях максимального привлечения промышленного комплекса
Москвы к решению городских задач и одновременно повышения качества
и конкурентоспособности продукции, выпускаемой по горзаказу, а
также дальнейшей демонополизации городского рынка товаров и услуг
и увеличения на этой основе доходной части городского бюджета
Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить представленное Департаментом науки и промышленной
политики Положение о порядке и организации проведения конкурсов на
размещение городских и муниципальных заказов (Мосгорпромзаказ)
(приложение 1).
2. Провести экспериментальную отработку механизмов формирования
и размещения городских и муниципальных заказов на 1997 год в
порядке и сроки, установленные Примерным регламентом формирования
и размещения по конкурсу Мосгорпромзаказа на 1997 год
(приложение 2).
В процессе подготовки и проведения эксперимента:
- определить приоритетные направления формирования городского
заказа промышленности;
- оценить целесообразность и определить порядок разделения
городского заказа промышленности по уровням: город,
административный округ, район;
- оценить целесообразность и размеры внеконкурсного размещения
городского заказа;
- определить круг городских организаций и предприятий,
уполномоченных заключать контракты на исполнение городского заказа
промышленности с победителями конкурсов.
3. Финансирование работ по городским и муниципальным заказам
осуществляется через городского заказчика или уполномоченные им
предприятия или учреждения за счет бюджетных и внебюджетных
средств. Порядок финансирования утверждается Московской городской
Думой.
4. Департаменту науки и промышленной политики и Департаменту
финансов до 15 апреля 1997 года доложить Правительству Москвы о
результатах проведения эксперимента по формированию и размещению
городских и муниципальных заказов на 1997 год и при необходимости
внести предложения по уточнению действия документов, утвержденных
настоящим постановлением.
5. Департаменту науки и промышленной политики:
5.1. С участием заинтересованных департаментов, комитетов,
управлений Правительства Москвы и префектов административных
округов подготовить в трехмесячный срок распоряжение первого
заместителя Премьера Правительства Москвы, определяющее:
5.1.1. Перечень государственных унитарных предприятий науки и
промышленности, поддерживаемых Правительством города через
предоставление первоочередных прав на получение городского заказа.
5.1.2. Порядок размещения 15 процентов от общего объема заказов
в стоимостном выражении среди субъектов малого
предпринимательства.
5.1.3. Порядок получения предприятиями науки и промышленности
лицензий на включение в московский городской реестр разрешенных
поставщиков продукции по городскому заказу.
5.2. Возложить на подведомственный ему Ярмарочный центр
московской промышленности ГУП "Москонтрактпром" обязанности по
сбору, обобщению и распространению информации через газету
"Московская правда" о возможностях поставок промышленной продукции
предприятиями города и о потенциальной потребности городских
комплексов в поставке промышленной продукции, выполнении работ
(услуг).
6. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы
совместно с Департаментом финансов и с участием заинтересованных
департаментов, комитетов, управлений, префектов административных
округов при проработке бюджета на 1997 год подготовить предложения
по порядку определения доли городского бюджета, направляемой на
финансирование поставок продукции, выполнение работ (услуг) в
рамках городского заказа предприятиями промышленности.
7. Поручить Управлению городского заказа комплекса городского
хозяйства и Управлению бюджетного планирования городского заказа
комплекса социальной сферы определить перечни заказов и по
предложению Департамента науки и промышленной политики утвердить
способы их размещения в соответствии с Положением о Московском
региональном заказе промышленному комплексу для городских нужд,
утвержденным постановлением Правительства Москвы от 13.02.96
N 143:
- конкурс;
- внеконкурсное размещение;
- прямое задание государственным унитарным предприятиям.
8. Признать утратившим силу раздел 6 Положения о Московском
региональном заказе промышленному комплексу для городских нужд
(Мосгорпромзаказ), утвержденного приложением N 3 к постановлению
Правительства Москвы от 13 февраля 1996 г. N 143.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на министра Правительства Москвы Пантелеева Е.А.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 15 октября 1996 г. N 852
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ГОРОДСКИХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ
(МОСГОРПРОМЗАКАЗ)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с
действующим законодательством, во исполнение постановления
Правительства Москвы от 13.02.96 N 143 "О предложениях по
структурным преобразованиям промышленности города в целях
стабилизации товарного производства" и в развитие Положения о
Московском региональном заказе промышленному комплексу для
городских нужд, утвержденного этим постановлением.
1.2. Положение определяет порядок подготовки, объявления и
проведения конкурса по размещению городских и муниципальных
заказов предприятиям промышленности на производство продукции,
товаров и оказание услуг для социально - культурных,
инвестиционных и хозяйственных нужд г. Москвы, а также заказов,
реализуемых в рамках городских целевых программ (далее -
Мосгорпромзаказ).
1.3. Целью конкурса является выбор юридического лица,
независимо от организационно - правовой формы и формы
собственности, предложившего наиболее выгодные для города условия
исполнения Мосгорпромзаказа, не противоречащие условиям конкурса.
1.4. Конкурс может быть:
- открытым и закрытым по составу участников;
- с предварительной квалификацией и без предварительной
квалификации претендентов.
1.5. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией (в
дальнейшем - Комиссия), состав которой формируется из
представителей Департамента науки и промышленной политики,
управлений городского заказчика, Департамента экономической
политики и развития г. Москвы, Департамента финансов,
территориальных органов управления, ГУП "Москонтрактпром",
привлекаемых к ее работе специалистов и утверждается городским
заказчиком.
Регламент работы Комиссии приведен в приложении 1 к настоящему
Положению.
1.6. По результатам конкурса городской заказчик или
уполномоченные им учреждения или предприятия заключают контракт на
исполнение Мосгорпромзаказа с победителем конкурса - головным
исполнителем.
1.7. Инициаторами Мосгорпромзаказа могут выступать
департаменты, комитеты и управления Правительства Москвы, префекты
административных округов и районные управы, а также организации,
выполняющие работы и оказывающие услуги в интересах населения
Москвы.
2. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА
2.1. Организаторами конкурса являются городской заказчик или
уполномоченные им юридические лица.
2.2. Координацию работ по подготовке и проведению конкурса
осуществляет городской заказчик.
2.3. Организатор конкурса формирует требования Мосгорпромзаказа
в форме задания городского заказчика исполнителю на выполнение
городской программы либо одного или нескольких ее разделов, либо
разового заказа на производство конкретной продукции, выполнение
работ, услуг.
2.4. Задание на выполнение Мосгорпромзаказа утверждается
городским заказчиком и является неотъемлемой частью условий
организуемого конкурса.
2.5. Организатор конкурса (далее - Организатор) разрабатывает
условия конкурса и обеспечивает их публикацию в печати, а также
рассылает в случае необходимости персональные уведомления
предприятиям, чье участие в конкурсе обеспечит конкуренцию при его
проведении и будет способствовать наиболее эффективной реализации
Мосгорпромзаказа.
2.6. Извещение о проведении конкурса публикуется в средствах
массовой информации (рассылается) Организатором не позднее чем за
30 дней до установленной даты его проведения. Извещение о
проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
- наименование Организатора конкурса;
- время, место и порядок проведения конкурса;
- оформление участия в конкурсе (форма заявки на участие в
конкурсе и перечень представляемых документов);
- задание на исполнение Мосгорпромзаказа (предмет конкурса);
- условия участия в конкурсе, в том числе:
- окончательный срок подачи заявок на участие в конкурсе;
- порядок определения лица, победившего в конкурсе;
- сведения о цене конкурса и задатке;
- срок заключения контракта с победителем конкурса;
- адрес и телефон Организатора;
- другие сведения по усмотрению Организатора.
3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
3.1. К участию в конкурсе допускается юридическое лицо (далее -
Претендент), оформившее заявку на участие в конкурсе по
установленной форме (приложение 2 к настоящему Положению) и в срок
не позднее установленного извещением, а также перечислившее на
счет Организатора сумму взноса (цена конкурса), устанавливаемого
Организатором по плавающей шкале, но не более 3,0% от суммы
представленной заявки на участие в конкурсе. При этом 60% взноса
является задатком, а 40% - платой за участие в конкурсе.
Претендент может принять участие в конкурсе через своего
представителя (доверенное лицо).
3.2. После подачи заявки на участие в конкурсе Претендент в
срок, определенный Организатором, представляет ему подписанные и
заверенные печатью дополнительные документы:
- анкету Претендента на участие в конкурсе;
- копии платежных документов, подтверждающих перечисление
взноса на расчетный счет Организатора;
- другие определенные условиями конкурса документы.
3.3. После получения документов Организатор выдает Претенденту
письменное уведомление о его допуске к участию в конкурсе.
3.4. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе,
не подлежат оглашению.
3.5. Участник конкурса имеет право отозвать свою заявку до
установленного срока проведения конкурса, сообщив об этом
письменно Организатору. В этом случае ему возвращается сумма
взноса.
3.6. Претенденту может быть отказано в участии в конкурсе,
если:
- юридическое лицо, подавшее заявку, не представило в срок
обязательных документов, предусмотренных настоящим Положением и
условиями конкурса;
- предложение, представленное на конкурс, не удовлетворяет
объявленным условиям конкурса;
- имеются законодательно установленные ограничения на
выполнение этого предложения.
3.7. Разногласия между Претендентом и Организатором
рассматриваются председателем конкурсной Комиссии в трехдневный
срок с момента обращения одной из сторон. В случае неустранения
разногласий последние выносятся на рассмотрение Комиссии, решение
которой считается окончательным.
3.8. Каждому участнику конкурса Организатором выдаются
пригласительные билеты на 2 человека, в которых указаны дата,
место и время заседания Комиссии по подведению итогов конкурса.
4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
4.1. Заявки участников рассматриваются Комиссией, исходя из
установленных условий конкурса и критериев выявления победителя
конкурса. Критериями выявления победителя, как правило, выступают:
4.1.1. Стоимость продукции (работ, услуг).
4.1.2. Сроки поставок продукции (выполнения работ, услуг).
4.1.3. Гарантии качества.
В качестве дополнительных критериев, учитываемых Организатором
конкурса, рекомендуются:
4.1.4. Критерии социального характера:
- возможность сохранения (создания) рабочих мест;
- обеспечение занятости отдельных, наименее защищенных,
категорий населения: инвалидов, пенсионеров, одиноких
матерей и др.;
- содержание за счет доходов от выполнения Мосгорпромзаказа
объектов социально - культурного и жилищно - коммунального
характера.
4.1.5. Экономические критерии:
- возможность вывода из кризисных (предбанкротных) ситуаций
предприятий, чья продукция и хозяйственная деятельность необходима
и социально значима для города;
- обеспечение модернизации и реконструкции основных фондов
предприятий за счет накоплений из прибыли, получаемой при
выполнении Мосгорпромзаказа;
- создание условий дополнительного снижения цен на продукцию;
- возможность создания принципиально новых, высокотехнологичных
производств для выпуска наукоемкой продукции;
- использование при размещении Мосгорпромзаказа
производственной кооперации с московскими предприятиями, имея в
виду формирование законченных технологических цепочек по типу:
"сырье - комплектующие" и "полуфабрикаты - готовая продукция";
- возможность демонополизации рынка товаров и услуг.
4.1.6. Условия и порядок платежей за выполнение
Мосгорпромзаказа.
4.1.7. Использование собственных финансовых ресурсов.
4.1.8. Использование патентов, лицензий, авторских
свидетельств.
4.2. Условия конкурса являются обязательными для всех
участников.
4.3. Сокрытие членами Комиссии заявок на участие в конкурсе, их
неучет при подведении итогов влечет за собой ответственность в
соответствии с действующим законодательством. Результаты конкурса
в этом случае признаются недействительными.
4.4. По результатам конкурса составляется протокол, который
подписывается всеми членами Комиссии, участвовавшими в заседании.
Протокол подлежит утверждению городским заказчиком. Конкурсная
комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками
конкурса. Протокол об итогах конкурса составляется в трех
экземплярах. Каждый экземпляр протокола подписывается членами
конкурсной комиссии. Все экземпляры протокола имеют равную силу и
предназначены для представления победителю конкурса, городскому
заказчику, а также для хранения в делах конкурсной комиссии.
Участники конкурса либо их представители имеют право ознакомления
с протоколом. В итоговом протоколе содержится следующая
информация:
- список членов Комиссии, участвовавших в заседании;
- описание условий Мосгорпромзаказа;
- сведения об участниках конкурса и их предложениях;
- сведения о победителе конкурса;
- основные и дополнительные критерии, явившиеся основанием для
определения победителя.
В день подведения итогов конкурса победитель конкурса и
городской заказчик подписывают протокол о результатах конкурса.
Победитель конкурса имеет право письменно обратиться к городскому
заказчику с просьбой о продлении срока подписания протокола о
результатах конкурса, но не более чем на три дня.
Победитель конкурса при уклонении от подписания протокола
утрачивает внесенный им задаток.
Организатор конкурса, уклонившийся от подписания протокола,
возвращает задаток в двойном размере, а также возмещает победителю
конкурса убытки, причиненные участием в конкурсе, в части,
превышающей сумму задатка.
4.5. Организатор обеспечивает публикацию итогов конкурса в
средствах массовой информации.
4.6. Конкурс, в котором участвовал только один участник,
признается несостоявшимся.
4.7. В случае, если представленные предложения участников
конкурса не соответствуют условиям конкурса, конкурс считается
состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
4.8. Конкурсная комиссия не принимает претензий участников
конкурса и не несет имущественной или иной юридической
ответственности перед ними при объявлении конкурса несостоявшимся
или имеющим отрицательный результат. В этих случаях задаток
подлежит возврату участникам конкурса.
5. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТОВ
5.1. В течение 5 банковских дней после подведения итогов
конкурса с учетом уточненных объема Мосгорпромзаказа и порядка его
финансирования городской заказчик или уполномоченное им
предприятие или учреждение заключает с победителем конкурса
контракт на выполнение Мосгорпромзаказа.
5.2. В случае уклонения одной из сторон от заключения контракта
по объекту конкурса другая сторона вправе обратиться в суд с
требованием о понуждении заключить Контракт, а также о возмещении
убытков, причиненных уклонением от его заключения.
Неявка победителя конкурса в установленный срок для оформления
контракта, а также задержка его оформления по вине победителя
могут рассматриваться как отказ от исполнения Мосгорпромзаказа.
5.3. Сумма внесенного задатка засчитывается победителю конкурса
при окончательных расчетах. Остальным участникам конкурса
Организатор возвращает задаток в течение 5 банковских дней с
момента подведения итогов конкурса. Датой возврата задатка
считается дата отметки банка на платежном поручении Организатора.
5.4. В случае отказа от подписания контракта с Организатором
победитель теряет право на возврат задатка. Победителем либо
объявляется участник, занявший место, следующее за победителем,
либо проводится повторный конкурс.
5.5. Средства от проведения конкурса распределяются следующим
образом:
- оплата расходов Организатора по подготовке и проведению
конкурса, в т.ч. оплата услуг привлекаемых экспертов;
- остающиеся в распоряжении Организатора средства
распределяются в следующем порядке:
- 90% в Фонд финансовой поддержки промышленности города;
- 5% на внебюджетный счет комплекса социальной сферы;
- 4% организатору конкурса;
- 1% в резервный фонд организатора на проведение конкурсов.
5.6. Организатор производит перечисление средств в соответствии
с указанным распределением (п. 5.5) в течение 5 банковских дней с
момента подведения итогов конкурса.
6. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
6.1. Сроки проведения конкурса на размещение Мосгорпромзаказа
устанавливаются Организатором конкурса.
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. В случае нарушения порядка проведения конкурса,
установленного настоящим Положением, его результаты могут быть
признаны недействительными.
7.2. Споры о признании недействительными результатов конкурса
рассматриваются в судебном порядке.
7.3. Признание результатов конкурса недействительными влечет
недействительность договора, заключенного с победителем конкурса.
7.4. При невыполнении победителем конкурса условий выполнения
Мосгорпромзаказа контракт с ним может быть расторгнут без
возмещения суммы окончательного расчета по конкурсу.
7.5. Городской заказчик, организатор конкурса, Конкурсная
комиссия и другие участники конкурса несут ответственность за
соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур
подготовки и проведения конкурса в соответствии с действующим
законодательством.
Приложение N 1
к Положению о порядке
и организации проведения
конкурсов на размещение
городских и муниципальных
заказов
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
1. Конкурсная комиссия по подведению итогов конкурса на
размещение городских и муниципальных заказов (далее - Комиссия)
создается в соответствии с требованиями Положения о московском
региональном заказе промышленному комплексу для городских нужд,
утвержденного постановлением Правительства Москвы от 13 февраля
1996 г. N 143.
2. Состав Комиссии формируется и утверждается в соответствии с
п. 1.5 Положения о порядке и организации проведения конкурсов на
размещение городских и муниципальных заказов.
3. К работе Комиссии могут привлекаться с правом совещательного
голоса представители промышленных предприятий, которые принимают
участие в конкурсе.
4. Председатель Комиссии или по его поручению заместитель
председателя Комиссии осуществляет руководство по подготовке и
проведению заседаний Комиссии.
Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- утверждает график проведения заседаний Комиссии или
устанавливает периодичность их проведения;
- при необходимости принимает решение о проведении
внеочередного заседания Комиссии.
5. Организационно - техническую работу Комиссии осуществляет
секретарь Комиссии.
К функциям секретаря Комиссии относятся:
- подготовка и хранение документации для очередного заседания
Комиссии;
- организация проведения заседаний Комиссии;
- ведение и оформление протоколов заседаний и решений Комиссии.
6. Комиссия организует свою деятельность в соответствии с
планом работ (планом - графиком проведения заседаний),
утверждаемым председателем Комиссии.
7. О месте, дате и времени проведения заседаний Комиссии ее
члены, а также лица, приглашаемые на заседание с правом
совещательного голоса, уведомляются телефонограммой или факсом не
позднее чем за 3 дня до установленной даты.
8. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем
не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Каждый член
Комиссии обладает одним голосом.
9. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем
открытого голосования. Делегирование права голоса при принятии
решения, равно как и отказ от голосования членами Комиссии, не
допускается.
Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от
числа присутствующих членов Комиссии.
Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право
письменно изложить свое особое мнение с занесением его в протокол
заседания.
При равенстве голосов голос председателя Комиссии является
решающим.
10. Заседания Комиссии протоколируются. Протокол заседания, а
также принятое Комиссией решение оформляется в день заседания и
подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в
голосовании.
Протоколы заседания и решения Комиссии оформляются в трех
экземплярах (1 - Комиссии, 2 - организатору, 3 - городскому
заказчику).
11. Решения Комиссии являются обязательными для всех участников
Мосгорпромзаказа.
Приложение N 2
к Положению о порядке
и организации проведения
конкурсов на размещение
городских и муниципальных
заказов
ЗАЯВКА N _____
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
ГОРОДСКИХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ (МОСГОРПРОМЗАКАЗ)
"___ "_____________ 199 __ г. г. Москва
1. ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________,
(полное наименование юридического лица, подающего заявку)
зарегистрированное ___________________ 199 __ г. _________________
__________________________________________________________________
(орган, зарегистрировавший предприятие)
по юридическому адресу __________________________________________,
о чем выдано свидетельство серия _____ N ______, заявляет о своем
намерении принять участие в конкурсе на размещение
Мосгорпромзаказа в соответствии с Положением о порядке и
организации проведения конкурсов на размещение городских и
муниципальных заказов, утвержденным постановлением Правительства
Москвы от "___" __________ 1996 г. N _______.
2. С условиями проведения конкурса и Положением о порядке и
организации проведения конкурсов на размещение городских и
муниципальных заказов ознакомлены и согласны.
3. В случае признания победителем конкурса
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование претендента)
гарантируем следующие условия выполнения Мосгорпромзаказа:
* отпускная цена единицы продукции _______________________________
* количество единиц продукции _______________________________
* качество продукции _______________________________
* срок поставки продукции _______________________________
* условия поставки продукции _______________________________
* условия приемки продукции _______________________________
* иные критерии _______________________________
4. В случае неисполнения принятых на себя обязательств,
указанных нами в предложениях по выполнению Мосгорпромзаказа, а
также неисполнения или ненадлежащего исполнения указанного заказа
нами будут возмещены убытки, причиненные городскому заказчику
уклонением от выполнения контракта в согласованных размере и сроке
с момента утверждения Комиссией протокола о результатах конкурса.
5. До подписания контракта на выполнение Мосгорпромзаказа
настоящая заявка с Вашим письменным сообщением о принятии наших
предложений будет считаться имеющей силу договора между нами.
6. Решение о результатах конкурса просим выслать по адресу:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
7. Банковские реквизиты:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Номер телефона: ____________________________________________
9. Номер факса: ____________________________________________
10. Ф.И.О. руководителя предприятия:
____________________________________________
МП ________________________ (_________________)
Принято: ______________________________________________________
(заполняется секретарем Комиссии, осуществляющим регистрацию)
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 15 октября 1996 г. N 852
ПРИМЕРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ ПО КОНКУРСУ
МОСГОРПРОМЗАКАЗА НА 1997 ГОД
-----------------------------------------------------------------------------------
НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ СРОК
(ориентировочно)
------------------------------------------------------------------------------------
Представление в Департамент Инициаторы постановки целевых
экономической политики и развития программ в рамках Мосгорпром-
г. Москвы предложений по целевым заказа: отраслевые департаменты,
программам, реализуемым в рамках комитеты, управления
Мосгорпромзаказов в форме Правительства Москвы,
потребности финансирования префектуры, организации города, 01.11.96
с материальным наполнением по финансируемые из горбюджета
укрупненным товарным группам
Создание рабочей группы для Департамент экономической
проведения экспертной оценки политики и развития г. Москвы, 01.11.96
целевых программ, организация Департамент науки и
работ по контрою и их выполнению промышленной политики
Проведение экспертизы целевых Рабочая группа 10.11.96
программ и формирование
укрупненной бюджетной заявки на
его финансирование
Согласование с Департаментом Департамент экономической
финансов и утверждение политики и развития г. Москвы, 15.11.96
укрупненной бюджетной заявки Департамент науки и
на финансирование Мосгорпромзаказа промышленной политики
Представление в Правительство Департамент экономической
Москвы перечня целевых программ, политики и развития 20.11.96
реализуемых в рамках г. Москвы
Мосгорпромзаказа на
прогнозируемый период, и
укрупненной бюджетной заявки
на их финансирование
Принятие решения по перечню Правительство Москвы 25.11.96
целевых программ, реализуемых в
рамках Мосгорпромзаказа,
порядка и условий их
финансирования и представление
его на утверждение в
Московскую городскую Думу
Утверждение в первом чтении Московская городская Дума 05.12.96
перечня целевых программ,
реализуемых в рамках
Мосгорзаказа, порядка и
условий их финансирования
за счет средств бюджета и
внебюджетных фондов Москвы
Проработка утвержденных целевых Департамент науки и 05.12.96
программ, реализуемых в рамках промышленной политики
Мосгорпромзаказа, и определение ГУП "Москонтрактпром"
условий конкурсов на размещение
Мосгорпромзаказа. Формирование
конкурсной комиссии
Публикация в печати условий ГУП "Москонтрактпром" 05.12.96
конкурсов и информации о
Мосгорпромзаказе
Представление организатору Участники конкурсов с
конкурса пакета документов, 05.12.96
содержащих предложения об
участии в конкурсах
Рассмотрение предложений Конкурсная комиссия 25.12.96
участников конкурсов и ГУП "Москонтрактпром"
определение победителей
Утверждение в окончательном Московская городская Дума 01.01.97
варианте целевых программ,
реализуемых в рамках
Мосгорпромзаказа, порядка
и условий финансирования
за счет средств бюджета города
и внебюджетных фондов Москвы
Подписание контрактов на По поручению инициаторов с
размещение и исполнение Мосгорпромзаказа 15.01.97
Мосгорпромзаказа ГУП "Москонтрактпром"
победители конкурса
|