УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 18.07.2006 N 528-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕМЬЕР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
30 октября 1996 г. N 1042-РП
О СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ЗАКАЗА ГОРОДА МОСКВЫ НА НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ
И ОПЫТНО - КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ
В целях исполнения Закона города Москвы "О бюджете г. Москвы на
1996 год" и выполнения постановления Правительства Москвы от
20 февраля 1996 года N 146 "О развитии науки и технологий на
1996 год":
1. Принять предложение Департамента экономической политики и
развития г. Москвы, Департамента науки и промышленной политики и
АО "Московский комитет по науке и технологиям" (АО МКНТ) с учетом
рекомендаций комиссий Московской городской Думы о проведении
конкурсов и утвердить Порядок проведения конкурса исполнителей
городского заказа на научно - исследовательские и опытно -
конструкторские работы (приложение).
Распространить его действие на конкурсы исполнителей городского
заказа на НИОКР стоимостью более 1,0 млрд. рублей и по усмотрению
Департамента науки и промышленной политики - в случаях стоимости
менее 1,0 млрд. рублей.
Департаменту науки и промышленной политики ежегодно утверждать
стоимостный критерий применения Порядка проведения конкурса
исполнителей городского заказа на научно - исследовательские и
опытно - конструкторские работы.
2. Действие Положения об организации и проведении конкурсов
(торгов) на право заключения договоров на выполнение научно -
исследовательских, опытно - конструкторских работ, утвержденного
распоряжением Премьера Правительства Москвы от 1 июля 1996 г.
N 585-РП, ограничить конкурсами (торгами) исполнителей городского
заказа на работы по реализации результатов научно -
исследовательских и опытно - конструкторских работ, финансируемые
на возвратной основе, стоимостью более 2,5 млрд. рублей.
Распространить на указанные конкурсы (торги) формулировки
Порядка проведения конкурса исполнителей городского заказа на
научно - исследовательские и опытно - конструкторские работы в
части экспертизы, а также публикации информации о конкурсе и его
результатах.
Установить размер задатка по конкурсу (торгам) в объеме до
1,5 процентов от стоимости конкурсного предложения.
3. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы,
Департаменту науки и промышленной политики, АО МКНТ осуществлять
мероприятия по реализации Порядка проведения конкурса исполнителей
городского заказа на научно - исследовательские и опытно -
конструкторские работы, утвержденного настоящим распоряжением.
4. Департаменту науки и промышленной политики, АО МКНТ до
15 декабря 1996 года представить Правительству Москвы на
утверждение следующие документы:
Порядок формирования, исполнения городского заказа на научно -
исследовательские, опытно - конструкторские работы (далее - НИОКР)
и использование их результатов;
Положение о городском заказчике НИОКР Москвы;
Положение о государственном пользователе результатов НИОКР
города Москвы;
Положение о конкурсах - торгах реализации прав города на
научно - техническую продукцию;
Положение о научно - технической экспертизе и использовании
экспертных заключений в системе управления городом;
Положение о бюджетном финансировании городского заказа на
НИОКР;
Положение о фонде возвратного финансирования городского заказа
на НИОКР;
Положение о доверительном управлении имуществом в сфере науки и
правами города Москвы на объекты интеллектуальной собственности;
Положение о грантах города Москвы по науке и технике;
Положение о премиях города Москвы в области науки и техники.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра Правительства Москвы Пантелеева Е.А.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 30 октября 1996 г. N 1042-РП
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА
НА НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ОПЫТНО - КОНСТРУКТОРСКИЕ
РАБОТЫ
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения конкурса исполнителей городского заказа
на научно - исследовательские и опытно - конструкторские работы (в
дальнейшем - Порядок, НИОКР) разработан в соответствии с
действующим законодательством и во исполнение Закона "О бюджете
г. Москвы на 1996 г.".
1.2. Порядок определяет условия подготовки и проведения
конкурсов исполнителей городского заказа на НИОКР, финансируемых
за счет средств городского бюджета по статье "Фундаментальные
исследования и содействие научно - техническому прогрессу".
1.3. Ниже используются следующие термины и понятия:
- конкурс - способ выбора исполнителя городского заказа на
НИОКР, предложения которого являются наилучшими из представленных
участниками конкурса в соответствии с критериями, содержащимися в
условиях конкурса и конкурсной документации;
- государственный городской заказчик НИОКР (далее -
государственный заказчик) - структурное подразделение
Правительства Москвы, уполномоченное и ответственное за разработку
и осуществление городского заказа на НИОКР;
- городской заказчик НИОКР (далее - городской заказчик) -
государственный заказчик или юридическое лицо, выполняющее функции
формирования проекта городского заказа на НИОКР и управления его
реализацией, осуществляющее имущественные и иные права и
обязанности по поручению государственного заказчика и
уполномоченное им на проведение конкурса;
- государственный городской пользователь (далее -
государственный пользователь) - структурное подразделение
Правительства Москвы, принявшее на себя обязательство обеспечить
использование продукции, произведенной по городскому заказу и в
соответствии с согласованными с ним условиями конкурса;
- организатор конкурса - городской заказчик или иное
юридическое лицо, осуществляющее деятельность по организации
конкурса по поручению городского заказчика и в пределах его прав и
обязательств;
- конкурсная комиссия - орган, создаваемый государственным
заказчиком для организации и проведения конкурса. В состав
комиссии входят специалисты, в том числе представители Московской
городской Думы, государственного и городского заказчика,
государственного пользователя;
- претендент - лицо, получившее в установленном порядке
конкурсную документацию до момента подачи заявки и ее регистрации;
- заявитель - лицо, представившее организатору конкурса заявку
и документы на конкурс в установленном порядке;
- предварительная квалификация - предварительный в соответствии
с конкурсной документацией отбор лиц, пожелавших принять участие в
конкурсе;
- участник конкурса - лицо, допущенное конкурсной комиссией до
участия в конкурсе;
- конкурсная документация - комплект документов, содержащих
условия конкурса и исходную информацию о технических, социально -
экономических, экологических, организационных и иных требованиях к
НИОКР, а также критерии выбора победителя и процедуры конкурса;
- конкурсное предложение - комплект документов, подготовленный
претендентом в соответствии с требованиями конкурсной документации
и содержащий согласие претендента на соблюдение условий конкурса и
заключение государственного контракта с государственным заказчиком
или городским заказчиком по результатам конкурса;
- победитель конкурса - участник конкурса, предложение которого
отвечает всем требованиям, содержащимся в условиях конкурса и
конкурсной документации, и является лучшим исходя из критериев,
содержащихся в конкурсной документации.
1.4. Конкурс проводится по решению государственного заказчика с
целью выявления наиболее эффективных и прогрессивных вариантов
городского заказа на НИОКР.
1.5. Предметом конкурса являются:
- актуальные для города задачи, имеющие альтернативные решения
на основе создания и использования достижений науки и техники и
(или) выбора исполнителей;
- иные задачи по решению государственного заказчика.
1.6. По форме организации конкурсы могут быть либо открытыми,
либо закрытыми. По способу проведения конкурсы могут проводиться
либо с предварительной квалификацией, либо без предварительной
квалификации. Решение о форме и способе проведения конкурсов
принимает государственный заказчик.
2. Государственный заказчик
Государственный заказчик осуществляет следующие функции:
- утверждает городского заказчика на проведение конкурса,
устанавливает срок и порядок представления им проекта конкурсной
документации, заключает с государственным пользователем соглашение
по программе конкурсов на год или иной срок;
- принимает решение о назначении и дате проведения конкурса,
издает распоряжение о проведении конкурса;
- утверждает состав конкурсной комиссии и регламент ее работы,
в том числе процедуру определения победителя конкурса;
- утверждает конкурсные документы, содержащие технические,
социально - экономические, экологические, организационные и иные
характеристики и цели НИОКР и, в случае проведения конкурса с
предварительной квалификацией, условия ее проведения;
- финансирует проведение конкурса в установленном порядке;
- принимает решение о заключении государственного контракта на
городской заказ на НИОКР с победителем конкурса.
3. Государственный пользователь
Государственный пользователь:
- заключает с государственным заказчиком соглашение по
программе конкурсов на год или иной срок;
- разрабатывает и представляет городскому заказчику предложения
по содержанию конкурсной документации;
- дает заключение о целесообразности серийного выпуска научно -
технической продукции;
- принимает и выполняет обязательства по обеспечению
использования научно - технических результатов и продукции,
предусмотренных условиями конкурса.
4. Городской заказчик
Городской заказчик выполняет следующие функции:
- разрабатывает для государственного заказчика проект
конкурсной документации и регламента работы конкурсной комиссии;
- при проведении закрытого конкурса формирует для
государственного заказчика предварительный список участников
конкурса;
- принимает решение по юридическому лицу - организатору
конкурса, заключает с ним договор на проведение конкурса;
- передает организатору конкурса конкурсные документы,
утвержденные государственным заказчиком;
- контролирует работу организатора конкурса и участвует в
работе конкурсной комиссии через своего представителя;
- регистрирует итоговый протокол конкурсной комиссии;
- рассматривает претензии к процедурам проведения конкурса;
- финансирует проведение конкурса в пределах средств и
полномочий, предоставленных государственным заказчиком;
- передает государственному заказчику и пользователю итоговый
протокол конкурсной комиссии и иные документы конкурса по их
запросам;
- архивирует все документы конкурса.
5. Организатор конкурса
5.1. Организатором конкурса может быть государственный
заказчик, городской заказчик либо по их поручениям иное
юридическое лицо, действующее на основании договора с
государственным заказчиком или городским заказчиком.
5.2. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:
- разрабатывает текст объявления о проведении конкурса;
- осуществляет публикацию извещения о проведении конкурса или
рассылку приглашений к участию в нем;
- дает пояснения к документации и условиям конкурса по
запросам;
- производит прием, регистрацию и хранение представленных
конкурсных предложений;
- обеспечивает работу конкурсной комиссии и экспертов по
подготовке конкурсной и другой необходимой документации и анализу
конкурсных предложений, представление конкурсной комиссии исходной
информации для определения победителя конкурса в требуемом ею
составе и структуре;
- письменно уведомляет участников конкурса о его результатах.
6. Конкурсная комиссия
6.1. Заседания конкурсной комиссии правомочны, если на них
присутствуют не менее 2/3 субъектов от списочного состава
конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии принимаются
большинством голосов членов комиссии, при равенстве голосов голос
председателя является решающим.
6.2. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
- утверждает протокол об окончании приема и регистрации
представленных конкурсных предложений;
- проводит предварительную квалификацию и утверждает протокол
ее результатов;
- уведомляет письменно заявителя о признании его участником
конкурса либо об отказе в признании участником конкурса;
- определяет победителя конкурса или принимает иное решение по
результатам конкурса.
7. Претенденты, участники и победитель конкурса
7.1. В качестве претендента, заявителя и участника конкурса
могут выступать как юридические лица любых форм собственности, так
и физические лица.
7.2. Претендент имеет право:
- получать от конкурсной комиссии информацию по условиям и
порядку проведения конкурса, предварительной квалификации (при ее
наличии);
- представлять в составе своего конкурсного предложения
дополнительную информацию, которая не предусмотрена условиями
конкурса и является существенной для определения победителя
конкурса.
7.3. Заявитель не допускается до участия в конкурсе в следующих
случаях:
- вследствие непрохождения предварительной квалификации;
- вследствие отзыва заявителем конкурсного предложения до
окончания предварительной квалификации.
7.4. Заявитель приобретает статус участника конкурса после
регистрации его предложения и прохождения предварительной
квалификации, если таковая предусматривается.
7.5. Заявитель имеет право отозвать свое конкурсное
предложение.
7.6. Для организации работ по рассмотрению конкурсных
предложений конкурсной комиссией может создаваться рабочая группа
с привлечением соответствующих специалистов и экспертов.
7.7. Численный и персональный состав рабочей группы
определяется конкурсной комиссией. При необходимости для участия в
деятельности рабочей группы могут привлекаться независимые
эксперты.
7.8. Результаты оценки каждого конкурсного предложения
оформляются письменно в виде экспертного заключения. Экспертное
заключение должно содержать следующие положения:
- соответствие объекта экспертизы условиям конкурса;
- научно - техническая обоснованность предложений и способов их
реализации;
- сопоставление с существующими аналогами и оценка научно -
технического уровня;
- обоснованная оценка социально - экономических и экологических
последствий реализации предложений участника конкурса;
- целесообразность серийного выпуска продукции;
- иное согласно техническому заданию на экспертизу.
7.9. Экспертное заключение направляется в конкурсную комиссию.
7.10. Победителями конкурса могут быть объявлены несколько его
участников. В этом случае конкурсная комиссия может разработать
для государственного заказчика рекомендации по совместному
использованию предложений победителей для реализации задач
конкурса. Государственный заказчик имеет право либо выбрать одного
из победителей конкурса для заключения с ним государственного
контракта по итогам конкурса, либо реализовать рекомендации
конкурсной комиссии по совместному использованию предложений
победителей конкурса.
8. Объявление конкурса и его результатов
8.1. Извещение о проведении открытого конкурса должно быть
опубликовано после утверждения конкурсной документации
государственным заказчиком в еженедельных газетах "Тверская, 13" и
"Поиск" организатором конкурса не менее чем за тридцать дней до
установленного срока окончания приема заявок и документов на
конкурс. В случае проведения закрытого конкурса по составу его
участников извещение осуществляется в форме адресной рассылки
приглашений к участию в конкурсе. Адресно рассылаются конкурсные
документы, утвержденные государственным заказчиком. По усмотрению
государственного или городского заказчика адресная рассылка может
осуществляться и в случае открытого конкурса.
8.2. Извещение о проведении конкурса должно содержать:
- наименование городского заказчика и организатора конкурса;
- наименование, краткую характеристику и цель конкурса;
- сведения об оформлении участия в конкурсе и определении
победителя конкурса;
- адрес, сроки, условия для получения конкурсной документации и
представления заявки и документов на конкурс.
При проведении конкурса с предварительной квалификацией в
извещении также должны содержаться условия предварительной
квалификации.
8.3. Рассылка участникам конкурса выписки из итогового
протокола конкурсной комиссии и публикация итогов конкурса в
еженедельных газетах "Тверская, 13" и "Поиск" производятся
организатором конкурса в течение 7 и 15 дней с даты утверждения
названного протокола соответственно.
9. Предварительная квалификация
9.1. Предварительная квалификация производится конкурсной
комиссией по строго определенным и формализованным показателям и
критериям, утвержденным государственным заказчиком в составе
конкурсной документации (условий конкурса) и отражающим правовые,
научно - технические, производственные, финансовые и иные
характеристики заявителей и их предложений.
9.2. Не допускаются к конкурсу заявители:
- структуры которых находятся в состоянии реорганизации,
ликвидации или банкротства;
- которые сообщили о себе ложные сведения;
- не представившие необходимые для прохождения квалификации
документы.
10. Конкурсная документация
10.1. Конкурсная документация разрабатывается городским
заказчиком и утверждается государственным заказчиком.
10.2. Конкурсная документация представляется претенденту в
комплекте по его запросу.
10.3. Конкурсная документация содержит:
- наименование и предмет конкурса;
- порядок и сроки проведения конкурса с регламентом
обязательных процедур работы конкурсной комиссии, в том числе
критерии и порядок определения победителя конкурса;
- квалификационные требования к предложениям и участникам
конкурса, если таковые предусматриваются;
- требования к составу конкурсного предложения, в том числе
научно - технические, социально - экономические, экологические,
правовые и иные требования к реализации предмета и условий
конкурса его победителем;
- проект государственного контракта на выполнение городского
заказа по предмету конкурса между государственным заказчиком или
городским заказчиком и победителем конкурса, соответствующий
предмету и условиям конкурса;
- ограничения по использованию информации, полученной в
процессе проведения конкурса;
- форма заявки на участие в конкурсе;
- размер премий победителю и участникам конкурса и порядок их
выплаты, если таковые предусматриваются;
- прочее исходя из специфики конкурса.
10.4. Государственный заказчик утверждает помимо документации и
условий конкурса п. 10.3 следующие документы:
- текст публичного объявления конкурса в еженедельных газетах
"Тверская, 13" и "Поиск";
- перечень участников закрытого конкурса;
- список адресной рассылки приглашений принять участие в
конкурсе.
10.5. Для участия в конкурсе претендент должен представить
следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе, содержащую согласие на участие
в конкурсе и обязательства по выполнению условий конкурса;
- нотариально заверенные копии регистрационного свидетельства,
устава и учредительного договора (для негосударственных
предприятий);
- документацию для предварительной квалификации (если таковая
предусмотрена условиями конкурса);
- собственно предложение претендента.
10.6. Все документы представляются в запечатанном конверте с
сопроводительным письмом заявителя, которое содержит перечень и
количество листов (страниц) документов, вложенных в конверт. В
случае выявления победителя конкурса по строго количественно
определенному и формализованному показателю (критерию) предложение
заявителя, содержащее исходные данные для исчисления этого
показателя, представляется во внутреннем запечатанном конверте,
который вскрывается на заседании конкурсной комиссии в присутствии
представителей участников конкурса.
11. Конкурсное предложение
11.1. Конкурсное предложение должно быть подготовлено и
представлено в конкурсную комиссию в соответствии с требованиями и
условиями, определенными в конкурсной документации, утвержденной
государственным заказчиком. Права на объекты интеллектуальной
собственности должны быть отражены в конкурсных документах и
подтверждены документально. Заявитель обязан гарантировать, что
реализация его предложения не приведет к предъявлению претензий к
государственному заказчику вследствие нарушения исключительных
прав других лиц.
11.2. При приеме конкурсного предложения организатор конкурса
проверяет наличие необходимых документов, за исключением
содержащихся во внутреннем запечатанном конверте, и может отказать
в приеме конкурсного предложения в случае, если документы,
входящие в его состав, не удовлетворяют формальным требованиям,
предъявляемым конкурсной документацией, утвержденной
государственным заказчиком. В случае, если документы,
представленные заявителем конкурса, ненадлежащим образом
оформлены, они возвращаются на доработку в течение установленного
организатором конкурса срока.
11.3. Организатор конкурса обязан зарегистрировать конкурсное
предложение и другую подаваемую заявителем документацию. Все
принятые от заявителя документы брошюруются и маркируются печатью
организатора конкурса.
11.4. Претенденту, представившему конкурсное предложение,
выдается документ, подтверждающий прием и регистрацию его
конкурсного предложения с указанием даты и времени приема.
11.5. Заявитель несет ответственность за предоставление ложных
сведений и возмещает убытки, вызванные предоставлением ложных
сведений, согласно действующему законодательству.
12. Процедура конкурса
12.1. Организатор конкурса обязан начать выдавать претендентам
по их требованиям копии конкурсных документов не позднее даты
извещения о конкурсе.
12.2. В случае предъявления квалификационных требований к
участникам конкурса конкурсная комиссия в 15-дневный срок с
установленной даты окончания приема заявок на участие в конкурсе
обязана решить вопрос о допуске заявителя к конкурсу по
квалификационным требованиям и известить его об этом решении путем
отправки заказного письма в течение 5 рабочих дней.
12.3. По окончании приема конкурсных предложений, а при наличии
предварительной квалификации - после ее окончания на заседании
конкурсной комиссии определяется и утверждается состав участников
конкурса, устанавливается порядок рассмотрения конкурсных
предложений и дата подведения итогов конкурса в рамках процедур,
утвержденных государственным заказчиком в составе конкурсной
документации.
12.4. Вскрытие конвертов и оглашение предложений участников
конкурса в случае формализованного определения победителя конкурса
по установленному количественному показателю (критерию)
производится конкурсной комиссией при наличии правомочного состава
конкурсной комиссии. При вскрытии конвертов имеют право
присутствовать представители участников конкурса.
12.5. Конкурсная комиссия проверяет соответствие представленных
предложений требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В
случае, если представленное предложение не соответствует
требованиям, содержащимся в конкурсной документации, указанное
предложение исключается из конкурса, что фиксируется в протоколе
заседания конкурсной комиссии.
12.6. Конкурсная комиссия:
- определяет и формирует централизованно исходную информацию,
необходимую для проведения экспертизы предложений, и доводит эту
информацию через организатора конкурса до экспертов;
- разрабатывает унифицированное техническое задание на
проведение экспертизы;
- определяет состав экспертов по каждому из предложений
участников конкурса. Экспертами могут быть физические и
юридические лица.
12.7. Экспертиза проводится на основе договоров между
экспертами и организатором конкурса.
12.8. Экспертами не могут быть представители участников
конкурса.
12.9. Конкурсная комиссия и организатор конкурса обеспечивают
конфиденциальность проведения экспертизы для экспертов и
участников конкурса в пределах, установленных конкурсной
комиссией.
12.10. Государственный или городской заказчик одновременно с
представлением экспертных заключений предоставляет конкурсной
комиссии справку и оценку итогов исполнения ранее участниками
конкурса городских заказов.
12.11. Конкурсная комиссия на отдельном заседании заслушивает
экспертов и представителей участников конкурса, имеет право
организовать на своих заседаниях публичную защиту экспертами и
участниками конкурса своих заключений и проектов соответственно,
потребовать от экспертов и участников конкурса дополнительные
разъяснения по отдельным вопросам в письменной форме.
12.12. Подведение итогов конкурса, определение победителя
конкурса производится на отдельном заседании конкурсной комиссии
не ранее семи дней после последнего заседания по обсуждению
экспертных заключений и заслушивания представителей участников
конкурса. Представители участников конкурса не вправе
присутствовать на этом заседании.
12.13. Победителем конкурса признается участник конкурса,
предложение которого отвечает всем требованиям, содержащимся в
конкурсной документации, и является лучшим, исходя из экспертных
заключений и критериев, содержащихся в конкурсной документации.
12.14. Участники конкурса ранжируются в порядке предпочтения их
конкурсных предложений. В случае отказа победителя конкурса от
заключения государственного контракта по итогам конкурса участник
конкурса, занявший второе место, имеет приоритетное по отношению к
другим участникам конкурса право на заключение вышеуказанного
контракта и т.д.
12.15. После определения победителя конкурса конкурсная
комиссия оформляет протокол об итогах конкурса. Каждый член
конкурсной комиссии имеет право отразить в протоколе свое особое
мнение. Протокол об итогах конкурса составляется в четырех
экземплярах. Каждый экземпляр протокола подписывается всеми
членами конкурсной комиссии. Все экземпляры протокола имеют равную
силу и предназначены для представления государственному и
городскому заказчику, государственному пользователю, а также для
хранения в делах конкурсной комиссии. Победитель конкурса получает
выписку из протокола.
12.16. Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свой выбор
перед участниками конкурса.
12.17. Конкурс объявляется конкурсной комиссией не
состоявшимся, если:
- на момент окончания приема конкурсных предложений
зарегистрировано не более одного предложения;
- в конкурсе участвует только один участник.
В случае единственного участника его предложение подлежит
рассмотрению по предусмотренной Порядком процедуре, в результате
которого конкурсная комиссия формирует рекомендации для
государственного и городского заказчика.
12.18. Конкурсная комиссия не принимает претензий участников
конкурса и не несет имущественной или иной юридической
ответственности перед ними при объявлении конкурса имеющим
отрицательный результат.
Конкурс считается имеющим отрицательный результат, если все
представленные предложения участников конкурса не соответствуют
условиям конкурса и (или) имели отрицательные экспертные
заключения, с которыми согласилась конкурсная комиссия.
12.19. Представленные на конкурс документы остаются в
распоряжении городского заказчика в составе архива конкурса и
заявителю не возвращаются. Все документы проведения конкурса
архивируются и сохраняются городским заказчиком в течение 5 лет.
13. Заключение государственного контракта и действия
по итогам конкурса
13.1. Государственный заказчик принимает решение о заключении
государственного контракта на городской заказ на НИОКР с
победителем конкурса.
13.2. Государственный контракт заключается с победителем
конкурса на условиях, сформулированных в представленных на конкурс
и принятых предложениях победителя, а также на основании
положений, утвержденных государственным заказчиком в составе
конкурсной документации.
13.3. Государственный заказчик может отказаться от заключения
контракта с победителем конкурса. В этом случае государственный
заказчик извещает о своем решении победителя конкурса в течение
15 дней с даты итогового протокола конкурсной комиссии с
приложением обоснования своего решения и в тот же срок публикует в
еженедельных газетах "Тверская, 13" и "Поиск" указанное решение и
его обоснование.
13.4. Государственным заказчиком выплачиваются премии
участникам конкурса на условиях конкурса, если таковые были
предусмотрены.
14. Заключительные положения
14.1. Споры о признании процедурных нарушений при проведении
конкурса рассматриваются судебными органами в порядке,
установленном действующим законодательством.
14.2. Признание результатов конкурса недействительными влечет
недействительность государственного контракта, заключенного с
победителем конкурса. Возмещение убытков, понесенных сторонами
вследствие признания конкурса недействительным, производит по
решению суда сторона, действия которой явились причиной
недействительности конкурса.
14.3. Государственный и городской заказчик, организатор
конкурса, конкурсная комиссия и участники конкурса несут
ответственность за соблюдение установленных настоящим Порядком
правил и процедур подготовки и проведения конкурса в соответствии
с действующим законодательством.
|