УТРАТИЛ СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ Мэра от 25.04.2000 N 445-РМ
МОСКВА
МЭР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
23 октября 1996 г. N 410/1-РМ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
АНАЛИЗА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ
Во исполнение распоряжений Мэра от 16.07.96 N 87/1-РМ
"О структуре Мэрии города Москвы", от 22.07.96 N 138/1-РМ
"Об органах исполнительной власти города Москвы":
1. Утвердить Положение об Управлении анализа и контроля за
реализацией экономической политики (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя
комплекса по экономической политике и имущественно - земельным
отношениям Правительства Москвы Толкачева О.М.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 23 октября 1996 г. N 410/1-РМ
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ АНАЛИЗА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Управление анализа и контроля за реализацией экономической
политики (далее - Управление) создано распоряжением Мэра Москвы от
22.07.96 N 138/1-РМ в связи с утверждением новой структуры
управления народно - хозяйственным комплексом города Москвы
(распоряжение Мэра от 16.07.96 N 87/1-РМ) в целях осуществления
анализа и контроля за реализацией проводимой Правительством Москвы
социально - экономической, структурной, инвестиционной, научно -
технической и финансовой политики, а также политики рыночных
реформ.
1.2. Управление является функциональным органом исполнительной
власти Москвы, руководствуется законодательством Российской
Федерации и города Москвы, иными нормативными актами Российской
Федерации и города Москвы, а также настоящим Положением.
1.3. Управление входит в комплекс Правительства Москвы по
экономической политике и имущественно - земельным отношениям
(далее - Комплекс) и подчиняется первому заместителю Премьера
Правительства Москвы - руководителю Комплекса.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет
самостоятельный баланс, текущий бюджетный и другие счета в
банковских учреждениях, круглую печать со своим наименованием и
гербом города Москвы, штампы, бланки и прочие официальные атрибуты
(юридический адрес Управления: 103006, Москва, ул. Каретный ряд,
д. 2/1).
1.5. Решения Управления, принятые в пределах его компетенции,
обязательны для всех подразделений Комплекса.
1.6. Управление в отношениях с федеральными и городскими
органами власти, в имущественных и иных отношениях с предприятиями
и организациями разных форм собственности, а также физическими
лицами представляет интересы Правительства Москвы в пределах своей
компетенции.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Проведение по поручениям Правительства Москвы, его
Премьера, первого заместителя Премьера Правительства Москвы -
руководителя Комплекса анализа и контроля за реализацией принятых
Правительством Москвы направлений экономической политики и
программ социально - экономического развития города.
2.2. Анализ и контроль за мероприятиями по реализации
экономической политики Правительства Москвы подразделениями
Комплекса.
3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
Для выполнения указанных выше задач Управление осуществляет
следующие функции:
3.1. Участвует в реализации на основе законодательства
Российской Федерации и Москвы государственной политики в области
имущественно - земельных отношений.
3.2. Участвует в разработке проектов законов Москвы, иных
правовых актов по вопросам имущественно - земельных отношений,
организует контроль за исполнением распоряжений Мэра,
постановлений Правительства Москвы и иных распорядительных
документов Мэрии и Правительства Москвы по вопросам компетенции
Управления, принимает меры по реализации установленных в них
заданий.
3.3. Участвует в разработке и осуществлении контроля за
реализацией экономической политики органами исполнительной власти
Москвы.
3.4. По поручениям Правительства Москвы, его Премьера, первого
заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя
Комплекса:
3.4.1. Проводит анализ эффективности реализации мероприятий и
программ, осуществляемых в рамках реализации экономической
политики.
3.4.2. Участвует в формировании прогнозов социально -
экономического развития города и программ Правительства Москвы на
средне- и долгосрочную перспективу.
3.4.3. Принимает участие в работе по формированию и анализу
прогноза доходов и расходов городского бюджета.
3.4.4. Участвует в разработке концепций и направлений развития
Москвы.
3.4.5. Участвует в работе по анализу экономического и
финансового положения отраслей народного хозяйства города и
подготовке предложений, направленных на стабилизацию их работы.
3.4.6. Участвует в работе по подготовке предложений и
проведению анализа обоснованности объемов и структуры заданий
отраслям городской инфраструктуры, их бюджетному финансированию.
3.4.7. Участвует в проведении анализа состояния экономики и
финансов города, хода выполнения городских программ и городских
заказов, развития экономических реформ и подготовки докладов Мэру
и Правительству Москвы об экономическом положении города.
3.4.8. Участвует в организации программ выпуска городских
ценных бумаг Правительства Москвы, развития в городе вексельного
обращения.
3.4.9. Рассматривает и готовит заключения на проекты
распорядительных документов, вносимых комплексами, департаментами,
комитетами, главными управлениями и управлениями Правительства
Москвы, другими субъектами управления и хозяйствования города,
касающихся социально - экономического и финансового развития
Москвы.
3.4.10. Участвует в разработке направлений, мер, условий и
механизмов реализации экономической, структурной, инвестиционной,
финансовой, тарифной и налоговой политики развития отраслей
городского хозяйства.
3.5. Участвует в разработке предложений по развитию в городе
рыночных отношений и дальнейшему осуществлению экономических
реформ.
3.6. Участвует в анализе существующих и подготовке предложений
по совершенствованию системы регулирования отношений
собственности, управления принадлежащим городу имуществом.
3.7. Участвует в разработке предложений по развитию в городе
систем оценки недвижимости, предприятий, оборудования.
3.8. Осуществляет контроль за реализацией соответствующих
программ, выполнением постановлений Правительства Москвы по
вопросам имущественно - земельных отношений и формирования бюджета
города Москвы.
3.9. Оказывает консультативную и правовую помощь предприятиям и
организациям по вопросам имущественно - земельных отношений.
3.10. Координирует и организует систему оперативного учета
экономических результатов работы подразделений Комплекса.
4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ
Управление имеет право:
4.1. Вносить на рассмотрение Премьера Правительства Москвы и
руководителя Комплекса предложения и проекты законодательных актов
по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.2. Получать в установленном порядке от подразделений
Комплекса, органов государственной и исполнительной власти Москвы,
префектов административных округов, органов статистики,
предприятий и организаций, расположенных на территории города,
информацию, необходимую для выполнения возложенных на Управление
функций.
4.3. Вносить по поручениям Правительства Москвы, его Премьера,
первого заместителя Премьера - руководителя Комплекса предложения
к проектам прогнозов, программ, бюджета, законодательных актов,
разрабатываемым органами государственной власти Москвы, Российской
Федерации, затрагивающим интересы Москвы.
4.4. Осуществлять оперативное управление имуществом, переданным
на баланс Управлению, используя при этом все имущественные права,
предусмотренные законодательством и распорядительными актами
Правительства Москвы.
4.5. Иметь непосредственный доступ к информационным системам
(базам данных) подразделений Комплекса для своевременного
информирования руководителя Комплекса, координирования
деятельности Управления в рамках его компетенции.
4.6. Представлять в пределах своей компетенции интересы
Правительства Москвы во всех федеральных, городских и иных
организациях, ведомствах и учреждениях, в том числе зарубежных.
4.7. По поручению руководителя Комплекса проводить деловые
переговоры с отечественными и иностранными партнерами, заключать
контракты, договоры, соглашения в пределах своей компетенции,
принимать непосредственное участие в реализации указанных
контрактов, договоров и соглашений.
4.8. Координировать деятельность подразделений Комплекса по
вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.9. Привлекать на договорной основе научные коллективы, высшие
учебные заведения, коммерческие организации, а также отдельных
специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, для проведения
анализа и подготовки заключений по проектам программ, прогнозов и
других разработок, проведения независимой экспертизы.
4.10. Определять условия оплаты и приемки проектных, научно -
исследовательских, опытно - конструкторских и иных работ,
выполняемых по заказам Управления.
4.11. Участвовать в приемке законченных научно - технических
разработок, исследований и проектов, выполняемых по заказам
Управления, обеспечивая при необходимости их независимую
экспертизу.
4.12. Принимать участие в пределах компетенции Управления в
создании и работе координационных, консультативных органов,
общественных советов и ассоциаций, экспертных групп и других
подобных структур.
4.13. Вносить на рассмотрение первого заместителя Премьера
Правительства Москвы предложения по совершенствованию деятельности
Комплекса, повышению эффективности контроля за исполнением
поручений, привлечению к ответственности должностных лиц,
допускающих нарушения в работе.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
5.1. Управление возглавляет начальник.
5.2. Структура и штатное расписание Управления утверждаются
руководителем Комплекса.
5.3. Начальник Управления назначается на должность и
освобождается от должности Мэром Москвы.
Заместитель начальника Управления назначается на должность и
освобождается от должности Премьером Правительства Москвы по
представлению начальника Управления.
5.4. Начальник осуществляет руководство Управлением на основе
единоначалия:
- действует без доверенности от имени Управления, представляет
его во всех учреждениях и организациях;
- издает в пределах своей компетенции приказы и другие
нормативно - распорядительные акты;
- определяет должностные обязанности и устанавливает степень
ответственности своих заместителей, руководителей отделов и
сотрудников Управления;
- осуществляет контроль за действиями подчиненных ему
подразделений, утверждает должностные инструкции руководителей
подразделений и служб Управления;
- применяет к работникам Управления меры поощрения, налагает на
них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
- в пределах утвержденного фонда оплаты труда утверждает и
вносит изменения по надбавкам к должностным окладам и материальном
поощрении работников Управления;
- решает вопросы подготовки и повышения квалификации кадров,
осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта
сотрудников Управления;
- устанавливает правила внутреннего трудового распорядка в
Управлении;
- принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и
трудовой дисциплины;
- обеспечивает конфиденциальность служебной экономической,
научно - технической и коммерческой информации в Управлении.
5.5. Сотрудники Управления назначаются и освобождаются от
должности начальником Управления.
5.6. Сотрудники Управления являются государственными служащими
города Москвы. Их обязанности, права и гарантии социальной защиты
определяются законодательством Российской Федерации, законами и
иными нормативными правовыми актами города Москвы о
государственной службе.
5.7. Сотрудники Управления:
- обязаны соблюдать законодательство Российской Федерации и
Москвы, руководствоваться в своей деятельности распоряжениями
Мэра, постановлениями Правительства Москвы, поручениями первого
заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя
Комплекса;
- несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее
исполнение возложенных на них обязанностей, а также за
объективность и качество подготовки материалов, достоверность
выводов, за сохранность информации, не подлежащей разглашению.
5.8. В целях осуществления возложенных на Управление задач его
должностные лица имеют право:
- запрашивать и получать от подразделений, входящих в Комплекс,
информацию о выполнении решений и поручений вышестоящих
государственных органов, Мэра, Правительства Москвы, а также
другие необходимые для работы материалы и документы, касающиеся их
управленческой деятельности;
- приглашать сотрудников подразделений, входящих в Комплекс,
для разрешения вопросов, возникающих в процессе работы, указывать
им в пределах своих полномочий на допущенные недостатки,
возвращать исполнителям проекты распорядительных документов,
справки, отчеты и другие материалы для доработки и надлежащего
оформления;
- изучать состояние дел в структурных подразделения Комплекса
по утвержденным уставами и положениями направлениям, вносить
руководителю Комплекса предложения по улучшению их деятельности;
- привлекать для проведения проверок и обследований
специалистов департаментов и управлений Правительства Москвы,
других организаций по согласованию с их руководителями;
- разрабатывать методические документы, инструкции и иные
отчетные формы, требовать в пределах своих полномочий
представления отчетов по их выполнению.
6. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Управление наделяется в установленном порядке необходимым
имуществом, содержится за счет средств бюджета города Москвы.
7. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ.
ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
7.1. Изменения и дополнения Положения вносятся на основании
распоряжения Мэра Москвы.
7.2. Ликвидация или реорганизация Управления осуществляется
Мэром Москвы в порядке, установленном действующим
законодательством и иными нормативными актами.
___________________________________________
"Вестник Мэрии Москвы", N 24, 1996
|