О ВНЕСЕНИИ ПОПРАВОК В ПРОЕКТ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ
БЮДЖЕТЕ НА 1997 ГОД"
(30.10.96 Г. N 93)
В соответствии со статьей 95 Регламента Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
Московская городская Дума постановляет:
1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания
Российской Федерации в порядке законодательной инициативы
предложение о принятии поправок к проекту Федерального закона "О
федеральном бюджете на 1997 год" (приложение).
2. Поручить представлять настоящие поправки к проекту
Федерального закона "О федеральном бюджете на 1997 год" в
Государственной Думе и Совете Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации Председателю Московской городской Думы
Платонову В. М.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его
принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на Председателя Московской городской Думы.
Председатель Московской городской Думы
В. М. Платонов
Приложение
к постановлению Московской
городской Думы
от 30.10.96 г. N 93
ПОПРАВКИ
к проекту Федерального закона
"О федеральном бюджете
на 1997 год"
Статья, Автор
N раздел, Текст законопроекта Поправки поправки
п/п абзац
1. Статья 7 "Упразднить Централизован- Ввести в данную статью до- Московская
ный фонд социального разви- полнительный раздел, опре- городская
тия Государственной налого- деляющий источники финан- Дума
вой службы Российской Феде- сирования органов налоговой
рации и Фонд социального инспекции и налоговой поли-
развития Департамента нало- ции территориального уров-
говой полиции Российской Фе- ня, что является необходимым
дерации". условием при подготовке про-
ектов бюджетов субъектов
Российской Федерации.
2. Статья 9 "Установить, что доходы фе- Абзац исключить из статьи. Московская
абзац 8 дерального бюджета на Данные целевые поступления городская
1997 год формируются за счет: предназначались для покры- Дума
10 процентов поступлений от тия затрат субъектов Россий-
подоходного налога с физиче- ской Федерации по содержа-
ских лиц". нию ведомственного жилья и
объектов социальной сферы,
передаваемых в ведение ме-
стной власти. За 1995 -
1996 годы эти поступления в
федеральный бюджет состави-
ли 943 млрд. рублей. Затраты
города на содержание ведом-
ственных объектов на 1 июня
1996 года равны 267 млрд.
рублей. Из Российского бюд-
жета средств не выделялось.
Прием ведомственных объек-
тов приостановлен. Подоход-
ный налог необходимо пол-
ностью направить в бюджет
субъектов Российской Феде-
рации.
3. Статья 20 "Установить, что за просрочку Ввести в проект закона Московская
платежей по налогам в феде- статью, дающую право субъ- городская
ральный бюджет, образовав- ектам Российской Федерации Дума
шуюся в результате задержки принимать аналогичные реше-
оплаты работ по государствен- ния в отношении предприятий,
ному оборонному заказу в со- допускающих просрочки в ре-
ответствии с условиями госу- зультате задержки их финан-
дарственного контракта за сирования из бюджетов субъ-
счет средств федерального ектов Российской Федерации.
бюджета 1997 года, пени не
начисляются".
4. Статья 23 "Установить расходы феде- Необходимо повторно рас- Московская
раздел 21 рального бюджета на смотреть расчеты по выделе- городская
1997 год по разделам функци- нию субвенций из федерально- Дума
ональной классификации в го бюджета для возмещения
следующих суммах: дополнительных расходов и
потерь городского бюджета (в
прочие расходы: объеме 11,4 трлн. рублей) с
субвенции городу Москве для учетом того, что снижение ре-
осуществления им функций ального объема субвенций на
столицы Российской Федера- 20 процентов при инфляцион-
ции - 2,7 трлн. рублей". ном удорожании всех расхо-
дов в 1997 году по сравнению
с предыдущим годом может
привести к существенному
ухудшению выполнения горо-
дом функций столицы Россий-
ской Федерации.
5. Статья 51 "В целях реализации Прези- Статья должна быть исключе- Московская
дентской программы "Дороги на из проекта закона как не городская
России" установить, что в соответствующая частям 1 и Дума
1997 году средства территори- 4 статьи 5 Конституции Рос-
альных дорожных фондов го- сийской Федерации и противо-
родов Москвы и Санкт-Петер- речащая постановлению Кон-
бурга, формируемых за счет ституционного Суда Россий-
федеральных налогов (налога ской Федерации от 15 июля
с пользователей автомобиль- 1996 года N 16-П "По делу о
ных дорог, налога с владель- проверке конституционности
цев транспортных средств, на- п. 1 статьи 1 и п. 4 статьи 3
лога на приобретение авто- Закона Российской Федера-
транспортных средств), пол- ции от 18 октября 1991 года
ностью направляются в дохо- "О дорожных фондах в Рос-
ды Федерального дорожного сийской Федерации".
фонда Российской Федера-
ции".
6. Статья 66 "Финансирование федеральной Уточнить распределение ассиг- Московская
абзац 3 инвестиционной программы нований из федерального бюд- городская
(приложение 2). жета на финансирование ин- Дума
абзац 4 Финансирование федераль- вестиционных программ на
ных целевых программ (при- территории города с учетом
ложение 3)". того, что потребности Москвы
удовлетворены на 17 процен-
тов (предложение Правитель-
ства Москвы, министерств и
ведомств - 13,7 трлн. рублей.
Предусмотрено в проекте за-
кона - 2,3 трлн. рублей).
Обоснования, расчеты и поад-
ресные списки объектов пред-
ставлены в отдельных доку-
ментах, направленных в Го-
сударственную Думу Мэром
Москвы.
|